Поскольку лететь достаточно долго — у кого сервис лучше, у кого более приятные кресла.
Заранее спасибо за советы
Юрьич
Мексиканская виза имеется?
А то при транзите через Мексику лучше задумываться не у кого бизнес-класс лучше, а как не посидеть в мексиканском «обезьяннике».
ZEVS
Frequent flyer
нда. у нас на форуме про бизнес-класс ничего узнать невозможно.
Дионисий
заблокирован
ZEVS сказал(а):
нда. у нас на форуме про бизнес-класс ничего узнать невозможно.
ZEVS, просто мало тех, кто им летает
Наблюдательный
авиатурист
да и просто человека, летавшего Эйр Мексико не сыщешь ) ) )
Мавр
Старожил
Я знаю человека, регулярно летающего Эйр Мексико по маршруту Лондон-Мехико в бизнес-классе. Но задавать ему такой вопрос никогда в жизни не стану, поскольку он топ-менеждер одной британской компании и наверняка уже забыл про моё существование=)
DR
Рафинированный тролль
Зевс! Блин !
САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ БИЗНЕС-СЕДАНЫ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. ТОП-5
А Вы где живете ? Ладно, если наплевать КУДА летишь, но если не знать ОТКУДА Гавана-Шарик, Мехико-Париж, Лима — Амстердам А чем лучше лететь из Тайланда-Австралии в Россию-Португалию
TTshka
Местная
ZEVS, понимаю, что это не совсем то, что Вы ждете, но часть ответа у меня есть. Мой Клиент из Мексики (мексиканец, соответственно) лишь один раз (2 сегмента) летал к нам родной а/к в бизнесе. После этого зарекся и летает исключительно с пересадками через США. При звуках «Аэро Мехико» крестится
Так что, ИМХО эту компанию можно попробовать исключить.
Ну и есть некая латиноамериканская специфика — чем больше милых испаноговорящих людей (а мексиканцы особенно шумны и говорливы) в самолете, тем веселее пройдет перелет Это уже из личного опыта. Так что тут пересадка дает небольшой отсев и возможность поспать с минимальным гомоном
В плане кресел . Я бы посмотрела на airliners.net и на сайтах а/к салоны — скорее всего, их можно найти и сравнить.
herzmeh
ZEVS сказал(а):
нда. у нас на форуме про бизнес-класс ничего узнать невозможно.
KLM. А еще можно поменять на SU? По сравнению с KL, у SU и сиденья и сервис на 100% лучше.
На сколько я знаю (да и сам испытал), из практически из всех СкайТимовских а/к на транс-атлантических перелетах, KL считается хуже всего. AZ больше не считется, про CSA ниче не знаю. На транс-атлаттике, мое мнение таково:
1) DL
2) CO (если не на 757!)/SU (в Москву)
3) AF (хотя если пересаживатся в CDG. )
4) KL
Источник: aviaforum.ru
Lufthansa/Swiss/Austrian: у кого лучше бизнес-класс?
Бизнес класс в самолёте
Три партнера по Star Alliance – Lufthansa, Austrian и Swiss – предлагают впечатляющую географию маршрутов и все чаще симпатичные тарифы в премиум-классах. О качестве продукта также ходят скорее положительные отзывы: Lufthansa недавно была признана единственной пятизвездочной авиакомпанией в Европе по рейтингу Skytrax, а ее дочерние компании из Австрии и Швейцарии считаются эдакими классными и желанными бутик-перевозчиками.
Недавно мне в течение короткого времени довелось попробовать в деле бизнес-класс всех трех авиакомпаний. Полные обзоры вы можете прочитать здесь:
Lufthansa / Swiss / Austrian
А сегодня я предлагаю вам сравнительный обзор упомянутых продуктов. Надеюсь, это окажется полезным читателям при выборе авиакомпании, ведь частенько во время распродаж Star Alliance вы можете за одинаковую цену выбрать любую из трех.
Я сравню бизнес-класс каждой из трех авиакомпаний по основным критериям, а в конце мы совместными усилиями попробуем сделать вывод.
Сиденье
Часто можно услышать: главное в бизнес-классе – это сиденье. Не то что бы я был согласен с данным утверждением, но все-таки в сравнительном анализе действительно давайте начнем с кресла. Причем сделаем это в двух аспектах: лучшее кресло в кабине и стандартное (оно же, худшее) кресло.
Лучшее сиденье
Здесь я считаю победителем Swiss. Если вам удастся выбрать лучшее сиденье на борту Boeing 777-300 швейцарцев – так называемое кресло-трон, то имеет смысл предпочесть его любому креслу Lufthansa и Austrian.
Оно предлагает максимальную приватность и целую кучу отделений для хранения личных вещей. Но трон – далеко не идеальное кресло. У него много положительных аспектов, но в горизонтальном положении оно все-таки не очень удобное.
Напоминаю, что возможность бесплатного выбора трона предлагается только статусным участникам Miles о двух исключениях – чуть ниже) кресла одинаковые. Я бы рекомендовал выбирать немцев в том случае, если пространство для ног имеет для вас приоритет над описанным выше.
Исключение: на нижней палубе Boeing 747-400 Lufthansa есть одиночное кресло 4D. Хватайте, если сможете!
Худшее сиденье
Эта категория не значит, что у Lufthansa – худшее кресло Она значит, что у немцев – лучшее из худших кресел. Надеюсь, мысль понятна.
Если вам не удастся зарезервировать кресло-трон у швейцарцев или австрийцев, я рекомендую сделать выбор в пользу Lufthansa. Даже худшее место у немцев по крайней мере предлагает комфортное пространство для ног, в то время как сдвоенные кресла у Austrian и Swiss не имеют ни отделений для хранения вещей, ни просторного закутка для ног.
Исключение. Речь об экзотическом случае, но все же он достоин упоминания. На нижней палубе борту Boeing 747-400 в 10, 11, 12 и 14 ряду установлено по три кресла в центральном блоке. Таким образом, среднее сидение у Lufthansa – однозначно худший вариант во всем самолетном парке LH Group. Все же, скажем, что вероятность получить именно это место – не выше, чем улыбки в бизнес-классе австрияков или швейцарцев
Система развлечений
В плане контента мне сложно отдать кому-то предпочтение. У всех трех авиакомпаний LH Group он представляется мне невыдающимся.
Ставлю Swiss на первое место не из-за качества, а из-за количества фильмов и игр, а также удобства навигации системой развлечений. В этом отношении у швейцарцев одна из самых крутых IFE в отрасли.
Аксессуары
Под аксессуарами я понимаю постельное белье, наушники и дорожный набор.
В этом отношении ни одна из трех авиакомпаний не впечатляет. Стоит отметить лишь высококачественные наушники Bose в бизнес-классе Lufthansa.
Я делаю выбор в пользу Austrian из-за постельного белья. Ее дорожный набор на первый взгляд выглядит смешно (мешок для обуви), но сопровождает меня с тех пор в каждой поездке.
WiFi
В этой категории очевидный победитель – Lufthansa. Она одна из немногих авиакомпаний мира, кто предлагает разумные расценки на Интернет. Весь полет обойдется всего около 20 евро.
Швейцарцы берут оплату за мегабайт, и в моей практике скорость была не адекватной для работы.
У австрийцев Интернет пока лишь в планах.
Кейтеринг
Последнее место Swiss в этой категории не подвергается для меня сомнению. Меня не убедила швейцарская еда.
Сделать однозначный выбор между Lufthansa и Austrian непросто; во многом, это функция личного предпочтения. Как бы то ни было, и немцы, и австрийцы предлагают довольно высокое (хоть и не выдающееся) качество кейтеринга и симпатичную презентацию.
Austrian сотрудничает с DOCO.
Lufthansa часто экспериментирует со вкусовыми рецепторами пассажиров, и не всегда это приводит к успеху.
Все-таки я отдаю небольшое, миллиметровое предпочтение Lufthansa.
Обслуживание
Уф. Сразу скажу, что в моей практике не было ни одного перелета в бизнес-классе сравниваемых авиакомпаний с хорошим сервисом.
Я мог бы вообще выпустить категорию обслуживания из сравнительного анализа.
Ставлю Lufthansa на первое место исключительно исходя из общего многолетнего экспириенса и в надежде на то, что мой недавний опыт был досадным недоразумением.
Обслуживание на земле
Пусть это имеет опосредованное отношение непосредственно к продукту на борту самолета, удобство стыковок и лаунжи – важный аспект путешествия.
Я неоднократно писал, что Senator Lounges немцев – лучшие лаунжи в Европе. Новый бизнес-лаунж Swiss в Цюрихе у гейтов Е – тоже достойный конкурент, но этого нельзя сказать о внутришенгенских лаунжах в Цюрихе и зале в Женеве. Лаунжи Austrian очень вовремя находятся в процессе реставрации; они не дотягивали до уровня Lufthansa и Swiss.
Говоря об удобстве аэропортов, Вена – маленький, но какой-то нелепый аэропорт. Мои марш-броски в нем между лаунжами и гейтами не уступают по продолжительности Франкфурту. Вероятно, это вкусовщина, но я предпочитаю делать пересадку в чудесном аэропорту Мюнхена или даже во Франкфурте. Так что и здесь я ставлю на первое место Lufthansa.
Итог
Кого я рекомендую выбирать из объективных соображений
Каждый сам должен определить, какие из описанных аспектов для него важны, а какие – нет (ну, и если уж на то пошло, доверять ли мне в оценках).
Если судить по количеству “первых мест”, то выходит, что предпочтительнее всего бизнес-класс Lufthansa.
Если же вам удастся забронировать кресло-трон и для вас в большей степени важна система развлечений, чем все остальное, выбирайте Swiss.
Пожалуй, ни при каком раскладе я не рекомендовал бы выбирать Austrian. Я не вижу, за счет чего австрийцы превосходят своих “коллег”. Кроме того, у Austrian довольно скудная география маршрутов, и в большинстве случаев вам пришлось бы приложить дополнительное усилие, чтобы выбрать именно эту авиакомпанию. Думаю, не стоит этого делать.
Важно и то, путешествуете ли в одиночку или в компании. Во втором случае кресло бизнес-класса Lufthansa становится намного привлекательнее. Его основной недостаток – отсутствие приватности, что не настолько критично, если рядом – друг или партнер, а не чужой человек.
Кого я выбрал бы сам
К сожалению, рассуждение о различных аспектах бизнес-класса Lufthansa, Swiss и Austrian – это рассуждение о различных сторонах посредственности.
Пока авиакомпании LH Group не представили новый продукт (а это произойдет в 2020 году, хотя Lufthansa уже умудрилась стать пятизвездочным перевозчиком Skytrax за один лишь его анонс), меня придется хорошенько мотивировать, чтобы я вновь поместил свою задницу в кресло бизнес-класса Lufthansa, Swiss или Austrian.
Но подавляющее большинство людей все-таки летает не потому, что им это нравится, а по необходимости. Этим-то и пользуются немцы, австрийцы и швейцарцы
На данный момент уровень бизнес-класса и первого класса этих же авиакомпаний (ну, за исключением Austrian, у которой его нету) несопоставим. Не поскупитесь выложить чуть больше миль!
Если вы на своем опыте сравнивали эти продукты, какой нравится вам больше всего?
Источник: cariverga.com
Названы три самых популярных страны для летающих бизнес-классом россиян
В 2022 году самыми популярными зарубежными странами для бронирования авиабилетов в бизнес-класс стал Кипр, ОАЭ и Египет. Об этом стало известно из исследования онлайн-сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip, которое поступило в редакцию «Ленты.ру».
В тройку самых популярных маршрутов вошли отправления из Москвы в Ларнаку (5,18 процента от общего количества заказов), в Дубай (5,12 процента) и Хургаду (3,67 процента). Также специалисты назвали востребованными перелетами рейсы из столицы в Бодрум (3,41 процента), Бангкок (3,31 процента), Лондон (3,21 процента), Каир (3,14 процента) и Тбилиси (3,01 процента).
Отмечается, что внутри страны россияне чаще всего летали бизнес-классом из Петропавловска-Камчатского (1,5 процента от общего числа авиазаказов). Второе место досталось Горно-Алтайску (1,35 процента), третье — Владивостоку (1,2 процента). Кроме того, в список попали Салехард, Нерюнгри, Магадан, Хабаровск, Новокузнецк, Южно-Сахалинск и Ухта.
Наибольшим спросом бизнес-класс пользовался на рейсе Иркутск — Москва, доля перелетов по направлению составила 0,5 процента. Обратный маршрут набрал 0,47 процента, а из столицы в Красноярск — 0,45 процента. Помимо прочего, россияне активно путешествовали бизнес-классом из Москвы и Санкт-Петербурга в Сочи: 0,35 и 0,33 процента соответственно.
Ранее в декабре сообщалось, что в число наиболее востребованных заграничных направлений для делового туризма у россиян в 2022 году вошли Минск, Стамбул, Ереван, Ташкент и Алма-Ата. В командировки по России бизнесмены чаще всего отправлялись в Москву и Санкт-Петербург.
Источник: lenta.ru