Установка глонасс как бизнес

Российские системы спутникового мониторинга. Виалон уходит из России, что делать

На вебинаре специалисты Первого Бита по транспортной логистике расскажут, как оперативно перейти на отечественные системы мониторинга Автограф, Омникомм и другие.

Вы узнаете, какие типы датчиков и треккеров поддерживают российские системы, возможности интеграции с учетными программами.

Вебинар будет полезен для директоров по логистике и руководителей транспортных подразделений, у которых возникают вопросы будет ли работать Wialon, а также для тех, кто только выбирает систему мониторинга для своего автопарка.

На конец 2021 года рынок систем спутникового мониторинга в России насчитывал порядка 10-12 компаний разработчиков программного обеспечения. Простому пользователю сложно разобраться в таком количестве предложений. Самыми популярными из них считаются Wialon — около 40-42% рынка, далее с большим отставанием идут решения от компаний Omnicomm, Автограф, СКАУТ-онлайн и Fort-monitor.

Как купить / продать ГЛОНАСС бизнес. Что влияет на сумму оценки бизнеса

Все эти системы относительно похожи как по своему функционалу, так и визуально. Однако у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Давайте разберемся.

Лучшие системы спутникового мониторинга

Wialon

Абсолютный лидер рынка — белорусская компания Гуртам со своим флагманским продуктом Wialon, платформой, отслеживающей порядка 2,3 миллиона мобильных и стационарных объектов в 130 странах мира.

Что так выгодно отличает разработку от других решений на рынке? Во-первых, Wialon совместим с большим количеством автомобильных контроллеров, персональных и программных GPS трекеров. Сегодня это более 1200 типов устройств от более чем 450 производителей. Во-вторых, для удобства работы с дополнительными сервисами (прокладка маршрутов, поиск ближайших объектов, определение мест заправок и сливов), разработчик активно сотрудничает с крупными картографическими сервисами.

К Wialon могут быть подключены Google, Bing, Kosmosnimki,​ 2GIS, WikiMapia, Visicom, Yandex, HERE, Regio, Luxena, what3words, MyIndia, ArcGIS, GoMap.Az, Mapbox, OpenStreetMap,​ OpenSeaMap. И, третье, всем клиентам, использующим Виалон, доступно бесплатное многоязычное приложение для Android и iOs устройств. Мобильная версия Wialon позволяет работать со списком объектов мониторинга, обеспечивая оперативное получение важнейшей информации по всем транспортным средствам в режиме реального времени.

Wialon поставляется в трёх вариациях:

Wialon Hosting

Wialon Local

GPS-Trace

место хранения данных

срок хранения информации

стандартно 1 год, можно увеличить

максимальное количество подключаемых объектов

1 автомобильный трекер

периодичность оплаты за Wialon

контроль качества вождения

Установка ГЛОНАСС/GPS трекера на транспорт — спутниковый мониторинг авто

приложение для логистики

Omnicomm

Решению для мониторинга транспорта от Omnicomm уже более 20 лет и на текущий момент разработку используют в 113 странах, отслеживая с её помощью более миллиона транспортных средств.

Компания предлагает комплексное решение для мониторинга транспорта, которое включает датчики уровня топлива, навигационные терминалы и облачную платформу Omnicomm Online, имеющую открытый API для интеграции с учетными системами и удобный пользовательский интерфейс. Платформой можно пользоваться из любой точки мира с помощью компьютера или мобильного приложения.

Omnicomm регулярно проводит исследования клиентов, которые позволяют лучше понимать, как заказчики используют платформу. В результате компания получила такую цифру: когда парк транспортных средств достигает количества примерно 30 машин, лицо, принимающее решение – тот, кто платит деньги – перестает заходить в систему мониторинга в принципе. Получается, что человек платит за мониторинг, но не пользуется им.

В Omnicomm пришли к выводу, что система мониторинга дает лишь общий набор данных, однако не может ответить на вопросы, связанные с ключевыми параметрами: какие логисты и диспетчеры работают менее эффективно или какие клиенты платят больше и с кем нет затянутых разгрузок-погрузок. Другими словами, система мониторинга не позволяет ответить на вопросы по улучшению бизнес-процессов.

В Omnicomm решили изменить ситуацию. Все стандартно: доход связан с количеством выполненных заказов, а переменные расходы (топливо, ремонт, шины, штрафы и так далее) ожидаемо растут с увеличением пробега.

На доход и расход заметно влияют лишь несколько основных параметров из всего огромного количества показателей, которые собирает система: пробег, ставка, по которой осуществляются магистральные перевозки, расход топлива (в литрах на 100 километров), процент порожнего пробега и стоимость топлива, которым заправляют машину.

Для наиболее эффективной работы с аналитикой Omnicomm подписали лицензионное соглашение с разработчиком инструментов интеграции данных Qlik, назвав свой проект Artifleet. Основной идеей проекта было подключить к Artifleet инструменты бизнес-аналитики (BI), которые будут собирать информацию из системы мониторинга, самой платформы, инструментов по автоматизации менеджмента и ERP-систем.

Сегодня у партнеров Artifleet на обслуживании находится в среднем от 300 до 5000 транспортных средств. Физически невозможно ежедневно отсматривать отчеты по такому количеству машин на наличие сбоев, отклонений и некачественного прихода данных. Поэтому на основе BI-аналитики был разработан специальный отчет — «Мониторинг сбоев оборудования».

Диаграммы показывают всех клиентов, все транспортные средства и отклонения от нормы. В итоге, сервисный инженер может отобрать только проблемные ТС за сутки, так что вместо нескольких сотен машин достаточно проанализировать 20-30 и запланировать сервисные выезды или поменять настройки.

В результате, по словам разработчиков Artifleet, количество сбоев на линии снизилось в полтора-два раза уже за первые два месяца после запуска проекта.

Автограф

Разработчик системы — ООО «ТехноКом» — была основана в 1993 году. Именно тогда на базе кафедры радиотехнических систем Приборостроительного факультета Челябинского политеха образовался коллектив со временем выросший в конгломерат компаний.

В 2004 году инженеры разработали первый навигационный контроллер «АвтоГРАФ», который работал в режиме оффлайн, определяя местоположение по спутниковым сигналам и записывал информацию в энергонезависимую память. Это позволяло по приезду транспорта считать с контроллера накопленную информацию и выявить «левые» рейсы, простои техники и другие данные. В дальнейшем, развитие технологий позволило расширить линейку навигационных контроллеров, в том числе выпустить первый в России контроллер с передачей данных по Wi-Fi (для мониторинга транспорта в местах отсутствия GSM-сети).

Читайте также:  Как вывести деньги с бизнес карты открытие

Среди основных клиентов разработчика крупные металлургические комбинаты, предприятия нефтегазовой отрасли, фермерские хозяйства и агрохолдинги, грузоперевозчики и курьерские службы, пассажирский транспорт, муниципальные службы, банки и инкассаторы, охранные предприятия, службы проката транспорта, автопарки дорожных и строительных компаний, карьеры и рудники, поезда и самолеты малой авиации.

На сегодняшний день «АвтоГРАФ» — это комплексная система для решения задач мониторинга транспорта, персонала и объектов, состоящая более чем из 40 видов оборудования собственного производства и программной мультиплатформы. Web версия платформы представляет собой клиентскую часть программного комплекса, позволяющую ввести наблюдение из любой точки планеты. Для работы на смартфонах предусмотрена мобильная версия.

В Web-интерфейсе АвтоГРАФ реализованы все необходимые функции системы мониторинга:

  1. Контроль над парком из любого количества транспортных средств, их параметрами состояния и перевозимого груза. Создание геозон и маршрутов для оптимизации логистики.
  2. Круговой учет расхода топлива, в том числе определение уровня топлива в баках на начало и на конец смены, отображение мест заправок и сливов на карте. По полученным данным можно рассчитать расход топлива по нормам город/трасса, сравнить реальный расход с нормами, выявить сливы с обратки, определить расход топлива отдельно на холостых и рабочих оборотах.
  3. Диспетчерский модуль программного обеспечения позволит создать на предприятии систему контроля качества вождения: получить подробную информацию по каждому нарушению, контролировать ускорения и торможения, маневры и проезды препятствий, формировать отчеты с рейтингами водителей по нарушениям и объектам.
  4. Для контроля категорий персонала, имеющих разъездной характер работы – торговых представителей, экспедиторов, водителей, охранников или обходчиков – компания разработала модуль, позволяющий отслеживать текущее местоположение сотрудника, контролировать соблюдение маршрута, скоростного режима, факта прибытия и/или нахождения в геозоне.
  5. Есть возможность подключения функций мониторинга прицепного оборудования, особенно актуального для производителей сельскохозяйственной продукции, где в период, например, посевной, с одним трактором используются различные прицепные агрегаты (бороны, плуги, сеялки, культиваторы, опрыскиватели или разбрасыватели удобрений).
  6. Если вы знаете, где находится ваша сельскохозяйственная или строительная спецтехника – это еще не означает, что она работает максимально эффективно. Контроль работы различных типов навесных механизмов, подсчет количества выполняемых операций в зависимости от типа навесного оборудования, а также статистика и отчеты для ответственных лиц и руководителей позволит повысить эффективность его использования.

СКАУТ-онлайн

Компания была создана в 2005 году и специализируется на разработке, производстве, продаже и внедрении комплексных решений по контролю местонахождения автомобилей и расходу топлива, обеспечению безопасности вождения, контролю работы спецтехники, интеграции с тахографами и корпоративными учетными системами.

Флагманский продукт разработчика — комплексная платформа управления автопарками. При этом СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга и контроля транспорта на линии. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчика в соответствии со спецификой его деятельности.

В рамках сервиса «разработка на заказ» компания предлагает создание новых специализированных отчетов и правил контроля транспорта, разработку оборудования, поддержку специальных датчиков и оборудования других производителей, выгрузку данных
и интеграцию с различными ERP системами.

На текущий момент система СКАУТ насчитывает более 18 000 клиентов, среди которых стоит упомянуть второго по величине в мире и крупнейшего в России производителя продуктов питания и напитков «PepsiCo», производителя семейства вертолётов Ми-8/Ми-17 и «Ансат» — ОАО «Казанский вертолётный завод», входящего в пятёрку крупнейших автомобильных грузоперевозчиков Санкт-Петербурга — ООО «Миларин» с автопарком более 300 машин, а также ведущего таможенного перевозчика Северо-Западного Федерального округа ЗАО «Трансэк».

Fort-monitor

Fort Telecom — отечественная компания-разработчик электроники, систем безопасности и программного обеспечения основанная в 2007 году — ведёт работу сразу по нескольким направлениям: оборудование для построения сетей IP-видеонаблюдения (бренд TFortis), оборудование ЭРА-ГЛОНАСС для более чем 60 автопроизводителей по всему миру, решения в области IoT и М2М-технологий, а также по разработке оборудования V2X (бренд TEDIX) — систем передачи данных между автомобилями и дорожной инфраструктурой, в том числе для внедрения беспилотного транспорта.

Автоматизация управления автопарком на предприятиях любого масштаба и отрасли

  • Учет, контроль и анализ работы автопарка;
  • Расчет нормативного и фактического расхода ГСМ;
  • Выписка, обработка, печать путевых листов;
  • Интеграция с системами спутникового мониторинга.

На что следует обратить внимание при выборе системы спутникового мониторинга?

Первое — это визуализация. Посмотрите демо-версию приложения.

Второе — простота и удобство. Можно ли интуитивно найти кнопку, чтобы сформировать отчет или построить историю движения? Сколько это заняло времени?

Третье — современная и надежная платформа. Является ли система — высокодоступным онлайн-сервисом, или построена на устаревшем монолитном подходе?

Четвертое — непрерывные обновления и активное развитие. Как часто выходят новые обновления? Может ли разработчик доработать программное обеспечения под нужды клиента, и платно ли это?

Пятое — безопасность. Используются ли средства защиты информации и шифрования данных?

Шестое — команда. Какая компетенция и экспертиза у разработчиков системы? Участвует ли компания в отраслевых мероприятиях?

Седьмое — лицензии и сертификаты. Есть ли свидетельство о регистрации ПЭВМ? Занесено ли оно в единый реестр российских программ ЭВМ и БД по приказу Минкомсвязи РФ?

Если у вас остались вопросы вы всегда можете связаться со специалистами нашей компании для получения консультации по текущим продуктам.

Wialon уходит из России, как это отразиться на Вашем бизнесе?

  1. Потеря контроля за местоположением транспортного средства, скорости его движения
  2. Потеря контроля расхода топлива
  3. Потеря контроля за соблюдением графика движения и отсутствие автоматического учёта доставки грузов в заданные точки
  4. Потеря возможности обеспечения безопасности в случае угона или аварии

Что делать?

  1. Перейти на обслуживание в другую отечественную систему спутникового мониторинга
  2. Заключить договор от релоцированной компании из любой другой страны

Что предлагаем мы?

Компания Первый Бит – официальный представитель разработчиков систем спутникового мониторинга Omnicomm, Автограф, СКАУТ-онлайн, FortMonitor, CityPoint предлагает бесплатный перенос объектов из системы Wialon для реализации полноценной системы управления автопарком, закрывающую следующие бизнес-задачи:

  1. Онлайн мониторинг транспорта
  2. Контроль топлива
  3. Контроль качества вождения
  4. Контроль персонала
  5. Контроль температурного режима рефрижераторов
  6. Контроль прицепного оборудования
  7. Контроль работы навесного оборудования
  8. Мониторинг при отсутствии сотовой связи
  9. Интеграция с учетными система 1С:Предприятие
  10. Работы с путевыми листами автомобиля
Читайте также:  Модульное строительство как бизнес

Если у Вас остались вопросы, оставляйте заявку или самостоятельно свяжитесь с нашим менеджером для получения бесплатной консультации!

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Источник: www.1cbit.ru

Окупается ли стоимость установки ГЛОНАСС

До появления в РФ Глобальной навигационной спутниковой системы было практически невозможно контролировать транспорт, вышедший на маршрут. Водители могли отклоняться от пути следования, делать несанкционированные рейсы, сливать и продавать топливо и уличить их в этом было невозможно. Установка ГЛОНАСС на авто позволяет проводить мониторинг работы транспорта и отправлять данные в режиме онлайн в центр контроля и управления. Система контролирует технические параметры автомобиля: уровень топлива, скорость в пути, количество остановок и заправок и т.д. Каждое несанкционированное действие водителя будет замечено и зарегистрировано.

Что влияет на цену установки ГЛОНАСС

Стоимость комплекта оборудования.

Его основной частью является спутниковый навигатор, который обрабатывает полученную информацию и передает ее на сервер диспетчера через каналы сотовой связи. Цена комплекта может быть различной и зависит от функциональности оборудования. Однако даже бюджетные варианты ГЛОНАСС имеют стандартный набор возможностей:

  • определение местоположения авто;
  • отображение направления движения и скорости;
  • наличие нескольких сценариев движения.

Дополнительные услуги.

Они предусматривают подключение к модулю различных датчиков: уровня топлива, открывания/закрывания двери и/или багажного отсека и т. д. Самые дорогие варианты ГЛОНАСС позволяют подключать платежные терминалы, информационные табло, фото/видеокамеры и т.п.

Затраты на установку.

Рекомендуется, чтобы ее проводила та же компания, в которой было куплено оборудование ГЛОНАСС. Во-первых, такие организации имеют разрешение на проведение таких работ. Во-вторых, если заказываете и оборудование, и установку в одной компании, это обойдется дешевле благодаря действующим скидкам.

Порядок установки ГЛОНАСС

Приобретение оборудования.

Его следует покупать только у официальных дилеров или изготовителя. Предварительно вы можете уточнить, сколько стоит оборудование ГЛОНАСС у различных продавцов. Различия в цене, как правило, несущественны. Чем больше функций имеется у навигатора, тем выше будет его стоимость.

Установка системы.

Обычно такие услуги предоставляет компания, продающая ГЛОНАСС. Для установки, помимо оплаты, требуется подать соответствующий запрос и приложить пакет необходимых документов. К ним относятся:

  • список транспортных средств, подлежащих установке ГЛОНАСС;
  • местоположение;
  • контактные данные ответственных лиц.

Наши предложения

«Первая Мониторинговая Компания» предлагает весь комплекс услуг по продаже и монтажу ГЛОНАСС на автомобили. Установленная на сервере программа Waliot обеспечивает качественный мониторинг состояния транспорта и перевозимого груза, отправляя на сервер информацию о графике движения, стиле вождения, количестве остановок, маршруте, расходе топлива и так далее.
Оборудование от «Первой Мониторинговой Компании» включает в себя терминал и комплект датчиков, предназначенных для слежения:

  • за температурой рефрижератора;
  • за уровнем и расходом топлива;
  • за осевой нагрузкой.

Спутниковый терминал включает в себя приемное устройство, передатчик ГЛОНАСС | GPS и аккумуляторную батарею, которая поддерживает бесперебойность связи при отключенном внешнем питании.
Цена, указанная «Первой Мониторинговой Компанией» на систему ГЛОНАСС, включает в себя также стоимость монтажа оборудования и его настройку. С прайс-листом на наши услуги можно ознакомиться в разделе «Оборудование».

Срок окупаемости ГЛОНАСС

Средний срок окупаемости системы Waliot составляет 18 дней.

Источник: waliot.com

LocMe: бизнес в ГЛОНАСС

Сорокапятилетний Александр Иванов — предприниматель со стажем. За его плечами уже три бизнеса, два из которых оказались неудачными. Проект LocMe — самая давняя инициатива Иванова. Основанный в 2012 году, он стал одним из лидеров российского рынка спутникового мониторинга.

О своем предпринимательском пути, самостоятельном погружении в тему и пережитом экономическом кризисе Александр Иванов рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Уроки невзлетевших стартапов

Я родом из города Саратова, в 2006 году окончил Академию государственной службы по направлению «организационное развитие». Однако по специальности я не работал, уже пять лет я занимаюсь собственным бизнесом. Последний раз по найму трудился в системном интеграторе «Астерос», после чего решил отправиться в свободное плавание. На сегодняшний момент у меня за плечами три бизнеса, только один из которых действующий.

Один из моих замороженных проектов — СМИ об автомобилях Turbo Animals — появился в 2014 году. Это была уникальная онлайн-площадка, где популярные автомобильные блогеры объединились в отраслевую редакцию. Проект просуществовал два года, однако из-за спада на автомобильном рынке и последующего сокращения рекламных бюджетов автопроизводителей и дилеров весной 2016 года было принято решение о его закрытии.

Мое второе начинание — студия робототехники «Первый робот», она открылась в сентябре 2015 года. Главная задача этого образовательного проекта — привлечь интерес современных детей к точным наукам и инженерной работе, развить навыки конструирования и программирования. В студии мы работали с детьми от 5 лет и со взрослыми: младшие ребята изучали простые механизмы, средняя группа занималась визуальным программированием, ученики старше 10 лет строили настоящих роботов с собственным управляющим компьютером. К сожалению, студии так и не удалось превратиться в устойчивый бизнес, и спустя чуть больше полугода, в апреле 2016-го, «Первый робот» закрылся.

Я вынес один важный урок: бизнес должен, в первую очередь, зарабатывать деньги.

Поскольку я поставил во главу угла общественные задачи, в итоге не смог вывести студию на самоокупаемость и закрылся. В будущем я планирую возродить эту идею, но уже совсем в другой «упаковке»: это будет премиальная студия робототехники, без бюджетных занятий. Стильный дорогой проект.

Читайте также:  Выгодно ли работать в бизнес такси в Москве на арендованной машине

Бизнес собственными руками

Пока же я сосредоточил все свои усилия на моем основном бизнесе — компании LocMe, главная специализация которой — спутниковый мониторинг автотранспорта и других объектов. Впервые ГЛОНАСС и продуктами на основе этой технологии я заинтересовался в 2011 году. Очень простая история: случайно попал в руки спутниковый трекер. Я занимался с ним и вдруг подумал — а почему бы мне не научиться делать с этим трекером что-то полезное? Так я и попал в отрасль спутникового мониторинга автотранспорта.

Первоначально у меня была идея пойти в реальное производство и поработать там бесплатно, чтобы получить необходимые навыки и знания. Нашлись даже знакомые, которые могли бы мне в этом помочь. Правда, ребята в итоге отказали: их насторожило чье-то желание бесплатно поработать в обмен на опыт. В итоге всему пришлось учиться самостоятельно: читал много литературы, покупал по одному образцу каждого интересного мне оборудования.

В 2012 году я основал компанию LocMe. Первоначальными инвестициями стали собственные накопления. На старте мы работали по предоплате и за счет оборачиваемости денег смогли нарастить обороты.

Крутиться приходилось очень быстро: мы получали деньги от заказчика, сразу закупали оборудование и оказывали услугу. Сейчас уже работаем по-другому: в большинстве случаев оборудование отгружается нашим действующим клиентам без предоплаты. Мы работаем по всей России: в Перми, Тюмени, Оренбурге, Ростове, Калининграде и во Владивостоке.

Для облегчения логистики я принял решение переехать в Москву и открыть здесь офис. К сожалению, пока грузоперевозки в России находятся в плачевном состоянии: даже если ты отправляешь груз из Саратова в Оренбург, он идет туда через Москву.

Рыночные перипетии

Современный рынок спутниковых технологий довольно сложный: динамики здесь практически нет, а игроков становится все больше и больше. Только в одной Москве около 100 компаний оказывает подобные услуги.

У LocMe есть сильное конкурентное преимущество: мы единственные, кто имеет собственную тестовую лабораторию, где возможно оценить качество оборудования спутникового мониторинга и контроля топлива. Кроме этого мы оказываем услуги по установке специализированного оборудования, помогающего бизнесу узнать, где находится техника, какова величина ее пробега, норма выработки по моточасам, расход топлива, и другие параметры. Аппаратура устанавливается на транспортное средство или другой объект, а все данные транслируются на компьютеры в головной офис клиента. В основе работы — специализированное ПО, лучшее из которых — белорусская разработка Wialon. Сегодня на этом ПО обслуживается более 1,3 млн объектов мониторинга во мире.

Еще одна особенность моей компании — комплексная система мониторинга. В отличие от конкурентов, в большинстве своем предоставляющих базовый набор услуг (координаты GPS и датчик уровня топлива в баке), мы готовы проконтролировать все, что можно посчитать и измерить: пристегнут ли ремень безопасности, включены ли фары, как скоро нужно отвезти машину на технический осмотр, с какой скоростью движется автомобиль и многое другое. ГЛОНАСС-технологии при этом способны работать не только с транспортом, я, например, могу наладить учет производства молока или электроэнергии с помощью спутникового мониторинга.

Вторая специализация компании — управление ИТ-проектами. Речь о среднем бизнесе, не имеющем в штате отдельных проджект-менеджеров. Мы готовы взять эти задачи на аутсорс и успешно выполнить их, причем география абсолютна не играет роли — мы помогаем с объектами хоть в Якутии, хоть в Охотском море. Самые частые запросы — организация видеонаблюдения. Один из недавних проектов — создание системы видеонаблюдения производства буровых работ во взрывозащищенном исполнении.

Стоимость наших услуг зависит от конкретного проекта: минимально, мы берем комиссию в 10% от стоимости. На текущий момент клиентов у нас немного, ведь 10% для многих компаний — довольно ощутимая сумма. Что касается стандартных услуг, то здесь стоимость одного датчика начинается от 6 000 руб. Мы работаем с навигационными контроллерами GalileoSky, iRZ Online, ARNAVI, СМАРТ и СИГНАЛ, Mielta, Teltonika и Neomatica.

Поставщиков отбираем по результатам независимой экспертизы в нашей лаборатории. Полная стоимость оборудования и пакета услуг начинается от 10 000 руб. Услуги тестовой лаборатории стоят от 15 000 руб. и выше.

Последний экономический кризис оказался очень тяжелым для компании, мы едва все не потеряли.

Из кризиса вышли с новой стратегией: во-первых, мы решили отказаться от дешевых проектов. Поскольку у меня есть мощная экспертиза, и я берусь за проекты, от которых отказываются конкуренты, цены на наше оборудование и услуги за счет уникального сервиса иногда в 5-6 раз выше. Во-вторых, мы решили диверсифицировать собственный клиентский портфель: два крупных клиента для любой компании опаснее, чем 100 мелких с примерно одинаковым объемом. Если крупный клиент расторгнет договор, весь бизнес окажется под угрозой.

Сегодня LocMe — это бренд, который не нуждается в рекламе. Самое эффективное средство продвижения и поиска новых клиентов — экспертный контент, которым я охотно делюсь на своем сайте, в группах в социальных сетях и мессенджерах. Также я выступаю практически на всех отраслевых конференциях.

Мой совет новичкам — начинайте бизнес как можно раньше. Мне сейчас 45 лет, и я, конечно, еще никуда не опоздал. Но начинать надо было раньше, сейчас был бы совсем другой результат. Важно ничего не бояться, пробовать, тем более что сейчас открыть бизнес не так уж и сложно: в интернете масса полезной информации, в налоговой приятные люди, готовые прийти на помощь и все объяснить.

Бизнес, учет и отчетность для ИП на УСН или патенте без участия бухгалтера

Источник: kontur.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин