Эта книга поможет разобраться в своих деловых качествах и управлении персоналом с позиций психологии личности. Воспользуйтесь богатым опытом авторов, чтобы получить максимум в работе от себя и своих сотрудников, подчинённых и начальников. Представленный вариант юнговской типологии – типоведение Майерс-Бриггс – родственен популярной в России соционике.
Жанр: Прочее
Скачано: 187 раз
Прочитано: 2604 раз
Чтобы скачать Типы людей и бизнес бесплатно в формате fb2, txt, epub для андроид, iPhone, iPad, iBooks, на телефон или на планшет выберите подходящий формат книги из представленных ниже. Хотите читать онлайн книгу Типы людей и бизнес перейдите по указанной ниже ссылке.
Книги собранные на сайте получены из свободных источников в Интернете и предназначены только для ознакомления.
Digital Millennium Copyright Act (DMCA)
Источник: www.6lib.ru
MBTI: типы людей в бизнесе и жизни
Читать онлайн «Типы людей и бизнес»
Было бы очень полезно смотреть свежим взглядом на других людей таким образом, чтобы понимать и ценить наши индивидуальные различия и сосредотачиваться при этом не столько на «правильных» или «неправильных» стилях жизни и поведения, сколько на том, какое влияние наши индивидуальные предпочтения оказывают на нас самих и на окружающих.
Индикатор типов Майерс-Бриггс позволил миллионам людей осознать эту возможность. Он помог нам лучше узнать самих себя и в значительной степени поспособствовал тому, что мы стали лучше понимать своих родных и близких, друзей и коллег. Более того, я считаю, что во многом благодаря ему мой собственный брак благополучно длится уже сорок лет. Типоведение помогло нам иначе взглянуть на индивидуальные различия и превратить возникающие сложности в удовольствие.
За годы своей работы Отто Крегер и Дженет Тьюсон использовали в своих книгах по типоведению весь потенциал Индикатора типов Майерс-Бриггс, что оказало громадное воздействие на руководителей и лидеров по всему миру. В сотнях компаний книга «Типы людей и бизнес» стала важнейшим справочником, помогающим управлять людьми и понимать их. В этом дополненном издании книги можно также найти новые идеи о том, как преодолевать общие трудности, с которыми различные организации сталкиваются в XXI веке (эти советы помещены по преимуществу в новой главе «Руководство»).
Сегодня от руководителей различных структур все чаще требуется понимать сложный современный деловой мир, чтобы иметь возможность развивать своё видение цели, мотивировать персонал и содействовать подготовке лидеров, которые придут им на смену. Типоведение призвано развить сознание руководителя так, чтобы повысить эффективность его управления при принятии решений, которым предстоит отозваться на деловых структурах всего мира.
Индикатор типов Майерс-Бриггс, успешно прижившийся в различных культурах и переведённый более чем на два десятка языков, превратился в универсальный инструмент тестирования. Мне доводилось пользоваться им в работе с лидерами и руководителями организаций в Европе и Азии, в Канаде, а недавно и на Кубе. Гавану я познакомила с этой типологией впервые, и знакомство прошло весьма успешно. Как оказалось, во всем мире типоведение оказалось бесценным открытием для менеджеров и руководителей различных организаций.
Елена Акимова, «Типы людей и бизнес», О.Крегер, Дж.Тьюсон
Отто, Дженет и все мы испытываем чувство глубокой благодарности по отношению к Изабель Бриггс-Майерс, познакомившей нас с этим замечательным методом познания самих себя и окружающих и лишь недавно получившей достойное признание: в сентябре 2001 года она посмертно получила почётную докторскую степень от колледжа Хартвик. Изабель, скончавшаяся в 1980 году, однажды уже выдвигалась на степень почётного доктора, однако в последний момент ей было отказано в награждении, поскольку кто-то посчитал, что её труд оказался недостаточно «академичным» для такой чести. Мероприятием, где ей наконец вручили эту степень, был симпозиум под названием «Женщины чествуют женщин», и Отто пригласил меня там выступить. Для того чтобы подчеркнуть, что Изабель наконец-то смогла перешагнуть существующие в обществе предрассудки (в значительной степени повторяя судьбу своего открытия), я назвала свою речь «Обман общества, который наконец раскрылся».
Источник: knigogid.ru
Тьюсон типы людей и бизнес
Эта книга поможет разобраться в своих деловых качествах и управлении персоналом с позиций психологии личности. Воспользуйтесь богатым опытом авторов, чтобы получить максимум в работе от себя и своих сотрудников, подчинённых и начальников. Представленный вариант юнговской типологии – типоведение Майерс-Бриггс – родственен популярной в России соционике.
Смотри также:
№ | Автор и название книги | Просмотров | Дата |
1 | Щеголев Илья — 16 типов личности —16 типов почерка | 1658 | 27.07.2021 |
2 | Щеголев Илья — 16 типов личности – 16 типов почерка | 13372 | 16.06.2010 |
3 | Отто Крегер, Дэвид Голдстайн — Творческая личность. Как использовать сильные стороны своего характера для развития креативности | 5913 | 13.11.2014 |
4 | Шабшай Ефим, Шабшай Галина — Типы тела – типы мышления. Думай в стиле «Upgrade». Стратегии гениальности | 3690 | 16.11.2017 |
5 | Эрзяйкин Павел Артемович — Ваши дети – не ваши дети | 14524 | 23.03.2012 |
6 | Ричард Брэнсон — Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе | 6375 | 18.06.2014 |
7 | Рудольф Отто — Священное | 3666 | 09.12.2015 |
8 | Дженет Смит Уорфилд — Что мы говорим? Как сила слов влияет на наши мысли | 9205 | 11.11.2013 |
9 | Государев Н.А. Психодиагностика. Методологии и методики исследования психологических типов | 6592 | 25.12.2012 |
10 | Карл Густав Юнг — Психологические типы | 5721 | 01.10.2014 |
Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!
Источник: www.e-puzzle.ru