Туристический магазин как бизнес

Значительная доля современного рынка одежды страдает сейчас одной особенностью. Магазинов одежды сейчас, а вместе с ними и рынков очень много. И доля спортивной одежды для различных видов спортивных занятий большая. Однако ассортимент спортивного инвентаря в таких магазинах в основном только одеждой и ограничивается.

С другой стороны есть специализированные сети спортивных маркетов, вроде «Спортмастера» или «Декатлона», но из-за того, что им приходится обслуживать слишком большую долю потребителей, ассортимент подобных магазинов широкий, но не глубокий.

Вот и выходит, что настоящих магазинов исключительно для туристов практически нет. Что и является предпосылкой к тому, чтобы попробовать себя в этой предпринимательской сфере, нацеливаясь на вполне конкретного покупателя. К тому же, современное общество всё больше пропагандирует здоровый образ отдыха и туризм во всех его проявлениях.

Ещё один фактор, влияющий на то, что можно беспрепятственно войти в нишу туристического снаряжения – стандартно высокие цены на профессиональный инвентарь в магазинах. А на рынках подобные товары, хотя и можно найти по низким ценам, но чтобы они ещё были и хорошего качества – это вряд ли.

Сколько стоит открыть магазин спецодежды и экипировки в 2021 году?

Ассортимент магазина туристических товаров

Интересна статистика, которую составили с помощью проведённых среди потенциальных покупателей опросов пару дет назад. По мнению обывателей в интересном для них магазине спортинвентаря обязательны несколько позиций товара:

  • туристическая и спортивная одежда в формате унисекс по приемлемой цене (также было большое пожелание видеть широкую линейку размерного ряда, что показывает, что спрос будет исходить не только от изначально привыкших к спорту людей, или же только взрослых).
  • Туристическое снаряжение хорошего качества (в первую очередь вещи, характеризующиеся прочностью и долговечностью)
  • Туристические товары (Широкий ассортимент). Что характерно для этой категории, покупатель отдаст предпочтение отечественному производителю, так как уверен, что российские предприятия способны выпускать хороший спортинвентарь, а цены будут в разы ниже зарубежных аналогов.

По показанным выше предпочтениям можно сделать вывод, что потенциальная аудитория достаточно широка, то есть спрос есть. Но в ожиданиях покупателей в первую очередь доступная цена при приемлемом качестве. Это и будет основным направлением магазина туристических товаров у которого есть будущее и все шансы развиться в успешное предприятие.

Что касается сезонности ассортимента, то стоит обратить внимание на другую статистику. В первую очередь покупатель заинтересован товаром зимнего туризма. Доля этой секции занимает половину от всего спроса на спорттовары.

Летний спектр товаров занимает меньшую нишу в опросе. Только порядка двадцати процентов потенциальных покупателей указали на обязательность покупки летнего спортинвентаря. Остальная часть аудитории выразила мнение, что всего должно быть в достатке, так как интерес к подобному роду отдыха растёт с каждым годом.

ТОП 10 ПРИЧИН!!! Открываем рыболовный магазин | Почему это выгодно и актуально?

Исходя из этих опросов и статистики спортивных магазинов можно обозначить список необходимого, что покупатель сможет всегда найти на полках вашего магазина.

  • Специализированное термобельё. На данный момент, термобельё уже прижившийся товар на отечественном массовом рынке. Его покупают не только профессиональные спортсмены и туристы, но обычные потребители, желающие купить одежду с определёнными свойствами. От обычного белья термобельё отличается в первую очередь тем, что больше подходит для активного отдыха. Всё дело в специальном эластичном материале, который способен удерживать тепло, но при этом отлично пропускает конденсат. А как известно при занятиях тело человека обильно потеет. Неудивительно, что подобные свойства белья стали популярны не только в профессиональной или любительской среде приверженцев активного отдыха, но и в повседневной жизни остальной аудитории. Термобельё отлично подходит для холодного времени года.
  • Толстовки. Среди одежды пользуются наибольшим спросом. Бывают полартековыеи нейлоновые. Первые – сделаны из специального материала – полартека, который отличается умением «дышать» и хорошими показателями по удерживанию тепла. Полартек обычно используется в туристических толстовках хорошего качества, а нейлоновые вставки помогают укрепить в такой одежде места, которые обычно наиболее подвержены риску перетирания о стропы и тросы.
  • Зимние куртки. Материалы, которые обычно используются в изготовлении этого вида туристической одежды – флис, полартековая прокладка и некоторые другие виды. Куртки, которые вы будете завозить в свой магазин должны быть хорошего качества, и иметь защиту от влаги. Именно непромокаемость больше всего ценится в этом виде снаряжения для отдыха зимой.
  • Туристические рюкзаки. Сейчас на рынке рюкзаков очень большой ассортимент. Но главные качества, которые должны быть у инвентаря вашего магазина – прочность, вместительность, защита от влаги (возможны варианты специального непромокаемого покрытия, которое поставляется в комплекте с рюкзаком). Также рюкзак должен быть оснащён мягкими лямками, а лучше – ещё и поперечным обвесом с регулировкой по длине. Форма может быть совершенно различной, однако в первую очередь должна подчиняться фактору удобства.
  • Хорошая туристическая обувь. Здесь в первую очередь речь идёт о закупке такой обуви как сандалии, кроссовки, мокасины, ботинки и сапоги. Подобный ассортимент будет удачным решением для магазина, если вы сможете удовлетворять спрос хорошим качеством и широким выбором размерного ряда.
  • Спальные мешки. Всё вышеперечисленное имеет на современном рынке множество вариаций как по моделям, так и по их характеристикам. Спальные мешки в этом не отличаются. Они имеют разные размеры и отличаются моделями по температурному режиму. Хорошие спальники выделяются тем, что имеют небольшой вес при отличных теплоизоляционных качествах.
  • Палатки. Палатки, как и одежду нужно выставлять разной ценовой категории и разного размера – одно, двух-, трёх- и более местные.
  • Туристический инвентарь. Это достаточно обширная категория, которая имеет в своём разнообразии всё, что может понадобится туристу во время отдыха и походов. По статистике неплохо распродаются фонари, светоотражатели, термосы, термопосуда (та, что стабильно сохраняет температуру пищи и отличается прочностью), ножи. Но это только небольшая часть из возможного снаряжения.
Читайте также:  Виды компаний по отношению к бизнесу

Построение бизнеса туристического магазина

Как уже было замечено выше, открывающийся магазин для туризма в первую очередь нацелен на ограниченный сегмент аудитории. И для первых шагов развития это вполне подходящая концепция.

Предпринимателю важно изначально понимать на какую покупательскую способность нацелен ассортимент товаров его магазина, на какой уровень доходов потенциального покупателя и спрос. Если сразу распылить предлагаемые товары до уровня всего понемножку, можно просчитаться. Так как если пытаться по максимуму разнообразить товарный ряд, то вы не сможете предлагать необходимого размерного разнообразия. Лучше расширять продажи постепенно, переходя от конкретной коллекции с полноценным предложением разнообразия к увеличению товарного ряда.

Что касается ценовой политики, то главной целью будет создать бизнес, продающий товары достойного качества по доступным ценам потребителю со средним уровнем доходов. Понятно, что просто так этого не достичь. И прежде чем выбрать подходящие модели и производителей, придётся провести большую работу по анализу рынка, предложений и доступности.

Но, если, путём проб и ошибок, а лучше – тщательного подбора и анализа наполнить полки своего магазина именно таким товаром, то есть все шансы занять самую привлекательную из ниш в сфере товаров для туризма.

Почему именно её? Потому что на данный момент существующее предложение от действующих магазинов не удовлетворяет имеющийся спрос. Точнее спрос растёт на удивление быстрее, нежели предложение.

Средний уровень конкуренции тоже не сильно помешает вхождению на рынок. Опять же по той причине, что спрос на данный вид товаров походящей ценовой категории обильный и постоянно увеличивается. Естественно в разных городах ситуация выглядит по-разному. И если в крупных городах достаточное влияние имеют сетевые точки продаж, то в небольших населённых пунктах зачастую уровень конкуренции будет ниже среднего (другое дело, что и потребность потенциальной аудитории и спрос также будут ниже, что требует изначального анализа).

Читайте также:  Мини пивной завод как бизнес

Вообще, помимо вышеперечисленных плюсов в нише продажи туристического инвентаря выделяют и другие положительные стороны:

  • возможность быстро получить опыт
  • рентабельность
  • объёмы продаж

Весь необходимый анализ нужно проводить на этапе подготовки бизнес-плана и исходя из условий конкретного рынка.

Источник: dzen.ru

Бизнес-план магазина туристических товаров

some alternative text some alternative text

Россия большая страна, поэтому есть много мест для путешествий, поэтому продажи у вас точно будут. Высокая маржинальность, в том числе потому, что покупки совершаются редко, клиенты редко выбирают место подешевле, решения принимаются в первой удобной локации.

Суть бизнес-идеи

  • Повседневная одежда и обувь для досуга
  • Профессиональная обувь для разных видов спорта
  • Снаряжение для туризма, кемпинга
  • Профессиональная спортивная одежда для гор, лыж и других видов зимнего спорта
  • Спортивные изделия/снаряжение/аксессуары для гор, лыж и других видов зимнего спорта
  • Термобелье — 2201 руб.
  • Толстовки/свитера — 1918 руб.
  • Зимние куртки — 5671 руб.
  • Штаны — 2933 руб.
  • Туристические рюкзаки — 7536 руб.
  • Обувь — 3763 руб.
  • Спальные мешки — 8834 руб.
  • Коврики — 920 руб.
  • Палатки — 11666 руб.
  • Набор туристической мебели — 6570 руб.

Средний чек 1 850 рублей. Целевая аудитория — это мужчины от 20 до 60 лет. Ценовой диапазон предпочтительно эконом и средний.

Важно понять какие товары интересны вашей аудитории, а какие нет. Желательно, это выяснить заранее, до открытия.

Рынок сбыта продукции/услуг

Зона обслуживания: в пределах микрорайона — 750 метров от места размещения бизнеса.

Количество потребителей в год: жители домов — 28 692.

Подумайте, чем вы будете отличаться от конкурентов. Почему люди пойдут именно к вам?

Выбор локации может быть любой, но чаще всего выбирают либо спальный район, либо торговый центр.

Читайте также:  Как оценить конкуренцию бизнеса

Ваш магазин может быть местом покупки сувенира на праздник, не забывайте об этом.

Что потребуется для открытия?

Помещение от 75 кв.м., в том числе зона обслуживания от 50 кв.м.

Месяц 1: » />

Персонал

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативные документы для магазина туристических товаров

Реклама и продвижение

Ключевой фактор успеха — это поддержание уровня осведомлённости потребителей о торговой точке, чтобы этого добиться необходимо выбрать либо местом с большой проходимостью, либо с крупной вывеской, которую видно как с проезжей части, так и регулярных пешеходных маршрутов.

На онлайн рекламу выделите не более 20 процентов бюджета, в первую очередь на контекстную, так как она приведёт к вам наиболее горячих клиентов.

Источник: alterainvest.ru

Бизнес план туристического магазина “Привал”

Форма собственности – индивидуальный предприниматель, учредителем является Кравченко Артем Михайлович. Магазин будет продавать альпинистского снаряжения. Целью открытия данного магазина является систематическое получение прибыли и поддержка альпинистского направления в Ростове-на-Дону и области.

Магазин будет расположен в г. Ростов-на-Дону на пересечении Ворошиловского и Садовой. Удобное расположение в центре города, где расположено множество спортивных школ, должно привлечь потенциальных потребителей. Основные затраты будут на аренду помещения и закупку товаров. Основными проблемами магазина является упадок уровня спортивного развития в целом по стране.

Цель проекта
Краткие сведения о предприятии
Основные руководители
Описание товаров и услуг
Поставщики
Потребители
Конкуренция
Организационный план
Маркетинговая стратегия
Финансовый план

Содержимое работы — 1 файл

Бизнес план туристического магазина “Привал”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин