Продажа цветов – это красивый, а главное, прибыльный бизнес. Если вы планируете развиваться в этом направлении, вам необходимо тщательно продумать, как рекламировать магазин цветов. Как и в любой другой сфере, здесь есть как выигрышные, так и заведомо неэффективные методы и ходы. Данная статья призвана помочь предпринимателям выделить наиболее правильные методы продвижения и исключить самые дорогие и бесполезные варианты.
Оформление точки
Фасад
Помните, наружное оформление салона цветов имеет колоссальное значение для бизнеса. Так, несмотря на то, что для продвижения магазина можно использовать немало видов ежемесячной и разовой рекламы, фасад имеет даже большее значение. Это объясняется просто – немало людей просто «забегают» в ближайший цветочный, чтобы купить букет перед праздником.
Если же они не заметят его, то будут искать другую точку. Так, чтобы привлечь внимание прохожих для оформления фасада используют яркие, «цветочные» цвета, светящиеся вывески, большие витрины. Даже если вы стараетесь сделать свой салон менее «кричащим», но более стильным, акцент можно сделать на чем-то одном, однако каждый потенциальный клиент, проходя мимо, должен сразу понять, что находится рядом с салоном цветов, а не продуктовым магазином.
Лучшая бизнес идея — цветочный магазин | БЛОГ ЦВЕТОЧНИКА
Вывеска
Вывеска магазина цветов должна быть максимально заметной, яркой и привлекательной. Будет неплохо, если помимо названия, на ней будет изображение какого-то цветка и надпись «салон цветов». Помните, лучше сразу заказать светодиодную вывеску, ведь немало людей покупают букеты именно в вечернее время. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Витрина
Витрины являются важнейшим инструментом наружной рекламы магазина. Как правило, владельцы салонов делают их максимально открытыми – все для того, чтобы каждый прохожий смог оценить ассортимент точки. Также на витринах можно поместить объявления о скидках и акциях, перечислить ассортимент и т.д. Следует также отметить, что открытые и большие витрины отлично привлекают внимание вечерами и в темное зимнее время.
Входная группа
Помимо витрины, фасада и вывески, вам необходимо уделить внимание самому входу в салон. Постарайтесь красиво оформить крыльцо (ступени, перила), особенно в том случае, если вы находитесь на одной линии с другими магазинчиками. Так, каждый прохожий должен визуально выделять ваш вход и отличать его от крыльца другой торговой точки.
1 000 000 на цветах — это реально? || Кейс цветочного магазина || Флористический бизнес
Наружная реклама
Баннеры
Рекламные баннеры обязательно должны размещаться в непосредственной близости от салона. Если вы арендуете отдельное помещение, такой баннер можно разместить сбоку – так ваш магазин будет заметен не только с одной стороны улицы. Также плакат можно разместить и с фронтальной стороны. На таком баннере можно написать об акциях или специальных скидках – это привлечет больше клиентов. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.
Штендеры
Штендеры являются обязательным рекламным инструментом для любого салона, который находится в отдельном помещении или павильоне. Закажите яркий и привлекательный штендер, на котором будет написано название магазина, указаны часы работы и описаны основные (не более пяти, вся информация должна легко читаться) услуги.
Интернет-реклама
Сайт
Создайте собственный сайт, а лучше потратьте больше денег и откройте свой интернет-магазин. Курьерская доставка, фото красивых букетов, все это привлечет клиентов не только из вашего, но и других городов. Сегодня очень часто заказывают букеты в одном городе, при этом находясь в другом, а иногда и даже из другой страны.
- Как выбрать доменное имя для сайта
- Как выбрать хостинг для сайта
- Как выбрать конструктор для создания сайтов
- Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом
Группы в соцсетях
Несмотря на то, что раскрутка в социальных сетях, в частности, ВКонтакте, тоже не будет бесплатной, однако вложения там минимальны – реклама в более крупных сообществах города, возможно оплата подписки на вашу группу. Если вы будете публиковать интересные материалы, информацию об акциях и скидках, ассортименте и услугах, вы сможете поддерживать эффективный, и практически бесплатный рекламный канал.
Информация в электронных справочниках
Размещение данных о магазине цветов в таких базах, как, к примеру, 2Гис, будет бесплатным, но очень эффективным. Однако помните, размещать там платную рекламу не имеет смысла – стоит много, а пользы приносит мало.
Объявления на сайтах объявлений
Просмотрите все доступные городские ресурсы и оставьте информацию о себе на каждом из них. Обязательно давайте ссылку на ваш сайт и группу в социальной сети. Даже если это не приведет к вам сотни клиентов, помните – это бесплатный инструмент, а значит, его использование полностью оправдано. Более того, всегда есть вероятность того, что те десять-двадцать человек, которых она привлечет, приведут своих знакомых и друзей, а ценность сарафанного радио просто нельзя недооценивать.
Контекстная реклама в поисковых системах
Размещайте контекстную рекламу в самых популярных поисковиках, Яндексе и Гугле, это будет выводить клиентов на ваш сайт.
Печатная реклама
Листовки и буклеты
Закажите несколько партий листовок и буклетов с описанием всех услуг и акций. Старайтесь регулярно (раз в месяц) распространять их, в руки и по почтовым ящикам. Не стоит стараться охватить весь город – вряд ли кто-то поедет за цветами на другой конец города. Раздавайте листовки в непосредственной близости от магазина, а буклеты можно разложить по ящикам нескольких близлежащих районов. Отличным способом продвижения станет также распространение ваших буклетов по свадебным салонам города.
Визитки
Раздавайте свои визитки каждому посетителю магазина. Заказ партии визиток обойдется вам относительно недорого, но они станут фактическим, материальным напоминанием о вашем бизнесе. Кроме того, визитки можно распространять в свадебных салонах города и даже в службах ритуальных услуг (разумеется, текст и оформление таких визиток должны быть кардинально разными).
Прочее
Проведение ценовых акций
Устраивайте специальные акции, давайте клиентам скидки и оповещайте их об этом по всем каналам связи: через интернет, листовки, рекламные баннеры. Акции могут быть разнообразными, к примеру «за покупку праздничного букета любая открытка в подарок» и т.д.
Какие методы рекламы не подходят для магазинов цветов
- Реклама в газетах и журналах. Даже реклама в локальных изданиях не принесет вам существенной пользы, но обойдется достаточно дорого. Лучше вложить эти средства в наружное оформление и продвижение в интернете.
- Реклама в и на транспорте. Реклама на автобусах абсолютно нецелесообразна даже для элитных салонов цветов. Что же касается рекламы в транспорте, некоторые предприниматели продолжают размещать там объявления, несмотря на то, что маркетологи сходятся во мнении, что в данном случае игра совершенно не стоит свеч.
- Реклама на ТВ и радио. Это слишком дорогой вид рекламы для данного бизнеса. Более того, охват аудитории этих СМИ слишком широк, тогда как цветы – все же не товары первой необходимости. Сотрудничество со свадебными салонами будет гораздо эффективнее, чем трата огромных денег на аудио- и видеоролики.
Примеры слоганов и текстовок для магазинов цветов
- Мы подберем цветок под каждую улыбку!
- Каждой улыбке свой цветок!
- Идеальная формула букета.
- Цветочная реформа.
- Почувствуй эстетику цвета.
- Будь джентльменом!
- Пусть праздник всегда будет с тобой.
- Нежность в каждом лепестке.
- Мы исполняем ваши мечты.
- Все цветы радуги!
Источник: biznesplan-primer.ru
Идеи для цветочного бизнеса
Недавно мне рассказали такую историю.
Дама, занимающаяся цветочным бизнесом, делала в квартире ремонт. Пригласила бригаду. Затем у них возникли какие-то разногласия. Со строителями она поссорилась. А строители оказались не только плохими специалистами, но и нечистыми на руку людьми. Уходя, они прихватили с собой несколько тысяч долларов, припрятанных бизнесвумен в одном из потайных мест.
Дама расстроилась сильно, вздохнула горестно и вместо того, чтобы отправляться в милицию, сказала: «Ничего. На восьмое марта отработаю»
Цветочный бизнес вечен. До тех пор, пока жива любовь, радости, горе и человеческие чувства, цветы будут продаваться и покупаться! Посмотрите на бесконечные очереди в цветочные лавки в праздничные дни!
Цветочный бизнес постепенно меняет свое лицо. Наряду с традиционными букетами, у нас стали продаваться цветы в горшочках, различные флористические композиции. Интерес к цветам растет. И потребителя стало все труднее удивить.
В цветочном бизнесе также появляются свои ноу-хау. Современные технологии и творческий подход находят свое место и на цветочном рынке.
Так недавно появились светящиеся в темноте цветы. Любоваться таким букетом можно в полной темноте. Загадочно, не правда ли?
Интересны цветы с нанесенными рисунками или надписями. Изображение наносится методом шелкографии. Это способ передать с цветами и слова, и изображения, и символы, которые просто наклеиваются или наносятся иным способом.
Голландская цветочная фирма Happy Roses из города Катвейк, возглавляемая Петером Ван де Веркеном, ежедневно продает 20 миллионов необычных роз и хризантем. Это цветы, имеющие радужную окраску! Такой эффект достигается путем подпитки растений водой, в которую добавляют разноцветные красители натурального происхождения. Лепестки цветов переливаются всеми цветами радуги и поистине их можно назвать счастливыми розами! Они не только дарят моменты счастья человеку, но, кажется, что цветы счастливы сами!
В последнее время многие дамы интересуются восточными методами достижения гармонии пространства. Искусство и наука Фэн-шуй имеет вековые традиции и глубокие знания, применив которые в нашей жизни хотя бы частично, мы добавим в нее энергии и колорита.
Отличной бизнес- идеей может стать составление букетов по законам Фэн-шуй или в соответствие со знаком зодиака или индивидуальным гороскопом получателя подарка. Ведь именно такой букет индивидуален и неповторим.
Так, например, для Овна для личного успеха в букет нужно добавить или подарить отдельно азалию, а для выносливости Тельца подарите ему бегонию. Для семейного счастья рака необходима агава, а для любви в жизни Льва необходим амарантус.
Согласитесь, что правильно поданные и грамотно проданные такие растения, увеличат выручку цветочного магазина!
Букет, составленный по законам Фэн-шуй или в соответствие со знаком зодиака или индивидуальным гороскопом будет индивидуален и неповторим.
Цветы дарят идеи. Это красота, которая спасает мир от скуки, приносит радость и любовь. А владельцам цветочного бизнеса- деньги и огромное творческое пространство! Подключайте свою фантазию и не просто продавайте или дарите цветы, а делайте это с вдохновением!
Камлана. Интересные статьи для интересной жизни.
Камлана 7 мая 2010 2896 0 7
Рейтинг: +15
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Недавно мне рассказали такую историю.
Дама, занимающаяся цветочным бизнесом, делала в квартире ремонт. Пригласила бригаду. Затем у них возникли какие-то разногласия. Со строителями она поссорилась. А строители оказались не только плохими специалистами, но и нечистыми на руку людьми.
Уходя, они прихватили с собой несколько тысяч долларов, припрятанных бизнесвумен в одном из потайных мест.
Читать статью
Отправить другу
Ссылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте.
Источник: www.myjulia.ru
Цветочный бизнес креативные идеи
Часы настенные большие оригинальные для гостиной дизайнерские (73 фото)
Водонагреватель в ванную комнату на стену (69 фото)
Бар в интерьере гостиной (74 фото)
Ретро гостиная (71 фото)
Интерьерные решения для гостиной в современном стиле (73 фото)
Источник: idei.club