Имеете небольшой стартовый капитал и не знаете, как использовать его? Тогда откройте кинотеатр под открытым небом! Кстати — данный вид развлечения, знакомый обывателям еще с советских времен, не так давно стал возвращаться в моду. Стоит учитывать, что такой бизнес является сезонным. Открывать его можно в период с весны до середины осени, ибо зимой он становится неактуальным.
Для открытия кинотеатра вам потребуется арендовать небольшой участок земли. Для экономии денег также можно пойти другим путем и попросить участок во временное пользование у городских властей. Взамен вы можете ежемесячно отдавать определенное количество билетов инвалидам, ветеранам и так далее.
Из оборудования и инвентаря вам придется запастись:
- Рамами для экрана
- Проектором
- Осветительными приборами
- Оборудованием для воспроизведения звука
Также придется закупить стулья или скамейки. Их можно сделать и самостоятельно.
Из персонала вам понадобятся:
Волгоградец открыл кинотеатр в машине| V1.RU
- Техник
- Бухгалтер
- Кассир (можно найти среди студентов, желающих подзаработать).
Средний срок окупаемости бизнеса вышеописанного типа составляет 2 недели. Регистрировать его лучше всего в форме ИП.
Источник: www.beboss.ru
Как открыть кинотеатр под открытым небом с нуля
Индустрия развлечений претерпевает постоянные изменения, сфера кино не стала исключением. Авторские кинопоказы, кино в формате 5D, частные кинотеатры на двоих и кровати с подушками вместо привычных кресел — есть много способов разнообразить привычный вид досуга. Расскажем, как организовать кинотеатр под открытым небом.
Стоимость запуска
2/5 — низкая
Окупаемость
5/5 — очень высокая
Сложность управления
1/5 — очень низкая
Конкурентность
1/5 — очень низкая
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
55 000 000 ₽
Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Екатеринбург
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 8 мес.
12 000 000 ₽
Автокинотеатр как бизнес. Как открыть автомобильный кинотеатр?
Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Санкт-Петербург
Прибыль 100 000 ₽ / мес.
Окупаемость 5 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 45 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Санкт-Петербург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Санкт-Петербург
Прибыль 190 000 ₽ / мес.
Окупаемость 24 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Санкт-Петербург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Актуальность бизнес-идеи
Популярность кино не утихает год от года, а вот обычные кинотеатры уже давно наскучили. Они есть практически при каждом ТЦ, в них крутят одно и то же. Предложив привычную услугу, но в новом — а точнее в старом, но забытом — формате вы привлечете и завсегдатаев кинотеатров, и искателей новых развлечений.
Затраты и прибыль
Аренда площадки и оборудования для кинопоказов позволит существенно сэкономить на стартовых затратах. По сути, вы оплачиваете только рекламу и часть арендных платежей. При таком формате уложиться в 450’000 рублей — реально.
Текущие расходы зависят от количества показов в месяц, а прибыль — от количества проданных билетов. Выйти на чистую прибыль реально в первый месяц работы.
Затраты на старте: примерный расчет для Краснодара
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Уличные кинопоказы проводят в парках или скверах: тогда требуется поставить стулья и настроить звуковое оборудование. Такие территории, как правило, находятся в собственности региона или муниципалитета, поэтому придётся заключить с ними договор аренды на условиях открытого аукциона. Автокинотеатры, куда зрители приезжают на своих машинах, проводятся в местах, где одновременно могут встать несколько десятков автомобилей. Например, на больших парковках или стадионах. Наземный паркинг торгового центра — отличная идея. Здесь всегда много потенциальных зрителей и достаточно места для большого количества автомобилей. Организовать кино под открытым воздухом значительно проще, чем обычный кинотеатр Актуальность бизнес-идеиПопулярность кино не утихает год от года, а вот обычные кинотеатры уже давно наскучили. Они есть практически при каждом ТЦ, в них крутят одно и то же. Предложив привычную услугу, но в новом — а точнее в старом, но забытом — формате вы привлечете и завсегдатаев кинотеатров, и искателей новых развлечений. Доходность кинотеатраКинотеатр нельзя назвать особенно прибыльным делом или бизнесом с быстрой окупаемостью. Оборудование и лицензии стоят дорого. Примерный подсчёт расходов на мини-кинотеатр на 50 мест и его окупаемости мы привели в разделе «3d кинотеатр». Теперь посчитаем расходы и доходы кинотеатра под открытым небом. Предположим, предприниматель покупает мобильный экран за 100 тысяч рублей и FM-транслятор для передачи звуковой дорожки за 60 тысяч рублей. Он заключил с местной администрацией договор аренды части парка на 3,5 месяца и заплатил за них 250 тысяч рублей. Для показа он приобрёл лицензию на 12 фильмов по 8 показов каждый. Один показ одного фильма стоит 1200 рублей, за все вместе он заплатил 115 200 рублей. Он не тратит деньги на рекламу, но активно продвигает новости о кинопоказах под открытым небом в социальных сетях. Итоговые затраты составят 525 200 рублей. С конца мая по конец августа он проведёт 96 кинопоказов. Чтобы окупить вложения, за каждый сеанс нужно зарабатывать примерно 5500 рублей. Меньше — убытки, больше — прибыль. Средняя цена на сеанс составляет 200 рублей, то есть на каждый сеанс нужно собирать около 30 человек. Это вполне реальные цифры, а при хорошей организации и продвижении зрителей будет гораздо больше. Финансовые показатели проектаНа открытие бизнеса в формате автокинотеатра будет затрачено (в рублях):
Всего: 5 450 800 рублей. Стоимость билета в открытый кинотеатр составит 200 рублей. В сутки предполагается проводить 2 показа. При загруженности 80% ежедневная выручка составит около 56 000 рублей, а среднемесячная – 1 680 000 рублей (без учёта дополнительного дохода от продажи снеков и напитков). Ежемесячные траты включают:
Всего: 600 800 рублей. Поскольку летний кинотеатр работает 7 месяцев в году, то инвестиции в него окупятся за 1 сезон только при условии полной загруженности (400 автомобилей в сутки). Чтобы выйти на такой уровень продаж, нужно постоянно вкладывать деньги в рекламу и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Не стоит пренебрегать дополнительными источниками дохода – на зимний период, когда показы фильмов не проводятся, можно сдавать площадку под проведение ярмарок или задействовать её для мобильной автомойки. Продажа бургеров, попкорна, кофе, чая и прохладительных напитков поможет увеличить прибыль кинотеатра на 25%. Идея открытия кинотеатра на летней площадке не лишена смысла, многие оценят её по достоинству. Идеальным местом для организации бизнеса станет город на юге страны с численностью населения от 500 000 человек. Чтобы достичь успеха в таком деле, придётся тщательно проработать все пункты бизнес-плана и постараться снизить влияние неблагоприятных факторов на развитие проекта. Источник: dostupnodengi.ru Загрузка ... |