Умные зеркала как бизнес

13 марта, когда Нью-Йорк готовился к самоизоляции, чтобы замедлить распространение коронавируса, создатель нового популярного интерактивного зеркала Бринн Патнэм закрыла на карантин свой высокотехнологичный фитнес-клуб и отправила домой почти 100 сотрудников. Бывшая балерина теперь находится в самоизоляции в своей квартире в Гринвич-Виллидж вместе со своим мужем Лоуэллом, тоже предпринимателем. Бринн и Лоуэлл попеременно работают или общаются по Zoom из спальни и играют с 3-летним сыном Джорджем в гостиной.

Патнэм решила при этом перенести домой два из своих интерактивных зеркал фитнес-компании. Одно она поставила в спальне, а второе — в гостевой спальне. «Если Лоуэлл решит боксировать, а я хочу заниматься йогой, мы можем делать это одновременно и не мешать друг другу», — поделилась она.

Наши планы на начало 2022 года. Умное зеркало.

Один из уникальных продуктов эпохи пандемии – интерактивное зеркало

Mirror стала самой известной фитнес-компанией эпохи коронавируса благодаря уникальному продукту – интерактивному зеркалу. При ширине 55 см, высоте 140 см и глубине 4 см оно выглядит и работает как обычное зеркало. Однако стоит включить его, и вы увидите своего преподавателя, обучающего онлайн, и свое собственное отражение. Программное обеспечение позволяет персонализировать занятия и отслеживать ваши достижения. Участники платят 1495 $ (105 500 рублей) за само зеркало и еще 39 $ (2800 рублей) в месяц за доступ к множеству занятий, включая кардиотренировки, барре, силовые тренировки и йогу, продолжительностью по 15, 30 и 60 минут.

«Никто еще не думал о том, чтобы поместить экран в зеркало и сделать его тренировочной платформой, — говорит Кевин Тау, генеральный партнер Spark Capital, один из ранних инвесторов Патнэм. — Сейчас это кажется очевидным, но раньше такого не было».

Выручка компании превысит 100 млн $ в 2020 году

По данным Международной ассоциации спортивных клубов, доход спортивных залов и фитнес-студий составляет почти 100 миллиардов долларов. Когда Патнэм запустила продукт в сентябре 2018 года, она сделала ставку на постепенный переход к домашнему фитнесу. Теперь, когда миллионы людей застряли в своих квартирах и отчаянно нуждаются в физических упражнениях, продажи интерактивного зеркала возросли многократно.

В то время как Патнэм активно увеличивает количество своих клиентов, по оценкам Forbes, выручка Mirror достигла 45 млн $ (3,1 млрд рублей) в 2019 году и превысит 100 млн $ (7 млрд рублей) в этом году, что подтверждает сама Патнэм. Компания оценивалась еще в октябре прошлого года почти в 300 млн $ (21 млрд рублей). И вероятно, после пандемии ее стоимость повысится и будет намного больше. Главная задача сейчас — обеспечить, чтобы интерактивное зеркало стало новой нормой жизни, а не мимолетной пандемической тенденцией.

История Бринн Патнэм

Бринн Джиннет Патнэм, дочь адвоката и домохозяйки, выросла в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. В возрасте 3 лет она начала заниматься танцами. В возрасте 7 лет она записалась в школу американского балета, соучредителем которой был Джордж Баланчин. Ее дебют в Нью-Йорк Сити балет был отмечен в The New York Times. В тот год она танцевала в «Щелкунчике».

Читайте также:  Роль экономической прибыли в развитии бизнеса

Некоторые танцоры только танцуют, у других есть и другие интересы. Патнэм принадлежала к последней категории. «Мой папа сказал мне как-то, что было бы здорово, если я могла научиться чему-то еще более практичному», — вспоминает Бринн. Она изучала русскую литературу и культуру в Гарварде.

Открытие фитнес-студии Патнэм

После колледжа она отправилась в турне с балетом Пенсильвании. В выходные дни в Нью-Йорке она преподавала балет и фитнес. Бутик-фитнес-студии процветали, и это был простой способ заработать деньги. Когда она ушла из балета десять лет назад, она очень хотела открыть свою собственную фитнес-студию.

В то время у Бринн было всего 15 000 долларов личных сбережений, поэтому она бродила по улицам Манхэттена в поисках любого места, где она могла бы развивать собственный бизнес и заниматься с людьми. Проходя мимо православного храма в Верхнем Ист-Сайде, она услышала голоса людей, говорящих по-русски, и завела разговор на русском языке с министром и несколькими прихожанами. Патнэм узнала, что у них есть свободное место для нее. «Подвох был в том, что каждое воскресенье проходилось снова превращать наш зал в церковь», — говорит Бринн. Это был 2010 год.

Еще одна загвоздка: не хватало места для стандартного оборудования. И они вместе с мужем построили устройства, которые могли служить в качестве настенных тренажеров, позволяя каждому человеку выполнять силовые упражнения в таком ограниченном пространстве. Вскоре Бринн открыла целую сеть небольших фитнес-залов и, чтобы визуально расширить пространство, стала добавлять на стены больше зеркал. И клиенты были в восторге от такой идеи.

Появление идеи создания интерактивного зеркала

«Тренировки из дома всегда казались мне менее эффективными и не такими увлекательными. Я поняла, что многие технологии, о которых я думала, можно было бы поместить в зеркало», — рассказала Патнэм. Тогда и родилась идея сделать интерактивное зеркало.

Она построила грубый прототип на своей кухне, объединив недорогой компьютер Raspberry Pi, планшет и кусок стекла. К тому времени, когда у нее появился прототип, достаточно жизнеспособный для привлечения инвесторов, она была на седьмом месяце беременности. И многие отказали ей. Им не очень хотелось вкладывать средства в идею, пусть даже гениальную, за которой стояла беременная женщина.

Но она не хотела ждать. Она видела, как другие фитнес-сети развивались и становились гигантами, в то время как ее сеть Refine включала всего три небольших клуба. Ей хотелось достичь настоящего успеха. В ее идею поверил Лерер Хиппо, контракт она заключала, будучи уже в больнице 15 ноября 2016 года, в день, когда родился ее сын. Как сказал Лерер, Бринн необыкновенно умеет убеждать людей следовать за ней.

Читайте также:  Свиная ферма как бизнес

Разработка интерактивного зеркала завершилась в 2018 году

После двух лет работы Патнэм запустила зеркало в производство в сентябре 2018 года. Вскоре «умное» зеркало начало привлекать знаменитостей, среди клиентов Патнэм были такие известные люди, как Риз Уизерспун, Эллен Дедженерес, Гвинет Пэлтроу и Кейт Хадсон.

Сейчас восемь инструкторов преподают 50 видов занятий, которые могут посещать тысячи людей, находящихся дома из-за пандемии.

Продукт, сочетающий в себе фитнес и современные технологий, мировая пандемия, ограничившая работу фитнес-залов, активная реклама в Facebook и Instagram – все это оказалось идеальным сочетанием для Патнэм. «Мы с самого начала знали, что запускаем не просто новый продукт, а создаем нечто совершенно новое, уникальное», — говорит Бринн.

Источник: businessman.ru

Хрупкий бизнес. Почему российские ретейлеры не спешат внедрять «умные зеркала»

Зеркало Oak Labs.

—>

Обновлено 31 октября в 12:56

Подобрать одежду нужного размера и цвета, не выходя из примерочной, и виртуально создать готовый образ, почти не общаясь с консультантом. Это не мечты, а возможности современных технологий, которые уже используют в США, странах Азии и даже в некоторых московских магазинах. И все же такие устройства популярны не везде, но в чем причина? BFM.ru пообщался с производителями «умных» зеркал в России, представителями ретейла и IT-специалистами, чтобы понять, почему эта технология до сих пор не используется повсеместно.

«Умные зеркала» в США

«Умные зеркала» для примерочных появились в США в 2015 году. Лидером на рынке стала компания Oak Labs, которая сделала интерактивными примерочные магазинов Lacoste, Gerry Weber, Polo, Bebe, RMinkoff, Ralph Lauren и другие. По словам представителей Ralph Lauren, после открытия «умной примерочной» продажи в магазине выросли в три раза, а посетители стали проводить в магазине больше времени. В мае 2018 года стартап Oak Labs приобрела за 16 млн долларов технологическая компания Zivelo.

В основе смарт-зеркал, которые использовала Oak Labs, лежит технология RFID, позволяющая распознавать и выводить на экран вещи, взятые в примерочную. Зеркало показывает доступные цвета и размеры каждого товара и может подобрать комплект, основываясь на предпочтениях покупателя. С помощью кнопки, расположенной на зеркале, можно вызвать консультанта к примерочной. Устройство также способно управлять освещением, «говорить» на разных языках и сортировать товары определенного бренда.

Оплатить покупку подошедших товаров можно также не отходя от зеркала: виртуальная касса Checkout Oak синхронизируется с Apple Pay, Android Pay и другими платежными системами. Если нужного размера не оказалось в наличии, зеркало «подскажет», где его можно найти, и забронирует товар.

Читайте также:  Производство бетона как бизнес

Согласно задумке производителей, интерактивные зеркала в примерочных призваны повышать конверсию продаж. Кроме того, технология RFID позволяет сотрудникам быстрее находить нужные товары и вести учет остатков.

В 2018 году американское аналитическое агентство Markets https://www.bfm.ru/news/428259″ target=»_blank»]www.bfm.ru[/mask_link]

Бизнес-идея №5946. Интерактивные зеркала для примерочных

Бизнес-идея №5946. Интерактивные зеркала для примерочных

В компании Oak Labs решили, что традиционные примерочные магазинов одежды с обычными зеркалами свой век уже изжили. Покупателю нужны умные зеркала, которые смогут и советовать, и рекламировать, и продавать.

Компания Oak Labs разработала альтернативу традиционным зеркалам для примерочных кабин магазинов одежды. Зеркала под названием Oak Mirror представляют собой большие интерактивные сенсорные экраны. С их помощью покупатели могут совершать множество функций, не прибегая к помощи продавцов. RFID-технология позволит зафиксировать все товары, которые покупатель принес с собой в примерочную, и поможет ему запросить аналогичные товары в другом размере или цвете.

Умное зеркало способно не только предложить разновидности выбранного товара, но и что-то предложить к нему в дополнение. К примеру, к верхней одежде может быть предложена обувь или аксессуары, например, пояс или ремень. Кроме того, покупатель может настроить освещение примерочной, чтобы посмотреть, как вещь будет выглядеть в темноте или при клубном свете.

Все понравившиеся товары покупатели могут оплатить без очереди с помощью нескольких мобильных платежных сервисов, включая Apple Pay, Android Pay и других, воспользовавшись виртуальным кассовым аппаратом Oak Checkout. Если же товара не окажется в наличии в магазине, зеркало отправит покупателя на веб-сайт ритейлера, где он сможет совершить желанную покупку.

Как заверяют в Oak Labs, технология умных зеркал была создана не для того, чтобы полностью заменить работу продавцов, а для того, чтобы сделать их работу более легкой и эффективной. С наличием таких зеркал им явно придется меньше бегать и суетиться, так как на многие вопросы клиент сможет ответить сам, просто нажимая на кнопки. Кроме того, все запросы покупателя сотрудники магазина получат с помощью мобильного приложения и в случае необходимости смогут отреагировать на них.

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

Зеркало Oak Mirror, было создано разработчиками eBay в 2015 году и уже представлено в некоторых торговых точках брендов Polo, Ralph Lauren, Gerry Weber и Rebecca Minkoff. Стоимость одного зеркала составляет около $ 25 тыс. Также заказчику придется оплатить лицензию на программное обеспечение.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник: www.1000ideas.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин