Всем привет, дорогие друзья! Вновь у нас на свапе Газель на моторе, происхождение которого мне так и не удалось определить. Из заголовка понятно, что это (предположительно) Краун, который не бьётся ни в одном каталоге. Машину разобрали махом, мотор выдрали как всегда в первый же день. Заодно разобрался и салон.
Полный размер
Машина только зашла в бокс
Полный размер
Снимаем всё лишнее
Полный размер
Приборная панель — традиционно от 100 Марка. Поскольку она была от кузова GX, я быстро вылечил тахометр и, поторопившись, переделал показометр уровня топлива. Впоследствии пришлось его вернуть в сток, поскольку датчик поставили тойотошный.
РЕАКЦИЯ КЛИЕНТА / SWAP ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС НА 2JZ
Полный размер
Лечим тахометр
Полный размер
Сначала я думал, что останется родной датчик от Газели
Полный размер
Саня быстро установил двигатель, благо у нас был готовый подрамник. Задний подрамник был готов уже к вечеру второго дня. Был замерян кардан и отдан на изготовление. Селектор попросили установить от Харька, что собственно мы и сделали. Что касается короба компа, — крепление я сварил по старой схеме: профиль 20х20 с вваренными гайками М6.
Ну а сам короб у нас от GX110 или JZX.
Полный размер
Двигатель на подрамнике — идёт замена сальников и ремня ГРМ
Полный размер
Коробка на месте
Интеркросс у меня также значительно уменьшился в плане того, что он стал на несколько разъёмов меньше. Причина проста — на компе штатные разъёмы, идущие напрямую в салон. Питание и прочая мелочёвка, типа sta, spd, stp, od2 и так далее — легко уместились в 14 пиновой фишке от Honda. Панель приборов также на родных разъёмах, ну и собственно, селектор. Как и в прошлый раз, я подключил и прикуриватель.
Полный размер
Салонные фишки
Полный размер
Берём питание с монтажного блока. Там же цепляем и разъём диагностики.
Полный размер
Полностью подключенный двигатель. Запустился с пол пинка, правда, не без приключений…
Вот и всё. Саня сварил выхлоп, собрал охлаждение. Антоха прокатился на машине. Учитывая, что на улице -42 градуса Цельсия а на Газеле лысая резина, поездка оказалась экстремальной, но всё благополучно завершилось 🙂
Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес
Под конец несколько фоток. Собственно, селектор с кожуркой на месте, панель приборов от Чайника и… пока было немного времени, сделал небольшой щит для инструментов в новый бокс. Там где «+» и «-» впоследствии появились уголки для отвёрток.
Полный размер
селектор MCU15
Полный размер
Панель GX100
Полный размер
Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом! Всем прекрасного настроения и удачи на дорогах!
Источник: www.drive2.ru
SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI
Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!
Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!
На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…
Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)
Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.
Общие особенности
Серия двигателей JZ разработки Toyota включает две линейки: 1JZ и 2JZ. Основное отличие между ними состоит в объеме и конструкции блока цилиндров. Обе линейки моторов имеют шестицилиндровую рядную конфигурацию. Оснащены газораспределительным механизмом DOCH с 4 клапанами на цилиндр. Рассчитаны на использование с заднеприводной либо полноприводной трансмиссией и продольное расположение.
Турбированный вариант был разработан в качестве аналога спортивного двигателя Nissan RB26DETT, появившегося двумя годами ранее 2JZ-GTE. Характеристики его очень близки, компоновка та же.
SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI
Каталог продукции » Свап Газелей »
Swap – свап 2jz ge vvti с Газелью
Свап мотора 2 jz ge с Газелью аналогичен описанию технических решений, описанных в статье про свап с мотором 1jz ge vvti. Основным отличием этого мотора от 1jz ge – это увеличенный объем камеры сгорания и немного измененными техническими характеристиками.
Что мы предлагаем?
Не просто установку двс и автомата. Мы предлагаем комплексное решение по свапу:
Установка ходовой части
Система индикации положения автомата
Ровный пол в Г азели — система урпавления автоматом с 2 кнопок ( 6 кнопочная — опционально).
Полностью подключенные приборы контроля и индикации режимов работы двс и автомобиля в целом.
2 jz ge – это мотор с 3 литровым объемом:
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 225/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 211/4800;
Степень сжатия 10.00;
Диаметр / Ход поршня, мм: 86.0/86.0
Размеры мотора 2 jz ge аналогичны размерам 1 jz ge, разница в высоте: 2 jz ge чуть выше предшественника. Установка мотора 2 jz ge по креплениям совпадает с креплением мотора 1 jzge (на видео Газель с 1jzgevvti, но так как они одинаковы по работе, звуку, компоновке, то видео наглядно показывает аналогичные процессы).
Рассмотрим подробнее крепления ORIONCARS мотора и коробки автомата, при свапе японского мотора, свап газели с JZ или UZ происходит по одинаковой технилогии.
Устанавливался на CROWN E-JZS143/145 CROWN E-JZS155 CROWN E-JZS155 CROWN MAJESTA E-JZS147 CROWN MAJESTA E-JZS149 CROWN MAJESTA E-JZS155 SOARER E-JZZ31 SUPRA E-JZA80 SUPRA E-JZA80
ARISTO E-JZS147 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX101 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX91 CROWN E-JZS133/135
Установка мотора на Газель подразумевает:
- демонтаж старой трансмиссии,
- установка креплений мотора и акпп
- модификация карданного вала
- электрика
- топливная система
- система охлаждения двс
- система охлаждения акпп
- система выбора диапазона работы акпп (селектор акпп)
- глушитель
Ваши моторы JZ GE VVTI изнутри…
По желанию заказчика, возможна установка доп оборудования:
2 круиз контроль.
Все ДВС устанавливаемые у нас проходят несколько стадий проверок, что дает уверенность в надежности всей трансмиссии в целом.
Гарантия на работы составляет 1 год, гаранитя на ДВС ( время проверки трансмиссии) — 1 неделя.
Сроки установки – 21 день.
Комплектность наших проектов свап: мотор 2jz ge vvti
- ДВС
- Навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гура, коса, система зажигания, датчики, стартер
- акпп
- ЭБУ
- карданный вал
- селектор переключения акпп
- подушки двс
- подвеска акпп
Моторы и акпп без пробега по РФ, пробег до 100000 км с распилов.
У нас можно приобрести данные комплекты для самостоятельной установки трансмиссии.
Полная стоимость свапа Газели с мотором 2 jz ge vvti и акпп — уточняйте.
Полная стоимость свапа Волги с мотором 2 jz ge vvti и акпп уточняйте.
Доработка кондиционером – 35000р.
Доработка круиз контролем – бесплатно в случае установки кондиционера.
Стоимость установки круиз-контроля – 5000р.
Все наши проекты » под ключ» в базовой комплектации, оснащаются вот такими устройствами
Это дистанционное управление коробкой автоматом, для разгрузки Вашего салона. К чему неудобные механические селектора, когда есть возможность спокойно ездить с ровным полом?
Спасибо за внимание, Orioncars.
Конструкция
Моторы JZ имеют два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. 2JZ от 1JZ отличается большим объемом (3 л вместо 2,5). Оба варианта имеют чугунный блок цилиндров, но у 2JZ он выше на 14 мм. К тому же у рассматриваемого двигателя, в отличие от 1JZ, диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 86 мм.
ГБЦ алюминиевая.
После модернизации обе линейки серии JZ оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i.
Линейка 2JZ включала три версии: GE, FSE, GTE. Первая представляет собой базовый атмосферный вариант. Вторая отличается от нее наличием непосредственного впрыска. Третья модификация оснащена турбонаддувом.
На 2JZ-GTE установлены два турбокомпрессора Hitachi CT20A и интеркулер. К тому же использовали шатуны от версии GE, поршни, рассчитанные на степень сжатия 8,5, с углублениями и дополнительными масляными канавками. Подъем распредвалов равен 7,8/8,4 мм, фаза — 224/236. Форсунки — 430 cc.
Двигатели для внешнего рынка оснащали турбинами CT12B с деталями из нержавеющей стали вместо керамических, распредвалами с подъемом 8,25/8,4 мм и фазой 233/236, форсунками 540 cc.
Примечателен принцип функционирования наддува, совмещающий схемы bi- и twin-turbo: одна турбина начинает работать с 1800 об/мин, с 4000 об/мин подключается вторая.
Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:
1. Движок 2jz серии FCE-D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE, имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2021 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года. 2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней».
В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI, она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне. 3. Движок 2jz серии GTE, оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров.
Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь». Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.
Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.
Производительность
Наиболее мощной версией 2JZ, естественно, является турбированный вариант 2JZ-GTE. Характеристики его изначально составляли 276 л. с. мощности при 5600 об/мин и 435 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Это обусловлено требованиями законодательства.
Ввиду немного измененной конструкции экспортных вариантов 2JZ-GTE характеристики их были выше. Мощность составляла 321 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 441 Нм при 4800 об/мин.
При модернизации, как было упомянуто, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения. Таким образом появился 2JZ-GTE VVTi. Технические характеристики его возросли по сравнению с исходным вариантом. Так, крутящий момент повысился до 451 Нм.
Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот
Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.
Проблемы
Наиболее проблемной частью двигателя является система изменения фаз газораспределения. Многие неисправности связаны именно с VVT-i: троение и плавание оборотов (клапан), стук (муфта). К тому же очень осторожно нужно осуществлять мойку, так как при этом легко залить свечи, в результате чего двигатель может не заводиться и троить.
К тому же троение может быть вызвано неисправными катушками. К нестабильности оборотов приводит забитая дроссельная заслонка и датчик или клапан холостого хода. Основной причиной повышенного расхода топлива является неисправный кислородный датчик, фильтры, ДМРВ.
Посторонние звуки (стук) могут быть вызваны неотрегулированными клапанами, шатунными вкладышами, подшипником натяжителя ремня навесных агрегатов. Чтобы избавиться от чрезмерного расхода масла, меняют маслосъемные колпачки и кольца. Малый срок службы имеет помпа.
Основные проблемные детали — кронштейн натяжителя ГРМ, шкив коленвала, сальник масляного насоса. К тому же отмечают плохую продувку ГБЦ. Возможен отказ наддува.
Вам так же могут быть интересны
У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.
Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!
Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.
Этой весной был «пристрелочный» swap 2jz-ge в Патиота. Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос). За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций. Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))
Тюнинг
Рассматриваемый двигатель имеет очень большой потенциал для тюнинга. Поэтому это один из наиболее часто модифицируемых моторов. Высокий потенциал объясняется прежде всего большим запасом прочности 2JZ-GTE. Технические характеристики можно повысить в полтора раза без потери ресурса и без серьезного вмешательства в конструкцию.
- Stage 1. Простейший способ улучшения показателей, как и для любого турбированного мотора, — повышение давления наддува. Для этого потребуются такие компоненты, как улучшенный интеркулер, увеличенный радиатор, холодный впуск, масляный радиатор, более производительный топливный насос (подойдет от версии для внешних рынков на 280 л/ч), 3-дюймовая выпускная система, форсунки 550 cc (хотя можно оставить исходные), бустконтроллер, измененная программа управления. Таким образом поднимают давление наддува до 1,2-1,3 бара. Ввиду распространенности тюнинга рассматриваемого мотора разработаны наиболее эффективные схемы и созданы программы управления для них. Поэтому можно просто установить блок управления с готовой прошивкой для используемой схемы тюнинга, и даже не придется настраивать двигатель 2JZ-GTE. Технические характеристики при этом возрастут как раз примерно в 1,5 раза (до 450 л. с.).
- Stage 2. Следующий этап — замена турбин. Можно оставить исходную схему (twin-turbo) либо установить один турбокомпрессор большего размера. Без вмешательства в ГБЦ допустимо довести мощность до 750 л. с. Для такого тюнинга потребуется топливный насос производительностью 400 л/ч, форсунки 1000 cc, распредвалы с фазой 264, усиленные пружины клапанов, другая программа.
- Stage 3. Дальнейшее повышение производительности требует замены поршней, шатунов, шпилек на кованые. К тому же дорабатывают ГБЦ. Применяют распредвалы с фазой 272-280. Далее выбирают турбины. В соответствии с этим нужно установить компоненты топливной системы на двигатель 2JZ-GTE. Характеристики могут быть доведены более чем до 1500 л. с. Самые экстремальные варианты развивают более 2000 л. с.
К тому же сам двигатель нередко является элементом тюнинга: 2JZ-GTE — один из наиболее часто используемых моторов для свапа.
Регистрация в процессе проведения СВАП двигателя
Однако сложности с заменой движка на 2jz – это только половина модернизации. Вторая половина – это сложности с предстоящей регистрацией замены мотора. Что касается юридической части замены двигателя, будь это установка штатного или замена на нештатный движок 2jz — все это подлежит регистрации в органах МРЭО.
Причем, если происходит СВАП аналогичного двигателя, то здесь процедура более проста, чем в том случае, когда под капот авто «впихивается» нештатный двигатель.
Поэтому для того чтобы избежать будущих проблем с регистрацией изменений в автомобиле его владельцу следует: — накануне замены мотора подать соответствующее заявление в органы регистрации ТС и представить документацию на автомобиль; — после осуществление замены двигателя с помощью сервисных служб, нужно взять у них соответствующую справку; — предстоит доказать, что двигатель 2jz приобретен легальным способом, а также, что этот мотор подходит для данной марки авто и не последуют после замены движка нарушения параметров безопасной эксплуатации данного автомобиля; — пройти платную экспертизу, которая подтвердит возможность безопасной замены двигателя. Вполне вероятно, что в акте экспертизы будет указан целый перечень условий и необходимых доработок, которые должны быть осуществлены совместно с заменой двигателя 2jz; — после того как будет осуществлена замена ДВС и проведены необходимые доработки, для официальной регистрации изменений необходимо с пакетом документов опять обратиться в МРЭО.
Установка 2JZ-GE на ГАЗель.
Звоните т., +7-(903) 900-03-69. Также можете написать через форму ниже, или в онлайн чат, или на почту
Источник: vmyatynnet.ru
Купить и установить Японский Двигатель Toyota 2JZ-GE 3 л. под ключ
Подпишитесь на рассылку в личные сообщения и получите все цены по Японским двс ССЫЛКА в любой момент можете отказаться от рассылки!
Нажимая на кнопку «Скачать прайс лист» вы принимаете условия Обработки персональных данных
Все услуги автосервиса делятся на два основных подразделения
(кликните на интересующий вас раздел). Добро пожаловать!
Получить консультацию
Заполните форму ниже, наш менеджер свяжется с Вам в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Получить консультацию» вы принимаете условия Обработки персональных данных
КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Характеристики двигателя Тойота 2JZ -GE
Двигатель Toyota 2JZ-GE 3 л.
Производство Tahara Plant
Марка двигателя Toyota 2JZ
Годы выпуска 1991-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86 мм
Объем двигателя 2997 куб.см
Мощность двигателя 220/5600 л.с./об.мин
Вес двигателя 230 кг
Замена масла проводится 10000 км
Ресурс двигателя 400+ тыс. км
В установку Японского двигателя входит:
Вам не потребуется ничего докупать и платить лишние деньги за работу, у нас все включено, и ДВС и все запчасти
Оригинальная Тойетовская балка
Меняем заводскую ГАЗелевскую балку на оригинал от Тойёты, т.к двигатель тяжелее, если оставить от ГАЗели то на кочках через месяц двигатель сломает балку.
Тойетовские Подушки под двигатель
Устанавливает оригинальные подушки под двигатель они вечные, в отличии от ГАЗелевских которые ломаются каждый год.
Радиатор + вентилятор
Устанавливаем оригинальный радиатор и вентилятор
Датчик кислорода
Устанавливает 2 датчика кислорода
Устанавливаем оригинальный селектор
Установить Японский ДВС
Заполните форму ниже, наш менеджер свяжется с Вам в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Установить ДВС» вы принимаете условия Обработки персональных данных
Заказать двигатель 2JZ-GE
Срок доставки от 2 до 7 дней
Нажимая на кнопку «Заказать ДВС» вы принимаете условия Обработки персональных данных
Преимущества японского двигателя
Всегда в наличии от 2 до 5 двс в нашем автосервисе.
Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше
Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км / ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км / ч (один клиент разгонял Газель до 210 км / ч). И все это при меньшем расходе топлива!
В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники .
Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.
Источник: www.yaponskij-dvigatel-na-gazel.ru