Любишь бонусы? Мы тоже их любим, поэтому создали UDS — приложение, где собраны самые интересные акции, бонусы и кэшбэк в твоем городе. А еще мы просто дня не можем прожить, чтобы ни сделать наших пользователей счастливыми:)
— узнавать о самых выгодных предложениях твоего города — тут мы немного слукавили, не только твоего города- UDS работает по всему миру — скорее проверь!
— получать бонусы с каждой покупки — кстати, не только с каждой твоей покупки, но и покупки друзей;
— рекомендовать друзьям классные заведения- ну, а как же иначе? Не в секрете же их держать?
— а еще больше фишек ты найдешь в приложении 🙂
Последнее обновление
26 апр. 2023 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Бизнес в США. Что мы открыли?
Источник: play.google.com
«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль
С 1 сентября в России начнет действовать закон о такси, который неоднократно подвергался критике со стороны игроков рынка. Они считают излишне строгими новые требования к водителям и агрегаторам и полагают, что нововведения приведут к гибели отрасли.
Адаптация к новым условиям работы стала центральной темой форума «Современное такси», который прошел в Екатеринбурге. E1.RU побывал там и поговорил о проблеме с генеральным директором такси «Максим» Максимом Шушариным и председателем Общественного совета по развитию такси Ириной Зариповой.
В конце прошлого года Госдума приняла закон о такси. Он требует, чтобы у каждого водителя было разрешение на осуществление перевозок, чтобы все таксисты были оформлены как самозанятые или ипэшники, либо были официально трудоустроены в таксопарке. По новым правилам, водители должны будут ежедневного проходить предрейсовые медицинские осмотры. Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками. Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74.RU.
— Как Екатеринбург встретит 1 сентября? Какова доля таксистов, которые по новым правилам имеют право перевозить пассажиров?
Максим Шушарин:
— Чтобы вы понимали: у нас на 50 тысяч водителей приходится только 55 человек, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров такси. Всем остальным предстоит оформить его, за нарушения предусмотрены серьезные наказания. Думаю, что ни один регион не справится с этой задачей.
Хорошо, что таксисты теперь должны будут оформляться в качестве самозанятых. Но это единственное хорошее, что есть в этом законе. Как рынок переживет изменения? Отрасль как таковая умрет. Ни нас, ни наших конкурентов не останется.
Маркетплейсы — ЭТО НЕ БИЗНЕС! Wildberries OZON | Теин, Ковпак, Шевченко, Литвак @ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
— То есть реален риск того, что 1 сентября город окажется без такси?
Ирина Зарипова:
— Если уполномоченные органы займут карательную позицию, если с 1 сентября власти, пользуясь законом, будут накладывать запрет на работу агрегатора, который передает заказы водителю, не имеющему разрешения, то такой риск есть, и он очень высок. Мы надеемся на лояльную позицию властей, потому что у нас должен быть период адаптации.
В законе прописано: если агрегатор передает заказ водителю, не имеющему разрешения, это расценивается как распространение запрещенной информации. Мы считаем, что тут нужна поправка в закон, его нужно пересматривать на федеральном уровне.
— То есть законодатель приравнял информацию о таком заказе к детской порнографии, к сведениям о способе суицида или способу изготовления взрывчатых веществ. У меня в голове это не укладывается, как можно приравнять информацию о заказе к вышеперечисленному. Это как высшая мера наказания, как расстрел, потому что блокировка — и всё, цифровая платформа просто исчезает.
Да, здесь, например (в Свердловской области. — Прим. ред.), отношение лояльное, местные уполномоченные органы прекрасно понимают абсурдность этих требований и необходимость транспортного обслуживания населения. Но стоит где-то, например, в Краснодарском крае или в Иркутской области, кому-то подать такое заявление в прокуратуру или в Роскомнадзор. Проблема в том, что интернет-ресурсы не блокируются точечно на территории конкретного города или субъекта, они блокируются везде.
— Как всё это повлияет на цены за услуги такси?
— Ну вот смотрите: при уменьшении количества водителей на 30% алгоритмы увеличивают стоимость примерно в два раза. Представьте, что будет, когда количество водителей уменьшится не на 30%, а в 30 раз.
— Вот эти 55 водителей будут востребованы, и стоимость, как мне кажется, будет доходить до нескольких десятков тысяч [за поездку]. Она будет абсурдная, но желающих уехать будут миллионы, а водителей — всего 55.
— На примере Екатеринбурга: ежесуточно наземный пассажирский транспорт в городе перевозит 450 тысяч пассажиров. Это без такси. Такси перевозит еще 200–250 тысяч пассажиров. Куда эти 200–250 тысяч человек придут утром, когда они не смогут уехать? Будет коллапс в масштабах города!
— Получается, что под угрозой не только мелкие региональные агрегаторы, но и крупные игроки рынка?
— Под угрозой в первую очередь как раз крупные компании, потому что мелкие где-то по знакомству, где-то просто потому, что они незаметны, вполне возможно, это переживут. Для мелких компаний будет небольшая проблема перейти снова на рации, а для крупных технологичных компаний это смерть.
— Еще одно требование нового закона — обязательные предрейсовые медосмотры для водителей. Хватает ли городам пунктов для проведения медосмотров? И как быть в случае, когда таксист выходит на работу поздней ночью?
— Года с 2014-го я регулярно говорю о том, что медосмотры — это ненужное, вредное и архаичное действие. Нигде больше в мире такого (ежедневных медицинских осмотров. — Прим. ред.) не существует. Мы тянем за собой эти медосмотры из нашего советского прошлого.
Уже 20 лет никто и нигде не проходит медосмотры — взяли эти безумные, ненужные путевые листы, проставили на месяц вперед штампиков — и всё, поехали. А самозанятому водителю в принципе медосмотр пройти негде.
Здесь некая биполярочка возникает: мне говорят про то, что медосмотры не проводятся, и тут же говорят про то, что, если медосмотров не будет, отрасль рухнет. Да не рухнет она! Отрасль такси — одна из самых безопасных в плане пассажирских перевозок.
Есть наука метрология, которая говорит, что [всё, что] ниже тысячной доли процента, в расчет браться не должно, ибо это ниже уровня арифметической погрешности. Медосмотры объективно ничего не дадут, потому что и без медосмотров все прекрасно ездят.
— Вот сейчас буквально я получил коммерческое предложение, мы считали по городу Тула. Чтобы поставить достаточное количество антивандальных терминалов для прохождения медосмотров, необходимо разово вложить 50 миллионов рублей. Это для того, чтобы в пиковой нагрузке пропустить от 3000 до 5000 водителей. Кто будет такие деньги вкладывать? Самозанятые?
Нет. У нас обеспечение исполнимости закона возложено на региональные Министерства транспорта. У Минтрансов есть такие деньги? Нет.
Это не работает, и такого не будет. Я уж не говорю про малые города областного подчинения. Таксистов там может быть 100–600 человек, но ради такого количества никто этот мобильный пункт за 250 тысяч туда не повезет. Он никогда в жизни там не отобьется.
— Как закон повлияет на бизнес-класс в такси? Никто же не будет рисовать шашечки, к примеру, на Maybach, как того требует закон, или красить такие автомобили в желтый цвет.
— На этот сегмент прямое действие имеет старая норма. Они ездят незаконно, выкручиваются как-то, они находят квазизаконные объяснения своей работе — перевозка по заказу, например, хотя, по сути, это публичный договор фрахтования, это такси.
Понятно, что перекрашивать Maybach в желтый цвет — это бред.
Решили натянуть это на Россию. «Желтое такси» — это одна из нескольких тысяч компаний, действующих на территории Нью-Йорка, которая имеет право брать пассажира «с руки», им важно быть выделенными, поэтому они желтые. Нигде больше ограничений по цветовой гамме нет. Она и не нужна.
Мы сейчас идентифицируем машину не в потоке, вылавливая рукой, а уже 20 лет — в приложении по номеру, по геопозиции. Зачем нам желтый цвет? С точки зрения безопасности желтый цвет тоже не нужен, потому что это не самый безопасный цвет. Самые безопасные — это белый и серебристый, потому что они видны в потоке.
— И последний вопрос: как все эти изменения скажутся на службах доставки?
— Доставку закон, слава богу, не охватывает. Но учитывая то, что часто услуги доставки и такси объединены в один сервис, блокировка такси приведет к тому, что доставки тоже не будет.
«Максим» — это сервис заказа такси. Компания была создана в Шадринске в 2003 году предпринимателями из Кургана Максимом Белоноговым и Олегом Шлепановым. Сейчас сервис работает в сотнях населенных пунктах по всей стране и за рубежом. Юридическое название фирмы — ООО «Управление регионами».
Подробный разбор закона о такси ранее давали наши коллеги из 74.RU. Они изложили суть нововведений в пяти карточках.
Почитайте, почему таксисты часто уходят из профессии и почему, заработав 100 тысяч, они могут получить в разы меньше.
Источник: 45.ru
Руководство по покупке Limited USD (LUSD)
Binance постоянно анализирует и добавляет криптовалюты, которые можно использовать на платформе. Если вы хотите купить Limited USD, которая в настоящее время не представлена на Binance, следуйте пошаговому руководству ниже. В этом руководстве показано, как купить Limited USD, подключив свой криптокошелек к децентрализованной бирже (DEX) и используя свой аккаунт Binance для покупки базовой валюты.
Скачать криптовалютный кошелек
Криптовалютный кошелек — это инструмент, дающий пользователям возможность взаимодействовать с блокчейн-сетями, в которых можно отправлять, получать и хранить криптовалюты. Чтобы просмотреть поддерживаемые криптокошельки, перейдите на официальный сайт Limited USD. Если вы используете компьютер, вы можете загрузить Google Chrome и расширение кошелька для Chrome. Если вы используете телефон, вы можете загрузить кошелек через Google Play или iOS App Store, если он доступен. Убедитесь, что вы скачиваете официальное расширение Chrome или мобильное приложение с сайта криптокошелька.
Настройте свой криптокошелек
Зарегистрируйтесь и настройте свой криптовалютный кошелек через расширение кошелька для Google Chrome или мобильное приложение, которое вы скачали на Шаге 1. Подробную информацию можно найти на странице поддержки кошелька. Сохраните свою сид-фразу и запишите адрес кошелька. Эта информация будет использоваться в Шагах 4 и 6.
Купите Ripple в качестве базовой валюты
После настройки кошелька войдите в аккаунт Binance и перейдите на страницу покупки и продажи криптовалюты, чтобы купить Ripple. Если вы еще не являетесь пользователем платформы, обратитесь к нашему руководству Как купить Ripple, чтобы зарегистрироваться и купить свою первую криптовалюту на Binance.
Отправьте Ripple с Binance на свой криптокошелек
После покупки Ripple перейдите в кошелек Binance, чтобы подтвердить получение Ripple. Нажмите «Вывод» и заполните необходимую информацию. Выберите сеть Ripple, укажите адрес вашего кошелька и сумму, которую вы хотите перевести. Нажмите кнопку «Вывод» и ожидайте, пока Ripple не появятся на вашем кошельке.
Если вы используете сайт Binance:
Если вы используете приложение Binance:
Выберите децентрализованную биржу (DEX)
Существует несколько доступных DEX. Убедитесь, что кошелек, который вы выбрали на Шаге 2, поддерживается биржей.
Подключите свой кошелек
Подключите кошелек к DEX, которую вы хотите использовать, с помощью адреса вашего кошелька из Шага 2.
Обменяйте Ripple на монету, которую вы хотите получить
Выберите Ripple в качестве оплаты и Limited USD в качестве монеты, которую вы хотите приобрести.
Если Limited USD не отображается, найдите соответствующий смарт-контракт.
Если нужной вам монеты нет на DEX, вы можете обратиться к обозревателю блоков первого уровня и найти адрес смарт-контракта. Скопируйте и вставьте его на DEX. Остерегайтесь мошенничества и убедитесь, что полученный адрес является официальным адресом контракта.
Подтвердите обмен
После выполнения вышеуказанных действий нажмите «Обменять».
Цена LUSD
$ 0.000018 USD
0%
Сегодня текущая цена Limited USD составляет $ 0.000018 за (LUSD/USD) при текущей рыночной капитализации в $ 0 USD. Объем торгов за 24 часа: $ 0 USD. Цена Limited USD к USD обновляется в реальном времени. Limited USD — 0% за последние 24 часа. Количество в обращении составляет: 0.
Как купить другие монеты
Цены на криптовалюты подвержены высокому рыночному риску и волатильности. Вы должны торговать или инвестировать только в известные вам продукты и понимать связанные с ними риски. Контент, представленный на этой странице, не предназначен и не является подтверждением со стороны Binance надежности или точности такого контента.
Прежде чем инвестировать средства, вы должны оценить свой инвестиционный опыт, финансовую ситуацию, инвестиционные цели и уровень допустимого риска, а также обратиться к независимому финансовому консультанту. Данный материал не следует рассматривать как финансовую рекомендацию. Показатели в прошлом не являются гарантией эффективности в будущем.
Стоимость инвестированных средств может увеличиваться или уменьшаться. Вы можете не вернуть инвестированные средства. Вы несете полную и исключительную ответственность за свои инвестиционные решения. Binance не несет ответственности за любые убытки, которые вы можете понести. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Предупреждением о рисках.
Обратите внимание, что представленные здесь данные о криптовалюте (например, текущая цена) основаны на данных из сторонних источников. Эти данные предоставляются «как есть» и предназначены только для информационных целей, без каких-либо гарантий. Binance не несет ответственности за ссылки, которые ведут на сторонние сайты. Binance не несет ответственности за надежность и точность подобных сайтов и их контента.
Источник: www.binance.com