Успешности бизнеса в определенных сферах г изменение курсов валют д причины экономических кризисов

Земля, трудовые ресурсы, фактор производства, капитал, информация.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют факторы производства.

3) ценные бумаги

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВАХАРАКТЕРИСТИКА
ТрудИспользование в процессе производства товаров и услуг физических и умственных способностей людей
.Денежные средства, здания, сооружения, оборудование, используемое при производстве товаров, услуг

Запишите слово, пропущенное в таблице.

ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВАХАРАКТЕРИСТИКА
.Деятельность людей по производству товаров и услуг путём использования их умственных и физических способностей, полученных в процессе обучения и работы, знаний и навыков
ЗемляВсе виды природных ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ

Валютный курс. Видеоурок по обществознанию 11 класс

N — житель современного мегаполиса, участник разнообразных экономических отношений. Какие отношения связаны с получением N доходов от использования собственности? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) N уплатил налог на дарение

2) N получил дивиденды по принадлежащим ему ценным бумагам

3) Соседи возместили N материальный вред, причинённый квартире, собственником которой он является

4) Банк начислил N проценты по вкладу

5) N сделал обеспечительный взнос по договору аренды коттеджа

6) N продал принадлежащий ему легковой автомобиль

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.

«Ограниченность ресурсов порождает несколько важнейших последствий. Прежде всего, люди издавна начали закреплять экономические ресурсы в __________(А). Они договорились о том, что отдельный человек или группа людей могут владеть, пользоваться, распоряжаться ресурсами.

Закрепление ресурсов за гражданами и организациями позволяет владельцам предоставлять эти ресурсы тем, кто в них нуждается, за __________(Б). Следовательно, владение ресурсами становится источником доходов. Если владелец обладает только способностью к __________(В) и продает именно её, т.е. идёт работать по найму, то получает за это зарплату. Владелец земельного участка или другого природного ресурса, использующий его для хозяйственных целей сам или предоставляющий эту возможность другим, получает доход, называемый __________(Г). Владелец физического __________(Д) (зданий, сооружений, оборудования), использующий его для обеспечения деятельности своей фирмы, получает доход в форме части __________(Е) этой фирмы».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Курс валют. Поставки нефти рухнули. Убытки «Роскосмоса» выросли на 60%. Разблокировка активов РФ

1) рента2) прибыль3) производство
4) труд5) капитал6) собственность
7) плата8) обмен9) закон

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГДЕ

17. Назовите три факторных дохода и проиллюстрируйте примером получение соответствующими собственниками факторов производства каждого из названных факторных доходов. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Источник: infopedia.su

Экономика (как наука и хозяйство) 2.1

Экономика: наука и хозяйство

ПРИМЕРЫ
А) дискуссия специалистов о путях проведения
экономической реформы
Б) покупка товара в магазине
В) разработка планов развития национальной
экономики
Г) открытие сети химчисток
Д) выплата налогов фирмой
СМЫСЛЫ
ПОНЯТИЯ
«ЭКОНОМИКА
»
1) экономика
как наука
2) экономика
как хозяйство

3.

• А) дискуссия специалистов о путях проведения экономической реформы
— экономика как наука.
• Б) покупка товара в магазине — экономика как хозяйство.
• В) разработка планов развития национальной экономики — экономика
как наука.
• Г) открытие сети химчисток — экономика как хозяйство.
• Д) выплата налогов фирмой — экономика как хозяйство.
• Ответ:
12122.

4.

Выберите верные суждения о функциях экономики как науки и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) Изучение хозяйственной деятельности семьи, фирмы как субъектов
экономических отношений является предметом микроэкономики.
2) Построение графической модели прогноза темпов экономического роста на
долгосрочную перспективу иллюстрирует познавательно-объяснительную
функцию экономической науки.
3) Взаимодействие экономических систем на мировом уровне изучает
макроэкономика.
4) Структурная реформа промышленности, основанная на результатах
исследований перспективных тенденций мирового экономического развития,
иллюстрирует реализацию производственно-преобразующей функции
экономики как науки.
5) Экономика — это наука, которая исследует, как люди используют
ограниченные ресурсы для удовлетворения своих потребностей в жизненных
благах.

5.

Выберите верные суждения о функциях экономики как науки и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) Изучение хозяйственной деятельности семьи, фирмы как субъектов
экономических отношений является предметом микроэкономики.
2) Построение графической модели прогноза темпов экономического роста на
долгосрочную перспективу иллюстрирует познавательно-объяснительную
функцию экономической науки.
3) Взаимодействие экономических систем на мировом уровне изучает
макроэкономика.
4) Структурная реформа промышленности, основанная на результатах
исследований перспективных тенденций мирового экономического развития,
иллюстрирует реализацию производственно-преобразующей функции
экономики как науки.
5) Экономика — это наука, которая исследует, как люди используют
ограниченные ресурсы для удовлетворения своих потребностей в жизненных
благах.

6.

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое
является обобщающим для всех остальных
представленных понятий. Запишите это слово или
словосочетание.
Экономическая деятельность, производство, обмен,
потребление, распределение.

7.

ИЗУЧАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЧАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
НАУКИ
A) безработица
Б) взаимодействие потребителей и производителей
на рынке товаров и услуг
B) экономический рост
Г) роль государства в экономике
Д) экономические отношения между потребителями
1)
макроэкономи
ка
2)
микроэкономи
ка

8.

Микроэкономика — деятельность отдельных действующих субъектов
(предприятие). Макроэкономика —экономическая деятельность в
пределах страны. Показатели макроэкономики: ВВП, инфляция,
безработица и т. д.
A) безработица — макроэкономика.
Б) взаимодействие потребителей и производителей на рынке товаров и
услуг — микроэкономика.
B) экономический рост — макроэкономика.
Г) роль государства в экономике — макроэкономика.
Д) экономические отношения между потребителями — микроэкономика.
Ответ:
12112.

Читайте также:  Как выглядит бизнес класс в самолете победа

9.

ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ
А) динамика валового внутреннего
продукта
Б) поведение потребителей отдельных
товаров и услуг
В) условия успешности бизнеса в
определённых сферах
Г) изменение курсов валют
Д) причины экономических кризисов
РАЗДЕЛ
1) микроэкономика
2) макроэкономика

10.

Микроэкономика — деятельность отдельных действующих субъектов
(предприятие). Макроэкономика —экономическая деятельность в
пределах страны. Показатели макроэкономики: ВВП, инфляция,
безработица и т. д.
А) динамика валового внутреннего продукта — макроэкономика.
Б) поведение потребителей отдельных товаров и услуг —
микроэкономика.
В) условия успешности бизнеса в определённых сферах —
микроэкономика.
Г) изменение курсов валют — макроэкономика.
Д) причины экономических кризисов — макроэкономика.
Ответ:
21122.

11.

Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры,
под которыми они указаны.
1) Одним из предметов изучения макроэкономики являются проблемы
взаимодействия потребителей и производителей в условиях рынка.
2) Микроэкономика изучает роль государства в регулировании
экономики.
3) Экономика как наука изучает способы хозяйствования, отношения
между хозяйствующими субъектами.
4) Ученые изучают как общие закономерности функционирования
экономики, так и локальные проблемы ведения рыночного хозяйства.
5) Экономика как наука зародилась в античные времена.

12.

Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры,
под которыми они указаны.
1) Одним из предметов изучения макроэкономики являются проблемы
взаимодействия потребителей и производителей в условиях рынка.
2) Микроэкономика изучает роль государства в регулировании
экономики.
3) Экономика как наука изучает способы хозяйствования, отношения
между хозяйствующими субъектами.
4) Ученые изучают как общие закономерности функционирования
экономики, так и локальные проблемы ведения рыночного хозяйства.
5) Экономика как наука зародилась в античные времена.

13.

• Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить,
Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита6
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.8

14.

На экономическом форуме был представлен ряд докладов. Какие из
докладов темы которых приводятся ниже, были посвящены экономике
как науке? Запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите
в порядке возрастания.
1) Основы рационального питания дошкольников.
2) Прогнозирование изменения структуры рынка занятости в
постиндустриальном обществе.
3) Деятельность финансовых институтов в условиях глобализации.
4) Принципы успешного рекламирования товаров для детей и
подростков.
5) Технологии заготовления природного сырья в хозяйстве народов
Крайнего Севера.
6) Прогнозирование колебания цен на энергоресурсы в условиях кризиса.

15.

На экономическом форуме был представлен ряд докладов. Какие из
докладов темы которых приводятся ниже, были посвящены экономике
как науке? Запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите
в порядке возрастания.
1) Основы рационального питания дошкольников.
2) Прогнозирование изменения структуры рынка занятости в
постиндустриальном обществе.
3) Деятельность финансовых институтов в условиях глобализации.
4) Принципы успешного рекламирования товаров для детей и
подростков.
5) Технологии заготовления природного сырья в хозяйстве народов
Крайнего Севера.
6) Прогнозирование колебания цен на энергоресурсы в условиях
кризиса.

16.

ПРИМЕРЫ
СФЕРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЖИЗНИ
A) использование в быту отопления
1) сфера производства
Б) оказание страховых услуг
2) сфера потребления
B) изготовление продуктов массового спроса
Г) получение благ, находящихся в семейной
собственности
Д) пользование общественными благами

17.

A) использование в быту отопления — сфера потребления.
Б) оказание страховых услуг — сфера производства.
B) изготовление продуктов массового спроса — сфера производства.
Г) получение благ, находящихся в семейной собственности —
сфера потребления.
Д) пользование общественными благами — сфера потребления.
Ответ:
21122.

18.

ПРИМЕРЫ
ФАЗЫ ЦИКЛА
А) с заводского конвейера сошел первый автомобиль
новой модели
Б) в трудные военные годы люди несли на рынки
одежду, посуду, чтобы приобрести немного продуктов
В) в хозяйствах области завершаются посевные работы
Г) заработало новое предприятие по выпуску товаров
бытовой химии
Д) часть зерна нового урожая была отправлена в фонд
государственных резервов
1) производство
2)
распределение
3) обмен

19.

А) с заводского конвейера сошел первый автомобиль новой модели — производство.
Б) в трудные военные годы люди несли на рынки одежду, посуду, чтобы приобрести немного продуктов — обмен.
В) в хозяйствах области завершаются посевные работы —
производство.
Г) заработало новое предприятие по выпуску товаров бытовой
химии — производство.
Д) часть зерна нового урожая была отправлена в фонд государственных резервов — распределение.
Ответ:
13112.

20.

Индивидуальный предприниматель Семён за год получил доход в
размере 2 млн рублей при затратах 950 тыс. рублей. 120 тыс. рублей он
заплатил в качестве налога на доход, и ещё 25 тыс. рублей в качестве
налога на имущество. На оставшиеся после уплаты налогов средства
Семён приобрёл акции нефтяной компании, рассчитывая на высокие
дивиденды. Какие экономические термины характеризуют описанную
ситуацию? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) макроэкономика
2) налоговый вычет
3) прибыль
4) косвенные налоги
5) прямые налоги
6) инвестиции

21.

Индивидуальный предприниматель Семён за год получил доход в
размере 2 млн рублей при затратах 950 тыс. рублей. 120 тыс. рублей он
заплатил в качестве налога на доход, и ещё 25 тыс. рублей в качестве
налога на имущество. На оставшиеся после уплаты налогов средства
Семён приобрёл акции нефтяной компании, рассчитывая на высокие
дивиденды. Какие экономические термины характеризуют описанную
ситуацию? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) макроэкономика
2) налоговый вычет
3) прибыль
4) косвенные налоги
5) прямые налоги
6) инвестиции

Читайте также:  Мини завод по производству кирпича как бизнес

22.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «разделение
труда»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах разделения труда;
− одно предложение, содержащее информацию о роли разделения труда в процессе
производства.

23.

1) смысл понятия, например: относительное обособление различных видов хозяйственной деятельности людей (Может быть
приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.);
2) одно предложение, содержащее информацию о видах разделения труда, например: Разделение труда может быть
межотраслевым, межрегиональным, международным. (Может
быть приведено любое другое предложение, содержащее информацию о видах разделения труда)
3) одно предложение, содержащее информацию о роли разделения труда в процессе производства, например: разделение
труда позволяет постепенно расширять производственные
возможности.

24.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «ограниченность ресурсов»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о
рациональном поведении в условиях ограниченности
ресурсов;
− одно предложение, раскрывающее ограниченность
земли как фактора производства

25.

1) Ограниченность ресурсов — конечность, дефицитность
ресурсов, доступных человеку, их относительную
недостаточность в сравнении с безграничными
человеческими потребностями, для удовлетворения
которых эти ресурсы употребляются.
2) Рациональное поведение позволяет наиболее полно
удовлетворить безграничные потребности человека в
условиях ограниченности ресурсов.
3) Ограниченность земли как фактора производства
может проявляться в исчерпаемости полезных
ископаемых.

26. План: «Экономика как наука»

27.

1. Экономика как наука о хозяйстве и
способах управления им.
2. Предмет исследования
экономической науки.
3. Особенности экономической
науки.
4. Функции экономической науки.
А. Прикладная.
Б. Прогностическая.
В. Познавательная.
Г. Коммуникативная и др.
5. Уровни экономической науки
А. Макроэкономика.
Б. Микроэкономика.
6. Проблемы экономики.
А. Ограниченность ресурсов.
Б. Инфляция.
В. Безработица.
Г. Роль государства в экономике.
Д. Экономический рост и
развитие.
Е. Экономический выбор и
рациональное поведение.
7. Мировая экономика.

28. План: «Экономика как хозяйство»

29.

1. Понятие экономики как хозяйственной
деятельности человека и общества.
2. Экономика как система.
3. Функции экономики.
А. Создание экономических благ.
Б. Удовлетворение потребностей общества и
др.
4. Экономические блага.
А. Товары.
Б. Услуги
5. Ограниченность ресурсов – главная
проблема экономики.
• 6. Главные вопросы экономики
• А. Что производить?
• Б. Как производить?
• В. Для кого производить?
7. Типы экономических систем.
А. Традиционная.
Б. Командная.
В. Рыночная.
Г. Смешанная.
8. Уровни экономической деятельности.
А. Производство.
Б. Распределение.
В. Обмен.
Г. Потребление.
9. Субъекты экономической деятельности
А. Граждане
Б. Организации
В. Государство и его органы

Источник: ppt-online.org

2.1 Экономика и экономическая наука. Вопросы кодификатора егэ обществознание. Кодификатор вопросов егэ. Экономика Экономика и экономическая наука Понятие Экономика

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 2.65 Mb.

презентация по обществознанию
Экономика и экономическая наука
(вопросы кодификатора ЕГЭ)

Обществознание. Кодификатор вопросов ЕГЭ.

2.1. Экономика и экономическая наука

Понятие «Эконо́мика» происходит от древне-греческого Οἶκος — дом, хозяйство,
хозяйствование и νόμος — ном, территория управления хозяйствованием и правило, закон, то есть буквально понимается как «правила ведения домашнего хозяйства»

Аристотель – древнегреческий учёный, IV век до нашей эры

Экономика –
система хозяйствования, включающая отрасли материального производства (промышленность, транспорт и др.) и нематериальной сферы (образование, культура и др.), обеспечивающая общество материальными и нематериальными благами;
способ организации деятельности людей по созданию благ, необходимых им для потребления.

Экономика – наука, которая исследует, как люди в условиях ограниченности ресурсов удовлетворяют постоянно растущие потребности.

1. На экономическом форуме был представлен ряд докладов. Какие из докладов темы которых приводятся ниже, были посвящены экономике как науке? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Основы рационального питания дошкольников.
2) Прогнозирование изменения структуры рынка занятости в постиндустриальном обществе.
3) Деятельность финансовых институтов в условиях глобализации.
4) Принципы успешного рекламирования товаров для детей и подростков.
5) Технологии заготовления природного сырья в хозяйстве народов Крайнего Севера.
6) Прогнозирование колебания цен на энергоресурсы в условиях кризиса.

2. Установите соответствие между примерами и смыслами понятия «экономика»: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Роль экономики в жизни общества:
обеспечивает людей материальными условиями существования – продуктами питания, одеждой, жильём и иными предметами потребления
выступает основой научно-технического прогресса: именно в процессе творческого решения экономических проблем рождаются новые идеи и изобретения
является фундаментом всякого общества: оно может существовать и развиваться благодаря непрерывному производству

Производство

Распределение

Потребление

Компоненты экономики

Производство – процесс создания экономических благ и услуг, которые выступают исходным пунктом экономической деятельности.
Распределение – разделение произведённого продукта, дохода между участвующими в его производстве.
Обмен – процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой продукт.
Потребление – заключительная стадия производства, в процессе которой произведённый продукт используется (потребление предметов длительного пользования) или уничтожается (потребление продовольствия).

3. Установите соответствие между примерами и сферами экономической жизни, которые этими примерами иллюстрируются.

4. Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности.

Основная проблема экономики – удовлетворение неограниченных (постоянно растущих) потребностей людей за счёт ограниченных ресурсов.
Потребность – это необходимость в чём-либо для поддержания и развития жизнедеятельности личности и общества в целом.
Блага – средства с помощью которых удовлетворяются потребности.

Свободные (даровые)

Экономические

Блага, которые неограниченны и доступны для всех нуждающихся в них (воздух, морская вода и др.)

Средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей и имеющиеся в ограниченном количестве.

1. Что и в каком количестве производить, т. е. какие товары и услуги должны быть предложены потребителям? 2. Как производить, т. е. какой из способов изготовления благ с помощью имеющихся ограниченных ресурсов следует применить? 3. Каким образом распределять произведенные товары и услуги, т. е. кто может претендовать на их получение в свою собственность?

Читайте также:  Перепродажа товаров как бизнес без вложений с чего начать

Каждый тип экономических систем предлагает свой вариант решения главных вопросов экономики, в настоящее время наиболее жизнеспособным оказался вариант рыночной экономики.

Комплексное изучение экономической деятельности человека порождает целостную систему экономических наук

Макроэкономика – это наука о хозяйстве в целом, об экономическом здоровье страны и мира. Изучает такие проблемы как экономический рост, инфляция, безработица, ВВП, экономические кризисы.

Микроэкономика – это наука о потребителях, фирмах и отдельных отраслях. Изучает такие проблемы как выбор, альтернативная стоимость, цена, изменения спроса и предложения отдельных товаров на отдельных рынках,

Функции экономической теории
Познавательная-объяснительная – познание, исследование и объяснение сущности и результатов процессов и явления, происходящих в экономической жизни общества на всех его уровнях.
Методологическая – определение методов, средств и научных инструментов исследовательских работ в смежных дисциплинах экономической науки, а также закономерностей экономического развития.
Идеологическая – обоснование смысла глобальных политических идей и целей развития общества (государства).

Функции экономической теории
Практическая (прагматическая) – использование результатов анализа экономической теории в хозяйственной политике: выработка определённой экономической или стратегической политики на данный момент или на перспективу, а также построение микро- и макроэкономических моделей, установление научных прогнозов на любом экономическом уровне.
Образовательная – предоставление человеку возможности получить системные знания о состоянии важнейшей сферы общественной жизни – экономики и своих перспективах в ней.

5. Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Одним из предметов изучения макроэкономики являются проблемы взаимодействия потребителей и производителей в условиях рынка.
2) Микроэкономика изучает роль государства в регулировании экономики.
3) Экономика как наука изучает способы хозяйствования, отношения между хозяйствующими субъектами.
4) Учёные изучают как общие закономерности функционирования экономики, так и локальные проблемы ведения рыночного хозяйства.
5) Экономика как наука зародилась в античные времена.

6. Выберите верные суждения о функциях экономики как науки и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Изучение хозяйственной деятельности семьи, фирмы как субъектов экономических отношений является предметом микроэкономики.
2) Построение графической модели прогноза темпов экономического роста на долгосрочную перспективу иллюстрирует познавательно-объяснительную функцию экономической науки.
3) Взаимодействие экономических систем на мировом уровне изучает макроэкономика.
4) Структурная реформа промышленности, основанная на результатах исследований перспективных тенденций мирового экономического развития, иллюстрирует реализацию производственно-преобразующей функции экономики как науки.
5) Экономика — это наука, которая исследует, как люди используют ограниченные ресурсы для удовлетворения своих потребностей в жизненных благах.

7. Установите соответствие между частями экономической науки и изучаемыми проблемами.

8. Установите соответствие между объектами изучения экономической науки и её разделами.

9. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
« Согласно современному пониманию экономика – это наука о выборе наиболее эффективных способов удовлетворения безграничных потребностей людей с помощью ______ (А), которые могут быть использованы для удовлетворения этих потребностей. Следует отметить, что такое понимание предмета экономики сложилось в ходе длительного исторического развития экономики как науки.
Как и всякая наука, экономика, выполняет, прежде всего, ________ (Б): она теоретически объясняет, как функционирует хозяйство, в чём суть, причины, последствия ________ (В) (как банки делают деньги, каковы причины инфляции, и т.п.). На основе анализа реальных фактов хозяйственной жизни экономика объясняет, что есть или что может быть, формулирует ________ (Г) экономического поведения.
Экономика выполняет и _______ (Д). На основе позитивных знаний экономика даёт рекомендации, предлагает рецепты действий. Эта функция экономики тесно связана с ________ (Е).

Список терминов: 5) национальная экономика
1) ограниченные ресурсы 6) духовная культура
2) принципы 7) познавательная функция
3) политика 8) общественные блага
4) экономические процессы 9) практическая функция

11. В любой экономической системе необходимо решать три главных вопроса экономики. Назовите эти вопросы и приведите три примера соответствующих решений этих вопросов в условиях рыночной экономики.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) названы три главные вопросы экономики:
— что производить?
— как производить?
— для кого производить?
2) приведены примеры решения этих вопросов в рыночной экономике, например:
— фермер решил перераспределить свои посевные площади в пользу картофеля в связи с ростом цен на этот продукт;
— владелец типографии закупил новое компьютеризированное полиграфическое оборудование, требующее меньше рабочих и провел сокращение сотрудников;
— руководство часового завода решило производить дорогие часы с хорошим механизмом, ориентируясь на богатых потребителей.

Дополнительное задание

10. Выберите верные суждения об экономике.
1) Причиной низкой эффективности экономики может быть использование устаревших технологий, низкий уровень квалификации кадров, расточительное использование природных богатств.
2) Уровень экономического развития прямо влияет на уровень жизни населения страны.
3) Такие экономические факторы, как условия жизни, обеспеченность жильём, степень вовлечённости женщин в общественное производство, оказывают большое влияние на рождаемость.
4) Ускорение или замедление темпов экономического развития не связано с общей численностью населения, его плотностью, темпами его роста.
5) Уровень развития экономики страны не оказывает влияние на формирование социальных общностей процессы стратификации.

Интернет-ресурсы

1) ЕГЭ 2017. Обществознание. 10 тренировочных вариантов / П. А. Баранов, С.В. Шевченко. – М.: издательство АСТ, 2016.
2) Обществознание: новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ / П.А. Баранов, А.В. Воронцов, С.В. Шевченко / Под ред. П.А.

Баранова. – М.: АСТ: Астрель, 2017.
3) Обществознание. 10 класс. Модульный триактив-курс / О.А. Котова, Т.Е. Лискова. – М.: Издательство «Национальное образование», 2014.
4) ЕГЭ. Обществознание : типовые экзаменационные Е31 варианты : 30 вариантов / О. А. Котова, Т.Е. Лискова. – М. : Издательство «Национальное образование», 2017.

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин