«Антирабство» совместно с библиотекой саммари лучшей нон-фикшн литературы Smart Reading прочитали четыре книги о лидерах мнений, визионерах, лучших бизнесменах прошлого и настоящего. Что из этого получилось и чему стоит поучиться у тех, кто уже прошел тернистый путь к успеху, читайте в статье и не забудьте про подарки в конце!
Генри Форд, или Не только машины
Вот уже почти век (столетний юбилей будем справлять в 2022 году) книга Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения» остается настольным пособием по ведению бизнеса для большинства успешных предпринимателей. Согласно Форду, любая деятельность должна делать мир лучше. Что же, глядя на непрекращающиеся успехи компании, мы готовы поверить в то, что ее основателю удалось найти секрет успеха.
Важные мысли книги:
- Благосостояние и счастье добываются только честной работой.
- Цель определяет средства; простота предпочтительна; нужно беречь время и силы работника.
- Первый хозяйственный принцип — труд. Человеческий труд, преображающий природу.
- Нравственный принцип — право человека на результаты своего труда. И это право священно. Работающий человек должен получать от общества то, что он дает обществу.
Alibaba, или к успеху без разбойников
Сейчас сложно найти человека, который хотя бы раз, да ни оформил заказ на Aliexpress.Основатель компании Джек Ма, об успехе и принципах которого рассказывается в книге «Алибаба. Дом, который построил Джек Ма» из тех, кто умеет извлекать уроки и думать наперед. К 2019 году компания давно стала образцом бизнеса XXI века, идеальным сочетанием провинциальности и глобализма, традиций и бесстрашной новизны, внимания к человеку и работы с большими данными.
~если не знаешь куда поступать🧐~как выбрать профессию, профессии
Важные мысли книги:
- Ничего нельзя принимать на веру, живо интересоваться происходящем в мире — необходимо.
- Не стоит бояться даже самых сильных противников: слон не затопчет муравья, если муравей достаточно проворен.
- Превращайте слабость в силу, радостно принимайте перемены, будьте командой и вставайте на голову, чтобы перевернуть взгляд на проблему.
- Счастье приносит миллион, на который можно купить все, что хотелось, а вот миллиарды — тяжелая ответственность.
Стив Джобс, или Яблоко от яблони
Хочешь быть лучшим? Учись у лучших
Наш мир стремительно меняется, новые обстоятельства и технологии предъявляют повышенные требования к современному бизнесу. Не приходится рассчитывать на успех сегодняшнего дня, потому что вчерашний опыт уже завтра может оказаться неактуальным или низко эффективным.
Канаева Александра
Чтобы в период перемен продолжать расти и развивать своё дело, необходимы новые знания. И получать их важно у лучших, только так можно найти надёжные точки опоры, оттолкнуться, взлететь и стать лучшим. Самый лучший способ получения качественных знаний – участие в тренингах и бизнес-сессиях известных коучей, которые щедро делятся со своими последователями знаниями и инструментами с доказанной эффективностью.
Я учусь бизнесу у лучших!
Вице-президент по маркетингу NL International Роман Товстик – мотивационный оратор, за спиной которого 27 лет стажа в маркетинге. Он стоял у истоков становления корпорации и параллельно с развитием департамента маркетинга занимался инновациями в этой области. Ему принадлежит уникальная маркетинговая стратегия, которая вывела NL на лидерские позиции и послужила фундаментом для написания методического пособия «Как поднять компанию с нуля до миллионных оборотов. Теория успеха от Романа Товстика». В интервью «Эксперту» Товстик рассказал, как он стал одним из самых востребованных российских специалистов в сфере маркетинга и спикер-коучем, на выступления которого маркетологи приходят с огромным желанием выйти из профессионального тупика и начать расти.
«Стать бизнес-тренером не было моей целью, но стало логическим продолжением моих маркетинговых изысканий и выстраивания маркетинговой стратегии NL. В корпорации существует практика проведения бизнес-форумов для сетевиков. Изначально эти бизнес-сессии проходили исключительно в закрытом формате, только для NL. Позже мы поняли, что такой формат получения новых знаний и успешного опыта весьма востребован. Мы начали организовывать открытые конференции – большие сборные мероприятия для огромной аудитории, на которых выступали лидеры сетевого маркетинга, в том числе и я. Так всё и закрутилось», – рассказывает маркетинг-эксперт.
Роман Товстик специализируется на инновациях сетевого маркетинга, на кризисном управлении, практических схемах повышения эффективности. Он сосредоточен на практической деятельности и во время своих выступлений делится со слушателями не теориями, а работающими маркетинговыми алгоритмами и реальными знаниями, полученными на собственном опыте.
Роман ездит по многим городам России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Томск, Омск, Тюмень, Иркутск, Красноярск, Казань, Уфа, Калининград, Краснодар, Владикавказ и др. И его выступления всегда собирают большое число слушателей. Рекордным показателем посещаемости тренинга стала отметка в 2 300 участников, а общий охват всех проведённых им маркетинг-сессий составил почти 100 000.
Многие маркетологи присутствовали не на одном и даже не на двух выступлениях спикер-коуча. Каждая его авторская программа уникальна и несёт в себе не только знания, но и гарантированный результат повышения квалификации для участников. Этим и объясняется такая широкая популярность образовательных проектов Романа Товстика.
Слушатели отзываются о маркетинг-эксперте как о настоящем профессионале своего дела, он мотивирует на успех и стимулирует на развитие абсолютно каждого. Умеет долго держать аудиторию в «тонусе», вдохновлять участников и давать им поверить в себя. В этом году был успешно реализован проект бизнес-завтраков NL, которые всего за 5 месяцев собрали 1 500 участников в 30 российских городах.
Об экспертном опыте и большом ораторском таланте Романа Товстика свидетельствует и тот факт, что он в качестве приглашённого спикер-эксперта выступает на отраслевых конференциях и бизнес-форумах, участвует в круглых столах по маркетинговым технологиям: Национальный Рекламный Форум, Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, PR-премии.
«Участие в качестве спикера в крупных мероприятиях – это мой личный профессиональный вклад в развитие маркетинговой отрасли в России. У меня серьёзный багаж знаний и огромный практический опыт в сетевом маркетинге, мне есть что рассказать и чему научить даже практикующих маркетологов. По этой причине я никогда не участвую в профессиональных конкурсах как номинант, так как считаю, что шансы на победу у претендентов должны быть примерно равными. Но при этом я с большим удовольствием откликаюсь на предложения выступить на конференции или войти в состав экспертного жюри. Хотя из-за загруженности графика и большой семьи это не всегда удаётся», – поделился Роман.
Товстик добился блестящих результатов не только в карьере, но и в личной жизни. Он многодетный отец. Вместе с супругой Еленой они воспитывают своих пятерых детей: сыновей Андрея и Артёма, и дочек – Анну, Алису и Агату.
Роман Товстик может научить не только результативным маркетинговым стратегиям, но и эффективному тайм-менеджменту, ведь он принимает активное участие в жизни своей семьи, руководит департаментом маркетинга крупнейшей корпорации, ездит по городам и странам, проводит рекордные по количеству слушателей выступления, корпоративные тренинги и индивидуальные консультации для топ-менеджмента маркетинговых отделов российских и иностранных компаний. А ещё он курирует собственный благотворительный фонд, занимается спортом и ведёт активную социальную и публичную жизнь. Это мощная энергия, которая концентрирует вокруг себя инициативных людей и предлагает им лучшие возможности для профессионального развития и построения бизнеса.
Источник: expert.ru
Бизнес. Учимся у лучших
Успех притягивает, завораживает и становится тем, о чём мечтаешь. Но ведь тогда задаёшься вопросом, как сделать так, чтобы он пришёл в твою жизнь? Ведь есть люди, которые смогли достичь вершин. Есть ли у них особая информация, знания, навыки?
Эти книги расскажут о пути самых известных и успешных людей, об их мировоззрении, провалах и достижениях, о препятствиях, с которыми они столкнулись и которые сумели преодолеть. Здесь нет волшебной таблетки и универсального способа достичь успеха. Здесь есть знания, опыт, практика.
Книга Максима Котина «И ботаники делают бизнес» рассказывает о реальном человеке Федоре Овчинникове, который однажды захотел заняться своим делом. Примечательно, что книга написана российским автором о бизнесе в России, поэтому будет проще сориентироваться, чем когда читаешь о бизнесе в чужой стране с её особыми законами и традициями. В советское время идея заниматься чем-то своим, серьёзно, зарабатывая кучу денег, могла вызвать возмущение, удивление или насмешку. Далеко не каждый мог впустить.
Обычно пожилой возраст связывают с болезнями, финансовыми проблемами и одиночеством. Однако далеко не все пожилые соответствуют этому, весьма печальному, описанию. Некоторые из них хорошо выглядят, прекрасно себя чувствуют, финансово независимы и самостоятельны. Мэй Маск, 71-летняя супермодель, написавшая книгу «Женщина, у которой есть план», относится к их числу. В ней она поделилась с читателями секретами своего успеха, которого она достигла, несмотря на все выпавшие на её долю жизненные.
Что происходит внутри крупных компаний? Чтобы построить мощную империю, наверняка, нужно обладать особыми качествами и быть человеком достаточно твердым. Что нужно делать, чтобы не только остаться на плаву, но и обойти массу конкурентов? Книга «The everything store. Джефф Безос и эра Amazon» Брэда Стоуна расскажет об одной из крупнейших компаний в мире.
Читатели смогут узнать все от момента создания по сегодняшний день. Это не просто компания-гигант, занимающаяся продажей товаров массового.
Цитата «Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: «Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером»». Ричард Брэнсон О чем книга О предпринимательском духе, воплощенном в человеке. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов, продолжает радовать нас новыми достижениями и еще более дерзкими планами.
Аркадий Новиков – успешный ресторатор, открывший более 70 заведений, годовой оборот группы его компаний превышает 200 млн долларов. Новиков – бизнесмен, который сделал себя сам. Он родился в семье воспитательницы детского сада и инженера, детство провел в крошечной квартире площадью 28 квадратных метров, отслужил в армии. Как же получилось, что обычный парень, которого когда-то отказались взять на работу в McDonald’s, основал крупнейший в России ресторанный бизнес? Не стесняясь признаться в.
Книга «Как я превратил тысячу долларов в три миллиона, занимаясь недвижимостью в свое свободное время» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Уильям Никерсон со своей женой за 3 года накопили одну тысячу долларов для внесения залога за свой первый дом. И уже к 42 годам он смог заработать полмиллиона долларов. В своей книге Никерсон делится знаниями, накопленными на собственном опыте, и мудростью других инвесторов. В ДВУХ СЛОВАХ: Сложно не стать.
В книге собраны истории жизни и деятельности величайших финансистов мира. Это и крупные ученые, и выдающиеся государственные деятели, и успешные бизнесмены. Адам Смит и Джон Кейнс, Алан Гринспен, Майкл Блумберг и Алексей Кудрин и еще 30 выдающихся финансистов – эти люди стояли у истоков современного мирового финансового и политического устройства. Их деятельность оказала влияние на развитие мировой экономики, благосостояние и мировоззрение целых стран и народов. Издание предназначено для.
Биография Хелены Рубинштейн, выдающейся женщины-предпринимательницы, основавшей «с нуля» глобальную империю красоты, настоящего первопроходца в бизнесе и косметологии. Созданная ею марка Helena Rubinstein до сих пор остается синонимом безупречного качества и популярна во всем мире. Как удалось небогатой провинциальной еврейской девушке стать знаменитой Мадам, рассказывается в этой увлекательной книге. На русском языке издается впервые.
Опра Уинфри – одна из самых успешных и влиятельных мировых знаменитостей. Она прошла непростой путь из сельской глуши до эфиров на топовых каналах США и собственного телевидения. Но даже будучи на вершине успеха, Опра осталась верна своей главной цели – нести добро в мир. В этой иллюстрированной биографии авторы показывают новому поколению ребят, что и им тоже под силу создать жизнь своей мечты, главное – верить в себя и ставить большие цели.
Фил Найт – бизнесмен и один из основателей Nike, той самой компании, которая делает спортивную одежду и обувь и логотип которой похож на галочку. Во многом благодаря желанию Фила создать идеальную пару обуви и его таланту маркетолога (он первым решил делать обувь для известных спортсменов) кроссовки стали самой популярной обувью в мире. В начале своего пути Фил продавал кроссовки с багажника машины. Сегодня его обувь носят сотни миллионов человек каждый день. А его компания вдохновила целое.
Источник: avidreaders.ru