Уникальный продукт для бизнеса

Быть уникальным стало сложно. В наше время компании предлагают в-основном одни и те же продукты и услуги, предложений становится всё больше, а выделиться — всё труднее. Поэтому ценность уникального позиционирования растёт пропорционально усилиям, которые приходится прикладывать для его внедрения.

Обязательные шаги при разработке уникального позиционирования

  1. Определитесь с целевым покупателем. Кто он? Составьте его портрет.
  2. Уточните географию продаж.
  3. Поймите, что у клиента «болит»! Произведите исследование на тему: «Какие проблемы есть у клиента, которые вы можете решить».
  4. Сравните ваш продукт с продуктом конкурентов. Определите, есть ли у конкурентов слабые места, которые могут стать вашими выгодами.

Целевая аудитория — группа потребителей, являющихся потенциальными или реальными покупателями продукта компании.

Дистрибуция — оптовая закупка товара с последующей организацией сбыта.

Стандарт продаж (корпоративная книга продаж) — это подробная инструкция, которая содержит основные этапы работы с клиентами и правила поведения сотрудников при взаимодействии с ними.

Твой уникальный продукт никому не нужен! #shorts #бизнес

Как превратить неуникальный продукт в уникальный

  1. Способ №1. Сужаем направления
    Выберите одно или несколько узкоспециализированных направлений, ориентированных на представителей вашей ЦА. Например, если вы продаете автозапчасти, можно выбрать узкую нишу, которую еще не опробовали конкуренты: запчасти только для спортивных мотоциклов.

Есть ли какие-то цифры, которыми вы можете гордиться (большой опыт; товар производится очень давно; большое число клиентов/покупателей)?

Самые распространённые ошибки при позиционировании

  1. Преимущества заменяются хвастовством, которое ничем не подтверждается (обычно в таких случаях используются прилагательные: «самый лучший», «красивый», «профессиональный» и др.).
  2. Под уникальностью подаётся что-то неуникальное (индивидуальный подход, качественный сервис и т.п.).
  3. Позиционирование не несёт никакой конкретной информации для клиента.
  4. Говорим о себе, а не о выгодах для клиента.
  5. Обещается то, что на самом деле компания не в состоянии выполнить.

Как внедрить и донести до клиентов новое позиционирование

Конечно, недостаточно просто разработать уникальное позиционирование. Каким бы суперуникальным оно ни было, его ещё нужно внедрить в компании и донести до клиентов. Как это сделать?

  1. Презентовать новое позиционирование всем сотрудникам компании.
  2. Дописать в книгу корпоративных продаж скрипт на основе уникального позиционирования.
  3. При каждой встрече с сотрудником (личная встреча, планёрки, еженедельные и ежемесячные собрания) упоминать в разговоре о нововведениях (заражаем весь коллектив = эффект копирования).
  4. Весь текущий маркетинг сфокусировать на новом позиционировании (смена каталогов, визиток, рекламы, акций, и т.п.).
Читайте также:  Сдача коммерческой недвижимости как бизнес

Золотое правило

Успех позиционирования зависит от понимания потребностей клиента.

«Презентуй или проиграешь»

Настольная игра поможет отточить навыки презентации продукта или услуги.

Источник: prodasch.ru

10 уникальных продуктов для продажи в 2019

Вам сегодня повезло. У нас есть несколько фантастических продуктов, которые вы можете добавить в свой дропшиппинг магазин Shopify (попробуйте 14 дней бесплатно ) или Alidropship Woocommerce и начать продавать.

И именно поэтому мы создали эту статью — сегодня мы расскажем вам о лучших уникальных продуктах для прямой поставки, которые будут продаваться в 2019 году.

Все продукты для дропшиппинга, включенные в эту статью, были выбраны с использованием комбинации данных из статистики продуктов Oberlo, Google Trends, исследований из социальных сетей и нашего собственного предпринимательского опыта.

Готовы перейти к продукции? Давайте же начнем.

Кристаллические бутылки для воды

Сначала в нашем списке уникальных продуктов для прямой продажи, которые будут продаваться в 2019 году — бутылки с кристаллами кварца и других полезных минералов.

Эти бутылки для воды похожи на обычные, за исключением того, что в них есть место не только для H2O.

Эти уникальные продукты поставляются с кристаллами, прикрепленными к основанию бутылки, которые, как считается, обеспечивают положительный энергетический эффект.

Верите ли вы в духовную силу кристаллов или нет — есть одна вещь, которую вы не можете отрицать — эти продукты очень популярны.

Просто взгляните на график Google Trends ниже:

Google Trends — это фантастический инструмент для проверки идей продукта для дропшиппинга, поскольку он дает представление о количестве людей, которые ищут конкретные термины. По сути, это дает вам представление о том, насколько популярен продукт.

И, как вы можете видеть на графике Google Trends выше, популярность бутылок с кристаллической водой стремительно растет.

Читайте также:  Как построить бизнес в другом регионе

Так что, если вы уже работаете в магазине товаров для дома или только начинаете свой бизнес, это фантастические продукты для прямой продажи, которые можно попробовать продать.

Очиститель микроволновки

Далее в нашем списке уникальных продуктов прямой поставки в 2019 году находятся микроволновые пароочистители.

Эти удобные маленькие продукты работают в три простых этапа. Просто добавьте уксус и воду в очиститель, вставьте его в микроволновую печь на семь-восемь минут и наблюдайте, как пятна и грязь с внутренней стороны микроволновой печи исчезают в пару.

После этого все, что вам нужно сделать, это протереть микроволновую печь и убрать пароочиститель до тех пор, пока он вам снова не понадобится.

А простота этого продукта — именно то, на чем вы можете сосредоточиться в своих маркетинговых кампаниях.

Или, что еще лучше, создайте несколько кампаний по видеомаркетингу, которые предоставят краткое руководство о том, как работает этот продукт.

Как создать уникальную идею для вашего продукта

IMG_2495

Всем привет! Как создать уникальную идею для продукта? Тема, которая не теряет актуальности. Интересные идеи и нестандартный подход всегда в цене. Уникальная идея нужна, чтобы: — выделиться на фоне конкурентов; — показать отличия вашего продукта от других, если темы перекликаются; — подчеркнуть ценность продукта.

Порой кажется, что придумать что-то оригинальное просто невозможно. Без паники! Существует множество способов, которые помогут вам создать уникальную идею для вашего продукта. 1.Нишевание — создайте продукт или программу для очень узкой аудитории. Например: «Все учат продавать, а я учу, как продавать, только психологов».

Это точно не значит, что ваше мероприятие привлекает только психологов. Это серьезное позиционирование. Обязательно используйте этот метод. 2. Улучшить идею конкурента. У вас похожая тематика и идея, но вы ее улучшаете и по-новому транслируете. Что можно улучшить? Например, формат. Как это сделала я? Последние полгода я работаю в формате коуч-группы.

Что такое коуч-группа? Это групповой + индивидуальный коучинг. В его нипе, в его темпе, но в группе. Этот формат длительный, позволяет проработать и внедрить все, что необходимо. Также он обеспечивает хорошую обратную связь.

Читайте также:  Что такое облачная подпись в Сбербанк бизнес онлайн

Я вижу, что этот формат дает классные результаты, и сейчас я не хочу начинать тренироваться, что я люблю. В моей теме много конкурентов, но, благодаря такому позиционированию, я выгодно выделюсь. Думаю, этот метод будет хорошо работать и в вашей теме. 3. Новый способ получить результат. Новое уникальное решение.

Подходит для любой темы. Все дело в том, что вы предлагаете нестандартный вариант. Он может быть абсолютно новым способом. 4. Найти результат результата. Например, результат — заработать деньги.

Результат результата — заработать деньги, чтобы поехать в отпуск. Деньги на отпуск — это и есть результат результата. 5. Новая причина боли. Частая боль – это привлечение трафика. Многие думают: «У меня не покупают из-за того, что мало трафика, мне нужна реклама». Я провожу много консультаций, и люди каждый раз приходят ко мне с этой болью: «Мне нужны клиенты.

Где мне взять трафик?». Но когда мы начинаем разбирать умеют ли они продавать, что они продают, то оказывается, что этих звеньев просто нет. Продавать нечего, упаковки нет – это и есть новая причина боли. Ваш продукт не упакован? Вы не можете показать свою экспертность? Вы не можете заинтересовать потенциальных клиентов? Зачем вам эти люди?

Зачем вам этот трафик? Как вы его используете? 6. Боль, которую не замечали. Аналогично с предыдущим пунктом. Подумайте, какую причину боли вы можете найти?

И на этом сформулируйте свою идею. Вы можете подавать свои программы по-новому, под другими углом. И обязательно получите результат. Если вы используете эти методы в своей работе или можете порекомендовать свои, проверенные варианты — поделитесь в комментариях. Если вы готовы к серьезным результатам в продажах, и хотите создать систему, которая гарантированно будет стимулировать новых клиентов, то загляните сюда .

Источник: hit-info.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин