Удача в бизнесе как повысить ваши шансы на успех

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Те, кто искали эту книгу – читают

Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки

  • Объем: 350 стр.
  • Жанр:з арубежная деловая литература, п росто о бизнесе
  • Теги:б изнес-тренинги, р азвитие бизнеса, у спешный бизнесРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги

У вас в руках книга о том, что такое удача, как она работает и как заставить ее работать на вас. Авторы «разложили» удачу на составные части, разобрались в исследованиях и прозрениях ученых, поведении известных предпринимателей и в полной мере смогли сорвать с удачи мистическую завесу тайны, обнаружив структуру, придающую рациональный смысл удаче.

КАК ПОВЫСИТЬ ШАНСЫ НА УСПЕХ? Метанавык. #Адакофе 33

Подробная информация

Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 20 апреля 2013 Дата написания: 2012 Объем: 350 стр.

ISBN: 9785916576238 Переводчик: Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) Оглавление

Книга Лейна Беккера «Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Отзывы 2

Сначала популярные

  • Сначала популярные
  • Сначала новые

+ Оставить отзыв
Вадим Бугаев
19 февраля 2020

«Удача в бизнесе» уже давно присутствует на моей книжной полке. Периодически возвращаюсь. Листаю страницы. Ищу не столько идеи и инструменты, сколько подсказки и намеки.

Авторы говорят об обуздании удачи как о тяжком труде. По сути – это учебник, который может быть очень полезен в этом непростом процессе. Книга рассказывает о том, как нам повысить значимость счастливых случайностей и незапланированной информации, в нашей повседневной деятельности

Для решения этой задачи в книге рассматриваются 8 навыков, каждый из которых представляет собой одну из граней умения пользоваться удачей.

Mikhail Tabunov
07 февраля 2016

Разочарован.

В целом книга ни о чем. Читается тяжело, каких-то полезных мыслей там мало. Скорее автор делится своей личной картиной мира, которая имеет мало отношения к реальности.

Читайте также:  Как организовать экскурсионный бизнес

Источник: www.litres.ru

Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех (Мюллер Т.) ; Альпина Бизнес Букс, 2013

Книга: Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех (Мюллер Т.) ; Альпина Бизнес Букс, 2013

Как повысить шансы на успех? От чего зависит успешное развитие бизнеса и не только бизнеса //16+

Перед вами книга о том, что такое удача, как она работает и как заставить ее работать на вас. Авторы «разложили» удачу на составные части, разобрались в исследованиях и прозрениях ученых, поведении известных предпринимателей и в полной мере смогли сорвать с удачи мистическую завесу тайны, обнаружив структуру, придающую рациональный смысл удаче.

Видео обзоры (1)

Книга за 30 минут — Искусство мыслить масштабно

Книга за 30 минут - Искусство мыслить масштабнозапуск видео

О книге

Автор(ы) Мюллер Т.
Переплет70х100/16
Издатель Альпина Бизнес Букс
Год издания2013
ISBN978-5-91657-623-8

Сравнить цены

Цена от 0 р. до 845 р. в 2 магазинах

Минимальная сумма заказа 100 рублей

Как купить или где мы находимся +

«КаталогКниг.РФ» — это книжный портал. Мы помогаем людям экономить, путём сравнения цен на книги в разных магазинах. У нас Вы можете найти оптимальную цену и почитать отзывы на книги. В нашем каталоге можно найти как бумажную версию книги, так и электронную. Купить товар Вы можете непосредственно на сайте выбранного магазина, нажав кнопку «Купить».

Источник: xn--80aajayidguh5b.xn--p1ai

Удача в бизнесе

Удача в бизнесе

Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

Скидка % по акции ещё > . закончится завтра. закончится сегодня.
Подтверждаю, что ознакомился(-лась) и согласен(-на)
с Условиями использования подарочных лицензий
Оплатить
фишками
Оплатить
картой *>
Скачать книгу
и подписаться на рассылку
Скачать книгу
и подписаться на рассылку Скачать
Подарить книгу Положить под елку Подарить валентинку
Стоимость книги не может быть меньше 1 .
Книгу нельзя подарить, если вы применили промокод со скидкой 100%. Используйте другой промокод )
Стоимость книги не может быть меньше 1 . Книга доступна в << format.caption >> О форматах
с электронной книгой
оплачена
Доставим утром 14 февраля на почту
Подарить новую валентинку
или купить книгу себе
с электронной книгой
оплачен и доставлен на почту
Подарить новый подарок
или купить книгу себе
Оплата прошла
фишек
накоплено
Потратьте их на следующую покупку
Для кешбэка купите книги от >
фишек дарим за регистрацию фишек
накоплено
Потратьте их на первую
покупку
Для кешбэка купите книги от >
Начислим до << bookData.types.audiobook.price.pointsPerPurchase >> фишек за покупку
Ваши фишки
Получить до << points.forAccrual >>
Не списывать
Списать << points.maxToUse >> из << profile.loyalty.points >>

Читайте также:  Налоги являются основными финансовыми источниками доходов малого бизнеса государственного бюджета

Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

Скидка % по акции ещё > . закончится завтра. закончится сегодня.
Подтверждаю, что ознакомился(-лась) и согласен(-на)
с Условиями использования подарочных лицензий
Оплатить
фишками
Оплатить
картой *>
Скачать книгу
и подписаться на рассылку
Скачать книгу
и подписаться на рассылку Скачать
Стоимость книги не может быть меньше 1 . Книга доступна в << format.caption >> О форматах
Поделиться
Поделиться

О книге

О том, что такое удача, как она работает и как заставить ее работать на вас.

О том, что делают люди, когда сталкиваются с открытиями, кардинально меняющими их жизнь. На примере компаний 3М и Google вы увидите, как создаются условия для использования успеха, а на примере крупнейшей сети магазинов Borders узнаете о том, почему даже гиганты могут упасть на колени.

О том, откуда берется сюрприз и как его распознают. О том, почему и как обстановка способствует интуитивным открытиям и как привести в действие творческие способности и использовать предыдущие наработки для достижения новой цели. О том, что удача не приходит к нам случайно, мы притягиваем ее сами.

Другими словами — эта книга о том, почему одни компании удачливее других.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что мы хотим помочь раскрыть вам те навыки, которыми необходимо овладеть, чтобы стать удачливым бизнесменом. В книге подробно описан каждый навык.

Цель книги — создать инструментарий, позволяющий любой организации делать то же, что 3М и Google: обеспечивать условия, помогающие интуитивной прозорливости творить чудеса. Авторы «разложили» удачу на составные части, разобрались в исследованиях и прозрениях ученых и поведении знакомых предпринимателей и в полной мере смогли сорвать с удачи мистическую завесу тайны, обнаружив структуру, придающую рациональный смысл удаче.

Читайте также:  Как открыть бизнес фурнитуры

Для кого эта книга

Для владельцев бизнеса. Для тех, кто еще только планирует открыть свое дело и хочет быть уверенным в успехе. А также для руководителей давно существующих фирм, которые стремятся обеспечить стабильный рост и развитие компаний.

«Фишка» книги

Авторы вывели простое уравнение, где удачная интуиция — это совокупность положительных результатов, выпадающих на пересечении удачного шанса и творчества.

Интуитивная прозорливость = счастливый случай + творчество.

Развернуть описание Свернуть описание

Об авторах

Тор Мюллер – автор книги «Удача в бизнесе»

Тор Мюллер утверждает, что своим успехом на ниве предпринима тельства (а он создал пять компаний) он обязан нездоровому любо пытству, счастливым случайностям и опасному желанию ломать все, что попадается под руку. Он сооснователь и бывший директор по тех нологиям компании Get Satisfaction, передовой площадки для вовле чения потребителей, которой пользуются более 65 тысяч компаний. Тор — один из пионеров бизнеса в интернете: в 1995 году он создал одно из первых в мире агентств веб-дизайна, купленное Frog Design, результатом чего стало появление всемирно известного интернет- феномена.

Часто пишет в блогах, выступает в качестве гостя на конференци ях и в вузах и иногда сам проводит мероприятия в собственном му зыкальном баре, где присутствующие поют под аккомпанемент фортепиано.

Развернуть описание Свернуть описание

Лейн Беккер – автор книги «Удача в бизнесе»

Лейн Беккер работал в интернете с самого момента его зарожде ния: в 1994 году создавал сайты в своем университете, в 1999 году организовал первый провальный стартап (но не будем об этом). Даль нейшие его начинания были успешными: софинансирование Adaptive Path, первой в мире компании по проектированию пользователь ского интерфейса, и Get Satisfaction — интернет-пло щад ки для при влечения пользователей. В Adaptive Path Лейн взаимодействовал со множеством клиентов, включая «Народное радио», ООН и Princess Cruises, и по могал в разработке Measure Map — аналитического инструмента для блогов, приобретенного Google в 2005 году. Лейн также консультирует Freestyle.vc — начинающий онлайновый фонд венчурного капитала.

Источник: www.mann-ivanov-ferber.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин