Б) по требованию одной из сторон договор может быть изменён или расторгнут по решению суда в.
Установите соответствие между примерами норм поведения и их видами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ
А) не следует грубить старшим
Б) по требованию одной из сторон договор может быть изменён или расторгнут по решению суда в.
Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) получать оценки по каждому учебному предмету в соответствии со своими знаниями и умениями
Б) выполнять указания директора.
Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) получать оценки по каждому учебному предмету в соответствии со своими знаниями и умениями
Обществознание. 7 класс. §11. Виды и формы бизнеса
Б) выполнять указания директора.
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на предприятии.
Б) Мария хорошо зарабатывает, но она.
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на предприятии.
Б) Мария хорошо зарабатывает, но она.
Установите соответствие между примерами и социальными ролями подростка: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) По воскресеньям Лиза помогает маме готовить обед.
Б) Глеб выполняет домашнее задание по физике.
В) Максим покупает в.
Установите соответствие между примерами и социальными ролями подростка: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) По воскресеньям Лиза помогает маме готовить обед.
Б) Глеб выполняет домашнее задание по физике.
В) Максим покупает в.
Установите соответствие между примерами групп и признаками их выделения: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Установите соответствие между примерами групп и признаками их выделения: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Светлана отличается искренностью и прямотой суждений и поступков, её поведение безупречно во всех.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 класс: Бизнес и его формы | Видеоурок
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Светлана отличается искренностью и прямотой суждений и поступков, её поведение безупречно во всех.
Установите соответствие между характерными чертами и областями (формами) духовной культуры общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
А) доказательность и проверяемость выводов
Б) строгое следование ритуалам
В) рационально обоснованные.
Установите соответствие между характерными чертами и областями (формами) духовной культуры общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
А) доказательность и проверяемость выводов
Б) строгое следование ритуалам
В) рационально обоснованные.
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Виолетта работает с удовольствием длительное время.
Б) Марина отличается искренностью суждений и.
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Виолетта работает с удовольствием длительное время.
Б) Марина отличается искренностью суждений и.
Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) покупка рассады овощей
Б) посадка в огороде рассады овощей
В) уход за растениями
Г) использование в пищу.
Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) покупка рассады овощей
Б) посадка в огороде рассады овощей
В) уход за растениями
Г) использование в пищу.
Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) доставка готовой еды из кафе
В) свадебное платье
Г) составление букета.
Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) доставка готовой еды из кафе
В) свадебное платье
Г) составление букета.
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) получение профессии
Б) воздух для дыхания
Г) общение с друзьями
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) получение профессии
Б) воздух для дыхания
Г) общение с друзьями
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Виктор очень экономен.
Б) Марта отзывчиво относится к проблемам людей.
В) Иван никогда не.
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Виктор очень экономен.
Б) Марта отзывчиво относится к проблемам людей.
В) Иван никогда не.
Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
А) учиться в безопасных, достойных условиях
Б) выполнять требования устава образовательной организации
В) получать отметки по каждому.
Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
А) учиться в безопасных, достойных условиях
Б) выполнять требования устава образовательной организации
В) получать отметки по каждому.
Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) создание художественных образов
Б) логичность и доказательность выводов
В) обоснованность выводов
Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) создание художественных образов
Б) логичность и доказательность выводов
В) обоснованность выводов
Установите соответствие между действиями, и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территории
Б) учиться добросовестно, систематически выполнять домашние.
Установите соответствие между действиями, и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территории
Б) учиться добросовестно, систематически выполнять домашние.
Установите соответствие между примерами и социальными ролями подростка: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Пётр помогает своим родителям с уборкой квартиры.
Б) Роман отвечает у доски на уроке биологии.
В) Мария забирает из детского.
Установите соответствие между примерами и социальными ролями подростка: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Пётр помогает своим родителям с уборкой квартиры.
Б) Роман отвечает у доски на уроке биологии.
В) Мария забирает из детского.
Установите соответствие между социальными группами и признаками, по которым они выделены: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Установите соответствие между социальными группами и признаками, по которым они выделены: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) покупка строительных материалов
Б) строительство дачного домика
В) обустройство территории вокруг дома
Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) покупка строительных материалов
Б) строительство дачного домика
В) обустройство территории вокруг дома
Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) оформление завещания у нотариуса
Б) стиральная машинка
В) организация туристической поездки
Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) оформление завещания у нотариуса
Б) стиральная машинка
В) организация туристической поездки
Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
А) получение достоверных знаний о природе и об обществе
Б) критический анализ результатов познания
В) поклонение сверхъестественным.
Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
А) получение достоверных знаний о природе и об обществе
Б) критический анализ результатов познания
В) поклонение сверхъестественным.
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на предприятии.
Б) Мария хорошо зарабатывает, но она.
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на предприятии.
Б) Мария хорошо зарабатывает, но она.
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Б) общение с друзьями
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Б) общение с друзьями
Установите соответствие между характерными чертами и моделями поведения в конфликте: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) стремление выйти из конфликта не уступая, но и не настаивая на своем
Б) поиск решения конфликта, взаимные.
Установите соответствие между характерными чертами и моделями поведения в конфликте: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) стремление выйти из конфликта не уступая, но и не настаивая на своем
Б) поиск решения конфликта, взаимные.
Установите соответствие между видами общения и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) Сюзанна пожала плечами в ответ на вопрос о ее самочувствии
Б) Петр сообщил свое имя и отчество сотруднику банка
В) Клара подмигнула.
Установите соответствие между видами общения и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) Сюзанна пожала плечами в ответ на вопрос о ее самочувствии
Б) Петр сообщил свое имя и отчество сотруднику банка
В) Клара подмигнула.
Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) понижение в должности
В) нелестное прозвище
Г) отказ от общения
Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) понижение в должности
В) нелестное прозвище
Г) отказ от общения
Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) повышение в должности
Б) государственная награда
Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) повышение в должности
Б) государственная награда
Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) вынесение предупреждения администрацией предприятия
Г) премия от работодателя
Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) вынесение предупреждения администрацией предприятия
Г) премия от работодателя
Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) понижение в должности
Б) государственная награда
Г) отказ пожать руку
Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) понижение в должности
Б) государственная награда
Г) отказ пожать руку
Установите соответствие между примерами и видами межличностными отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) отношения между докладчиком и аудиторией во время лекции
Б) отношения директора школы и представителя министерства на.
Установите соответствие между примерами и видами межличностными отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) отношения между докладчиком и аудиторией во время лекции
Б) отношения директора школы и представителя министерства на.
Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний
Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией
Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний
Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Б) принадлежность к определённой группе
Г) в продолжении рода
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Б) принадлежность к определённой группе
Г) в продолжении рода
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) потребность в отдыхе и сне
Б) потребность в пище и воде
В) познание мира
Г) осознание смысла своего.
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) потребность в отдыхе и сне
Б) потребность в пище и воде
В) познание мира
Г) осознание смысла своего.
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Б) принадлежность к определённой группе
В) познание мира
Г) осознание смысла своего.
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Б) принадлежность к определённой группе
В) познание мира
Г) осознание смысла своего.
ВПР. Теория и практика
Источник: reshaemvpr.ru
18. Установление соответствия в таблице
Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие «буква» — «цифра» должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514
Раскрыть Скрыть
Установите соответствие между формами и видами юридических лиц, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
А) общественное объединение
Б) потребительский кооператив
В) хозяйственное общество
Г) коммандитное товарищество
Д) хозяйственное партнёрство
Установите соответствие между формами и видами юридических лиц, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
А) товарищество собственников недвижимости
Б) религиозное объединение
В) общество с ограниченной ответственностью
Г) крестьянское (фермерское) хозяйство
Д) союз предпринимателей
Установите соответствие между организационно-правовыми формами предпринимательской деятельности и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) неделимость имущества предприятия, невозможность его распределения по вкладам, долям, акциям
1) унитарное предприятие
Б) добровольность объединения для совместной хозяйственной деятельности
2) производственный кооператив
В) объединение имущественных паевых взносов учредителей
Г) хозяйственное ведение (оперативное управление) собственностью учредителя
Д) личное трудовое участие создателей предприятия в его деятельности
Установите соответствие между правовыми вопросами и отраслями права: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1) гражданское право
2) семейное право
Д) изменение имени
Установите соответствие между примерами правоотношений и регулирующими их отраслями права: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) возмещение ущерба за вред, причинённый имуществу физического лица
1) административное право
Б) взыскание штрафа за безбилетный проезд в автобусе
2) гражданское право
В) установление наследников
Г) подача жалобы на должностное лицо его руководителю
Д) сдача офиса в аренду частной фирме
Установите соответствие между примерами и видами сделок: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) договор дарения
Б) договор хранения с участием профессионального хранителя
Д) договор аренды
Установите соответствие между примерами правонарушений и нарушенными в них правами потребителя: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) гражданка не нашла на упаковке масла сведений о производителе товара
право на информацию о товаре
Б) гражданин приобрёл брюки, надел их один раз, а затем обнаружил, что несколько швов на брюках разошлись
право на качественный товар
В) гражданка начала использовать приобретённый фен, но аппарат сгорел у неё в руках, причинив ожоги
право на безопасность товара
Г) гражданин обнаружил, что приобретённый им продукт представляет собой не растворимый кофе, как написано на этикетке, а кофейный напиток
Д) тушь для ресниц, приобретённая гражданкой, вызвала у неё сильную аллергию; экспертиза установила, что болезнь связана с использованием производителем некоторых запрещённых веществ
Установите соответствие между правовым положением личности в РФ и приведенными конституционными правами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА
ВИДЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА
A) право на жизнь
Б) право на участие в управлении делами государства
2) Каждый человек, законно проживающий в РФ
B) право на защиту чести и доброго имени
Г) право равного доступа к государственной службе
Д) право иметь в частной собственности землю
Источник: reshutest.ru
Вопросы к разделу Готовимся к экзамену после главы 4 — ГДЗ по Обществознанию 8 класс Боголюбов, Лазебникова, Городецкая
Рассмотрим ответы на Вопросы к разделу Готовимся к экзамену после главы 4 из учебника по обществознанию для 8 класса Боголюбова
1. В §22 «Предпринимательская деятельность» есть две рубрики. Одна называется «Мнения», другая ‒ «Факты». Проанализируйте содержащуюся в них информацию. Можно ли поспорить с приведенными суждениями, привести другие точки зрения по рассматриваемому вопросу? С учетом вашего ответа сформулируйте, в чем состоит основное различие между фактом и мнением.
2. Изучите информацию рубрик «Факты» в §24 «Инфляция и семейная экономика». Подумайте, какие мнения могут быть высказаны в связи с названными фактами.
3. Какие из указанных ниже положений следует отнести к фактам, а какие ‒ к мнениям?
«4. Прочитайте текст, каждое предложение которого отмечено буквой.
Определите, какое(ие) положение(я) текста:
отражает(ют) факты
Ответы по Обществознанию 8 класс к учебнику Боголюбова 2019 — Просвещение
Выберите параграф
Вопросы для повторения после главы
Источник: gdzwow.com