Чистый, ухоженный подъезд – мечта любого обитателя многоэтажки. К сожалению, нередко это вполне законное желание так и остается мечтой: организованная ЖЭКом уборка подъездов – явление крайне редкое, а сами жильцы часто просто не в состоянии регулярно устраивать субботники из-за постоянной занятости. Поэтому подавляющее большинство жителей пяти-, девяти- и четырнадцатиэтажек с радостью заплатят за чистоту и порядок в лифтах и на лестничных клетках.
Пакет услуг
Стандартную уборку можно проводить один раз в неделю – при наличии домофона или кодового замка на подъездной двери этого вполне достаточно. В сервис-комплект входит мытье полов, очистка от пыли почтовых ящиков и перил, протирка подъездной двери (по желанию жильцов – и квартирных дверей), удаление с доски нечитаемых и устаревших объявлений, при необходимости замена перегоревших лампочек на новые. Напоследок можно освежить воздух в подъезде ненавязчивым ароматом – для создания приятного впечатления.
Раз в два месяца нужно организовывать генеральную уборку – вымывать перила, окна, стены, полы и лифт, устраивать дезинфекцию.
1 Уборка подъездов
Потребности и возможности
Разумеется, этот бизнес придется сразу же зарегистрировать – ведь без наемных работников и платежей через кассу здесь не обойтись. Так что в стартовые расходы войдут затраты на оформление фирмы, аренду офиса, в который клиенты будут приносить вам деньги и где будет находиться диспетчер, принимающий пожелания и жалобы и координирующий деятельность работников. Кроме того, необходимо учесть расходы на зарплату работников (один уборщик может за неделю обслуживать 10 подъездов), приобретение инвентаря и моющих средств и автомобиля для доставки всего этого добра и людей на объекты.
Доходы будут напрямую зависеть от качества работы уборщиков, поэтому очень желательно поначалу лично принимать каждый объект – так и сотрудники приучатся к порядку, и клиенты поймут, что ваша фирма действительно серьезная и следит за своей репутаций. Устанавливать плату можно так, как вам удобнее: по количеству этажей, по общей площади и т. д. Главное здесь – что называется, держать марку, чтобы жильцы дома были довольны качеством ваших услуг.
Чтобы привлечь клиентов, можно при заключении договора делать генеральную уборку. Также в дальнейшем стоит наладить сотрудничество с ремонтными бригадами, чтобы своевременно освежать и подновлять подъезды. А в хорошо охраняемых подъездах, куда посторонние люди не имеют доступа, можно, кроме прочего, установить горшки с комнатными цветами или предоставлять другие дополнительные услуги по желанию жильцов.
Похожие записи:
- Электромонтажный бизнес, как открыть свою электромонтажную компанию
- Бизнес идея — открываем бюро ритуальных услуг
- OFF ROAD тюнинг как бизнес-идея
- Золотой прииск во дворе, или Бизнес-идея о добыче золота из ненужных вещей
- Бизнес-идея разведения овец в домашних условиях
- Фрукты и овощи – витаминная бизнес-идея в любое время года
- Весенние бизнес-идеи
- Бизнес идея — открываем рекламное агентство
- Бизнес идея — открываем бюро переводов
- Бизнес идея. Открываем кофейню
Источник: bizidei.ru
Бизнес идея. Клининговый бизнес. Женский бизнес. Бизнес в регионе. Бизнес идеи
Уборка подъездов и лестничных клеток, как бизнес.
Многие жильцы домов ставят кодовые замки и домофоны на дверях подъезда. Эти устройства могут защитить вас, и что немало важно, позволяют содержать подъезды в чистоте. Но часто бывает, что сотрудники управляющей компании не выполняют как следует своих обязанностей по уборке подъездной территории.
Уборка лестничных клеток и подъездов, как идея для бизнеса .
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что компания, осуществляющая уборку подъездов, будет иметь большой спрос. Качество услуг будет выше, если доверить эту работу частной фирме. Существует множество компаний, занимающихся уборкой дворовых территорий, однако уборка лестничных площадок- свободная ниша.
Для того, что бы заинтересовать потенциального клиента, необходимо проводить переговоры со старостами подъездов. Они в свою очередь занимаются опросом жильцов, выясняют необходимость данной услуги. Первая уборка в подъезде должна проводиться с особой тщательностью.
Это необходимо для того, что бы люди видели разницу между качеством ваших работ, и работ управляющей организации. Можно заключить договор с исполнительным комитетом. Согласно этому договору уборка подъездной территории перейдет под ваш контроль.
Персонал нужно набирать исходя из района, в котором находится дом, количества подъездов и этажей в нём, а также графика обслуживания. Важно заинтересовать жильцов в необходимости ваших услуг. Можно провести первую бесплатную уборку, что бы показать качество выполненных работ. Главное после нее оставить объявление о предоставлении данной услуги. Учтите, что у компании должен быть «блестящий» имидж, такой же как и подъезд после уборки
Источник: delta-change.ru
Уборка подъездов бизнес как открыть
В наше время человеческая лень достигла своего апогея. Как часто можно столкнуться с ситуацией, когда в подъезде жилого дома на каждом этаже висит никому не нужное расписание уборки.
Этим, наверное, занимаются еще люди старшего поколения. Молодежь уже давно для себя решила – лучше заплатить, чем, сгорбившись, несколько раз в год убрать собственный этаж.
Предприимчивые люди научились зарабатывать на человеческих пороках, в том числе и на лени. Поэтому бизнес идея уборки лестничных клеток и подъездов может принести стабильный доход.
Многие предпочитают выплачивать небольшую сумму соседке по этажу, но если им предложить услуги профессиональной уборки по адекватной цене, вряд ли вы услышите отказ.
Итак, что включает в себя уборка подъезда? Прежде всего, помывку полов, протирку почтовых ящиков, обязательно – перил, замену перегоревших лампочек, очистку доски для объявлений, некоторую ароматизацию воздуха и так далее. Но это регулярная уборка. А вот один раз за пару месяцев нужно будет устроить и генеральную, то есть вымыть все: перила, лифты, стены, полы, окна и прочее.
Теперь нужно понять, сколько один человек сможет убирать подъездов в день. По приблизительным расчетам — примерно два. Поэтому можно с уверенностью сказать, что за неделю он обслужит десять подъездов, причем еще и два выходных останется.
Вы должны применять в процессе уборки профессиональные средства, которыми пользуются клининговые агентства. Только тогда ваша уборка будет привлекательной для клиентов. Ведь соседка способна помыть пол при помощи обычного порошка. Вы должны дать понять, что являетесь профессионалом, кроме того, ваши услуги дешевле и выгоднее.
Оплату можно брать исходя из расчета площади (за один квадратный метр) или с этажа в целом.
Вам понадобится арендовать небольшое помещение, организовать в нем офис, чтобы там поквартально принимать платежи. Нужно будет купить газель, чтобы работники осуществляли выезд на объекты. В качестве персонала вы можете нанять студентов, которым деньги нужны всегда.
Впоследствии вы можете расширить ассортимент услуг за счет сотрудничества с ремонтными компаниями. Кроме того, жильцы охраняемых домов и подъездов с консьержами с удовольствием закажут в вашей фирме установку живых цветов на этажах.
Таким образом, бизнес идея уборки лестничных клеток и подъездов вполне возможно из домашнего бизнеса вырастет когда-нибудь в целую клининговую компанию.
Источник: sferamagazine.ru