Успех в бизнесе определяется

«Я часто слышу жалобы владельцев бизнеса и менеджеров на то, как трудно найти хороших сотрудников.

«На рынке дефицит кадров», — сетуют они. А на самом деле? На самом деле есть масса хороших сотрудников, вот только они работают не на вас, дружище». Джеффри Гитомер

Я приглашаю на работу только «орлов». Мне нужны люди с мозгами, с позитивной установкой, с правильным отношением к труду — те, кто хочет преуспеть и готов ради этого учиться новому. Когда вокруг орлы, ты можешь летать.

Проблема в том, что «орлы» слишком независимы. И иногда они улетают. На этот риск приходится идти — другого пути нет. А еще «орлов» нужно вознаграждать. На момент написания этих строк у меня их 35. Я отношусь к ним как к чемпионам, коими они, собственно, и являются.

Вдохновляю, учу, подаю пример, своими стандартами показываю надлежащее отношение к работе; я даю им больше, чем они могут получить где-либо еще.

И хорошо им плачу. Но самое главное, предоставляю отличное место работы, завидное страхование (медицинское, включая стоматологию, и жизни), пенсионный план. И это, как принято говорить, еще не все.

Чем определяется успех в бизнесе? Как увеличить прибыль? / Отзыв о Высоцкий Консалтинг

Бесплатное питание и напитки, членство в автомобильной ассоциации и в оздоровительных центрах YMCA, членство в клубах покупателей Sam’s и COSTCO, дни рождения с угощением для всех за счет фирмы.

Я не считаю своих «орлов» «командой» — предпочитаю назвать их «моей семьей». Я и впрямь стараюсь относиться к своим сотрудникам как к членам семьи (отчасти в буквальном смысле — мой брат и дочери тоже работают у меня), чтобы они чувствовали себя на работе как дома. Семья — куда более сплоченный коллектив, чем команда.

Я вознаграждаю людей, когда они совершают ошибки. Облажался по полной — получи сто баксов. Людей это шокирует, однако помимо слез и переживаний они получают урок, а также деньги в награду за мужество рискнуть и потерпеть неудачу.

Никто не хочет ошибаться. Но, когда такое происходит, я хочу быть уверен, что человек испытывает не только плохие эмоции — и хорошие тоже. И это работает.

Если у вас привлекательный бизнес, отличная репутация, люди обратятся к вам.

Как находить «орлов»? А их и не надо искать — они сами найдутся.

Если у вас привлекательный бизнес, отличная репутация, люди обратятся к вам.

Ваша задача — отличать «птиц высокого полета» от всех остальных. Многие на по-верку оказываются хищными, а иные при первой же возможности прячут голову в песок.

ПРОБЕЙ! Вывезите своих «орлов» на выходные отдохнуть и попросите их обсудить свои сильные стороны. Спросите у них, каким им представляется будущее вашего бизнеса и какие бы изменения они хотели бы в нем ви-деть. ПРЕЖДЕ чем разъехаться по домам, распределите задания.

Источник: pravo.studio

6. Успех в бизнесе. Брайан Трейси

Читайте также:  Использование искусственного интеллекта в бизнесе примеры

Предприниматели делятся худшими советами о бизнесе, которые они получали

«50 советов начинающим предпринимателям», «100+ идей для развития вашего дела», «Миллион и одна рекомендация бизнес-гуру» — примерно так выглядят заголовки изданий, которые можно часто встретить на полках книжных магазинов. В большинстве случаев они содержат одни и те же тезисы, которые, по замыслу авторов, должны помочь молодым предпринимателям. Эти рекомендации не блещут новизной и оригинальностью. Более того, возникает вопрос: если они настолько понятны и просты, то почему каждый день в мире прогорают стартапы и разоряются компании? Возможно, это связано с тем, что авторы таких книг далеки от рынка, а их знания о бизнесе ограничиваются теорией или подборкой цитат успешных практиков, взятой из интернета.

Издание Small Business Trends пообщалось с членами Совета молодых предпринимателей (YEC) — организации, в которую входят топ-менеджеры не старше 45 лет. Каждый из них рассказал о самом худшем бизнес-совете, который он слышал в своей жизни. Их слова идут вразрез со стереотипами, которыми пестрят дилетантские книги.

«Успех в бизнесе определяется деньгами»

Кристофер Джонс, LSEO

Кристофер Джонс из маркетингового агентства LSEO отмечает, что для многих людей основным индикатором успеха в бизнесе являются деньги, тогда как суть предпринимательства заключается в служении другим людям. По его словам, прибыль — это важная часть бизнеса, однако она должна отойти на второй план по сравнению с желанием приносить пользу. Поэтому для Джонса самым худшим является совет о том, что деньги — превыше всего.

«Стремитесь к быстрому росту»

Фрэнк Б. Менгерт, Ebm

По мнению основателя технологической компании Ebm, молодые предприниматели очарованы идеей того, что их бизнес может развиваться стремительными темпами. При этом Менгерт подчеркивает: многие люди идут к успеху на протяжении многих лет. Они достигают вершин, потому что никуда не спешат и постепенно увеличивают свой опыт. Бизнесмен считает важным как можно дольше оставаться на начальном этапе — это позволит создать платформу для будущих побед.

«Занимайтесь тем, что вам нравится»

Джефф Кинэн, LeadsRx

Джефф Кинэн отмечает: многие бизнес-тренеры настаивают на том, чтобы их подопечные занимались тем, что им нравится. При этом представитель маркетингового агентства LeadsRx подчеркивает: «Рынок не заботится о том, что вы любите; для него важно то, что любит аудитория». В связи с этим молодым предпринимателям нужно найти ту нишу, которая актуальная для рынка, а уже в ней — отыскать то, что понравится вам. Кинэн подчеркивает, что слишком много людей идут за своими увлечениями, не оценивая их бизнес-потенциал.

«Будь всегда первым»

Альфредо Атанасио, Uassist.ME

По мнению Атанасио, в бизнесе невозможно всегда добиваться успеха. Если вы выстраиваете долгосрочные партнерские отношения, то необходимо уметь идти на уступки. От предпринимателя, который хочет любой ценой выигрывать при заключении каждой сделки, рано или поздно отвернутся коллеги по бизнесу. Атанасио считает, что иногда стоит проиграть, чтобы на длинной дистанции извлечь выгоду.

Читайте также:  Бизнес на контроле гарант это

«Продать можно все что угодно»

Кристин Маркет, Marquet Media, LLC

Публицист Кристин Маркет подчеркивает: «Чтобы стать успешным владельцем бизнеса, необходимо разработать продукт или услугу, которую люди действительно захотят купить». Неверно считать, что рынок примет любую вашу идею. Прежде чем начинать продажи, стоит провести тесты и посмотреть, как потребители реагируют на ваш товар. Если попытаться завоевать рынок без предварительной подготовки, то можно потерпеть неудачу.

«Вы способны на все»

Брайс Уэлкер, Accounting Institute of Success

«Такой совет хорош для ученика начальной школы, но он совершенно не подходит взрослому человеку», — считает интернет-маркетолог Брайс Уэлкер. По его мнению, правда заключается в том, что каждый из нас в определенном возрасте имеет ограниченный набор знаний и опыта. Для получения новых требуется время, которого для конкретной цели может не хватить. В этой ситуации лучше сосредоточиться на том, в чем вы лучше всего разбираетесь, и развиваться в этом направлении.

«Делайте все сами»

Сайед Балхи, WPBeginner

Для основателя WPBeginner Сайеда Балхи худший совет в его жизни звучал так: «Управляйте самостоятельно всеми процессами в своей компании». По мнению предпринимателя, ни один бизнесмен не способен контролировать все, что происходит в организации. Если он потратит на это силы, то однажды все равно допустит ошибку. Чтобы этого избежать, необходимо нанимать компетентных сотрудников, делегировать им полномочия и заниматься тем, что получается лучше всего.

«Не бывает плохой рекламы»

Блэр Уильямс, MemberPress

По мнению Уильямс, прошли те времена, когда любое упоминание компании (даже негативное) являлось хорошей рекламой. Сегодня недостаточно привлечь внимание общественности — необходимо создавать позитивный имидж и работать над своей репутацией. Это особенно важно в цифровую эпоху, когда любой отзыв о компании мгновенно разлетается по интернету и навсегда остается в сети.

«Все наладится в любом случае»

Юджин Голд, WOW Payments LLC

Для генерального директора WOW Payments LLC худшим бизнес-советом был следующий: «Расслабься и не беспокойся о проблеме — она решится сама собой». Голд отмечает, что в определенной степени такое высказывание является обоснованным. Однако если все пустить по течению, то можно получить результат, который вам не понравится. Поэтому предприниматель предпочитает действовать и контролировать происходящее.

«Превратите ваши слабые стороны в сильные»

Джефф Ян, DynamiX

Джефф Ян считает: «Если человек усердно работает над своими слабыми качествами, то в итоге он рискует остаться посредственностью. Великими становятся те, кто фокусирует внимание на сильных сторонах». По его словам, бизнесмену необходимо знать о своих плюсах и минусах, но при этом нужно делать ставку на то, что получается лучше всего. Не стоит тратить время на собственную переделку.

«Нанимайте как можно больше сотрудников»

Стефани Уэллс, Formidable Forms

Уэллс не отрицает, что любая компания должна быть укомплектована сотрудниками, однако нет нужды брать на работу человека на всякий случай, лишь бы избежать гипотетической неудачи. По ее мнению, нет смысла платить подчиненному за те задачи, с которыми может справиться другой работник или вы сами.

Читайте также:  Узнать свой тариф билайн бизнес

«Ставьте цели на год вперед»

Джеймс Гулдан, Vision Tech Team

По мнению Гулдана, понимание того, в каком направлении движется компания, намного важнее больших целей, заявленных на год вперед. Тем более что в течение этого периода ситуация на рынке может измениться, что приведет к корректировке задач. При этом суть и принципы организации останутся прежними. Гулдан считает, что руководители слишком много уделяют внимания глобальным целям, которые, возможно, перестанут быть актуальными через 12 месяцев.

«Не ведите переговоры»

Крис Кристофф, MonsterInsights

«Разные люди неоднократно уверяли меня в том, что во время переговоров меня могут ввести в заблуждение», — заявляет Крис Кристофф. При этом, по его признанию, он ни разу не сталкивался с обманом. Более того, Кристоффу нравится участвовать в переговорах — с их помощью он налаживал бизнес-связи и многократно добивался успеха.

«Идите до конца»

Колби Пфунд, LFNT Distribution

Соучредитель LFNT Distribution подчеркивает: если ваш продукт не работает, а бизнес не приносит прибыли, то не стоит зацикливаться на них только потому, что вы вложили в свое дело много времени и энергии. Лучше всего не идти до конца, а минимизировать потери. По мнению предпринимателя, нет ничего страшного в том, чтобы потерять интерес к своему занятию: мы растем как личности и на протяжении жизни меняем приоритеты.

Источник: hussle.ru

Успех в бизнесе определяется маркетинговым комплексом (4Р) и логистикой (7R)

Успех в бизнесе обеспечивают хороший с точки зрения потребителя товар, выгодная для потребителей и продавцов цена, удачное продвижение («раскрутка») товара на рынок и эффективное доведение потока товаров в требуемом потребителям количестве, нужного им качества, в удобное для них место и время с наименьшими затратами.

Процесс достижения успеха на рынке можно представить в виде модели ЗК (или “стратегического треугольника” Кеничи Омае).

Company издержках Competitors

Победа на рынке обеспечивается конкурентным преимуществом.

Возможность получения конкурентного преимущества заключается:

— во-первых, в способности организации продемонстрировать клиентам

свое отличие от конкурентов за счет индивидуализации;

— во-вторых, в умении работать с меньшими издержками.

Тогда схема достижения успеха в бизнесе за счет эффективной логистики будет иметь вид:

щество в стать лидером по стать лидером по

ценности обслуживанию обслуживанию и издержкам

“товарный”рынок стать лидером по издержкам

товары и сервис компании (трудно достигнуть на

неотличимы от товаров зрелом рынке)

преимущество в производительности по издержкам

(снижение удельных издержек)

Логистика обеспечивает достижение двуединой цели в бизнесе – улучшение обслуживания и снижение издержек.

Воспользуйтесь поиском по сайту:

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2023 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с) .

Источник: studopedia.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин