У меня не получается в сетевом бизнесе

Сетевой маркетинг – это очень специфичный бизнес. Это непрерывная работа с людьми. Здесь нужно постоянно учиться и совершенствовать свои навыки. А также иметь громадное терпение. 95% новичков терпят фиаско после нескольких неплодотворных месяцев работы. Половина пытается найти себя в новой компании и опять терпит неудачу.

Почему допускаются ошибки в МЛМ-бизнесе, разберем в этой статье.

Отсутствие краткосрочных целей

Каждый успешный участник сетевого маркетинга сталкивался с теми, кто хочет прийти в структуру и начать сразу зарабатывать большие деньги, предпринимая минимум действий. Они не ставят перед собой конкретных целей и сроков их достижения, а лишь строят воздушные замки. Их мысли не определяются конкретным планом действий на заданный период времени. Для успешного развития нужно иметь мощную мотивацию и стимул. В этом случае важна будет помощь спонсора, который сможет направить своего партнера в нужном направлении.

Пассивная позиция при привлечении клиентов

Скорее всего, первая попытка продать товар компании обернется неудачей. К этому многие новички просто не готовы. Для успешного развития сетевого бизнеса необходимо постоянно расширять пул клиентов, привлекать новых дистрибьюторов. Это сложно и порой очень нервно, но без активных действий в МЛМ-бизнесе, увы, заработать не получится.

Что делать, если не получается? Формула результата в сетевом бизнесе

Для успешного развития сетевого бизнеса необходимо постоянно расширять пул клиентов, привлекать новых дистрибьюторов.

Не становитесь спамером

На первом этапе участники могут прибегать к агрессивному методу привлечения клиентов. Рассылка длинных писем с рассказом всех плюсов и минусов или же коротких приглашений на встречи по всей адресной книге не принесет желаемого результата. С потенциальными клиентами стоит действовать аккуратно и тонко. Прежде чем обезличенно предлагать свою продукцию, следует пообщаться с человеком и заинтересовать его.

Неправильное оформление профиля в соцсетях

Ваша страница в социальной сети должна быть презентабельной и привлекательной. Фотографию в профиле следует выбирать хорошего качества, желательно в деловом стиле. Также не стоит засорять новостную ленту ваших друзей исключительно информацией о компании. Только одна треть публикуемого контента может носить рекламный характер.

Остальное – развлекательная и полезная информация. Не стоит забывать и про личные видео и фото. Демонстрируйте открытую жизненную позицию.

Отсутствие четкой стратегии

Успех в МЛМ-бизнесе – это не дело случая, а продуманная работа и сформированная стратегия. Если ваш ежедневник не пестрит встречами, вебинарами, мастер-классами, то, скорее всего, вы не придете к большим деньгам в сетевом бизнесе. Результат зависит только от ваших действий.

Ожидание быстрых результатов

Это самая распространенная ошибка новичка. Все вышестоящие партнеры достигли успеха не за один месяц, и даже год. Каждый из них прошел тернистый путь ошибок и неудач. Том Шрайтер, пожалуй, самый известный автор книг и программ обучения, посвященных сетевому маркетингу, не мог привлечь своих первых партнеров в течение 22 месяцев. Так что берите пример со своих наставников и начинайте действовать!

У меня не получается в сетевом бизнесе

Источник: zhazhda.biz

Твоя Успешная Команда

3 причины, почему НЕ получается, или как преуспеть в млм

Марина, здравствуйте. Я читаю Ваши письма, про Ваши путешествия. Это заманчиво и загадочно. Знаю, что деньги можно заработать в сетевом маркетинге, как? есть многое для меня не понятно. Стереотип мышления перестроил, но в любом деле есть подводные камни, о которых я не знаю.

Читайте также:  Показатели социально ответственного бизнеса

Читая книги про МЛМ бизнес, это полезно, конечно, но не раскрывает тонкости этой работы. Если можно, можете рассказать про свои секреты этого бизнеса. За раннее благодарен.

Конечно, запрос «рассказать про свои секреты этого бизнеса» — ставит в тупик своей необъятностью.

Это напоминает распространенную ситуацию, когда на каком-нибудь мероприятии ко мне подходят коллеги и просят «в двух словах» рассказать как я рекрутирую в Интернете. Нда уж. Если в двух словах, то — вполне успешно:).

И, тем не менее, вопрос этот заставил меня задуматься, и поискать так сказать, опорные точки, от которых стОит отталкиваться, в поисках своего философского камня в млм.

И вот к чему я пришла.

Начиная любое дело, важно помнить 3 основных момента, больших и равнозначных направления на этом пути:

  1. ЧТО делать (это стратегия)
  2. КАК делать (тактика)
  3. ДЕЛАТЬ и не свернуть с выбранного пути (это борьба с самосаботажем, страхами и прочими тараканами, не будь которой — все бы уже давно были миллионерами. Но тараканы на страже порядка:)

Это как если вы решили посолить рыбу — что делать понятно, ее надо натереть солью и положить в холодное место просаливаться.

А вот КАК — это уже нюансы (те самые мелочи, которые решают всё), рецепты и секреты шеф-поваров и т.д.

Ну и не отступить от своей цели при разделке рыбы (и не поддаться соблазну купить в следующий раз готовую) — это уже антисаботаж:).

Давайте посмотрим предметнее, что открывается за каждым из этих направлений, и где взять больше информации по каждому из них.

Что касается млм, то стратегия здесь, на мой взгляд, вытекает из самого определения этого бизнеса.

Млм — это бизнес, большой оборот в котором складывается из небольших усилий, но многих людей. В отличие от традиционного бизнеса, где большой оборот складывается из усилий самого предпринимателя.

А значит, чтобы преуспеть в млм, необходимо этих многих людей в свой бизнес пригласить, ввести в курс дела и научить их основам этого бизнеса, чтобы они могли Вас повторить.

Понимая при этом, что млм — это не бизнес уговоров и/или красноречия, а — бизнес больших чисел и статистики.

Есть много различных книг, которые позволяют увидеть и понять систему этого бизнеса — и по сути они сводятся к одному: стратегии, то есть верному направлению, куда двигаться, проложенному теми, кто этим путем уже прошел.

дупликация

Такие стратегии можно найти в книгах Ренди Гейджа Многоуровневая денежная машина, книгах Центра Ковалева, многих других книгах, а также можно составить их для своих партнеров самостоятельно, учтя при этом специфику своей компании.

Например, у меня эту функцию выполняет Курс Молодого Бойца, состоящий из 5 базовых модулей:

8-DMvLeNzqM

Тактика — это практические фишки.

Пока я делал так-то и так-то — у меня не работало, а вот так — сработало.

Читайте также:  Основные формы сотрудничества бизнеса

Те самые, которые можно услышать в кулуарах на различных мероприятиях, по крупицам собрать из историй других лидеров, ну и конечно, испытать в виде бесценного опыта на своей собственной шкуре:).

В свое время в поисках ответа на вопрос КАК?! мне посчастливилось собрать такие фишки в сборнике МЛМ-Практикум.

Конечно же — лучше всего они ложатся на ту почву, где уже сформировано понимание стратегии бизнеса.

Ну и последняя составляющая… Боюсь, что именно на ней рушатся мечты 90% сетевиков, так и не добившихся результата, несмотря на понимание стратегии и знание тактики.

А вернее — та грань, которая отделяет действия от бездействий.

Как перестать бояться отказов в МЛМ?

Привет, друзья! Сегодня мы снова вернемся к вопросу создания источника пассивного дохода с помощью автоматизации бизнес процессов в сетевом маркетинге. Не буду повторяться и снова говорить, зачем все это, так как уверен, что вы поняли давно уже все сами (из жизни или предыдущих статей). Тема этого поста будет несколько глубже, чем просто автоматизация. В ней кроются глубокие психологические моменты, мешающие многим людям.

как перестать бояться отказов в сетевом маркетинге

Одни из самых болезненных переживаний у новичков сетевого маркетинга вызывают отказы. Слова «нет», которые они получают, понижают мотивацию, уверенность в себе и веру в индустрию сетевого маркетинга в целом. Одним словом очень сильно страдает их эмоциональное состояние. Ученые уже давно доказали, что эмоциональный интеллект EQ имеет гораздо большее значение при работе с людьми, чем уровень IQ, отвечающий за эрудированность и способность находить решения. То есть важнее как вы говорите, чем то, что говорите.

Соответственно, ухудшение эмоционального состояния человека, снижает его результаты в сетевом маркетинге очень сильно. Он не может донести свое предложение с той энергетикой, которая заставит кандидата принять предложение. Но это еще пол беды, вторая половина заключается в том, что некоторые люди по складу своего характера не могут убедительно и вдохновенно доносить информацию в принципе. Возникает вопрос: “Что теперь? Им не заниматься сетевым маркетингом? Ведь шансов на достижение желаемого результата у них автоматом меньше, чем у людей способных вдохновлять.”

Вовсе нет, не бывает ничего невозможного и стоит просто действовать с умом. Что такое бизнес – это бизнес процессы, это использование рычага в виде сил и времени других людей, это применение инструментов. И самый первый инструмент, который защитит от большого количества отказов, негативных эмоций, позволит не беспокоиться о том, что человек еще не научился доносить информацию на должном уровне – это делегирование функции проведения презентации тому, кто не боится отказов, тому, с кем не будет спорить ни один кандидат, тому, кто никогда не забудет сказать что-то важное, тому, кто не расстроится, услышав слово нет, тому, кто не потеряет мотивации даже если каждый человек в мире скажет ему, что он занимается ерундой. Тому, чья психология работы основана на слове «не этот, значит следующий».

Кто же этот загадочный спикер? Это – книга. Или, например, фильм, видео ролик, короче говоря любой носитель информации, удобный для использования вами и простой в понимании для кандидатов.

Читайте также:  Девелоперские проекты как бизнес

Вместо каких-то речей, для людей не готовых к бизнесу, не воспринимающих сетевой маркетинг как способ достижения своих целей, вместо потери своего времени и энергии отдайте эту обязанность инструментам.

Используя такие инструменты, мы упрощаем не только свою работу, но и даем возможность получить максимум тем людям, которых хотим видеть в бизнесе. Читая книгу или смотря фильм, они не будут отвлекать себя вопросами. Ведь получить моментальный ответ не от кого, кроме как найти его в следующих абзацах текста или фрагментах видео.

Человек сможет получить полный объем знаний, у него будет время обдумать, сформировать мнение о бизнесе (заметьте, не о вас и вашем предложении). Он либо будет готов рассмотреть ваше предложение подробнее, либо скажет нет бизнесу. Заметьте не вам лично, а бизнесу.

Это очень тонкая вещь, ведь больше всего людей выбивает из колеи именно чувство неуверенности в себе, отказ воспринимается новичком, как личная обида и оскорбление. В случае с книгой повода для поиска проблем в себе нет, то есть не нарушается уверенность в себе в той мере, в которой это происходит при личном отказе вам.

В разные периоды развития своего бизнеса в сетевом маркетинге я и моя команда использовали несколько таких инструментов. Эти инструменты очень универсальны, так как не презентуют какое-то конкретное предложение, они рассказывают об индустрии сетевого маркетинга в целом. Используя, их вы просто находите среди сотен людей тех, кто принял этот способ ведения бизнеса. И уже лояльным к сетевому маркетингу людям вы даете ваше предложение.

Какие плюсы вы получаете при этом:

  1. Вы не потратили время на рассказы о бизнесе тем, кто не любит МЛМ
  2. Вы не получили отказ и не потеряли боевой настрой
  3. Вы смогли передать информацию с максимальной полнотой и точностью, без искажений
  4. Дальнейший разговор вы ведете на уровне партнерства, обсуждая все тонкости и нюансы вашего предложения, а не бьетесь в бесполезных попытках кого-то переубедить

Вот несколько примеров инструментов, которые я рекомендую использовать:

1. Книга Дона Файла «45-и секундная презентация или уроки на салфетках». В ней как раз описана и система работы, которую я применяю до сих пор.

2. Фильм «Стратегия победителей». В нем доступно и без лишних наворотов объясняется принцип работы сетевого маркетинга.

3. Фильм «Ответ». Появился не так давно, но многие его рекомендуют.

4. Книга Роберта Кийосаки «Бизнес-школа».

Есть и другие, первыми двумя пунктами из этого списка пользовались в разные периоды я и партнеры моей команды, и, вы знаете, действует очень эффективно. Вы можете придумать и что-то свое или использовать другие лидерские книги, не обязательно даже о сетевом маркетинге. Мой путь в этот бизнес шел через книги об инвестировании Роберта Кийосаки и других авторов, наверняка это может работать и для других.

Начните применять инструменты для развития бизнеса сегодня, а в следующий раз мы перейдем в Интернет. Вы даже не представляете, какие перспективы открываются для сетевого маркетинга в интернете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин