Урок в 11 классе как открыть свой бизнес

как одной из неотъемлемых составляющих социально-экономической практики современной России.

· Образовательные : сформировать у учащихся представление о «предпринимательстве», его сущности и роли в системе рыночных отношений; определить качественные характеристики профессии предприниматель.

· Развивающие : развивать коммуникативные навыки при работе в группе, развивать познавательный интерес, развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сравнивать, развивать навыки работы с текстом, помочь учащимся определить уровень предрасположенности к предпринимательской деятельности

· Воспитательные: воспитывать гуманное отношение к окружающим, воспитывать отношение к предпринимательству не только как к способу получения прибыли (личной выгоды), но и способу удовлетворения потребностей общества.

Оборудование: интерактивная доска, презентация «Предпринимательство», индивидуальные рабочие листы, дидактические материалы для групповой работы, анкета личных предпринимательских способностей, картинки-улыбки для выделения групп и рефлексии настроения, цветные карандаши, учебник обществознания-Л.Н. Боголюбов , 11 класс, Экономика-учебник под ред. С.И. Иванова.

КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, БАР, КАФЕ И Т.Д. / Урок №1 — КОНЦЕПЦИЯ

Бизнес, предпринимательство, инициативность , экономическая самостоятельность, прибыль, индивидуальное предпринимательство , товарищество , акционерное общество.

Тип урока: открытие нового знания

Чтобы заработать на жизнь, надо работать.

Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое (СЛАЙД 1)

1. Организационный момент

Деление на группы . Перед началом урока ребята выбирают себе изображение улыбки. На столах стоят аналогичные картинки, ученики занимают места за столами в соответствии со своим выбором.

Учитель: Доброе утро, дети! Я рада вас приветствовать и хочу поделиться с вами улыбкой. Улыбка, как и цветы — украшение нашего мира, залог хорошего настроения и эффективной работы.

2. Этап подготовки к активному и сознательному усвоению материала (мотивоционно-целевой этап)

Случилось это в Средние века. Монах, руководивший строительством собора, решил посмотреть, как работают каменщики. Он подошел к первому и попросил его рассказать о своей работе.

-Я сижу перед каменной глыбой и работаю резцом. Скучная работа, изнуряющая ,-сказал тот со злобой.

Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.

-Я работаю по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не будет голодать,- ответил мастер сдержанно.

Монах увидел третьего каменщика и спросил его о работе.

-Со стороны кажется, что я режу камень. Но на самом деле я строю храм, который простоит тысячу лет. Я строю будущее,- улыбнувшись, ответил третий каменщик.

-О чем эта притча?

-Как вы ее понимаете ?

-Как вы думаете, какое отношение она имеет к теме нашего урока?

Как выстроить свою жизнь? На этот сложный вопрос вы не один раз будете искать ответы, так как речь идет о вашей будущей профессии .Для определения главных и второстепенных целей и задач человека психологи используют следующий тест:

Как создать свой бизнес (10-11 классы)

Вам необходимо нарисовать дерево, корень которого обозначает момент вашего рождения, ствол-всю вашу дальнейшую жизнь, ветви-те задачи, которые вам предстоит решать в течение жизни. В качестве вершины необходимо обозначать самое важное и в вашей жизни.

-Откройте тетради и нарисуйте свое «дерево жизни».

(Проверка выполнения задания, подведение итогов.)

Работа с изображением. На слайде изображение трех- и четырехлистного клевера. (СЛАЙД 2)

Учитель: Какое отношение имеют эти картинки к нашему уроку? Вы, наверное, подумали, зачем нам показывают ботанику, если сейчас мы находимся на уроке обществознания (раздел экономика).

Если, ребята затрудняются ответить , то учитель задаёт вопрос «Что необходимо для производства товаров?».

На доске на трехлистном клевере записываются факторы производства.

Учитель: Часто ли встречаются такие листочки в природе? А такие факторы производства в экономике?

Далее работа продолжается с изображением четырехлистного клевера, на трех листочках записываются факторы производства.

· А что на четвертом листочке?

· Часто ли в природе встречаются такие листочки?

· А в экономике такие способности?

· Поднимите руку те, кто считает себя инициативным человеком.

· Теперь те, кто умеет и не боится рисковать,

· А теперь те, кто всегда несёт ответственность за свои решения.

Я вижу, многие положительно отвечали на мои вопросы, а значит, в будущем, возможно, вы сможете реализовать себя в определённой деятельности? А какой?

Это и будет темой нашего урока.

Тема урока: «Предпринимательство».

Бизнес и предпринимательство – это реалии современной экономики, которые окружают нас повсюду, являясь частью нашей жизни. И поэтому совершенно очевидна актуальность данной темы, её значимость для нас с вами. Многие, кто сидел за этими партами за 7-10 лет назад открыли свои магазины, строительные фирмы, адвокатские конторы, парикмахерские. И они не имели тогда возможности обсуждать эти вопросы, их учила сама жизнь.

Вы находитесь в более выгодных условиях, ещё на школьной скамье вы можете готовить себя к столь непростому делу.

· Как вы думаете, какие вопросы мы должны сейчас рассмотреть, чтобы быть успешными в будущем?

· Какие проблемы разобрать, чтобы в будущем успешно вести дела?

На доске мелом записываются вопросы, предложенные учениками к рассмотрению, для того чтобы в конце урока снова к ним вернуться.

План урока: (СЛАЙД 3)

1.Что такое предпринимательство?

2.Главные качества предпринимателя

3.Цели и задачи предпринимателя

4.Особенности предпринимательской деятельности

3. Этап изучения и усвоения нового материала.

Учитель: Какие бы вопросы хотели задать, чтобы узнать о предпринимателе и предпринимательстве?

Дети отвечают. Вопросы записываются на доске (например, кто?, чем?, для чего?)

Читайте также:  Как раскрутить ремонтный бизнес

Учитель: Давайте разберемся: Кто такой предприниматель? и Кто может быть предпринимателем? Наверняка у каждого из вас уже имеется представление о предпринимателе, у каждого свой образ предпринимателя, который, я надеюсь, мы дополним в ходе урока.

Для этого поработаем группами. Каждая группа будет выполнять свое задание. Прочитайте задание, подумайте, посоветуйтесь, придите к единому решению, совместно выберите выступающего.

1 группа выясняет, какими нормативными документами регламентируется деятельность предпринимателя.

2 группа определяет главные качества предпринимателя.

3 группа определяет главную цель предпринимателя.

4 группа находит отличие предпринимателя от людей других профессий, изучая только способ получения дохода.

Проверка работы по группам

Учитель: Сколько вам лет? Если вы придете в налоговую инспекцию, вас зарегистрируют как предпринимателей?

Учитель: Для точного ответа на эти вопросы послушаем 1 группу. Мы не случайно начали с нормативных документов, т.к. деятельность предпринимателя должна быть в рамках закона.

Учащиеся 1 группы называют нормативные документы. Все учащиеся записывают основные документы в рабочие листы.

Учитель: Если предпринимателем может быть любой гражданин РФ, почему же есть учителя, механики, водители, продавцы?

Выслушав мнение учащихся, учитель приглашает к выступлению учащихся 2 группы для изучения качеств предпринимателя. После обсуждения и дополнения подводится итог — называются самые важные , по мнению учащихся, качества. Ответы фиксируются в рабочих листах. (составление портрета предпринимателя)

Учитель: А теперь давайте проверим, кто из вас в будущем может себе выбрать профессию предпринимателя.

Учащиеся отвечают на вопросы анкеты. Затем учитель интересуется результатами. Первыми поднимают руки те, кто может стать предпринимателем, затем те, кому надо работать над собой, последними те, кому лучше не начинать, учитель убеждает последних

не расстраивайтесь, ведь есть еще множество профессий, где можно себя реализовать .

Учитель: Мы узнали о том, кто может стать предпринимателем, а теперь 3 группа сформулирует нам главную цель предпринимательства.

Представитель группы работает с интерактивной доской, показывая правильный путь выхода из экономического лабиринта и отгадывая зашифрованное слово. Правильный ответ – прибыль. Цель предпринимательства учащиеся записывают в рабочие листы. (СЛАЙД 4)

Учитель: Если предприниматель будет производить ненужный товар, получит ли он прибыль?

Учитель подводит беседу к тому, что успех предпринимателя зависит от спроса потребителя, что сначала нужно изучить интересы потребителя, поэтому одна из задач предпринимателя — удовлетворение потребностей общества.

Учитель : Что такое прибыль? Как она вычисляется? Ответы учащихся. (СЛАЙД 5)

Учитель: Итак, основной доход предпринимателя – прибыль. Все вы понимаете, что он будет существенно отличаться от дохода наемного работника. Об этом нам расскажет 4 группа.

Учащиеся формулируют главное отличие прибыли от заработной платы – ее непостоянство. Обязательно фиксируют это в рабочем листе.

Проводится упражнение «Цветные карандаши».

Детям предлагается взять цветные карандаши, положенные на парту.

Учитель: Предположим, что вы — предприниматели. Наступил конец отчётного периода. У вас в руках ваш доход.

Все это доход предпринимателя (в руках у учителя карандаши). После выплаты заработной платы рабочим, налогов, оплаты электроэнергии, аренды помещения, затрат на производство и др. (учитель откладывает карандаши), у предпринимателя остается чистая прибыль (несколько карандашей).

Учитель: Именно ради этого небольшого количества карандашей – прибыли, предприниматель должен проявить все свои способности, инициативу, рискнуть и нести ответственность за свой риск, а самое главное быть новатором. Поздравим аплодисментами успешных предпринимателей (детей у которых остались карандаши), задумайтесь те, кому их не хватило или не осталось после уплаты всех затрат.

Итак, мы уже с вами довольно много узнали нового, что-то взяли из вашего жизненного опыта, о чем-то услышали впервые. Давайте создадим законченный образ профессии – предприниматель. Учащиеся выполняют задание в индивидуальном рабочем листе. По истечении выделенного времени, проверка по цепочке. (СЛАЙД 6)

Предприниматель – это ___________ гражданин, готовый проявлять __________, идти на ____ создания и управления предприятием, внедрять _______________ идеи и технологии, брать на себя ______________ за хозяйственные решения, вкладывать ___________, силы и средства с целью получения ______________ на основе сочетания __________ выгоды с _________________ пользой.

Учитель: С каким видом деятельности у вас ассоциируется предпринимательство?

Учитель: Торговля и данные статистики это подтверждают. Работа со статистическими данными. (слайд)

Учитель: Почему только торговля, почему так неразвито производственное предпринимательство в станице Динской?

Ответы детей (из-за недостатка ресурсов, быстроты и простоты организации) .

Учитель: Администрация станицы также обеспокоена таким положением дел, поэтому в программе социально-экономического развития станицы Динской на 2016-17 год, в разделе экономическое развитие, потребительский рынок, изложены перспективные направления развития и на программу «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства» выделено 7,5 млн.руб на будущие 5 лет.

Учитель: А теперь я предлагаю изучить динамику прибылей и убытков одного предпринимателя.

Практическая работа. Решение задачи

Условие задачи : (СЛАЙД 7)Предприниматель открыл завод по производству сока в литровых упаковках. На аренду помещения и заработную плату управляющего персонала он

потратил 1 млн руб. в месяц. Расходы на заработную плату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра сока, чтобы он смог получить минимальную прибыль, если известно, что за месяц завод производит 100000 литра сока.

Проверка решения задачи.( СЛАЙД 8)

Физкультминутка : Детям предлагается следить за фигурой, перемещающейся по экрану. (СЛАЙД 9)

Прибыли — радоваться аплодисментами, убыткам — огорчаться топаньем ног.

Читайте также:  Менеджер по развитию бизнеса средняя зарплата

Учитель: Все вы прекрасно понимаете, что каждый человек, занимающийся предпринимательской деятельностью, зависит от окружающего его мира. Несмотря на то, что он инициативен, вложил свои сбережения, его подстерегают опасности, которые в экономике называются предпринимательскими рисками. Неопределенность будущей экономической ситуации делают неизбежной характеристикой предпринимательства – риск. Какие риски могут быть у предпринимателя?

Учитель: Послушайте задачу: Отец Федор купил Свечной Завод — старый сарай, называемый цехом, в котором трое рабочих плавили воск и отливали свечи. Воск покупался у местных пчеловодов, готовая продукция продавались через сеть набожных старушек.

Свечное дело — это бизнес высокого риска: или завод сгорит, или конкуренты цены собьют, или рабочие украдут продукцию… Риск потерпеть убытки и даже разориться, очень велик, но и дело прибыльное. Чтобы не рисковать понапрасну, Отец Федор нанял управляющего, который взялся управлять предпринимательскими рисками свечного бизнеса. Отец Федор словно прозрел: он понял — все внимание борьбе с конкурентами! А еще нужно купить огнетушители! А также завести собаку.

Учитель: Какие же риски преследовали отца Фёдора?

Ответы детей. Один ученик с помощью возможностей интерактивной доски подчеркивает способы их решения.

Учитель: Какими еще способами можно преодолеть риск?

Ответы детей. (предварительная проработка и расчет операций, страхование)

Учитель: У предпринимателей есть такое правило «Не избегать риска, а предвидеть его, снизить до возможно более низкого уровня».

Учитель: Итак, предпринимательство — это деятельность, требующая новаторства, инициативы, ответственности, риска.

Начиная любую деятельность, мы часто нуждаемся в помощи других людей. И начинающий предприниматель не исключение, государство обращает на это внимание.

Учитель: Как вы думаете для чего создают бизнес-инкубаторы, и что «выращивают» в бизнес-инкубаторах?

Учитель: Для ответа на этот вопрос, воспользуемся средством получения информации, очень важным для предпринимателя, сетью Интернет.

Учащимся предлагается войти в интернет на сайт «Союз ТПП Динского района Краснодарского края». После просмотра учащиеся отвечают на вопрос, обсуждают какую помощь можно получить начинающему предпринимателю.

Учитель: На сайте «Предприниматель» создан бизнес-инкубатор. Основная цель учреждения — реализация государственной политики по обеспечению благоприятных условий для интенсивного развития малого предпринимательства , где предприниматели могут получить возможность освоить различные компьютерные программы, обучаться на семинарах и курсах повышения квалификации, что позволит сэкономить средства для своего

бизнеса, получить помощь в регистрации юридического лица, оформлении кредитов и банковских гарантий, маркетинговые и рекламные услуги.

А еще, с 26 мая 2008 года, российское предпринимательство отмечает свой профессиональный праздник, указ о праздновании которого был подписан президентом Российской Федерации В. В. Путиным 18 октября 2007 года.

Учитель: Сейчас мы познакомимся с основными видами предпринимательской деятельности и их отличительными особенностями . Самостоятельная работа учащихся с текстом учебника (с.123-124)

Вариант заполнения таблицы:

Простота создания и управления. Предприниматель сам отвечает за успех или неудачу своего предприятия

Ограниченность в возможностях увеличения денежных средств. Многие организационные вопросы трудно решить в одиночку

Объединение участниками товарищества своих денег, способностей . Коллективная ответственность за результат деятельности

Для крупных проектов не всегда достаточно денежных средств . В рискованных экономических предприятиях возможны разногласия между партнерами

Имеет большие возможности для увеличения денежных средств и расширения сферы деятельности

Самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса

Какая из форм предпринимательства наиболее распространена?

Вывод: Ввиду простоты управления и невысокого стартового капитала наиболее распространенной формой бизнеса является индивидуальное предприятие.

Просмотр презентации «Предпринимательство в станице Динской»

3. Этап закрепления нового материала

Учитель: Сегодня на уроке мы говорили о предпринимательстве. Давайте подведём итог и вместе ответим на вопрос: «Что же такое предпринимательство?». Для этого я хочу вас попросить составить синквейн «Предпринимательство».

Проверка работы групп. Класс знакомится с результатами работы каждой группы, и после обсуждения, используя только предложенные слова, каждый составляет синквейн в индивидуальном рабочем листе.

Учитель возвращается к вопросам, поставленным в начале урока, определяет: «На все ли вопросы найдены ответы на уроке?»

Учащиеся отвечают на вопросы.

Рефлексия. (СЛАЙД 11)

Поскольку наш урок посвящен предпринимательству, где без творчества невозможно работать , я предлагаю украсить «дерево творчества».

Плоды- занятие было полезным, плодотворным;

Цветок-занятие прошло довольно неплохо;

Зеленый листик- не совсем удовлетворен(а) занятием;

Желтый листик- не удовлетворена занятием.

(Ученики прикрепляют к шаблону дерева плоды, цветы, листья.)

Учитель: Ну, а закончить я хочу словами не экономиста, не финансиста, не политика, но человека, четко понимающего роль предпринимательства для страны — Патриарха Алексия II.: «Движение к предпринимательству есть эффективный путь обновления экономики, возрождения в россиянах хозяина»

4. Этап информации о домашнем задании – сообщение домашнего задания, методики его выполнения.

Учитель предлагает учащимся, которые сомневаются нужно ли изучать экономику в школе, но точно уверены, что будут сдавать ЕГЭ по обществознанию, выполнить задание из части 2 и написать эссе на высказывание

  • «Движение к предпринимательству есть эффективный путь обновления экономики, возрождения в россиянах хозяина»
  • Чтобы заработать на жизнь, надо работать.

Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое

5. Оценка результатов урока

Учитель: Мы с вами не вспомнили такое качество, без которого деятельность предпринимателя значительно осложнилась – это оптимизм. Мы начали урок с улыбки, изменилось ли ваше настроение к концу урока, если оно замечательное поднимите улыбающееся изображение. Я очень рада и желаю, чтобы любое дело, даже такое сложное, рискованное и ответственное как предпринимательство, вы начинали с улыбкой и оптимизмом, и тогда успех и удача точно улыбнутся вам в ответ.

Читайте также:  У кого бизнес в Эстонии

Учитель благодарит и оценивает работу учащихся.

Источник: nsportal.ru

Презентация на тему Создание собственного дела (11 класс)

Формирование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности. Определение целей осуществления предпринимательской идеи. Проведение рыночных исследований с целью обоснования идеи. Оценка идеи создания предприятия. Формирование конкретного решения об открытии своего дела Побор надежных соучредителей.

Разработка обоснованного бизнес-плана. Финансирование идеи создания предприятия

  • Главная
  • Бизнес и предпринимательство
  • Создание собственного дела (11 класс)

Создание собственного дела Бычков Андрей, 11 «А» класс Формирование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности. Определение целей осуществления предпринимательской идеи. Проведение рыночных Государственная регистрация предприятия Необходимые документы для государственной регистрации предприятия: Устав; Заявление учредителя; Договор о Этапы создания магазина Выбор идеи магазина (разработка концепции) Определение специфики магазина Выбор месторасположения магазина Определение Этапы создания магазина Подбор помещения и торгового оборудования Выбор направлений коммерческой политики магазина (определение ценовой,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Создание собственного дела Бычков Андрей, 11 «А» класс

Создание собственного дела Бычков Андрей, 11 «А» класс

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5 Формирование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности.
Определение

Формирование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности.Определение целей осуществления предпринимательской идеи.Проведение рыночных исследований с

целей осуществления предпринимательской идеи.
Проведение рыночных исследований с целью обоснования

идеи.
Оценка идеи создания предприятия.
Формирование конкретного решения об открытии своего дела
Побор

надежных соучредителей.
Разработка обоснованного бизнес-плана.
Финансирование идеи создания предприятия
Проведение организационных мероприятий по созданию предприятия
Государственная регистрация предприятия в установленном порядке.
Постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения предприятия (месту жительства индивидуального предпринимателя).
Регистрация предприятия в уполномоченных территориальных органах пенсионного Фонда РФ, Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования РФ и Государственного Фонда занятости населения РФ.
Открытие в установленном порядке в любом банке расчетных (текущих) и других счетов.
Заключение договоров (контрактов) на поставку сырья, материалов, комплектующих изделий и других факторов производства, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности.
Получение в соответствии с законодательством лицензии (разрешения) на осуществление предпринимательской деятельности.
Проведение маркетинговых исследований (способов продвижения на рынок, путей сбыта, методов формирования цен и т.д.).
Заключение договоров поставки, купли-продажи товаров (услуг) потребителями;
Проведение необходимой рекламной кампании товаров (услуг).
Организация учета доходов и расходов в соответствии с нормативными документами Минфина РФ

Этапы создания предприятия

Слайд 6 Государственная регистрация предприятия

Необходимые документы для государственной регистрации предприятия:
Устав;
Заявление

Источник: mypreza.com

Поурочное планирование на тему _Как создать стартап_ (11 класс). Урок Класс 11а дата Тема урока Как создать стартап Цель

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 0.57 Mb.

Финансовая грамотность

Тема урока – Как создать стартап?

Цель — Сформировать представления у обучающихся о стартапе, бизнес-идее, венчурном инвесторе, бизнес-плане, обобщить и систематизировать полученные знания о создании бизнеса.

Оборудование — учебник, тетрадь, проектор, ноутбук, раздаточный материал.

Тип урока – открытие новых знаний.

  1. Орг. Момент
  1. Проверка домашнего задания
  • Что такое пенсионные накопления и как они формируются?
  • Кто реализует пенсионного накопления в России?
  • В чем состоит различие между государственными и негосударственными пенсионными фондами?
  1. Целеполагание. Тема и цель урока

— Как вы думаете с чего начать свой бизнес, чтобы он был успешным?

Сообщение темы урока:

  1. Изложение нового материла

Стапртап — это только что созданная компания, находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий. Это некий уникальный коммерческий проект, который создается с целью получения прибыли от бизнеса в результате успешного развития.

История создания стартапа и успешные стартапы последних лет.

Автор термина «стартап» — американский предприниматель Стивен Бланк, создатель ряда успешных стартапов. Впервые термин «стартап» появился в США в 1939 г. В те времена студенты Стэнфордского университета Дэвид Паккард и Уильям Хьюлетт, создали в гараже свой небольшой проект. Позднее этот стартап превратился огромную и успешную корпорацию, как Хьюлетт-Паккард (Hewlett-Packard). В связи с этой историей за рубежом бизнес-проекты, которые создаются студентами, часто называют «гаражными», «гаражным бизнесом».

Успешные стартапы последних лет:

1. Airbnb – это быстрый и удобный сервис, с помощью которого туристы имеют возможность арендовать жилье непосредственно у владельцев, не прибегая к услугам различных агентов.

2. Uber – служба онлайн-вызова такси.

3. Snapchat – это мобильное приложение, предназначенное для обмена сообщениями с прикрепленными к ним фотографиями.

4. WhatsApp – популярная бесплатная система мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных и других платформ с поддержкой – голосовой и видеосвязи, которая позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео и аудио через Интернет.

Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=wQpluxTwT8s

  1. Физкультминутка
  2. Продолжение изложение нового материла

Бизнес-план (англ. business plan) — план осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Самостоятельное составление БИЗНЕС-ПЛАНА

3. Виды товаров (услуг)

4. Анализ отрасли и рынка

5. Плановый маркетинг

6. Производственный план

7. Организационный план

8. Анализ рисков

Участие в ДОЛ-игра ( doligra.ru) «Финансовые ребусы».

Цель — знакомство с основными понятиями и систематизация существующих знаний участников через погружение в предметный материал в игровой форме.

  1. Закрепление
  • Что такое бизнес и в чем заключается его основная цель?
  • Что такое стартап и чем он отличается от обычного бизнеса?
  • Кто может быть стартапером?
  • Как найти идею для стартапа?
  • Назовите основные стадии жизни стартапа.
  1. Рефлексия. Выставка отметок за работу на уроке

Я узнал…

Мне больше всего удалось…

Я получил от этого урока…

Урок навел меня на размышление…

Над этим мне надо еще поработать…

Я недоволен потому, что…

  1. Домашнее задание

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин