Цзн открыть свой бизнес

— Порядком действий при предоставлении государственной услуги по содействию осуществления предпринимательской деятельности граждан, признанных в установленном порядке безработными, утвержденного Первым заместителем Губернатора Белгородской области – начальником департамента внутренней и кадровой политики области

Государственная услуга по по содействию осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан направлена на расширение возможностей обеспечения занятости населения в сфере малого и среднего бизнеса, проведение мер по снижению социальной напряженности, усиления социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда.

Самозанятость — возможность самореализации для активных людей, которые имеют соответствующий личностный и профессиональный потенциал, а также желание открыть свой бизнес.

Самозанятость — работа, выполняемая в рамках собственного дела, а не найма. В этом случае граждане сами несут ответственность за уплату своих налогов и страховых взносов, сами заботятся о своем здоровье и безопасности в процессе трудовой деятельности.

Государственная услуга включает следующие мероприятия:

Как получить выплату на бизнес от центра занятости населения. Можно ли стать самозанятым за счет ЦЗН

— Информирование и консультирование.

— Проведение тестирования на готовность и способность к самостоятельному виду занятости.

— Проведение оценки бизнес-планов.

— Оказание финансовой помощи на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, глав крестьянского(фермерского) хозяйства, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.

— Предоставление единовременной финансовой помощи на организацию самозанятости в размере 250 000 руб.

Получатели государственной услуги

Граждане, признанные в установленном порядке безработными.

Как получить комплекс услуг?

Зарегистрироваться на единой цифровой платформе «Работа России» , подав заявление о содействии в поиске подходящей работы (« Я претендую на получение статуса безработного и выплату пособия »)

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

— Заявление-анкета или предложение о предоставлении государственной услуги.

— Паспорт гражданина РФ или документ его заменяющий.

— Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, — кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);документ об образовании — для безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).

— Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, — для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.

— Приказ кадрового центра о признании гражданина в установленном порядке безработным.

Для осуществления контроля за целевым и своевременным использованием выделенных средств гражданин предоставляет в кадровый центр:

— Документы, подтверждающие целевое расходование бюджетных средств в соответствии с бизнес-планом;

— Ежеквартально копии документов об уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей

Читайте также:  Гостиница или хостел как бизнес

Результатом предоставления услуги является:

Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, либо содержащего сведения о принятии безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности.

Основанием для предоставления единовременной финансовой помощи является поступление в службу занятости заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи безработного гражданина, получившего заключение о предоставлении государственной услуги. Финансовая помощь повторно не предоставляется.

Граждане имеют право на неоднократное обращения за данной услугой. Государственная услуга предоставляется бесплатно

Если у вас остались вопросы по комплексу услуг, вы можете обратиться за консультацией в Территориальный отдел — кадровый центр вашего района Белгородской области .

Источник: cznbelg.ru

Почти 160 нижегородцев открыли свой бизнес на деньги от центра занятости

В этом году 157 человек получили денежные субсидии от Нижегородского центра занятости населения и открыли свой бизнес. Так в нашем городе появились новые швейные ателье, домашние кондитерские, бьюти-услуги, обучающие курсы и не только. Об этом NN.RU рассказала директор Нижегородского центра занятости населения Елена Кириличева.

Размер безвозмездной выплаты составляет рублей.

— Если человек приходит к нам искать работу, а подобрать нужной вакансии не получается по ряду причин, мы предлагаем гражданину открыть свое ИП. К человеку приставляют наставника, который будет ему со всем помогать, в том числе с составлением бизнес-плана. Потом этот бизнес-план необходимо защитить при комиссии, — говорит Елена Кириличева.

По словам руководительницы, если видно, что человек горит своей идеей, деньги обязательно выделят, а также помогут с подготовкой всех необходимых для открытия ИП документов.

— Сейчас разыскиваем инвалидов, кто был бы готов открыть свое дело. Такие случаи уже были, но очень мало, — добавляет Елена Кириличева.

За использование денег необходимо будет отчитаться. Если траты были целевыми, то возвращать субсидию не потребуется.

Большое интервью с директором Нижегородского центра занятости населения Еленой Кириличевой выйдет в скором времени.

Ранее сообщалось, что профессия врача-косметолога стала одной из самых высокооплачиваемых в Нижнем Новгороде.

Источник: www.nn.ru

Как открыть центр занятости

Наверняка, многие сталкивались с проблемой поиска работы и обращались в государственный центр занятости, но в итоге не получали ожидаемого результата. Сегодня появились частные центры, специализирующиеся на поиске работы. Как открыть центр занятости? Работа подобной службы состоит из нескольких этапов.

Изначально нужно зарегистрировать собственную фирму, набрать штат и подготовить офис, чтобы вести свою деятельность. Открыв частный центр занятости, начинайте накапливать вакансии, получая заявки от предприятий с указанием требований к соискателю и сроков выполнения заявки. Параллельно нужно подбирать персонал в поисках работы, формируя базу данных и соединяя соискателей и фирмы с открытыми вакансиями. Доход можно получать как от фирм оставляющих заявки, так и от сотрудников, которые смогли трудоустроиться. Это потребует минимальных вложений от начинающего предпринимателя.

Читайте также:  Роль финансовых институтов в бизнеса

Что нужно для открытия центра занятости

Центр занятости населения

Центр занятости населения

Необходимо зарегистрировать предприятие (подойдет форма ООО), открыть офис и набрать штат. Регистрация обойдется примерно в 2000 руб. Аренда подходящего офиса может стоить порядка 9000 руб. в месяц. Дополнительно понадобиться компьютер или ноутбук с подключением к интернету, стол, несколько стульев и сейф для хранения бумаг.

При открытии офиса стоит подумать также и об удобстве клиентов. Желательно, чтобы офис находился в центре города или недалеко от станции метро. Удобные кресла или диван для ожидания, не менее удобный стул для проведения собеседований и чашка кофе каждому клиенту, добавят уюта и поднимут престиж центра занятости.

Штат организации обязательно должен включать одного или нескольких менеджеров, которые будут заниматься поиском работы для претендентов и подбором сотрудников для организаций. Также потребуется секретарь и психолог. Зарплата сотрудников может на первых порах составлять 10–12 тыс. руб. в месяц, в зависимости от должности сотрудника и бюджета предприятия.

Скачать бизнес план центра занятости за 550 руб., можно у наших партнёров, с гарантией качества.

Работа бюро по трудоустройству

Работу можно организовать различными способами. Некоторые центры специализируются на рекрутинге. Такие агентства берут процент с прибыли сотрудника, которому они нашли работу в течение года после трудоустройства. Это обычно не больше 10–20%. Они могут специализироваться на определенной сфере деятельности. Еще один вариант – хедхантинг (подбор персонала высокого класса).

Как бы вы ни организовали работу своего центра занятости, основной алгоритм действий: поиск потенциальных сотрудников для различных должностей в различных компаниях и поиск организаций, в которых открыты вакансии. После этого останется организовывать встречи сотрудников и работодателей.

Работа бюро по трудоустройству

Также можно предоставлять и другие услуги клиентам, например, организовывать всевозможные курсы повышения квалификации, бизнес-тренинги и профессиональное обучение, помощь в составлении резюме. Дополнительно можно проводить тестирование и анкетирование сотрудников, чтобы выяснить их потребности и определить совместимость. Это повысит эффективность работы и престиж центра занятости.

Поиск клиентуры частного центра занятости можно осуществлять в интернете, а также с помощью рекламы в городе. Некоторые агентства дают объявления в городские газеты. Также можно провести презентацию по случаю открытия. На помощь придет БТЛ-агентство. Расходы на рекламу в месяц могут составить 20–30 тыс. руб.

Читайте также:  Меморандум в бизнесе это простыми словами

Далее, каждый клиент проходит собеседование и записывается в базу данных. Отдельный реестр создается по предприятиям, которые ищут работников. Это позволит быстро находить нужную вакансию или соискателя, задав поиск по ключевым параметрам. Найденные соискатели с надлежащей квалификацией направляются к работодателю для собеседования.

Если сотрудник принят в компанию, центр занятости получает надлежащую оплату. Если в базе данных нет подходящей вакансии или подходящего работодателю сотрудника, менеджеры ведут поиск по интернету и среди предприятий города.

На видео: Как провести эффективное собеседование

Возможные сложности в работе частного центра занятости

Не всегда организации подобного рода достигают запланированного успеха. При успешном исходе предприятие окупится немногим больше чем за год. Что может этому помешать? Основные негативные факторы:

  1. Недобросовестные работодатели могут попытаться на вас сэкономить, не заплатив за подбор персонала. К примеру, уволить сотрудника до окончания испытательного срока и снова позвать его на работу позже, уже не связываясь с центром занятости.
  2. Недобросовестные соискатели могут сообщать не соответствующую действительности информацию о себе, квалификации и возможностях сотрудничества. Это может привести к проблемам как для работодателя, так и для центра занятости. Поэтому важно как можно тщательнее проверять потенциальных сотрудников, вносимых в базу данных.
  3. Не правдивую информацию могут сообщать и некоторые работодатели, что также может нанести удар по репутации вашего центра.

Открывая частный центр занятости, стоит обратить внимание на подобные вероятные проблемы и разработать способы свести их риск к минимуму.

Скачать бизнес план центра занятости за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет. Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

На видео: Рынок кадровых агентств, бизнес в сфере рекрутинга

Понравился этот образец бизнес плана? Сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этому примеру бизнес-плана, а именно — Как открыть центр занятости, проголосуйте за лучший — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться и дополнить?

Источник: biznes-prost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин