Устранить проблемы в бизнесе

Я с энтузиазмом начал заниматься организацией бизнеса и его процессов: зарегистрировался как самозанятый, искал надёжных поставщиков, заключил договор с транспортной компанией на более выгодных условиях, настраивал онлайн-оплату, позже даже оформился как индивидуальный предприниматель и всё в таком духе. Пока проблемы в бизнесе меня не беспокоили.

В общем я занялся всем тем, чем так давно хотел. И про сам шоколад конечно не забывал. Искал новые необычные ингредиенты, составлял рецептуры, совершенствовал технологию, упаковку, досконально высчитывал калорийность, количество белков, жиров и углеводов, гликемический индекс и даже наличие витаминов.

И изменил концепцию – я решил отойти от красивого, разноцветного, подарочного шоколада к повседневному и простому виду.

Неизменным оставалось только одно – мои продукты обязательно должны быть полезными, без сахара и соли. Возможно это и стало одной из причин краха. Но я начал с того, что делал всё для себя и своей семьи. И этот принцип был для меня незыблем.

Как решить любую проблему в бизнесе? #бизнес

Так что же происходило. Заказов не становилось больше. И что особенно меня беспокоило – почти никто не заказывал по второму разу. На мой взгляд — это было явный знак, что клиентам не нравится сам шоколад. Отзывы были разные – положительные, нейтрально-деликатные и откровенные.

А откровенно некоторые признавались, что им не понравилось и особенно его не полюбили дети.

Я конечно пытался что-то изменить, но для меня и моей семьи всё было вкусно. И я не мог понять, когда же будет вкусно и остальным.

Заказы, в итоге закончились совсем. Хотя я продолжал запускать рекламу в социальных сетях, заказывал профессиональные фотографии и искал клиентов в личном общении. И вот уже два-три месяца была удручающая тишина.

Читайте также:  Альфа чек бизнес что это такое

И тут нам предложили поучаствовать в крупнейшей ярмарке в нашем городе. Производители с разных регионов приезжали на неё со своей продукцией.

Я понял, что эта ярмарка должна стать лакмусовой бумажкой для моего шоколадного бизнеса. Проверить имеет ли он право на жизнь. И устранить проблемы в бизнесе, либо наоборот.
И начал подготовку…

Источник: glava-semii.ru

Как устранить проблемы в деловых отношениях

деловые отношения

Например, бизнесмен не смог выполнить то, что обещал, или не прибыл вовремя на деловую встречу. Или, что еще хуже, был достаточно груб со своим клиентом.

Многие сталкиваются с подобными недоразумениями. Все мы люди, а человеку свойственно ошибаться. Но деловая репутация пошатнулась и с этим надо что-то делать. Как устранить проблемы в деловых отношениях?

Устранение возникших проблем

Для начала следует признать свою неправоту и принести извинения. Важно сделать это с глазу на глаз, а не в телефонном разговоре и, тем более, не в письменной форме, например, по электронной почте или СМС.

Ваш клиент или бизнес-партнер будет больше вас уважать, если вы признаете, что были неправы. Ведь все совершают ошибки. Люди практически всегда дают второй шанс, если им говорят правду.

После признания своей неправоты и искренних извинений нужно сделать второй шаг, а именно, укрепить отношения.

Для укрепления деловых отношений придется приложить определенные усилия, поскольку эмоционально это сделать достаточно сложно. Иногда значительно сложнее, чем решить ту проблему, из-за которой возникли проблемы в деловых отношениях.

Не стоит перепоручать налаживание отношений своим сотрудникам, все должно быть под вашим личным контролем.

Если что пошло не так и клиент или бизнес-партнер очень рассержен, нужно дать ему немного времени остыть. Ни в коем случае не следует на него давить. В зависимости от темперамента клиента или бизнес-партнера, это может занять некоторое время, поэтому не стоит форсировать события.

Читайте также:  Как увеличит бак на газели бизнес

Сбои в деловых отношениях люди «переваривают» по-разному.

Главное, что вы хотите донести клиенту или бизнес-партнеру информацию о ценности ваших отношений, об искреннем желании их наладить и продолжить, а также сделаете все необходимое, чтобы подобные проблемы в деловых отношениях не повторились в будущем.

Здесь важно помнить о своем обещании и действительно выполнять его.

Следует быть готовым к тому, что не все испорченные деловые отношения можно наладить после ошибки или некачественного обслуживания в вашей фирме. Мы все живые люди, а не роботы, и такие моменты иногда происходят, да и будут происходить. Важно учиться на подобных ошибках.

Любой бизнес строится на отношениях с другими людьми – клиентами или партнерами. Успех зарождается из созданных нами отношений и напрямую зависит от прочности этих отношений.

Чтобы не возникали такие проблемы предприниматель при ведении бизнеса должен следовать своим принципам.

Источник: bishelp.ru

Как устранить проблемы в деловых отношениях

Необходимо признать неправоту и принести извинения

Например, бизнесмен не смог выполнить то, что обещал, или не прибыл вовремя на деловую встречу. Или, что еще хуже — был достаточно груб со своим клиентом.

Многие сталкиваются с подобными недоразумениями. Все мы люди, а человеку свойственно ошибаться. Но деловая репутация пошатнулась и с этим надо что-то делать. Как устранить проблемы в деловых отношениях?

Устранение возникших проблем

Для начала следует признать свою неправоту и принести извинения. Важно сделать это с глазу на глаз, а не в телефонном разговоре и, тем более, не в письменной форме, например, по электронной почте, или СМС.

Ваш клиент, или бизнес-партнер будет больше Вас уважать, если Вы признаете, что были неправы. Ведь все совершают ошибки. Люди практически всегда дают второй шанс, если им говорят правду.

Читайте также:  Больше чем бизнес блог

После признания своей неправоты и искренних извинений нужно сделать второй шаг, а именно — укрепить отношения.

Для укрепления деловых отношений придется приложить определенные усилия, поскольку эмоционально это сделать достаточно сложно. Иногда значительно сложнее, чем решить ту проблему, из-за которой возникли проблемы в деловых отношениях.

Не стоит перепоручать налаживание отношений своим сотрудникам, все должно быть под Вашим личным контролем.

Если что пошло не так и клиент, или бизнес-партнер очень рассержен, нужно дать ему немного времени остыть. Ни в коем случае не следует на него давить. В зависимости от темперамента клиента, или бизнес-партнера, это может занять некоторое время, поэтому не стоит форсировать события.

Сбои в деловых отношениях люди «переваривают» по-разному.

Главное, что Вы хотите донести клиенту, или бизнес-партнеру информацию о ценности Ваших отношений, об искреннем желании их наладить и продолжить, а также сделаете все необходимое, чтобы подобные проблемы в деловых отношениях не повторились в будущем.

Здесь важно помнить о своем обещании и действительно выполнять его.

Следует быть готовым к тому, что не все испорченные деловые отношения можно наладить после ошибки, или некачественного обслуживания в Вашей фирме. Мы все живые люди, а не роботы, и такие моменты иногда происходят, да и будут происходить. Важно учиться на подобных ошибках.

Любой бизнес строится на отношениях с другими людьми — клиентами, или партнерами. Успех зарождается из созданных нами отношений и напрямую зависит от прочности этих отношений.

Чтобы не возникали такие проблемы, предприниматель при ведении бизнеса должен следовать своим принципам.

Источник: biz911.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин