Цветочный бизнес актуален тем, что он сравнительно быстро организуется и начинает работать, отсутствуют специальные лицензии, ходовой товар и множество потребителей.
Данный сегмент рынка широко востребован и перспективен, он не требует крупных вложений, дорогостоящего оборудования, цветочный бизнес характеризуется отличной рентабельностью.
Предприятие будет носить такую форму бизнеса, как индивидуальный предприниматель. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ
Прикрепленные файлы: 1 файл
Список использованных источников…………………………………………. 34
В настоящее время цветочный рынок на 90% состоит из импортной продукции. Емкость рынка цветов практически безгранична. Вопрос в цене: с ростом доходов населения и со снижением цен на цветы их можно будет покупать чуть ли не ежедневно. Прирост российского цветочного рынка происходит в основном за счет импорта.
Лучшие местами для торговли, там, где должны постоянно проходить поблизости потенциальные клиенты, но в то же время следует избегать острой конкуренции с другими цветочными магазинами. Лучше торговать на оживлённых улицах, перекрёстках, в развлекательных клубах, ресторанах, около концертных залов, вузов.
Цветочный бизнес с нуля
Цветочный бизнес актуален тем, что он сравнительно быстро организуется и начинает работать, отсутствуют специальные лицензии, ходовой товар и множество потребителей.
Бизнес-план цветочного магазина «Цветочный рай»
Открытие цветочного бизнеса – это красиво и прибыльно. Ёмкость отечественного рынка цветов составляет более полутора миллиардов долларов в год и продолжает неуклонно увеличиваться. Бизнес этот интересный, но и непростой, так как приходится работать со скоропортящимся товаром. Если вы решили заняться розничной продажей цветов, то, для того, чтобы бизнес был наиболее эффективным и доходным, необходимо учитывать некоторые нюансы цветочного бизнеса и разработать бизнес-план цветочного магазина.
Введение 3
1. Описание фирмы 5
2. Маркетинговая стратегия 7
3. Сведения о конкурентах 11
4. SWOT-анализ ООО «Цветочный рай» 13
5. Производственный план 14
6. Организационный план 18
7. Кадровая политика 18
8. Юридический план 22
9. Риски и страхование при реализации бизнес-плана 26
10. Финансовый план 31
Заключение 37
Список литературы 38
— кадровый потенциал организации (связан с оценкой возможностей работников организации, с правильным распределением обязанностей между ними, что является источником эффективной и стабильной работы);
— стиль руководства (все они не в одинаковой мере влияют на проведение определенной кадровой политики).
Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 4 работника, к управляющему – 1 директора.
Цветочный бизнес в США с нуля. В Америке плохие букеты? Как заработать в Лос-Анджелесе? Инструкция.
Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. И сдельная оплата дворнику 200 рублей.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
— наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
— наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей;
— коммуникабельность, умение работать с клиентами;
— знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.
В магазине «Цветочный рай» работает 5 человек:
Штатное расписание организации
Источник: www.myunivercity.ru
Цветочный магазин
Введение
Успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
Введение 3
Характеристика бизнеса 4
Анализ положения дел в отрасли 5
План маркетинга 9
Производственный план 10
Организационный план 14
Финансовый план 16
Оценка риска и страхование 24
Стратегия финансирования 26
Эффективность инвестиций 27
Резюме 29
Список литературы 30
Файлы: 1 файл
Характеристика бизнеса 4
Анализ положения дел в отрасли 5
План маркетинга 9
Производственный план 10
Организационный план 14
Финансовый план 16
Оценка риска и страхование 24
Стратегия финансирования 26
Эффективность инвестиций 27
Список литературы 30
Введение
Успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
Наиболее полно отвечающей предъявленным требованиям и способной к решению широкого круга актуальных задач является комплексная экономическая модель функционирования и развития предприятия, именуемая бизнес-планом.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана по созданию цветочного магазина «Свои цветы».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— определить суть создаваемого проекта и характеристики создаваемого бизнеса;
— проанализировать положение дел в отрасли;
— определить маркетинговую стратегию проекта;
— составить план производства, определить ресурсы для реализации проекта;
— рассмотреть организационный план бизнес-проекта;
сформировать финансовый план проекта;
— проанализировать источники ресурсов и схему финансирования;
— рассчитать эффективность инвестиций;
— составить резюме проекта.
Объектом исследования является процесс бизнес-планирования на предприятии ООО «Агроцвет».
Характеристика бизнеса
ООО «Агроцвет» является малым предприятием по выращиванию комнатных цветов в тепличных условиях.
Предприятие расположено по адресу ул. Парковая, 18, поселок Чернореченский, Новосибирская область.
Цель настоящего проекта состоит в расширении деятельности предприятия с производственной до торгово-производственной.