Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Те, кто искали эту книгу – читают
Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки
- Объем: 350 стр.
- Жанр:з арубежная деловая литература, п росто о бизнесе
- Теги:б изнес-тренинги, р азвитие бизнеса, у спешный бизнесРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
У вас в руках книга о том, что такое удача, как она работает и как заставить ее работать на вас. Авторы «разложили» удачу на составные части, разобрались в исследованиях и прозрениях ученых, поведении известных предпринимателей и в полной мере смогли сорвать с удачи мистическую завесу тайны, обнаружив структуру, придающую рациональный смысл удаче.
КАК ПОВЫСИТЬ ШАНСЫ НА УСПЕХ? Метанавык. #Адакофе 33
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 20 апреля 2013 Дата написания: 2012 Объем: 350 стр.
ISBN: 9785916576238 Переводчик: Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) Оглавление
Книга Лейна Беккера «Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Отзывы 2
Сначала популярные
- Сначала популярные
- Сначала новые
+ Оставить отзыв
Вадим Бугаев
19 февраля 2020
«Удача в бизнесе» уже давно присутствует на моей книжной полке. Периодически возвращаюсь. Листаю страницы. Ищу не столько идеи и инструменты, сколько подсказки и намеки.
Авторы говорят об обуздании удачи как о тяжком труде. По сути – это учебник, который может быть очень полезен в этом непростом процессе. Книга рассказывает о том, как нам повысить значимость счастливых случайностей и незапланированной информации, в нашей повседневной деятельности
Для решения этой задачи в книге рассматриваются 8 навыков, каждый из которых представляет собой одну из граней умения пользоваться удачей.
Mikhail Tabunov
07 февраля 2016
Разочарован.
В целом книга ни о чем. Читается тяжело, каких-то полезных мыслей там мало. Скорее автор делится своей личной картиной мира, которая имеет мало отношения к реальности.
Источник: www.litres.ru
Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех (Мюллер Т.) ; Альпина Бизнес Букс, 2013
Как повысить шансы на успех? От чего зависит успешное развитие бизнеса и не только бизнеса //16+
Перед вами книга о том, что такое удача, как она работает и как заставить ее работать на вас. Авторы «разложили» удачу на составные части, разобрались в исследованиях и прозрениях ученых, поведении известных предпринимателей и в полной мере смогли сорвать с удачи мистическую завесу тайны, обнаружив структуру, придающую рациональный смысл удаче.
Видео обзоры (1)
Книга за 30 минут — Искусство мыслить масштабно
О книге
Автор(ы) | Мюллер Т. |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-91657-623-8 |
Сравнить цены
Цена от 0 р. до 845 р. в 2 магазинах
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Как купить или где мы находимся +
«КаталогКниг.РФ» — это книжный портал. Мы помогаем людям экономить, путём сравнения цен на книги в разных магазинах. У нас Вы можете найти оптимальную цену и почитать отзывы на книги. В нашем каталоге можно найти как бумажную версию книги, так и электронную. Купить товар Вы можете непосредственно на сайте выбранного магазина, нажав кнопку «Купить».
Источник: xn--80aajayidguh5b.xn--p1ai
Удача в бизнесе
Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.
Скидка % по акции ещё > . закончится завтра. закончится сегодня.
Подтверждаю, что ознакомился(-лась) и согласен(-на)
с Условиями использования подарочных лицензий
Оплатить
фишками
Оплатить
картой *>
Скачать книгу
и подписаться на рассылку
Скачать книгу
и подписаться на рассылку Скачать
Подарить книгу Положить под елку Подарить валентинку
Стоимость книги не может быть меньше 1 .
Книгу нельзя подарить, если вы применили промокод со скидкой 100%. Используйте другой промокод )
Стоимость книги не может быть меньше 1 . Книга доступна в << format.caption >> О форматах
с электронной книгой
оплачена
Доставим утром 14 февраля на почту
Подарить новую валентинку
или купить книгу себе
с электронной книгой
оплачен и доставлен на почту
Подарить новый подарок
или купить книгу себе
Оплата прошла
фишек
накоплено
Потратьте их на следующую покупку
Для кешбэка купите книги от >
фишек дарим за регистрацию фишек
накоплено
Потратьте их на первую
покупку
Для кешбэка купите книги от >
Начислим до << bookData.types.audiobook.price.pointsPerPurchase >> фишек за покупку
Ваши фишки
Получить до << points.forAccrual >>
Не списывать
Списать << points.maxToUse >> из << profile.loyalty.points >>
Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.
Скидка % по акции ещё > . закончится завтра. закончится сегодня.
Подтверждаю, что ознакомился(-лась) и согласен(-на)
с Условиями использования подарочных лицензий
Оплатить
фишками
Оплатить
картой *>
Скачать книгу
и подписаться на рассылку
Скачать книгу
и подписаться на рассылку Скачать
Стоимость книги не может быть меньше 1 . Книга доступна в << format.caption >> О форматах
Поделиться
Поделиться
О книге
О том, что такое удача, как она работает и как заставить ее работать на вас.
О том, что делают люди, когда сталкиваются с открытиями, кардинально меняющими их жизнь. На примере компаний 3М и Google вы увидите, как создаются условия для использования успеха, а на примере крупнейшей сети магазинов Borders узнаете о том, почему даже гиганты могут упасть на колени.
О том, откуда берется сюрприз и как его распознают. О том, почему и как обстановка способствует интуитивным открытиям и как привести в действие творческие способности и использовать предыдущие наработки для достижения новой цели. О том, что удача не приходит к нам случайно, мы притягиваем ее сами.
Другими словами — эта книга о том, почему одни компании удачливее других.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что мы хотим помочь раскрыть вам те навыки, которыми необходимо овладеть, чтобы стать удачливым бизнесменом. В книге подробно описан каждый навык.
Цель книги — создать инструментарий, позволяющий любой организации делать то же, что 3М и Google: обеспечивать условия, помогающие интуитивной прозорливости творить чудеса. Авторы «разложили» удачу на составные части, разобрались в исследованиях и прозрениях ученых и поведении знакомых предпринимателей и в полной мере смогли сорвать с удачи мистическую завесу тайны, обнаружив структуру, придающую рациональный смысл удаче.
Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса. Для тех, кто еще только планирует открыть свое дело и хочет быть уверенным в успехе. А также для руководителей давно существующих фирм, которые стремятся обеспечить стабильный рост и развитие компаний.
«Фишка» книги
Авторы вывели простое уравнение, где удачная интуиция — это совокупность положительных результатов, выпадающих на пересечении удачного шанса и творчества.
Интуитивная прозорливость = счастливый случай + творчество.
Развернуть описание Свернуть описание
Об авторах
Тор Мюллер утверждает, что своим успехом на ниве предпринима тельства (а он создал пять компаний) он обязан нездоровому любо пытству, счастливым случайностям и опасному желанию ломать все, что попадается под руку. Он сооснователь и бывший директор по тех нологиям компании Get Satisfaction, передовой площадки для вовле чения потребителей, которой пользуются более 65 тысяч компаний. Тор — один из пионеров бизнеса в интернете: в 1995 году он создал одно из первых в мире агентств веб-дизайна, купленное Frog Design, результатом чего стало появление всемирно известного интернет- феномена.
Часто пишет в блогах, выступает в качестве гостя на конференци ях и в вузах и иногда сам проводит мероприятия в собственном му зыкальном баре, где присутствующие поют под аккомпанемент фортепиано.
Развернуть описание Свернуть описание
Лейн Беккер работал в интернете с самого момента его зарожде ния: в 1994 году создавал сайты в своем университете, в 1999 году организовал первый провальный стартап (но не будем об этом). Даль нейшие его начинания были успешными: софинансирование Adaptive Path, первой в мире компании по проектированию пользователь ского интерфейса, и Get Satisfaction — интернет-пло щад ки для при влечения пользователей. В Adaptive Path Лейн взаимодействовал со множеством клиентов, включая «Народное радио», ООН и Princess Cruises, и по могал в разработке Measure Map — аналитического инструмента для блогов, приобретенного Google в 2005 году. Лейн также консультирует Freestyle.vc — начинающий онлайновый фонд венчурного капитала.
Источник: www.mann-ivanov-ferber.ru