Я с энтузиазмом начал заниматься организацией бизнеса и его процессов: зарегистрировался как самозанятый, искал надёжных поставщиков, заключил договор с транспортной компанией на более выгодных условиях, настраивал онлайн-оплату, позже даже оформился как индивидуальный предприниматель и всё в таком духе. Пока проблемы в бизнесе меня не беспокоили.
В общем я занялся всем тем, чем так давно хотел. И про сам шоколад конечно не забывал. Искал новые необычные ингредиенты, составлял рецептуры, совершенствовал технологию, упаковку, досконально высчитывал калорийность, количество белков, жиров и углеводов, гликемический индекс и даже наличие витаминов.
И изменил концепцию – я решил отойти от красивого, разноцветного, подарочного шоколада к повседневному и простому виду.
Неизменным оставалось только одно – мои продукты обязательно должны быть полезными, без сахара и соли. Возможно это и стало одной из причин краха. Но я начал с того, что делал всё для себя и своей семьи. И этот принцип был для меня незыблем.
Как решить любую проблему в бизнесе? #бизнес
Так что же происходило. Заказов не становилось больше. И что особенно меня беспокоило – почти никто не заказывал по второму разу. На мой взгляд — это было явный знак, что клиентам не нравится сам шоколад. Отзывы были разные – положительные, нейтрально-деликатные и откровенные.
А откровенно некоторые признавались, что им не понравилось и особенно его не полюбили дети.
Я конечно пытался что-то изменить, но для меня и моей семьи всё было вкусно. И я не мог понять, когда же будет вкусно и остальным.
Заказы, в итоге закончились совсем. Хотя я продолжал запускать рекламу в социальных сетях, заказывал профессиональные фотографии и искал клиентов в личном общении. И вот уже два-три месяца была удручающая тишина.
И тут нам предложили поучаствовать в крупнейшей ярмарке в нашем городе. Производители с разных регионов приезжали на неё со своей продукцией.
Я понял, что эта ярмарка должна стать лакмусовой бумажкой для моего шоколадного бизнеса. Проверить имеет ли он право на жизнь. И устранить проблемы в бизнесе, либо наоборот.
И начал подготовку…
Источник: glava-semii.ru
Как устранить проблемы в деловых отношениях
Например, бизнесмен не смог выполнить то, что обещал, или не прибыл вовремя на деловую встречу. Или, что еще хуже, был достаточно груб со своим клиентом.
Многие сталкиваются с подобными недоразумениями. Все мы люди, а человеку свойственно ошибаться. Но деловая репутация пошатнулась и с этим надо что-то делать. Как устранить проблемы в деловых отношениях?
Устранение возникших проблем
Для начала следует признать свою неправоту и принести извинения. Важно сделать это с глазу на глаз, а не в телефонном разговоре и, тем более, не в письменной форме, например, по электронной почте или СМС.
Ваш клиент или бизнес-партнер будет больше вас уважать, если вы признаете, что были неправы. Ведь все совершают ошибки. Люди практически всегда дают второй шанс, если им говорят правду.
После признания своей неправоты и искренних извинений нужно сделать второй шаг, а именно, укрепить отношения.
Для укрепления деловых отношений придется приложить определенные усилия, поскольку эмоционально это сделать достаточно сложно. Иногда значительно сложнее, чем решить ту проблему, из-за которой возникли проблемы в деловых отношениях.
Не стоит перепоручать налаживание отношений своим сотрудникам, все должно быть под вашим личным контролем.
Если что пошло не так и клиент или бизнес-партнер очень рассержен, нужно дать ему немного времени остыть. Ни в коем случае не следует на него давить. В зависимости от темперамента клиента или бизнес-партнера, это может занять некоторое время, поэтому не стоит форсировать события.
Сбои в деловых отношениях люди «переваривают» по-разному.
Главное, что вы хотите донести клиенту или бизнес-партнеру информацию о ценности ваших отношений, об искреннем желании их наладить и продолжить, а также сделаете все необходимое, чтобы подобные проблемы в деловых отношениях не повторились в будущем.
Здесь важно помнить о своем обещании и действительно выполнять его.
Следует быть готовым к тому, что не все испорченные деловые отношения можно наладить после ошибки или некачественного обслуживания в вашей фирме. Мы все живые люди, а не роботы, и такие моменты иногда происходят, да и будут происходить. Важно учиться на подобных ошибках.
Любой бизнес строится на отношениях с другими людьми – клиентами или партнерами. Успех зарождается из созданных нами отношений и напрямую зависит от прочности этих отношений.
Чтобы не возникали такие проблемы предприниматель при ведении бизнеса должен следовать своим принципам.
Источник: bishelp.ru
Как устранить проблемы в деловых отношениях
Например, бизнесмен не смог выполнить то, что обещал, или не прибыл вовремя на деловую встречу. Или, что еще хуже — был достаточно груб со своим клиентом.
Многие сталкиваются с подобными недоразумениями. Все мы люди, а человеку свойственно ошибаться. Но деловая репутация пошатнулась и с этим надо что-то делать. Как устранить проблемы в деловых отношениях?
Устранение возникших проблем
Для начала следует признать свою неправоту и принести извинения. Важно сделать это с глазу на глаз, а не в телефонном разговоре и, тем более, не в письменной форме, например, по электронной почте, или СМС.
Ваш клиент, или бизнес-партнер будет больше Вас уважать, если Вы признаете, что были неправы. Ведь все совершают ошибки. Люди практически всегда дают второй шанс, если им говорят правду.
После признания своей неправоты и искренних извинений нужно сделать второй шаг, а именно — укрепить отношения.
Для укрепления деловых отношений придется приложить определенные усилия, поскольку эмоционально это сделать достаточно сложно. Иногда значительно сложнее, чем решить ту проблему, из-за которой возникли проблемы в деловых отношениях.
Не стоит перепоручать налаживание отношений своим сотрудникам, все должно быть под Вашим личным контролем.
Если что пошло не так и клиент, или бизнес-партнер очень рассержен, нужно дать ему немного времени остыть. Ни в коем случае не следует на него давить. В зависимости от темперамента клиента, или бизнес-партнера, это может занять некоторое время, поэтому не стоит форсировать события.
Сбои в деловых отношениях люди «переваривают» по-разному.
Главное, что Вы хотите донести клиенту, или бизнес-партнеру информацию о ценности Ваших отношений, об искреннем желании их наладить и продолжить, а также сделаете все необходимое, чтобы подобные проблемы в деловых отношениях не повторились в будущем.
Здесь важно помнить о своем обещании и действительно выполнять его.
Следует быть готовым к тому, что не все испорченные деловые отношения можно наладить после ошибки, или некачественного обслуживания в Вашей фирме. Мы все живые люди, а не роботы, и такие моменты иногда происходят, да и будут происходить. Важно учиться на подобных ошибках.
Любой бизнес строится на отношениях с другими людьми — клиентами, или партнерами. Успех зарождается из созданных нами отношений и напрямую зависит от прочности этих отношений.
Чтобы не возникали такие проблемы, предприниматель при ведении бизнеса должен следовать своим принципам.
Источник: biz911.ru