Правильно ли следующее определение: «Менеджмент – совокупность принципов, методов и форм управления, позволяющих выполнить поставленные задачи наиболее рациональным путем»?
Отметьте характеристики, соответствующие понятию «менеджер».
а) человек, прошедший специальную подготовку (профессиональный управляющий);
б) инженер или экономист, занятый управлением.
Являются ли слова «предприниматель» и «менеджер» синонимами?
Употребляется ли понятие «менеджмент» для организаций, не имеющих отношения к бизнесу?
Отметьте характеристики, присущие японской модели управления.
а) борьба за лидерство;
б) умение работать в команде (группе);
в) нежелание рисковать;
г) глубокое усвоение одной профессии;
д) специалисты широкого профиля;
е) единоличный стиль управления;
ж) инновации внедряются эволюционным путем;
з) инновации внедряются революционным путем;
и) деловые отношения строятся на личных контактах на основе взаимного доверия;
Обязательна ли математика в бизнесе и менеджменте? Что делать?
к) деловые отношения подтверждаются контрактами.
6. Из приведенного перечня выделите принципы управления, предложенные Тейлором:
а) планирование, подготовку производства должны осуществлять инженеры, а собственно производить продукцию – рабочие;
б) техники находят одно решение, которое не обсуждается;
в) чем больше разделение труда, тем выше производительность;
г) чем больше рабочий работает, тем он больше получает;
д) каждого человека, независимо от квалификации, можно поставить работать.
7. Верно ли высказывание, что школа поведенческих наук основное внимание уделяла методам налаживания межличностных отношений:
Правильным ли является определение системы, как совокупности элементов, находящихся во взаимодействии?
Что является итогом хоторнских экспериментов?
а) пересмотр роли человеческого фактора в производстве, отход от концепции рабочего как «экономического человека»;
б) открытие явления неформальной организации.
Правильно ли определение системного анализа, как методологии исследования любых объектов в качестве систем и анализа этих систем?
Раздел 2. Стратегические и тактические планы
в системе менеджмента
2.1. Тренировочные задания
Охарактеризуйте потребности в банковских продуктах для разных возрастных категорий (молодежь; люди, недавно образовавшие семью; семьи «со стажем»; лица «зрелого возраста»; лица, готовящиеся к уходу на пенсию).
2. Определите последовательность управленческих действий (шагов) для достижения целей организации. Для этого расставьте указанные действия в необходимом, с вашей точки зрения, порядке, присваивая им номер выбранного действия.
1. Формулирование проблемы, ее суть.
2. Реальное состояние системы, чем оно обусловлено.
3. Оценка новизны проекта.
4. Оценка вариантов решения проблемы (оценка альтернатив).
5. Документальное оформление задач.
6. Оценка степени полноты и достоверности информации о проблеме.
Три причины, почему не надо выбирать специальность менеджмент
7. Идеальное состояние системы, при котором цель реализована.
8. Установление взаимосвязи с другими проблемами.
9. Определение путей решения проблемы, разработка альтернативных вариантов решения проблемы.
10. Постановка задачи исполнителям (организация выполнения решения).
11. Выбор наилучшего решения проблемы, сопоставление его с первоначальной целью.
12. Контроль за выполнением решения.
13. Определение отклонений реального состояния системы от идеального (определение существования проблемы).
14. Определение цели деятельности.
15. Формулирование конкретных задач для выбранного решения проблемы.
3. Обоснуйте сильные и слабые стороны фирмы для определения стратегии развития.
Правильным ли является определение стратегии фирмы, как программы действий, определяющих развитие фирмы и соответствующее ему управление?
2. Из каких этапов состоит процесс стратегического планирования?
б) оценка стратегического состояния организации;
в) анализ стратегических альтернатив;
г) выбор стратегии;
д) реализация стратегии;
е) оценка стратегии и корректировка.
3. Миссия организации – это:
а) получение прибыли;
б) определение бизнеса.
4. Частные цели должны быть:
а) конкретными и измеримыми;
б) ориентироваными во времени;
г) взаимно поддерживающими;
5. При выборе стратегии фирмы производится анализ:
а) внешнего окружения фирмы;
б) внутренних проблем развития;
в) особенностей развития других фирм.
6. При анализе внешнего окружения выявляют:
а) возможности развития фирмы;
в) слабые стороны фирмы;
г) сильные стороны фирмы.
7. Анализ внутренних проблем фирмы включает оценку:
а) финансового состояния организации;
б) социального фона;
в) персонала организации.
8. Стратегия роста присуща:
а) новым организациям, независимо от сферы деятельности;
б) фирмам, находящимся на «острие» научно-технического прогресса;
в) фирмам, действующим в традиционных сферах.
9. Можно ли предположить высокий уровень прибыли в отрасли, в которой: 1) велика угроза появления новых конкурентов; 2) товаров и услуг-заменителей; 3) поставщики способны диктовать свои условия; 4) покупатели способны диктовать свои условия; 5) велико соперничество между конкурентами внутри отрасли:
Какая из стратегий развития является наиболее рискованной?
б) ограниченного роста;
Раздел 3. Организационные отношения
в системе менеджмента
3.1. Тренировочные задания
Разработайте организационную структуру коммерческого банка.
Разработайте организационную структуру фирмы, занимающейся закупкой, производством и реализацией продуктов питания.
3. Дайте рекомендации по совершенствованию организационной структуры какой-либо известной фирмы.
1. Централизованные структуры – это организации, в которых:
а) руководство оставляет за собой большую часть полномочий для принятия важнейших решений;
б) полномочия распределены по нижестоящим уровням управления.
2. Дублирование функций в аппарате управления характерно для организационных структур:
3. В основе продуктовой организационной структуры лежат:
а) виды товаров и услуг;
б) группы покупателей;
в) географические регионы;
г) производственные и хозяйственные функции.
4. Какую организационную структуру целесообразно применять в организации, которая выпускает относительно ограниченную номенклатуру продукции, действует в стабильных внешних условиях, для обеспечения своего функционирования требует решения стандартных управленческих задач:
5. В матричных организационных структурах принцип единоначалия:
6. Верно ли высказывание:
«Проектная организация – это временная структура, создаваемая для решения конкретной задачи»:
7. В матричной организации члены проектной группы подчиняются:
а) руководителю проекта;
б) руководителям функциональных отделов.
8. Метод аналогий, применяемый при проектировании оргструктур:
а) использует опыт проектирования структур управления в аналогичных организациях;
б) базируется на конкретных предложениях экспертов-специалистов.
9. В линейных организационных структурах вышестоящий орган управления … отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственное начальство:
10. В проектировании оргструктур используются методы:
в) структуризации целей;
г) организационного моделирования;
д) матричного моделирования.
Раздел 4. Мотивация, регулировании и контроль
в системе менеджмента
4.1. Тренировочные задания
1. Определите потребности человека (примерно 15). Оцените важность для Вас каждой потребности по следующей схеме:
Название потребности | Не оказывает влияния | Оказывает сильное влияние |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
… | ||
15. |
Составьте бланк для оценки мотивации работника в отношении выполнения какой-либо работы, используя положения теории ожидания.
Источник: infopedia.su
Основы менеджмента
1. Подтверждения о практике управления впервые были обнаружены:
а) на глиняных табличках, датированных третьим тысячелетием до нашей эры, где записаны сведения о коммерческих сделках и законах древней Шумерии;
б) есть более древние доказательства существования организаций: доисторические люди часто жили организованными группами.
2. «Древние» организации стремились иметь группу руководителей высшего звена:
в) с одним правителем.
3. Характерные признаки «старой» организации:
а) малое количество крупных организаций, отсутствие гигантских организаций;
б) управленческая работа зачастую не выделялась и не отделялась от неуправленческой деятельности;
в) упор на приказ и интуицию;
г) занятие руководящих постов в организации чаще всего по праву компетентности с соблюдением законности и порядка.
4. Характерные признаки «новой» организации:
а) относительно небольшое число руководителей, практически отсутствие руководителей среднего звена;
б) упор на коллективную работу и рациональность.
5. Во времена функционирования «старой» организации людей интересовало:
а) получение денег и политической власти;
б) системное управление всеми элементами экономики.
6. Процессный подход рассматривает:
а) управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций;
б) организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды;
в) пригодность различных методов управления ситуацией.
7. Системный подход рассматривает:
а) управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций;
б) организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды;
в) пригодность различных методов управления ситуацией.
8. Ситуационный подход рассматривает:
а) управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций;
б) организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды;
в) пригодность различных методов управления определяется ситуацией.
9. Выберите 14 принципов управления Анри Файоля:
а) разделение труда;
б) полномочия и ответственность;
е) единство направления;
ж) подчиненность личных интересов общим;
з) вознаграждение персонала;
к) скалярная цепь;
н) стабильность рабочего места для персонала;
п) корпоративный дух.
10. Выбрать подходящий период. Школа человеческих отношений:
б) 1950 г. – по настоящее время.
11. Укажите основные изменения в характере выполняемых работ, про исшедших за последние десятилетия. (Выберите один из вариантов ответа.)
• от неквалифицированной работы – к интеллектуальной работе;
• от однообразных заданий – к инновации и поддержке;
• от индивидуальной работы – к коллективной работе;
• от проектной работы – к функциональной работе;
• от многопрофильности – к однопрофильности;
• от власти руководителей – к авторитету заказчика;
• от координации сверху – к координации на каждом уровне.
• от неквалифицированной работы – к интеллектуальной работе;
• от однообразных заданий – к инновации и поддержке;
• от коллективной работы – к индивидуальной работе;
• от функциональной работы – к проектной работе;
• от однопрофильности – к многопрофильности;
• от власти руководителей – к авторитету заказчика;
• от координации на каждом уровне – к координации сверху.
• от неквалифицированной работы – к интеллектуальной работе;
• от однообразных заданий – к инновации и поддержке;
• от индивидуальной работы – к коллективной работе;
• от функциональной работы – к проектной работе;
• от однопрофильности – к многопрофильности;
• от власти руководителей – к авторитету заказчика;
• от координации сверху – к координации на каждом уровне.
12. Определить поведенческие науки:
б) (1950 г. – по настоящее время).
13. Основные характеристики статуса группы в системе менеджмента и их использование в культуре национальной экономики Японии:
а) работа в группе как цель;
г) защитный элемент;
д) способ делать дешевле;
е) реализуемое поведение.
14. Основные характеристики статуса группы в системе менеджмента и их использование в культуре национальной экономики России:
а) естественное поведение;
б) качество и способ делать лучше;
в) защитный элемент;
г) необходимое поведение;
д) работа в группе как средство;
е) способ делать дешевле.
15. Основные характеристики статуса группы в системе менеджмента и их использование в культуре национальной экономики США:
г) масштаб или способ делать лучше;
д) работа в группе как средство;
е) реализуемое поведение.
16. Укажите основные школы управления в теории менеджмента. (Выберите правильный вариант ответа.)
• классическая (традиционная) школа управления;
• постклассическая (современная традиционная);
• модернистическая (модернизированная традиционная);
• «Новая школа управления».
• «Западноевропейская школа управления»;
• «Новая школа российского менеджмента»;
• «Школа комплексных синтетических систем».
• неоклассическая школа управления;
• классическая (традиционная) школа управления;
• «Открытая школа управления»;
• «Школа современного реинжиниринга»;
• «Школа антикризисного управления».
• классическая (традиционная) школа управления;
• «Доктрина человеческих отношений»;
• «Эмпирическая школа управления»;
• «Школа социальных систем»;
• «Новая школа управления».
17. Какое из высказываний не относится к понятию «менеджмент»:
а) это система научных и практических знаний о законах управления организацией;
б) он отражает специфику управления фирмой в условиях рыночной экономики;
в) он подчиняется политическим или бюрократическим интересам;
г) это практическая деятельность руководителя, имеющая целью направить усилия других на достижение организационных целей;
д) он имеет цель организовать бизнес так, чтобы получить максимальный доход?
18. Кто из исследователей является основателем классической школы менеджмента:
в) Мери Паркер Фоллет;
г) Френк Гилберт;
д) Фредерик Уинслоу Тейлор?
19. Какая школа управления появилась вследствие применения математики и компьютеров в управлении:
а) школа научного управления;
б) административная школа;
в) школа человеческих отношений;
г) школа количественного подхода;
д) школа ситуационного подхода?
20. В основу какой школы были положены достижения психологии и социологии:
а) административная школа;
б) школа научного управления;
в) школа человеческих отношений;
г) школа ситуационного подхода?
21. Какие типы менеджеров предусматривает «новый тип»:
в) «борцы с джунглями»;
г) люди компании;
22. Употребляется ли понятие «менеджмент» для организаций, не имеющих отношения к бизнесу:
23. Представителем какой научной школы менеджмента был А. Файоль:
б) научного менеджмента;
в) школы человеческих отношений;
г) количественных методов?
24. Какая из перечисленных ниже функций не является функцией менеджмента:
25. Инструментом какого из подходов менеджмента являются кейс- методы:
26. Представителем какой научной школы менеджмента были Ф.У. Тейлор, Френк и Лилия Гилбрет и Генри Гантт:
б) научного менеджмента;
в) школы человеческих отношений;
г) количественных методов?
27. Представителем какой научной школы менеджмента были Мери Паркер Фоллетт и Элтон Мэйо:
б) научного менеджмента;
в) школы человеческих отношений;
г) количественных методов?
28. Представителем какой научной школы менеджмента был У. Тейлор:
б) научного менеджмента;
в) школы человеческих отношений;
г) количественных методов?
Источник: www.livelib.ru
Итоговый тест по менеджменту. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. Итоговая работа по дисциплине менеджмент
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 97 Kb.
Итоговая работа по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ»
Ф.И.О. _____Иртегова Анна Владимировна_____________________________
Группа _________Э-911______
Часть 1 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Дополните:
1. Вся жизнь человека – это бесконечная цепочка его ________________деятельности____________, которая разнообразна и многообразна.
2. Если управление – это воздействие, то существуют _ средства _____ и система ______ управления.
3. Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно _____координируется ____________ для достижения __общих____ _целей_____.
4. Управленческое решение – это необходимость осуществить какие-либо ___ действия __________, прямо или косвенно связанные с достижением определенных целей ______.
5. Коллектив – это относительно компактная _социально-профессиональная ____ группа, объединяющая людей, занятых решением конкретной общественной задачи____ .
6. Функций управления (установите правильную последовательность):
а) Планирование г) Организация
б) Мотивация д) Контроля и анализа
в) Координация
Ответ: А, Г, Б, В, Д
Распределите:
7. Источники стратегической информации две группы: 1)Внешние; 2)Внутренние;
а) Бухгалтерская и статистическая отчетность.
б) Государство, чиновники.
в) Работники финансовых, кредитных учреждений.
г) Текущие наблюдения.
д) Руководители и специалисты подразделений снабжения, сбыта.
е) Специальные обследования.
Ответ :211212
Найдите соответствие:
- Стили управления;
- Принципы управления;
- Методы управления;
- Менеджмент.
Б. Совокупность конкретных способов, с помощью которых происходит взаимодействие руководителей и подчиненных;
В. Правила, которые объективно обоснованны, действуют на всех и являются относительно неизменными;
Выберите правильный ответ : ( в некоторых вопросах несколько ответов )
9. Менеджмент – это:
а) Управление хозяйственной деятельностью фирмы; в) Управление в неживой природе;
б) Государственное или общественное управление; г) Управление автомобилем.
10. Под хозяйственной деятельностью в определении менеджмента понимается деятельность фирмы:
а) В любой отрасли экономики: промышленности, торговле, строительстве и др.;
б) В любой сфере деятельности фирмы: научные исследования, производство (операции), сбыт, финансы, если она направлена на получение прибыли.
11. Правильно ли следующее определение: «Менеджмент — совокупность принципов, методов и форм управления, позволяющих выполнить поставленные задачи наиболее рациональным путем»?
а) Да б) Нет
12. Отметьте характеристики, соответствующие понятию «менеджер»:
а) Человек, прошедший специальную подготовку в области управления ;
б) инженер или экономист ,занятый управлением
13. Употребляется ли понятие «менеджмент» для организаций, не имеющих отношения к бизнесу?
а) Да б) Нет
14. Какому из определений соответствует понятие управление:
а) Планирование с обратной связью;
б) Набор принципов и инициатив, который позволяет достичь цели с наименьшими потерями или переопределить цель, если она оказалась ложной или недостижимой;
в) Воздействие на людей, поощряющее их направлять свое мышление и ресурсы туда, где они дадут наибольшие результаты.
15. В основе теории «Х» лежат следующие предположения о поведении людей:
а) Человек имеет унаследованную неприязнь к работе и старается ее избегать;
б) Выражение физических и эмоциональных усилий на работе для человека является вполне естественным;
в) Ответственность и обязательства по отношению к организации зависят от вознаграждения, получаемого за результаты труда.
16. В основе теории «У» лежат следующие предположения о поведении людей:
а) Только путем принуждения, с помощью приказов, контроля и угроз наказания могут осуществляться необходимые действия и должные усилия работников, необходимые для достижения организацией своих целей;
б) Внешний контроль и угроза наказания не являются единственными средствами побуждения человека к деятельности для достижения организацией своих целей, люди способны осуществлять самоконтроль и деятельность в интересах организации;
в) Человек старается не брать на себя ответственность, предпочитает, чтобы им управляли, имеет относительно низкие амбиции и предпочитает находиться в безопасной ситуации
17. К неэкономическим способам мотивации относятся:
а) Предоставление льгот; в) Деловое совещание;
б) Личное признание; г) Критика.
18. Какие отношения могут складываться внутри формальной организации:
а) Экономические; д) Межфункциональные;
б) Функциональные; е) Социальные;
в) Линейные; ж) Психологические.
г) Организационные;
19. В какой из организационных структур управления сильно развит принцип единоначалия:
а) Функциональная в) Линейная
б) Матричная. г) Линейно-функциональная
20. Какие из перечисленных ниже пунктов характерны для японского менеджмента:
а) Коллективная ответственность; в) Оплата труда по индивидуальным достижениям.
б) Формализованная процедура контроля;
21. Какие из перечисленных ниже пунктов характерны для американского менеджмента:
а) Гибкая структура управления;
б) Подготовка узкоспециализированных руководителей;
в) Личные неформальные отношения с подчиненными.
22. Цель – это:
а) Желаемое состояние будущего, достичь которого пытается организация;
б) Процесс развития организации на долгосрочную перспективу;
а) Набор принципов и инициатив высшего руководства, который позволяет достичь цели с наименьшими потерями;
б) Стратегическое планирование с обратной связью;
в) Воздействие на людей, поощряющее их направлять свое мышление и ресурсы туда, где они дадут наибольшие результаты.
24. Концентрация в руках лидера всех властных полномочий и единоличное принятие решений характеризует:
а) Авторитарный стиль управления
б) Демократический стиль;
в) Либеральный стиль управления.
25. Необходимость принятия решений после консультации с подчиненными характеризует:
а) Авторитарный стиль управления
б) Демократический стиль;
в) Либеральный стиль управления.
26. К дисфункциональным последствиям конфликта относятся:
а) Внутренняя неудовлетворенность;
б) Уменьшение враждебности между конфликтующими;
в) Увеличение производительности труда.
г) Увеличение непродуктивной конкуренции с другими подразделениями.
27. Избежание личной ответственности в решении управленческих проблем характеризует:
а) Авторитарный стиль управления
б) Демократический стиль;
в) Либеральный стиль управления.
28. Отметьте характеристики, присущие российской модели управления:
а) Борьба за лидерство;
б) Умение работать в команде (группе);
в) Нежелание рисковать;
г) Глубокое усвоение одной профессии;
д) Специалисты широкого профиля;
е) Единоличный стиль управления;
и) Инновации внедряются революционным путем
к) Деловые отношения строятся на личных контактах на основе взаимного доверия;
л) Деловые отношения подтверждаются контрактами.
29. Виды управленческого контроля:
а) Текущий г) Итоговый
б) Предметный д) Предварительный.
в) Плановый
30. В сочетании классификаций управленческих решений:
А. По ширине охвата – стратегические, тактические;
Б. В соответствие с временным горизонтом – перспективные, текущие;
В. По степени влияния на будущее организации — общие, специальные;
Г. По числу участников – единоличные, коллективные.
31. Прочитайте информацию и по набору свойств определите вид темперамента:
Исключите лишнее:
32. Планирование базируется на следующем ряде принципов:
а) Направленностью; г) Экономичностью;
б) Надежностью; д) Неповторимости.
в) Гибкостью;
Часть 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Дополните определение и восстановите схему взаимодействия субъектов и объектов управления, указав факторы влияния на них.
Управление – это _____оказываемое _________ воздействие на объект ___субъектом ___________ управления.
Субъект управления – это…управляющая система ,которая оказывает воздействие на объект управления с целью изменения его состояния.
Объект управления – это…управляемая система ,которая воспринимает воздействие субъекта.
информация об объекте
Ресурсы товары
Субъект
- Укажите составляющие управленческого процесса:
Управление
3. Поясните, что такое:
— информация – это… преобразованные в определенном контексте данные, представляющиеся содержательными и полезными для конкретных пользователей.
— управленческое решение – это… протекающий во времени мыслительный, эмоциональный и правовой акт по выбору одной из множества альтернатив, совершаемый руководителем в пределах своих полномочий.
— деятельность – это… процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта (живого существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект.
— средства связи – это… совокупность технических и программных средств, используемых для формирования, приема, обработки, хранения и доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений
4. Продолжите список:
Менеджмент – хозяйственное управление, которое включает в себя:
— маркетинг
5. Дайте определение понятиям:
— менеджмент – это… процесс, направленный на достижение целей организации посредством упорядочения преобразований исходных субстанций или ресурсов в требуемые результаты.
— управление – это…воздействие субъекта на объект.
-организация – это… группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
— предприятие – это… самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги.
6. Восстановите схему взаимодействия внутренней и внешней сред организации и дайте определения их элементам:
Пояснение: во внешней среде, синим цветом, выделите деловое окружение, а зеленым – фоновое.
Внешняя среда:
Научные и учебные заведения
Цели, структура, задачи, технологии, люди.
Внешняя среда- это … факторы и условия окружающей среды, влияющие на функционирование организации и требующие ее соответствующего реагирования.
Внутренняя среда- это… элементы или факторы, которые находятся внутри организации.
7. Постройте характеристику российской модели управления, по аналогично с японской и американской моделями:
Характеристики | Российская модель |
Доминирующие качества делового человека | способность к самообучению, ответственное отношение к работе, пунктуаль-ность, аккуратность, высшее образование и желательно не одно (и образован-ность) , обоснованная амбициозность. |
Критерии к продвижению по службе | Высокая квалификация; Способность к обучению; Перемещение в должности происходит быстро. |
Профессиональная компетентность | Тенденция перехода от узкой специализации к овладению несколькими смеж-ными специальностями; Традиционные формы обучения и повышения ква-лификации |
Процесс принятия решений | Индивидуальный Решения принимаются менеджерами на каждом уровне управления |
Отношение работников к фирме и работе | Краткосрочный найм; Частая смена работы, зависящая от материальных благ; Главный мотив – экономические факторы (деньги) |
Характер проведения инноваций | Эволюционным путём |
Форма деловых отношений | Контракты |
8. Достройте цикл менеджмента, восстановив последовательность его элементов, и их взаимосвязь.
Планирование- оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем
Организация- это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
Мотивация- это процесс побуждения, стимулирования себя или других к целенаправленному поведению или выполнению определенных действий, направленных на достижение собственных целей или целей организации.
Контроль- это процесс, обеспечивающий достижение целей организации.
Координация- это управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы различных производственных и функциональных подразделений предприятия в процессе выполнения плановых заданий.
9. Определите коэффициенты образующие ТПБ предприятия, если известно, что в эксплуатации задействовано 80 единиц оборудования, из них не установлено 10 единицы. Время работы единицы оборудования 6 часов в сутки. Нормативное время работы всего оборудования 16800 часов в месяц. Оборудование задействовано 21 рабочий день. Фактический объем производства составляет 28000 работ.
Производительность оборудования 32,5 тыс. работ.
1)7080*100%= 87,5%
2) Производство оборудования:
3)Фактическое время работы оборудования в месяц
4) задействование оборудования:
10. Определите показатели движения кадров по следующим исходным данным:
Численность на начало года 25человек, принято на работу в течение периода 6 человек, уволено 3 человека, в т.ч. по собственному желанию 1 человек.
ССЧ=(25+25+6-3)=27
К об пр =6 27*100%=22%
К об ув = 327*100%= 11%
Источник: topuch.com