Сетевой маркетинг — одна из самых популярных и перспективных отраслей бизнеса, которая позволяет получать хороший доход, работая на себя. Однако, не каждый человек, присоединившийся к сетевой компании, успешно развивается и достигает поставленных целей. В статье мы разберемся, почему не всегда получается в сетевом бизнесе.
Почему не получается в сетевом?
1. Ожидания и реальность не соответствуют друг другу.
Один из главных причин, почему люди не достигают успеха в сетевом маркетинге, заключается в неверных представлениях о том, что такое этот сетевой бизнес. Чаще всего люди подходят к этому виду деятельности с надеждой на легкое и беспрепятственное получение доходов, но не учитывают тот факт, что это требует многих усилий, времени и терпения.
2. Недостаточная мотивация.
Еще один фактор, влияющий на успешность в сетевом маркетинге, — уровень мотивации. Если вы не чувствуете достаточного внутреннего желания и увлечения своей деятельностью, то вряд ли сможете постоянно прогрессировать. Работать в сетевой компании требуется постоянно находиться в режиме самообучения и саморазвития, и если вы не обладаете достаточной мотивацией, то это может стать причиной неудач.
Сетевой маркетинг ОНЛАЙН. Алексей Зайцев.
3. Ошибки в выборе сетевой компании.
Как и в любом другом бизнесе, в сетевом маркетинге важно правильно выбрать компанию, с которой вы будете работать. От этого будет зависеть не только ваша материальная успешность, но и личностный и профессиональный рост. Если вы попали в ненадежную или неактивную сетевую компанию, то это может негативно сказаться на результатах вашей работы.
4. Отсутствие знаний и навыков.
Для успешной работы в сетевом маркетинге необходимы знания и навыки, которые помогут вам развить свою личность, научиться эффективно коммуницировать, освоить навыки продаж и умение мотивировать команду. Если у вас нет достаточных знаний и навыков и вы не готовы инвестировать в свою профессиональную подготовку, то вероятность неудачи в данном виде бизнеса возрастает.
В итоге, сетевой маркетинг — это отличный выбор для тех, кто хочет самостоятельно определять свой график работы и зарабатывать на своей деятельности. Однако, если вы не успеваете развиваться, не имеете достаточной мотивации, не учитываете реальность сетевого маркетинга, то вероятность неудач при работе в данной сфере возрастает. Важно помнить, что любой вид бизнеса, сетевой или традиционный, требует от нас труда, времени и настойчивости, и только правильный подход и действия могут привести к успеху.
Если вы в поисках ответа на вопрос: почему не получается в сетевом бизнесе? Предлагаем рассмотреть сетевую компанию WHIEDA.
Источник: whieda.su
Почему у меня нечего не получается в МЛМ?
Почему 90% людей не воспринимают Сетевой Маркетинг .
Если у вас лично нет такой проблемы, когда нечего не получается в МЛМ, то вы наверняка сталкивались с подобной ситуацией у других людей. Например, своих партнеров.
Человек много, настойчиво и усердно работает. Расходует всю свою жизненную энергию. Вкладывает не только силы, но и деньги в свое дело. Но… Все равно, результаты оставляют желать лучшего.
Почему это происходит? В чем ошибка и как исправить. Может ли любой человек достичь своих целей, которые он перед собой ставит.
Вопросов много. Необходимо найти решение.
До того, как не было интернета, а сетевой маркетинг в России уже начал развиваться, компании МЛМ устраивали ежегодно огромные корпоративные мероприятия, собирающие тысячи партнеров.
И только на таких конференциях люди узнавали от своих Лидеров, о том, какие чеки они получают, какие методы применяют в своей работе и пр. Это был для многих волшебным пендалем.
Не важно, что происходило потом. Кто-то уходил из компании, кто-то сдувался, а кто-то тоже добивался высоких результатов. Не об этом сегодня речь.
Сейчас, через интернет, мы постоянно видим, как Лидеры МЛМ зарабатывают тысячи долларов в месяц. Зачастую бизнес ведут из-за границы, с берегов океана. Путешествуют, покупают квартиры и шикарные машины и пр.
Конечно, и нам так хочется. Мы начинаем себя спрашивать, а почему у меня так не получается. Почему, я целыми днями стараюсь, вкладываю все силы и жизненную энергию, а ожидаемого результата все нет и нет.
Что делать если нет результата в сетевом?
Мне часто задают один и тот же вопрос: «Что делать если нет результата в сетевом маркетинге?».
Мне бы хотелось дать каждому простой ответ, но так не получится. Тут всё гораздо сложнее.
Некоторые утверждают, что нужно усердно работать и всё будет.
А как работать и что именно делать никто толком не говорит.
Нужно понимать, что результат в сетевом маркетинге достигается только командой или за счет нее.
А считать, что вы можете пригласить 2-3 человека, и они сделают вам результат, будет большой ошибкой. Так могут думать только зеленые новички.
Многие лидеры используют личный бренд, но их не повторишь, а некоторые банальный спам.
Но есть метод, который подойдет абсолютно ВСЕМ! Мы его ещё тестируем, но он уже дает удивительные результаты. Проверьте работу сайта-помощника и возьмите этот инструмент на вооружение.
Заходи в Телеграмм
Рассказываю где брать людей в команду + фишки
И если не брать во внимание метод выше, то складывается достаточно плачевная ситуация.
И причин этому масса. Кто-то вообще не хочет работать и ищет халяву, у одних просто не хватает навыков, у вторых времени, а третьи просто не хотят или не могут обучаться.
И что же тогда делать? Как приглашать много если даже одного не получается.
На самом деле у вас есть всего 2 варианта.
Стать лидером
А кто такой лидер? Кто этот человек?
Лидеры обладают глубокими знаниями, касающиеся сетевого маркетинга, а так же не боятся действовать. Они прекрасно знают не только свой маркетинг-план со всеми нюансами, а ещё нескольких компаний.
Обучение по сетевому маркетингу у меня тут — https://shilkins.ru/stan-professionalom-setevogo-marketinga/
Они разбираются в психологии людей и умеют правильно преподнести себя. Не боятся показывать свое лицо и вообще быть публичными людьми.
Если кто-то думает, что этим людям просто повезло, то это далеко не так!
Первые чеки компаний постоянно развиваются, действуют, умеют анализировать свои результаты и способны их улучшать.
Лидер — это ежедневная работа.
Вы можете самостоятельно проверить мои слова. Зайдите на Ютуб и вы сразу увидите успешных наставников, которые записывают видео о маркетинг-плане, о работе, о своих результатах, о конкурентах и т.д.
Если внимательно приглядитесь, то увидите, что ролики они выставляют регулярно.
Тут, действительно, не у всех получается в сетевом добиться хоть чего-то. Нужно время и кропотливый труд.
Самое печальное в том, что ни одного лидера невозможно быстро повторить. Придется пройти сложный и долгий путь и не факт, что у вас хватит терпения.
Как я ранее уже писал, есть и другой вариант.
Найти проект с рабочей системой
Можно найти интернет проект в котором есть современная система обучения.
Самое главное, что систему нужно подбирать не под себя, а под ваших будущих новичков.
Это важно, хоть и звучит странно!
Не многие согласятся спамить, создавать кучу страниц в социальных сетях. Так же мало кто пойдет на «длинное» создание личного бренда.
Люди уже практически не реагируют на спам. Но 90% проектов во всех компаниях до сих пор используют этот метод.
И вам будут говорить, что у вышестоящих же получилось, значит и у вас получится. Но время таких технологий привлечения партнеров становиться всё менее эффективным.
Нужно выбрать такую команду, где новички стартуют сразу. Где обучение простое и понятное, в котором просто берешь и копируешь.
Так же важно правильно выбрать компанию. Есть довольно странные проекты, которые достаточно часто меняют компании. И придется всё начинать заново.
Важно отметить, что в сетевом, самое главное получить быстрый результат.
В пример могу привести наш проект, который в основном использует технологию входящих заявок. Смотрите видео ниже.
Источник: shilkins.ru