Электростеклоподъёмники (далее по тексту ЭСП) предназначены для подъёма и опускания стёкол дверей автомобилей ГАЗ-3302 и его модификаций. Устанавливаются вместо ручных стеклоподъёмников. Комплектуются электроприводом «МABUCHI MOTOR».
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 Номинальное напряжение питания, В . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.2 Время подъёма/опускания, не более, сек . . . . . . . . . . . . . . .10
2.3 Номинальное усилие при подъёме, Н . . . . . . . . . . . . . . . . 120
2.4 Потребляемый ток при номинальном усилии, не более, А 7,5
2.5 Режим работы ЭСП кратковременный. После десяти подъёмов/опускания стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин. В электропривод ЭСП встроен термовыключатель, размыкающий цепь питания при перегрузках двигателя на время не более 1,5 сек. Возобновление движения стекла возможно после возврата термовыключателя в исходное состояние. Время возврата — не более 10 сек.
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
Установка стеклоподъёмников на Газель
3.1 ДЗС 3302-6104030-21 правый . . . . . . 1 шт.
3.2 ДЗС 3302-6104031-21 левый . . . . . . . 1 шт.
3.3 Жгут ДЗС 3302-3724002-01 . . . . . . . . 1 шт.
3.4 Переключатель 92.3709 . . . . . . . . . . . 2 шт.
3.5 Рамка переключателя 21093-680 . . 2 шт.
3.6 Заглушка декоративная . . . . . . . . . . . 2 шт.
3.7 Зажим заглушки. . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 шт.
3.8 Упаковка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
4. МОНТАЖ
4.1 Данное изделие требует квалифицированной установки и настройки.
4.2 Перед началом работ необходимо ознакомится с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, настройку аудиоаппаратуры и других устройств.
4.3 Отключить аккумулятор. Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуем на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются ЭСП и освещение салона автомобиля.
4.4 Снять обивку дверей. Установить заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъемников в обивках дверей и закрепить их зажимами. Опустить стекло так, чтобы обойма стекла находилась напротив прямоугольного окна внутренней панели двери и зафиксировать стекло в этом положении от самопроизвольного опускания после снятия штатных стеклоподъемников. Снять штатные стеклоподъемники с кулисой стекла (см.рис.2). Кулису стекла, винты 3,4 и гайки1,2 сохранить для обратной установки ЭСП на штатные места.
4.5 Выполнить отверстия в удобном для водителя месте для установки переключателей управления ЭСП (см. рис.1).
4.6 Просверлить отверстия диаметром 14мм в стойках дверей и дверях для установки кабельного ввода (см. рис. 4). Защитить металл в зоне отверстий нитроэмалью. Установить кабельный ввод (при закрывании дверей кабельный ввод не должен деформироваться).
4.7 Установить ЭСП на штатные места (см. рис.2).
Установка кнопок (эсп ) на газель.
4.8 Протянуть кабели до соответствующих ЭСП через отверстия диаметром 14мм. Подключение кабелей выполнить согласно схеме подключения рис. 3. ВНИМАНИЕ: ПРОВОДА РАСПОЛОЖЕННЫЕ ВНУТРИ ДВЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КАБЕЛИ К ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЮ, НЕ ДОЛЖНЫ КАСАТЬСЯ ЗУБЬЕВ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЭСП.
4.9 Присоединить аккумулятор.
4.10 Включить габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателей. Выключить габаритные огни.
4.11 Пробными включениями проверить работу ЭСП. Стекло должно перемещаться плавно, без рывков и заеданий. Установить штатные детали на свои места.
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Через каждые 25….30 тыс. км. пробега трущиеся части ЭСП смазывать консистентной смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87.
5.2 Электропривод ЭСП в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.
6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
6.1 Изготовитель гарантирует соответствие ЭСП требованиям ТУ 4573-005-25387508-2006 и технической документации при соблюдении условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
6.2 Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
6.3 Изготовитель в течении гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.
Источник: dzstp.ru
Установка электростеклоподъемников на газель своими руками видео

Для замены стеклоподъемника у ГАЗель Соболь потребуются аж две отвертки – одна обычная и вторая крестовая, и еще гаечный ключ диаметром 10 миллиметров. Первым делом открыть защелки на дверной рукоятке при помощи плоской отвертки, потом гаечным ключом диаметром 10 отвернуть два болта, крепящих ручки к самому дверному корпусу.
Далее шлицевой отверткой отвинтить винт, крепящий корпус к внутренней ручке замка. Далее для снятия пластиковой обшивки двери взять шлицевую отвертку, выдернуть крепления и снять шумоизоляцию. Механизм подъемника стекла на Соболе крепят всегда в 4 местах: тремя болтиками – к двери, а также двумя гайками и двумя болтами непосредственно к креплению на стекле.
Все это отвернуть ключом диаметром 10 миллиметров.
Установка стеклоподъемников форвард на газель видео смотреть онлайн
После отсоединить крепление со стекла и поднять стекло, которое теперь никак не мешает, теперь открутить три болта с редуктора, вынуть механизм подъёмника стекла Газели из самой двери. Чтобы отремонтировать подъемник, нужно разобрать редуктор самого подъемника стекла.
Вскрыть корпус, обнаружить поломку некачественного пластика – соскочивший трос, заклинившего и вызвавшего повышенное трение на пластиковых шестернях. Ремонту такой подъемник стекла не подлежит вовсе, поэтому заменить его новым оригинальным подъемником
Смотреть видео:

«Стеклоподъемник с электроприводом? Баловство», – скажут одни. «Круто!» – воскликнут другие. Третьи пожмут плечами: «Все хорошо, что хорошо работает». Кто прав? Лучше проверить самим.
На выставке ААС’2001 фирма «Автооборудование-М» представила новинку – легкие, оригинальной конструкции стеклоподъемники. Их-то и поставим.
Отключаем аккумуляторную батарею, снимаем обивку передних дверей и штатные стеклоподъемники.
![]() | ![]() |
Опускное стекло оставляем в двери, зафиксировав от падения упором. Размечаем (рис. 1) на стойках и дверях и сверлим отверстия диаметром 14 мм для прокладки проводов. Можно использовать и имеющиеся, если на автомобиле стоят электроприводы дверных замков.
![]() |
Сначала смонтируем электрическую часть комплекта (см. схему на рис. 2). Так проще проверить правильность работы стеклоподъемника во время установки.
![]() |
Снимаем вставку панели приборов, закрывающую блоки предохранителей.
![]() |
Вытягиваем блок на себя, чтобы стали доступны соединенные с ним провода.
Внимание: провод питания «+» электростеклоподъемника (ЭСП) не следует подключать непосредственно к предохранителю прикуривателя (№ 8). Используем резервный на 15 А (№ 1, крайний слева). Если он иного номинала – заменим нужным.
![]() |
К другому выводу подсоединяем провод и прокладываем его к клавишам ЭСП на консоли панели приборов (штатное их положение). Поддев отверткой, вынимаем заглушки их гнезд. Для удобства работы снимаем вещевой ящик и полку под ним.
Поддевая отверткой, снимаем переднюю вставку консоли, прижимающую чехол рычага КП и закрывающую два нижних винта крепления обоймы передней пепельницы. Отвинчиваем четыре винта крепления корпуса пепельницы и снимаем ее.
Соединяем провод питания «+», подведенный от блока предохранителей, с красным проводом блока защиты (БЗ).
![]() |
Внимание: пользование электростеклоподъемником без БЗ категорически запрещается.
Блок защиты отключает питание, если потребляемый ток превысил 8,5 А. Это бывает при увеличении сопротивления движению стекла: между стеклом и дверью оказалась зажата рука, голова или иная часть тела, или посторонний предмет; стекло сработало до упора, примерзло к уплотнителю и т.
п. Черный «массовый» провод блока защиты соединяем с черным проводом, идущим от корпуса прикуривателя к штатной соединительной колодке.
электростеклоподъемники на газель своими руками
С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.
![]() | ![]() |
Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.
![]() |
Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).
![]() | |
![]() | ![]() |
Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.
![]() |
Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.
![]() | ![]() |
![]() |
Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.
![]() |
Помещаем провода с разъемом внутрь двери.
Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.
Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.
На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.
Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.
Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.
![]() | ![]() |
Проверяем работу стеклоподъемника: стекло должно перемещаться плавно, без заеданий и перекосов, в крайних положениях ЭСП должен отключаться.
![]() |
Аналогично собираем ЭСП второй двери.
Если используем провода не из комплекта электростеклоподъемника, их сечение должно быть не менее 0,75 мм2. Все соединения проводов тщательно изолируем.
Клавиши можно поставить в другом удобном месте – принцип подключения не изменится. Провода прокладываем без резких перегибов, сильно не натягивая, и по возможности закрепляем – например, изолентой – к штатной проводке.
Рекомендация фирмы «Автооборудование М»:
Если автомобиль оборудован охранной сигнализацией, полезно оснастить его дополнительным модулем управления электростеклоподъемниками. Он автоматически поднимает стекла при постановке машины на охрану. Фирма также планирует комплектовать стеклоподъемники блоками защиты с такой функцией.
Установка электростеклоподъемников на ГАЗ 3110.
Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на ГАЗель-Бизнес
Шаг 1
Шлицевой отверткой ослабьте винт крепления ручки штатного стеклоподъемника.

Шаг 2
Снимаем все что может удерживать обивку.

Шаг 3

Шаг 4
Снимаем обивку двери получив доступ к механизму тросового стеклоподъемника.

Шаг 5
Откручиваем винты крепления стекла к каретке.

Шаг 6
Выводим П-образную планку, она еще нам понадобиться.

Шаг 7
Зафиксируйте стекло в верхнем положении и приступайте к демонтажу штатного механизма.
Откручиваем верхнюю гайку крепления рейки.

Шаг 8
Откручиваем нижнюю гайку.

Шаг 9
Отвинчиваем 3 болта крепления ручки тросового механизма.

Шаг 10
Через технологическое окно выводим тросовый механизм из двери.

Шаг 11
Заводим в дверь электрический стеклоподъемник.

Шаг 12
Сборка происходит в обратном порядке, фиксируем нижнее крепление рейки.

Шаг 13

Шаг 14
Устанавливаем ранее снятую планку на ролики, обратите внимание, как правильно она устанавливается!

Шаг 15
Фиксируем стекло, установка механизма завершена, можно переходить к подключению электропроводки.

Ремонт передней двери автомобиля Газель
Снятие стеклоподъемника
Снимаем обивку двери (смотрим статью – «Снятие обивки двери»).

1. Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.

2. Поднимаем стекло в верхнее положение и фиксируем его (например, скотчем). Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления редуктора стеклоподъемника

3. Отворачиваем гайки верхнего крепления стеклоподъемника

4. Отворачиваем гайки нижнего крепления стеклоподъемника.

5. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка (см. Снятие замка передней двери). Вынимаем стеклоподъемник из двери.
Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности, смазав тросы, оси роликов и шестерни редуктора любой пластичной смазкой.
Замена стекол передней двери
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Снимаем обивку двери.

1. Отверткой отворачиваем винт крепления направляющего желобка (в торце двери).

2.
как подсоеденить стеклоподъемники ГАЗель
Вынимаем желобок из двери.

3. Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» (придерживая стекло рукой) отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.

4. Опускаем стекло вниз (внутрь двери). Снимаем резиновый уплотнитель стекла.

5. Отверткой отворачиваем винт верхнего крепления стойки.

6. Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления стойки.
установка электрических стеклоподъемников на газель
Электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» для ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» для ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Реечные электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» R151 и R151-01 предназначены для установки в двери кабины автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» и модификаций (ГАЗ-3310 «Валдай», ГАЗ-2217 «Баргузин», ГАЗ-2752 «Соболь» и др.) при наличии установленной на автомобиле электропроводки для подключения стеклоподъемников. В случае отсутствия установленной электропроводки стеклоподъемники рекомендуется использовать совместно с комплектом электромонтажным.
Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.
Стеклоподъемник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъемника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях.
Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъемника сведены к минимуму, за счет чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.
Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от -45 о С до +100 о С.
Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.
Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.
Обмотка двигателя стеклоподъемника защищена самовосстанавливающимся биметаллическим предохранителем фирмы «Otter».
Монтаж стеклоподъемника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъемника), использует минимальное число крепежных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.
Доработка двери для большинства моделей стеклоподъемников не требуется. При необходимости она заключается в сверлении двух отверстий.
Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).
При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтвержденная cертификатом соответствия.
Технические характеристики
Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более
Комплектность
Электростеклоподъемник R151 передний правый
Электростеклоподъемник R115-01 передний левый
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Пластина переходная
Болт М6 со стопорной юбкой
Упаковка
Паспорт
Электромонтажный комплект в подарок от Стеклоподъем.РФ.
Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.
Габаритные размеры в упаковке: 72*17,5*7 см.
Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R151 для ГАЗ 3302 «ГАЗель»
Видеообзор электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД»
для автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Источник: stroyvolga.ru
Схема подключения электростеклоподъемников на газель
Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью переключателей, расположенных на поручне подлокотников дверей.
Расположение переключателей на двери водителя (левый/правый) соответствует расположению дверей автомобиля.
Стеклоподъемники работают только при включенных приборах (зажигании).
Для подъема или опускания стекла нажмите соответственно вверх или вниз переключатель и удерживайте его, пока стекло не займет желаемое положение.
При включенных приборах символы органов управления стеклоподъемниками подсвечиваются.
ВНИМАНИЕ.
При пользовании электрическими стеклоподъемниками необходимо проявлять особую осторожность и не допускать зажатия частей тела, предметов одежды и пр. опускными стеклами дверей.
Зеркала заднего вида.
Для регулировки наружных зеркал с электроприводом при включенных приборах и стартере (зажигании) поворотом рукоятки 1 пульта управления выберите правое R или левое L зеркало.
Перемещением рукоятки вправо или влево осуществляется регулировка по горизонтали, а вверх или вниз – регулировка по вертикали. При включенных габаритных огнях пульт управления подсвечивается.
Регулировка наружных зеркал без электропривода осуществляется вручную, воздействием на само зеркало.
При запотевании/обмерзании наружных зеркал включите их обогрев выключателем, установленным в блоке выключателей на панели приборов (для автомобилей с платформой и автофургонов) или справа от рулевого колеса (для автобусов).
Обогрев зеркал выключается повторным нажатием на выключатель.
Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.
Зеркала имеют механизмы складывания, и в случае наезда на препятствие позволяют им отклоняться в сторону удара, тем самым, исключая повреждение зеркал.
Электрическая принципиальная схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next показана на рисунке.
1 – блок реле и предохранителей в салоне; 2 – зеркало левое; 3 – джойстик зеркал; 4 – переключатель стеклоподъёмника водительской двери; 5 – стеклоподъёмник водительской двери; 6 – выключатель обогрева зеркал; 7 – переключатель стеклоподъёмника пассажирской двери (левый); 8 – переключатель стеклоподъёмника пассажирской двери (правый); 9 – стеклоподъёмник пассажирской двери; 10 – зеркало правое; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; ХР 229/805-1, ХР 229/805-2 – колодки соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 805 (по левой двери); ХР 229/806-2, ХР 229/806-2 – колодки соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 806 (по правой двери); ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.
Колодки показаны со стороны установки контактов.
Когда нужно самому установить ЭСП (электростеклоподъемники), то как всегда в интернете сложно найти правильные и понятные каждому схемы. Имея опыт в радиоэлектронике для всех выкладываю правильные и понятные схемы подключения ЭСП, интеллектуального доводчика стекол Pandora DWM-210 (но лучше поставить Sheriff PWM-200), а также простых доводчиков только на подъем стекла, устанавливаемых в разрыв провода на плюс мотора.
Процесс собственной установки ЭСП подробно мной описан здесь: www.drive2.ru/l/4651635/
Берем силовые кнопки ЭСП (НЕ слаботочные триггерные (мультиплексные) от Итэлма), а именно силовые: блок от «Гранты», а кнопку от «Калины» нового образца (именно она силовая), так как они самые симпатичные по виду. Это конечно не двухрежимные импортные кнопки, но с интеллектуальным доводчиком будут работать не хуже. Также ставим сам доводчик типа Sheriff PWM-200.
Силовые кнопки легко определить по контактам — у них они толстые и плоские лопаточки, а у триггерных они тонкие штырьки как иголки! Силовые провода (выделенные жирным на схемах) используем толстые >= 1мм2, управляющие же можно брать тонкие = 0,5 мм2.
Исключение! Если кнопки будут не на двери, а на центральной консоли и протянуты толстые провода >= 1,5мм2 от них к каждой двери — тогда можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая на свою дверь и просадки минимальны. Тогда далее можно не читать.
Плюс +12В нужно брать от блока предохранителей, а не от зажигания, иначе не будет работать автодоводчик стекол при постановке на охрану. Массу лучше брать от болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Хотя в двери контакт тоже хороший если авто не старый. Клеммы брать луженые.
Схема подключения силовой кнопки стеклоподъемника «АВАР»
Схемы подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке пассажирской двери
При установке двух кнопок на один стеклоподъёмник они обычно устанавливаются последовательно (либо параллельно, но тогда обязательно развязываются через реле).
Основная кнопка — это кнопка, которая управляет стеклоподъемником той двери, на которой она установлена. Дублирующая кнопка — водительская, которая дополнительно с места водителя управляет другим стеклоподъемником.
Последовательное подключение (для слаботочных триггерных кнопок)
Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери.
Внимание! Установка параллельно приведет к короткому замыканию при подъёме и опускании.
Жирным выделены силовые провода.
Параллельное подключение (для наших силовых кнопок)
Так как при последовательном подключении все-равно без реле не обойтись, то лучше сделать схему дублирования кнопки параллельно, развязав основную от дублирующей кнопки через два 5-ти контактных реле: провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле (провода здесь короткие), и мы тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира. Для несиловых слаботочных (триггерных) кнопок в данном случае обязательно придется использовать еще 2 лишних реле, чтобы разгрузить пассажирскую кнопку (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное подключение).
Далее везде в моих схемах используется параллельное подключение, так как все кнопки силовые
.
Установка стеклоподъемников форвард на газель видео смотреть онлайн
После отсоединить крепление со стекла и поднять стекло, которое теперь никак не мешает, теперь открутить три болта с редуктора, вынуть механизм подъёмника стекла Газели из самой двери. Чтобы отремонтировать подъемник, нужно разобрать редуктор самого подъемника стекла.
Вскрыть корпус, обнаружить поломку некачественного пластика – соскочивший трос, заклинившего и вызвавшего повышенное трение на пластиковых шестернях. Ремонту такой подъемник стекла не подлежит вовсе, поэтому заменить его новым оригинальным подъемником
Смотреть видео:
«Стеклоподъемник с электроприводом? Баловство», – скажут одни. «Круто!» – воскликнут другие. Третьи пожмут плечами: «Все хорошо, что хорошо работает». Кто прав? Лучше проверить самим.
На выставке ААС’2001 представила новинку – легкие, оригинальной конструкции стеклоподъемники. Их-то и поставим.
Отключаем аккумуляторную батарею, снимаем обивку передних дверей и штатные стеклоподъемники.
Опускное стекло оставляем в двери, зафиксировав от падения упором. Размечаем (рис. 1) на стойках и дверях и сверлим отверстия диаметром 14 мм для прокладки проводов. Можно использовать и имеющиеся, если на автомобиле стоят электроприводы дверных замков.

Сначала смонтируем электрическую часть комплекта (см. схему на рис. 2). Так проще проверить правильность работы стеклоподъемника во время установки.

Снимаем вставку панели приборов, закрывающую блоки предохранителей.
Вытягиваем блок на себя, чтобы стали доступны соединенные с ним провода.
Внимание: провод питания «+» электростеклоподъемника (ЭСП) не следует подключать непосредственно к предохранителю прикуривателя (№ 8). Используем резервный на 15 А (№ 1, крайний слева). Если он иного номинала – заменим нужным.
К другому выводу подсоединяем провод и прокладываем его к клавишам ЭСП на консоли панели приборов (штатное их положение). Поддев отверткой, вынимаем заглушки их гнезд. Для удобства работы снимаем вещевой ящик и полку под ним.
Поддевая отверткой, снимаем переднюю вставку консоли, прижимающую чехол рычага КП и закрывающую два нижних винта крепления обоймы передней пепельницы. Отвинчиваем четыре винта крепления корпуса пепельницы и снимаем ее.
Соединяем провод питания «+», подведенный от блока предохранителей, с красным проводом блока защиты (БЗ).
Внимание: пользование электростеклоподъемником без БЗ категорически запрещается.
Блок защиты отключает питание, если потребляемый ток превысил 8,5 А. Это бывает при увеличении сопротивления движению стекла: между стеклом и дверью оказалась зажата рука, голова или иная часть тела, или посторонний предмет; стекло сработало до упора, примерзло к уплотнителю и т.
п. Черный «массовый» провод блока защиты соединяем с черным проводом, идущим от корпуса прикуривателя к штатной соединительной колодке.
Схема электрооборудования автомобиля Газель

Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указатель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стартер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 — звуковые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопителя; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации; 35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (левая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоединения системы АБС; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещевого ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стеклоочиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).
Диагностические коды контроллера Микас 12.3
Доработка автомобильного стетоскопа, функция записи звука
Увеличение яркости света фар. Максимум от штатного галогена.
электростеклоподъемники на газель своими руками
С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.
Источник: pridesaratov.ru





















