Услуга продукт бизнеса это

Эта часть бизнес-плана начинается с раздела, в котором описывается тот продукт или та услуга, которые вы хотите предложить вашим будущим покупателям и ради производства которых задумывается весь проект. Никто в мире не дает денег просто на строительство завода химических волокон или открытие мастерской по ремонту часов. Здесь от вас потребуют предельной четкости и прежде всего ответа на вопросы:

• Какие потребности призван удовлетворять ваш продукт или услуга?

• Что особенного в нем и почему потребители будут отличать его от товаров (услуг) ваших конкурентов и предпочитать?

• Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности вашего продукта или технологии?

Очень важный и часто забываемый нашими деловыми людьми момент — наглядное изображение товара или изделий, полученных с помощью вашей технологии. Очень трудно бывает получить деньги под идею, которая еще не привела к появлению хотя бы одного экземпляра нового товара. Об этот камень регулярно спотыкаются в переговорах с зарубежными бизнесменами наши ученые и конструкторы.

‼️#ПРОДУКТ или #УСЛУГА какова #ЦЕННОСТЬ вашего бизнеса

Им говорят: «Покажите образец вашей продукции. Мы хотим на него посмотреть и испытать». А наши специалисты только пожимают плечами, объясняя: «Вы знаете, есть только лабораторные образцы, которые не доведены до товарного вида, но это ничего, вот только подпишем контракт на поставку и сразу же обязательно. ». Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а потому в бизнес-план надо обязательно поместить фотографию или очень хороший рисунок вашего товара, позволяющий составить о нем достаточно четкое представление.

В данном разделе бизнес-плана должна быть указана примерная цена вашего товара и стоимость затрат, которые пойдут на его производство. Из этого ориентировочно можно определить и размер прибыли, которую будет приносить каждая единица товара.

Очень важно четко охарактеризовать основные качества вашего товара, преимущества его дизайна и особенности упаковки, в которой он будет продаваться. Все это имеет особое значение для товара, предназначенного для продажи на мировом рынке, а теперь — и на нашем внутреннем.

В этом же разделе описывается и организация сервиса вашего товара, если это техническое изделие. Но не следует делать акцент на «исключительные» достоинства товара. Лучше сосредоточиться на максимальном удовлетворении рынка, уникальных потребительских свойствах. Первым шагом в этом направлении является исчерпывающее знание собственного товара: каковы его отличительные черты, какую пользу он может принести потенциальному покупателю.

При отборе продуктов, которые предназначаются для внешнего рынка, полезно рассмотреть и оценить успешность их реализации на внутреннем рынке. Необходимо помнить, что продукты, которые предназначаются для внешнего рынка, требуют специфических оценок с точки зрения функций, цены и эстетики (приложение 5).

Проверить себя до составления рассматриваемого раздела бизнес-плана вам помогут ответы на следующие вопросы:

Стоимость и ценность товара в продажах. Создание ценности продукта или услуги и их продвижение.

1. Каково назначение (функция) вашего продукта и возможные сферы его использования?

Читайте также:  Как получить деньги от цзн на открытие бизнеса

2. Каким образом реализуется назначение вашего продукта?

3. Перечислите основные характеристики и параметры ваше го продукта, оригинальные и уникальные черты, делающие его конкурентоспособным.

4. В чем особая ценность вашего продукта для покупателя?

5. Почему именно ваш продукт будет пользоваться спросом на рынке?

6. Каковы слабые стороны вашего продукта?

7. Охарактеризуйте качество жизненного цикла вашего продукта.

8. Сколько времени необходимо для доведения нового продукта до первых продаж, до пика продаж, до пика прибыли, до прекращения продаж?

9. Каковы возможности адаптации (модификация) вашего продукта к изменениям рынка?

10. Опишите возможности и особенности вашей фирмы, позволяющие ей обеспечить успешный выпуск и распространение продукта.

11. Может ли ваш продукт быть защищен авторскими правами, патентами, торговыми знаками?

12. Какие продукты могут быть предложены для внешней торговли?

13. Что делает ваши продукты конкурентными?

14. Почему иностранные покупатели будут покупать именно ваши продукты?

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

8.1.Продукт как результат деятельности предприятия. Понятия «продукт», «услуга», «ассортимент» и «номенклатура» продукции предприятия

Продукт – изделие, получаемое из исходного сырья и материалов технологическим способом, в результате которого свойства исходного материала исчезают, а продукт приобретает самостоятельную потребительскую ценность. Продукт – это объект, имеющий вещную форму и способный удовлетворять те или иные потребности (т.к. общество заинтересовано в удовлетворении своих нужд потребительскими ценностями в натурально-вещественной форме). Услуга – это вид деятельности, который не меняет натурально-вещественной формы продукта, добавляет его первоначальной стоимости (цене) определенную сумму, поскольку потребитель продукта в ней заинтересован и согласен оплачивать. Перечень наименований изделий (работ, услуг), подлежащих выпуску называется номенклатурой. Перечень наименований изделий по типоразмерам, сортам (категориям качества), маркам в определенных количественных соотношениях называется ассортиментом.

8.2 Основные показатели производства продукции на предприятии.

Продукция предприятия измеряется: • в натуральных единицах измерения, если продукция однородна; • в условно-натуральных единицах, если продукция разнородна, но обладает общностью потребительских свойств; • для измерения объема работ и услуг применяется трудовой измеритель, в затратах рабочего времени (часах); • стоимостной измеритель является универсальным и позволяет получить сводные данные на любом уровне обобщения. Валовой выпуск подразделения = масса произведенных данным подразделением готовых изделий и полуфабрикатов, выраженная в денежной форме.

Валовой оборот подразделения = Валовой выпуск +(-) остатки незавершенного производства. Валовой оборот предприятия = сумма Валовых оборотов всех подразделений. Внутрипроизводственный оборот- общая стоимость полуфабрикатов, услуг, готовых изделий, потребленных внутри предприятия. Валовая продукция — вся законченная продукция, услуги и полуфабрикаты за период.

Товарная продукция – продукция, полностью законченная и подлежащая реализации. Реализованная продукция – продукция, реализованная и оплаченная или подлежащая к оплате в данном периоде.

8.3Качество продукции: определение и классификация показателей качества продукции.

  • показатели назначения;
  • показатели надежности;
  • транспортабельности;
  • эргономичности;
  • технологичности (материалоемкость, энергоемкость изготовления и обслуживания);
  • патентно-правовые;
  • экологические

Источник: studfile.net

Читайте также:  Прокат сигвеев как бизнес

Разница между продуктом и услугой

В деловом мире предоставление продуктов и услуг самого высокого качества имеет решающее значение, если мы хотим выжить или добиться успеха. Продукты и услуги тесно связаны с точки зрения бизнеса.

Предоставление клиентам хороших продуктов и услуг является хорошей маркетинговой стратегией и подходом к успеху в любом бизнесе в текущих рыночных условиях.

Основная проблема для маркетолога — предоставить услугу, которую нельзя было получить раньше; маркетолог должен продать продукт до того, как клиент сможет воспользоваться услугой.

Основные выводы

  1. Осязаемость: продукты — это физические предметы, тогда как услуги — это нематериальные действия или впечатления.
  2. Право собственности: продукты приводят к передаче права собственности, в то время как услуги не имеют передачи права собственности.
  3. Производство и потребление: продукты производятся до потребления, тогда как услуги обычно производятся и потребляются одновременно.

Продукт против услуги

Разница между продуктом и услугой заключается в том, что продукт — это товар, производимый компанией для продажи и обмениваемый на деньги. И Услуга предоставляется бизнесом клиенту по требованию.

Продукт против услуги

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Продукт – это материальный предмет, который организация производит на рынок и продает покупателю в обмен на деньги. Продукт имеет физическое присутствие, осязание, запах и вкус. Изделия могут быть одноразовыми или использоваться многократно.

Услуги нематериальны; это услуга, оказываемая одним лицом другому лицу по требованию. Людей обычно привлекают услуги, которые они получают от организации.

Качество обслуживания является одной из лучших стратегий и подходов для привлечения клиентов.

Что такое продукт?

Продукт — это вещество с предметным пространством, и мы можем потрогать, попробовать на вкус, ощутить и обонять его. Это верная вещь, которая нужна или нужна покупателю.

Покупатели могут оценить качество товара, и он может быть возвращен продавцу для замены или возврата денег в случае повреждения.

Ценность продукта создается пользователями при покупке. Еще одним аспектом продукта является право собственности, и оно может передаваться.

Как только покупатель покупает продукт, право собственности переходит от поставщика или продавца к покупателю или покупателю, поскольку он принимает последствия для своего личного использования.

Продукты не всегда являются физическими или объектами, все, что может быть продано, является продуктом, например, программные услуги, онлайн-билеты на автобус или услуги бортового радио.

Продукт, чтобы быть актуальным для покупателя, должен иметь непосредственное применение у пользователя, и он должен работать качественно. Продукт должен быть донесен до клиентов.

Использование продуктов, способы их использования и другие факторы, касающиеся их преимуществ, должны быть установлены. Брендинг и маркетинг являются обязательными для продукта.

У продукта должно быть имя, только с названием покупатель запоминает потом, и оно становится брендом и помогает бизнесу. Продукт должен быть адаптируемым к изменениям времени и тенденций.

Маркетолог должен понимать продукт на каждом уровне, добавляя больше ценности. Основной продукт удовлетворяет основные потребности клиента.

Читайте также:  Управление бизнесом задачи персонала

Если Lakme продает помаду, это не продукт. Он показывает миру женскую красоту. Продукт должен быть основан на желаниях или желаниях клиента.

Основной продукт преобразуется в настоящее творение по названию, преимуществам, упаковке, стилю, брендингу и маркетингу.

Продукты можно разделить на потребительские, бизнес-бизнес, промышленные, коммерческие или сервисные продукты.

Покупатель может покупать потребительские товары для своих нужд, такие как покупки, товары первой необходимости и товары повседневного спроса.

Организация покупает товары для бизнеса, чтобы произвести другой продукт или предоставить услугу. Он включает капитальные продукты и дорогостоящие предметы.

ПРОДУКТЫ

Что такое сервис?

Услуга нематериальна, ее оказывает продавец покупателю. Организация оказывает услуги своим клиентам, особенно после продажи. Предложение услуг может помочь построить клиент или отношения с клиентами.

Людей в основном привлекают услуги, предоставляемые организацией. Качество обслуживания является лучшей стратегией и подходом на рынке для привлечения клиентов в бизнес.

Потребитель постоянно оценивает качество услуги, которую он получает, по сравнению с продуктом. Однажды оказанные услуги нельзя взять или вернуть, поэтому они должны быть конкретными и квалифицированными.

S, когда организация предлагает услугу, является критическим компонентом в экономика вместе с продуктом. Его нельзя сохранить, или он также не приводит к владению.

Иногда трудно определить качество обслуживания, поскольку оно связано с продуктами.

Лекарства с диагнозом, банковское дело, консультации, образование, страхование или транспорт — это некоторые нематериальные продукты, которые зависят от услуг.

Каждая услуга, которую предоставляет организация, будет платной. Иногда одна и та же услуга может быть установлена ​​организацией по-разному. Когда услуги продаются клиентам, передача права собственности не происходит.

Услуги нельзя хранить или передавать другим, их следует использовать немедленно, и это ценится только при использовании услуг.

Многие отрасли предоставляют услуги и продукты в качестве дополнительных услуг, чтобы увеличить доход и привлечь клиентов.

обслуживание

Основные различия между продуктом и услугой

  1. Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Основное различие между продуктом и услугой То есть Продукты — это физические предметы, продаваемые компанией для использования ее клиентами. Напротив, услуги — это дополнительные ценности, которые компания предлагает для поддержания продукта в работоспособном состоянии.
  2. Продукты удовлетворяют потребности клиентов, тогда как услуги помогают превосходить в продаже продукции.
  3. Продукты разные, но услуги должны быть адаптированы к существующему продукту.
  4. Внешний вид и использование быстро показывают качество продукта. Напротив, о качестве обслуживания нельзя судить, если продукт не работает дольше без каких-либо проблем.
  5. Продукты взаимозаменяемы, а Услуги — это одноразовый подход к существующему продукту.

Разница между продуктом и услугой

Рекомендации
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Источник: askanydifference.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин