Почему клиент должен выбрать именно вас? Ведь есть такой же конкурент, с теми же услугами, по цене отличий особых нет, да и качество вроде бы аналогичное. Что создает желание обратиться именно к вам? Ответ простой и сложный одновременно — все.
Все, что формирует вас имидж, все, за что вас узнают, все, что в вас клиенту может понравиться, чтобы вернуться к вам еще и не искать никаких других вариантов. Сейчас мы поговорим об упаковке бизнеса.
Что такое упаковка бизнеса
Образ вашей фирмы образуется за счет целой совокупности факторов, которые напрямую на продажи не влияют. Ведь с ней потенциальный покупатель может встречаться даже когда не собирается ничего покупать, но какое-то слабое представление начинает складываться уже по наслышке. Что уж говорить о том, когда вы начинаете штурмовать рынок различными маркетинговыми предприятиями, которые призваны или создавать ваш бренд, или наращивать прибыль.
Из этого следует, что упаковка бизнеса — это то, что видит потребитель, когда обращается к вам. Если говорить об интернет-маркетинге, то это дизайн ваших посадочных страниц, продающие тексты и так далее. Однако, это не совсем верно, так как понятие упаковки бизнеса значительно шире. Это вообще все проявления вашего бизнеса, с которыми может столкнуться и сталкивается потребитель.
Как упаковать бизнес и зачем это делать?
Таким образом, к упаковке бизнеса можно отнести:
- Сайт, его дизайн и юзабилити;
- Реклама;
- PR;
- Активность вашей фирмы в социальных сетях;
- Email-рассылки;
- Фирменный стиль;
- Объявления о вакансиях;
- Сценарии разговора с клиентами;
- История компании;
- Коммерческие предложения;
- Маркетинг-кит и прочие презентационные материалы;
- Активность фирмы на выставках и подобных мероприятиях.
Как видите, в упаковку бизнеса входит все, что к нему относится и с чем взаимодействует клиент, и все, на что хватит вашей фантазии. От визитной карточки до вашего офиса.
Как достойно упаковать свой бизнес
Разберемся, в чем залог правильной упаковки бизнеса, и какие здесь есть критические ошибки.
Правильный выбор ЦА
Не нужно пытаться угодить всем, у вас все равно это не получится, только если вы не занимаетесь товарами, которые покупает действительно каждый. Суть правильной упаковки бизнеса заключается в том, чтобы у пока еще потенциального клиента возникало ощущение, что он попал туда, куда нужно, и чтобы по мере знакомства с вами, он в этом только убеждался. Для этого формируйте портрет своего типичного клиента, думайте, что ему важно, и в каком виде он хочет, чтобы это было представлено.
Конечно, это нисколько вас не ограничивает, но если вы хотите расширять свою аудиторию за счет иных групп клиентов, то лучше под них создавать иную упаковку: другие варианты дизайна, другую электронную рассылку, с изменением в стилистике письма или других акцентах в продающих текстах, смотря что этому сегменту более интересно.
8 объектов упаковки, которые расскажут за вас всё
Отстраивайтесь от конкурентов
Это очевидно. Когда вокруг много фирм с одинаковым предложением, клиент может выбрать… любую. И совершенно случайным образом. Следовательно, нужно предлагать что-то такое, чего нет у других, либо делать это так, как не делают другие.
В первую очередь, тут речь, конечно, может идти об индивидуальном отношении к клиенту. Сейчас это то немногое, в чем можно поспорить с конкурентами, пока все остальные различия размываются. Изучайте конкурентов и ответьте на следующие вопросы:
- Что они продают?
- Как они распространяют о себе информацию?
- На какую аудиторию они ориентируются?
- Почем им можно доверять?
- Какие их главные плюс и минусы?
И чтобы обеспечить индивидуальный подход к клиенту, нужно не только ориентироваться на конкурентов, но и проработать воронку продаж, дабы понимать, когда клиенты отсеиваются, чего им не хватает, и как на каждом этапе можно подогревать их интерес.
Пусть вам доверяют
Покупать у вас будут только тогда, когда вам будут доверять. Это аксиома. Так ли просто доверие заслужить? Если клиент обращается не впервые, то нет — у него есть опыт взаимодействия с вами, поэтому вам стоит поддерживать его хотя бы на том же уровне, чтобы клиент оставался доволен.
Если клиент новый, то доверять вам у него оснований нет ровным счетом никаких. Это и не удивительно: походите по чужим сайтам и посмотрите, сколько там встречается информации откровенно не соответствующей действительность, и уж тем более сомнительной. Начиная описаниями товара и заканчивая отзывами и историей фирмы. Следовательно, нужно обеспечить пруфы своей компетенции и качества. Это могут быть социальные доказательства, кейсы, примеры работ, уйма вариантов презентаций и т.д.
Доносите до клиентов только честную информацию, даже если она не всегда характеризуется вас с лучшей стороны.
Не нужно сразу продавать
По сути, это соотносится с предыдущим пунктом. Любые продажи без предварительного общения с клиентом, без плавного подведения к сделке, будут работать гораздо хуже. Не забывайте: вы еще не заработали доверие клиента, чтобы сразу и без предисловий объявлять цену и требовать с клиента денежки.
Продаже предшествует большая работа по пробуждению покупательского интереса. Обращаясь к примеру лендингов, можно вспомнить лид-формы, где от клиентов требуется ввести свои контактные данные, взамен на что они получат приятный бесплатный бонус. Не навязывайтесь и предлагайте купить тогда, когда клиент к этому готов.
Вывод
Упаковка бизнеса — это понятие всеобъемлющее, которое отражает целый набор средств, с помощью которых вы контактируете с клиентами. Соответственно, они служат и разным задачам, одни повысят вашу узнаваемость, другие поспособствуют росту продаж, но все их нужно рассматривать в системе, для достижения максимального результата. Конечно, упаковкой бизнеса стоит заниматься сразу же, как только вы начинаете свою деятельность, чтобы ничего не было упущено, но корректировки будут случаться и во время вашей бурной деятельности, когда вы обнаружите, что работает лучше всего.
Не пропустите:
(голосов: 39, в среднем: 5,00 из 5)
Источник: medoed.me
Упаковать бизнес что это такое
В данном видео я решил простыми словами рассказать о том, что же такое упаковка бизнеса в нашем понимании и дал пошаговый чек лист.
Если ужать все видео в одну фразу, то упаковка бизнеса — это про то, чтобы Вашим клиентам было удобно соприкасаться с Вашей компанией: сайт, соц. сети, коммерческие предложения и т.д.
Если Ваше предложение сильное, отвечает на потребности Вашей аудитории и людям удобно соприкасаться с Вашей компаний, то продажи обязательно будут. Смотрите видео и давайте разберем это подробнее.
Заказать упаковку бизнеса под ключ
Вот чек-лист по упаковке бизнеса
1. Четко определите: что Вы продаете (глазами и словами клиента), а также определите свою целевую аудиторию.
Сформируйте портрет потребителя (опишите его потребности, боли и мотивы покупки Вашего продукта)
2. Сформируйте УТП (уникальное торговое предложение). Подумайте чем Вы отличаетесь от конкурентов? Какого Ваше позиционирование.
3. Создайте причины, по которым люди должны покупать. Помните, что для покупки у клиента всегда должны быть весомые причины заплатить именно Вам, а не о конкурентам. И тут вступает важность пункта №2.
4. Подготовьте контент: фото сотрудников и компании, продающее видео и т.д.
5. Ну и создайте продающий сайт и упакуйте другие площадки сбыта.
Источник: latlanta.ru
Упаковка бизнеса
Почему одна бутылка воды стоит 15 рублей, а другая 50? И это не просто разница в 35 рублей, это целое трёхкратное увеличение стоимости. Причём, в большинстве случаев вода ничем не отличается друг от друга. Конкуренты имеют одинаковую глубину и место сбора, но стоимость скачет, как курс биткоина.
Мы все в голос скажем, что это дело рук маркетологов. И это правда, только если уточнить, что большую часть успеха на себя забирает упаковка бизнеса.
Что это и зачем нужна
- Физическая упаковка. Это визуальное оформление продукта, в котором его получает конечный потребитель (например, коробка для конфет);
- Упаковка бизнеса. Это объединение всех смыслов в визуальную и техническую часть для презентации компании с нужной стороны;
- Упаковка франшизы. Это объединение всех смыслов и расчётов в визуальную и документальную часть для презентации франчайзи.