Управления международным бизнесом это

Программа направлена на то, чтобы дать знания и компетенции, позволяющие выпускникам быть успешным на международной арене, быть профессионалами в области управления многонациональной компанией, приобрести навыки европейской управленческой культуры, посещая лекции, практические занятия и проводя исследовательскую работу под руководством ведущих специалистов и профессоров французского и российского университетов.

Преподавание ведется на английском языке в РУДН (Москва) и в Университете София Антиполис (Ницца).

Целевая аудитория программы

Молодые люди, имеющие диплом о высшем профессиональном образовании, владеющие английским языком, нацеленные на получение высшей квалификации в области управления международным бизнесом, стремящиеся получить диплом престижного европейского вуза

Конкурентные преимущества

  • Государственный диплом о высшем образовании Российского университета дружбы народов (магистр менеджмента) и диплом Университета Ниццы София Антиполис (Master 2 Spécialité Master of International Business)
  • Обучение ведется на английском языке с возможность изучения второго языка (французского / русского)
  • Обучение ведется высококвалифицированными преподавателями и специалистами РУДН и Университета Ниццы
  • Изучение двух иностранных языков

Выпускник программы получает знания и компетенции в области:

МГИМО | ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ | МБДА

  • реализации стратегий интернационализации и ведения международного бизнеса;
  • управления проектами выхода на международные рынки и их развития;
  • технологий международной логистики;
  • техники межкультурных переговоров;
  • управления международной торговлей

Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники

  • начальник экспортного отдела
  • начальник отдела импортных закупок
  • начальник отдела финансирования экспорта
  • аналитик отдела ВЭД

Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные

Учебным планом предусмотрена практика в течение 3 месяцев во французских или российских компаниях

Сотрудничество с компаниями

Министерство экономического развития, Федеральная таможенная служба Торгово-промышленная палата РФ, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Российско-Арабский Деловой центр, Российско-Эмиратский Деловой центр, Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В., ОАО «Сбербанк России», Народный банк Казахстана, ООО «ДойчеБанк», ЗАО КБ «Ситибанк», Группа компаний Nestle, Технопарк София Антиполис (30 международных компаний) , Торгово-промышленная палата г. Ниццы.

Читайте также:  Инкубация яиц как бизнес это

Возможность дальнейшего обучения

Студенты, окончившие магистерскую программу Управление международным бизнесом, могут продолжить обучение в аспирантуре РУДН по соответствующему профилю.

Источник: studyinrussia.ru

Маркетинг план, условия личного и группового объёма.

Управление международным бизнесом

Профессия менеджера является самой универсальной профессией в мире. В рамках магистерской программы «Управление международным бизнесом» осуществляется подготовка менеджеров для работы в международных компаниях и на международных рынках. К знаниям и навыкам таких менеджеров предъявляются особые требования — они должны понимать условия развития бизнеса компании, источники его глобальных конкурентных преимуществ, разбираться в связанных с ним международных коммерческих операциях, понимать особенности организации международных компаний. Кроме того, им необходимо знать преимущества и недостатки современных видов предприятий и фирм, разбираться в специфике управления персоналом в многонациональной среде, понимать принципы работы на международных рынках товаров, услуг и капитала, в совершенстве владеть как минимум двумя иностранными языками, профессионально разбираться в вопросах информационно-технологического обеспечения управления. Такие специалисты, наряду с серьезной подготовкой в области менеджмента, должны обладать знаниями и навыками как в сфере международного бизнеса, так и в мировой экономике.

Учебный процесс

Программа «Управление международным бизнесом» реализуется на русском и английском языках.
К числу основных учебных дисциплин, изучаемых в процессе освоения программы, относятся «Управленческая экономика», «Методология исследования проблем управления», «Теория организации управления», «Современный стратегический анализ», «Финансы организаций», «Управление международной компанией», «Управление международными коммерческими операциями», «Глобальное экономическое пространство современного менеджмента», «Финансовое обеспечение международного бизнеса», «Креативность и инновации в международном предпринимательстве», «Международные бизнес-коммуникации», «Управление международным маркетингом» и др.

Практика

Практико-ориентированный подход к обучению — одна из важнейших ценностей программы «Управление международным бизнесом». Управленческие компетенции невозможно сформировать изучая только теорию, поэтому проведение практики на базе коммерческих организаций является неотъемлемой частью учебного процесса.

Читайте также:  Когнитивная бизнес аналитика что это такое

Основными базами практики являются крупные международные и национальные компании различных сфер и отраслей экономики, которые заинтересованы в привлечении на работу выпускников. В соответствии с учебным планом во 2-м семестре в течение двух недель студенты проходят зарубежную стажировку «Экономика и международный бизнес в странах АТЭС». Организатор стажировки и принимающая сторона — Университет Соокменг (Sookmyung Woman’s University), Южная Корея, Сеул. Для прохождения преддипломной практики студенты направляются в ведущие международные корпорации и компании России.

Карьера

Выпускники магистерской программы «Управление международным бизнесом» сегодня весьма востребованы в компаниях с хорошей международной репутацией как в Российской Федерации, так и за рубежом. Их отраслевая принадлежность обширна. Среди них есть энергетические, производственные, добывающие, консалтинговые, высокотехнологичные, финансовые, транспортно-логистические компании, банки, компании гостинично-туристического профиля.
Деятельность выпускников программы осуществляется в
— компаниях, действующих на международных рынках, осуществляющих прямые зарубежные инвестиции, имеющих представительства, филиалы, дочерние и совместные предприятия за рубежом;
— организациях любой организационно-правовой формы (коммерческих, некоммерческих, государственных), осуществляющих международные коммерческие операции, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления, являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
— научно-исследовательских организациях, связанных с решением управленческих проблем;
— учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Источник: www.rudn.ru

Развитие управления международным бизнесом

Управление международным бизнесом распространяется на сферы деятельности, которые связаны с перемещением ресурсов, товаров, услуги рабочей силы через национальные границы. К перемещаемым ресурсам относятся сырье, капитал, люди и технология. Если говорить о товарах, то это могут быть готовые компоненты, продукты, полуфабрикаты. В разряд перемещаемых услуг попадают бухгалтерский учет, юридическая и банковская деятельность. Перемещаются и специалисты — в первую очередь технические и менеджеры.

С 60-х годов сектор международного бизнеса приобретает особую значимость для американских и иностранных организаций. Инвестиции американских предприятий за границей возросли с 3,8 (I960 г.) до 78 (1970 г.) и более чем 168 (1978 г.) млрд. долл.

Читайте также:  Миноритарии это в бизнесе

Между 1970 и 1980 гг. сбыт американской продукции в других странах рос со скоростью около 10% в год.

1. Более низкие производственные издержки. Наличие дешевой рабочей силы за рубежом позволяет организации снижать свои издержки. Как следствие, она может тратить на производство товаров и услуг меньше и получать преимущества в ценовой конкуренции. Например, в 1983 г. фирма «Атари» уволила 1700 рабочих с завода в северной части Калифорнии и объявила о планах открытия заводов на Тайване и в Гонконге.

2. Торговые барьеры. Ограничения на экспорт могут принимать форму налогов или их предельных уровней по политическим причинам, как в случае, когда США запретили экспорт в СССР наукоемкой технологии в ряде областей. К средствам ограничения импорта относятся тарифы, квоты, стандарты и бюрократические проволочки, функционирование на иностранном рынке дает компании возможность преодолеть такие ограничения.

3. Антитрестовские законы в США. Антитрестовские законы в США ограничивают максимальную долю рынка, которой может располагать компания. В результате наиболее крупные корпорации США сосредоточили свое внимание на международном секторе.

4. Извлечение выгод из возможностей за рубежом. Американские фирмы, занявшись восстановлением Европы после второй мировой войны, извлекли преимущества — они проникли на новые рынки. Ограниченность жизненного цикла продукта сделала возможным расширение спроса на американскую продукцию в других странах, и в то же время новые технологии иностранных конкурентов «подстегивали» американские фирмы на внутреннем рынке. Высокие темпы развития и потребность в капиталовложениях означают повышенную прибыль на инвестиции в ряде развивающихся стран. Обслуживающие организации, типа банков и бухгалтерско-ревизорских фирм, последовали на международные рынки за своими клиентами.

Источник: studopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин