Увеличение ставки на игорный бизнес

Комиссия Московской городской думы по экономической политике и финансам поддержала законопроект об увеличении ставок налога на игорный бизнес в столице. Соответствующее решение было принято в ходе заседания комиссии.

«Есть предложение рекомендовать принять законопроект в первом чтении, а при отсутствии поправок — в целом», — отметила председатель комиссии Людмила Гусева.

Как пояснила в ходе заседания комиссии первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития столицы Мария Багреева, согласно федеральному законодательству, деятельность по организации и проведению азартных игр вне специально созданных игорных зон, разрешена только в отношении букмекерских контор и тотализаторов. Субъекты Российской Федерации вправе в пределах, установленных Налоговым кодексом, определять ставки налога на игорный бизнес. В конце 2017 г. в федеральное законодательство были внесены изменения, согласно которым предельные максимальные ставки налога были увеличены, а также были введены новые объекты налогообложения.

Время говорить — Сенат предложил увеличение вдвое налога на игорный бизнес (12.12.2017)

«Рассматриваемым законопроектом мы предлагаем увеличить в два раза и установить на максимально возможном уровне ставки налога на игорный бизнес в отношении процесссинговых центров и пунктов приема ставок тотализатора и букмекерской конторы. То есть это те случаи, когда ставки делаются в режиме offline, и наряду с этим предлагается установить максимально возможные ставки налога на игорный бизнес в отношении процессинговых центров и интерактивных ставок в размере 3 млн руб.», — сказала М.Багреева.

По ее словам, предлагается ввести новые ставки в 1 апреля 2018 г.

Законопроект о внесении изменений в закон города «О ставках налога на игорный бизнес» был внесен в Мосгордуму мэром столицы Сергеем Собяниным. Согласно данному документу, предлагается в два раза повысить налоговые ставки по ряду объектов налогообложения: за один процессинговый центр букмекерской конторы и за один процессинговый центр тотализатора — от 50 тыс. до 250 тыс. руб. (в настоящее время — до 125 тыс. руб.), за один пункт приема ставок тотализатора и за один пункт приема букмекерской конторы — от 10 тыс. до 14 тыс. руб. (в настоящее время — до 7 тыс. руб.).

Читайте также:  Как научиться продавать бизнес

Также согласно изменениям в Налоговый кодекс Российской Федерации, в качестве самостоятельных объектов налогообложения выделены процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора и процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы. Таким образом, законопроектом предлагается внести поправки, предусматривающие установление ставок налога на игорный бизнес в отношении процессингового центра интерактивных ставок тотализатора и процессингового центра интерактивных ставок букмекерской конторы на максимальном уровне в размере 3 млн руб. за один объект налогообложения.

Источник: www.mskagency.ru

Путин подписал закон об удвоении налоговых ставок на игорный бизнес

Документ представлен 27 ноября на официальном интернет-портале правовой информации. Ставки увеличатся в зависимости от объекта налогообложения: сумма за игровой автомат или игровой стол — от 1,5–125 тыс. рублей до 3–250 тыс. рублей. Ставка для процессинговых центров букмекерских контор и тотализаторов составит 2,5–3 млн рублей, а организации, не учитывающие интерактивные ставки, будут облагаться налогом от 50 до 250 тыс. рублей. Компании, которые платят или перечисляют победителям азартных игр или лотерей выигрыши от 15 тыс. рублей, также признаны налоговыми агентами, то есть из призовых сумм они будут удерживать НДФЛ и направлять его в бюджет. Как сообщали Юга.ру, в середине ноября Госдума РФ приняла закон об удвоении ставки налога на игорный бизнес.

В Пензенской области увеличили налоговые ставки на игорный бизнес

Напомним, в конце марта Владимир Путин подписал закон об увеличении доходов субъектов детско-юношеского и профессионального спорта за счет отчислений букмекеров.

Источник: www.yuga.ru

Экспертный обзор деталей закона об увеличении налоговых ставок на игорный бизнес

Государственная Дума Российской Федерации в ходе пленарного заседания 15 ноября 2017 года приняла в окончательном третьем чтении Закон «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», уточняющий порядок налогообложения выигрышей в азартные игры и увеличивающий размер налоговых ставок на объекты игорного бизнеса.

Экспертный обзор деталей закона об увеличении налоговых ставок на игорный бизнес

По тексту принятого Закона можно выделить следующие моменты:

  1. Если в настоящее время в соответствии с п.5 ст.228 НК РФ физические лица самостоятельно исчисляют и уплачивают налог с полученного дохода в виде выигрыша в лотерею, то в соответствии с предлагаемыми изменениями, в случае получения дохода от лотереи физическим лицом в размере равном или превышающем 15 000 рублей налоговым агентом признается организатор лотерей и, соответственно, налоговый агент самостоятельно исчисляет и уплачивает налог на доход физического лица в бюджет РФ.
  2. Что касается букмекеров и тотализаторов, вновь принятым Законом установлено определение налоговой базы от выигрышей только в разрезе сумм равным и более 15 000 рублей, то есть если в настоящее время НК РФ не определяет фиксированную сумму, с которой у налогового агента – букмекера и тотализатора – появляется обязанность по исчислению и уплате НДФЛ, то в Законе сумму фиксируют.
  3. Налоговая база по доходам, равным или превышающим 15 000 рублей, в виде выигрышей, полученных от участия в азартных играх, определяется налоговым агентом путем уменьшения суммы выигрыша, полученного при наступлении результата азартной игры, на сумму ставки или интерактивной ставки, служащих условием участия в азартной игре.
  4. При этом сумма налога в отношении доходов в виде выигрышей исчисляется налоговым агентом отдельно по каждой сумме выигрыша, что не дает уменьшить налогооблагаемую базу на суммы ставок, являющихся условием участия в ином пари (не в том, в котором был выигрыш).
  5. Следует отметить, что согласно принятому Закону, физические лица, при получении дохода свыше 4 000 рублей, но менее 15 000 рублей, будут обязаны самостоятельно исчислять и уплачивать НДФЛ.
Читайте также:  Бизнес иммигранты кто это

Что касается объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, стоит подчеркнуть: Законом дополнена глава 29 Налогового кодекса «Налог на игорный бизнес» новыми отдельными объектами налогообложения – процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы и процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора.

Налоговые ставки на объекты игорного бизнеса

Для наглядности приведем сравнительную таблицу действующей редакции ст.369 НК РФ и принятого 15 ноября 2017 года в третьем чтении Закона:

Действующие ставки (ст.369 НК РФ)

Ставки по принятому в 3-м чтении Закону

за один игровой стол — от 25 000 до 125 000 рублей

за один игровой стол — от 50 000 до 250 000 рублей

за один игровой автомат — от 1 500 до 7500 рублей

за один игровой автомат — от 3 000 до 15 000 рублей

за один процессинговый центр тотализатора — от 25 000 до 125 000 рублей

за один процессинговый центр тотализатора — от 50 000 до 250 000 рублей

за один процессинговый центр букмекерской конторы — от 25 000 до 125 000 рублей

за один процессинговый центр букмекерской конторы — от 50 000 до 250 000 рублей

за один пункт приема ставок тотализатора — от 5 000 до 7 000 рублей

за один пункт приема ставок тотализатора — от 10 000 до 14 000 рублей

за один пункт приема ставок букмекерской конторы — от 5 000 до 7 000 рублей

за один пункт приема ставок букмекерской конторы — от 10 000 до
14 000 рублей

Отсутствует в действующей редакции Закона

за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы – от 2 500 000 до 3 000 000 рублей

Отсутствует в действующей редакции Закона

Читайте также:  Услуга мультифон бизнес что это такое

за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора – от 2 500 000 до 3 000 000 рублей

Законом также установлена обязанность регистрации в налоговых органах по месту регистрации объекта (объектов) налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее, чем за пять дней до даты установки (открытия) или выбытия (закрытия) каждого объекта налогообложения. В редакции Налогового кодекса РФ, действующей в настоящее время, изменения количества объектов налогообложения регистрируются не менее чем за 2 дня до открытия или выбытия каждого объекта.

Закон 15 ноября 2017 года принят в третьем чтении Государственной Думой Российской Федерации, далее Закон направляется на принятие в Совет Федерации и уже после на подписание Президенту Российской Федерации.

Закон вступает в силу по истечение одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

Источник: logincasino.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин