У кого получить консультацию по бизнесу

Консультируют практикующие эксперты. Гарантируем профессиональную правовую помощь. Минимальный стаж консультантов — 10 лет. Получите консультацию юриста по вопросам бизнеса в чате или по телефону.

Более 60 консультантов
с высшим образованием

Гарантия профессиональной консультации в течение 25 минут

Как получить консультацию

  • в онлайн чате
  • по телефону
  • whatsapp
  • viber
  • telegram

Консультации онлайн круглосуточно
Предоставлено более 200.000 услуг, 2000 положительных отзывов

Консультация бизнес юриста онлайн

Заполните онлайн-заявку

Это займет несколько минут

Укажите данные для связи

Телефон или почта

Ожидайте ответ консультанта

Максимальное ожидание — 25 минут

Юристы для бизнеса

Юрист для бизнеса

Каждую неделю принимается более 1000 новых законодательных актов, касающихся хозяйственной деятельности юридических лиц и предпринимателей. Лично я изучил массу договоров и протоколов между фирмами, которые помогли им сберечь свои деньги от недобросовестного поведения партнера, неоднократно занимался проверками надежности контрагента по разным показателям, предупреждал владельцев бизнеса о налоговых рисках. Опыт участия в тендерах и переговорах с муниципальными и государственными бюджетными организациями, насчет выполнения условий контрактов, избежание попадания в списки недобросовестных поставщиков.

Пошаговая инструкция, как получить консультацию в центре предпринимательства «Мой Бизнес».

Юрист для бизнеса

Консультиции онлайн, подготовка документов, представление интересов по вопросам строительства. Большой опыт в производственно-строительных организациях, в ходе которого разрабатывал договора строительного подряда и разрешал вопросы в связи с их ненадлежащим исполнение. К числу часто возникающих при строительстве решаемых вопросов относятся: устранение недостатков качества работ, возмещение убытков ввиду некачественных работ, взыскание задолженности, признание договора незаключенным, снижение стоимости работ.

Bill Braund
some position
Консультация
Ожидание ответа
Не более 2х часов
Чат или телефон
Формат общения
Самозанятость
Открытие бизнеса

Ведение бизнеса

Предлагаем осуществить правовое сопровождение деятельности Вашего предприятия при представлении интересов в судебных органах, государственных органах и органах местного самоуправления, а также в отношениях с другими предприятиями, учреждениями, организациями (юридический аутсорсинг).

Читайте также:  Баня бочка как бизнес идея

Преимущества юридического аутсорсинга в том, что Вы будете оплачивать конкретную работу, а не время, которое проведет работник на Вашем предприятии. Ключевыми направлениями юридического аутсорсинга являются:

  • содействие в урегулировании споров с применением профессиональных результативных примирительных процедур (медиация);
  • защита и восстановление нарушенного права в судебном порядке по всем вопросам, возникающим в ходе осуществления текущей хозяйственной деятельности из гражданских, налоговых, трудовых, таможенных, экологических, земельных, лесных отношений;
  • обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях (административное право);
  • правовое сопровождение при налоговых проверках, оценка перспектив обжалования решений, действий, бездействий налоговых органов, написание возражений и жалоб по актам налоговых проверок, участие в рассмотрении материалов проверок в налоговых органах;
  • представление интересов перед органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
  • корпоративное право охватывающее вопросы создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц, участия других лиц в уставном капитале юридического лица и участия юридического лица в уставном капитале других лиц, изменения размера уставного капитала, формирования, организации деятельности органов управления и иных органов юридических лиц.

Экспертный консалтинг

Заработок на инфобизнесе. Как правильно проводить личную консультацию, чтобы она была продающей?

  • Something notifications
  • Какие то сообщения

Источник: consjurist.ru

Вернем деньги в Ваш бизнес!

Вы описываете свою модель бизнеса или свою идею по его организации по схеме «Задача – Условие – Найти» (как при решении школьных задач – просто и понятно).

Задача: ИП открывает интернет-платформу для оказания услуг уборки (клининга).

Условие: ИП – «связующее звено» между клинером из страны ближнего зарубежья и заказчиком уборки из г. Москвы. Требования: на слуху клиентов должен быть бренд ИП, а «фишкой» станут экологичные средства для качественной уборки, которые закупает ИП.

Читайте также:  Как перевести с бизнес счета на карту физ лица

Найти: Как выгодно организовать такой бизнес с точки зрения налогообложения? ИП будет клинером-работодателем, подрядчиком с субпорядчиками или агентом? Если агентом, то кого – клинера или заказчика уборки? Какой режим налогообложения в данном случае более выгоден? Как вести расчеты, в том числе чтобы «продвинуть» бренд ИП и не применять ККТ?

Какой ОКВЭД указать при регистрации? и т.д.

Персональный консультант отправляет Вам предлагаемую схему и согласовывает вопросы, на которые даст ответ, а также цену консультации.

Вы получаете оптимальное решение. Если у Вас и после этого остались вопросы и сомнения, мы готовы вселить в Вас уверенность при личной встрече.

Решение: ИП лучше выступать агентом клинеров по поиску клиентов, применять УСН и платить 6 процентов со своего вознаграждения. При этом ИП должен действовать как агент от своего имени (чтобы все документы были с указанием бренда ИП) и участвовать в расчетах, принимая оплату по картам через сеть Интернет. Достаточно ОКВЭД посреднических услуг. Стоимость средств для уборки целесообразно включать в сумму своего вознаграждения.

Ответ: Налоговая нагрузка ИП равна 6 процентам с суммы своей наценки (вознаграждения) за уборку. Применять ККТ при этом не нужно.

А теперь посмотрим, как пришлось бы работать при использовании других моделей бизнеса:

1. Если ИП будет работодателем для клинеров или подрядчиком с субподрядчиками-клинерами, то это добавит обязанность по уплате страховых взносов (в общем случае 30 процентов) и обязанности налогового агента по удержанию НДФЛ. Кроме того, придется добавлять ОКВЭД по уборке. Поскольку доход будет формировать вся сумма выручки за услуги уборки, то применение спецрежимов может быть под вопросом (а это значит, что встает вопрос с НДС).

Читайте также:  Бизнес проект это кратко

2. Если ИП-агент будет действовать от имени заказчиков уборки, то выставлять документы на услуги с брендом ИП не получится. Проблемы возникнут и с расходам на покупку средств для уборки, если ОКВЭД будет только на посредническую деятельность.

3. Если оставить оплату наличными, то придется снабдить клинеров pos-терминалами (БСО) и следить за организацией наличных расчетов.

Остались вопросы? Задайте их нашему эксперту!

Источник: www.moedelo.org

Деловой календарь:

Сколько бы мы ни старались жить в настоящем, голову всегда посещают планы на будущее. Но важно подойти к началу нового дела осознанно. Мой сегодняшний пост — для Вас. Планируйте свои сделки в соответствии с ритмами Вселенной.

Даты для старта важных проектов или бизнеса:

Важно до открытия проекта понимать, что выбранная Вами ниша бизнеса (и сам бизнес как сфера деятельности) действительно Вам подходит. Иначе все может закончиться на уровне бизнес-плана, либо просуществует недолго.

Астрология лишь предполагает потенциал, важно не воспринимать информацию фатально. Пост не содержит конкретных указаний, но уточняет наиболее выгодные обстоятельства.

Планируете какие-нибудь серьезные проекты или начинания?

Деловой календарь

  • ← Какой цвет вам благоприятно носить
  • Ретроградный Меркурий 2023 →

Источник: antonfomin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин