Увлечение это бизнес как зарабатывать на том что вам нравится

Мотивационные книги в основном написаны в жанре «нон-фикш» — когда история успеха одного человека показана как пример, которым могут воспользоваться многие. Верить этому способу или нет? Каждый выбирает сам. С учётом того, что «нон-фикш» сейчас один из лидирующих жанров — верят многие и ищут в таких книгах универсальный рецепт успешности.

Сегодня познакомлю желающих с ещё одной такой книгой. Написал её Гари Вайнерчук, уроженец белорусского Бобруйска, сделавший в Америке состояние с нуля до уровня лидера мнений по версии Forbes.

Что стоит отметить — эти советы достаточно просты (как во множестве мотивационных книг), но именно здесь, на Дзене, они наиболее актуальны. Но всё же статья не только для авторов каналов на Дзене — советы Вайнерчука вполне применимы в любой сфере жизни и деятельности.

Он написал несколько книг о том, как достичь мечты о богатстве и успешности. Одна из них — самая первая его авторства — стала бестселлером и разошлась многотысячными тиражами. Называется она

Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что нравится.

Гари Вайнерчук раздаёт советы. Бесплатно, то есть даром.

Что надо знать о Гари? Когда ему было 8 лет, он уже владел семью стендами, которые продавали лимонад по всей округе. В Америку его семья перебралась, когда ему было два года и жили они ввосьмером в однушке в Квинсе, не самом благополучном районе Нью-Йорка.

Как говорит сам Гари, предпринимательство было с самого детства в его крови. В школе он занялся покупкой и перепродажей и бейсбольных карточек, что уже в то время приносило ему немалый доход в размере нескольких тысяч долларов. К тому моменту, как он начал работать в магазине своего отца (а было ему 14), он имел более 30 тысяч долларов с продажи этих самых карточек.

До 16 лет он работал в магазине своего отца, в основном протирая полки. Но это было не единственное, что он делал. Всё это время он наблюдал за своим отцом, узнавал, как он продавал, как общался с клиентами и учился у него. После окончания школы по желанию своих родителей он поступил в колледж.

Читайте также:  Что есть в Москве чего нет в Питере бизнес

В 1995 году молодой Гари открыл для себя Интернет. Он сразу осознал, какой огромный потенциал таится по ту сторону экрана. И в 1997-м создал сайт, на котором стал продавать продукцию магазина. К 1998 году объем продаж в магазине его отца увеличился с 3-х до 10-ти миллионов долларов в год. В 2001 году эта цифра выросла до 20-ти миллионов, а к 200-му она уже составляла порядка 60-ти миллионов в год.

В своей книге Вайнерчук говорит о том, что каждому человеку необходимо найти свою страсть , дело, которое бы заставляло нас чувствовать себя счастливее и затем построить на этом свой личный бренд.

Большинство людей тратят на работу в среднем 8 часов каждый день, также они тратят еще 8 часов на сон. В итоге остается 8 свободных часов, которые можно использовать как раз для создания своего бренда. Гари говорит, что лучший способ сделать это — создавать максимально качественный контент , знать то, о чем ты говоришь и уметь доносить свою точку зрения до других людей. Информация — это деньги!

Для этого нужно постоянно учится — можно начать читать как можно больше книг на эту тему, смотреть видео на Youtube, говорить и учиться у людей, которые уже разбираются в том, что вам нравится. Только так можно стать лучшим своей нише, только так можно стать человеком, который будет приносить пользу другим людям.

Также необходимо научиться доносить до людей свою историю . Люди любят истории больше, чем просто голые факты, ведь именно истории вызывают у людей различные эмоции. А для распространения историй есть Интернет!

Каждому человеку необходимо выбрать то, где он чувствует себя наиболее уверенным и начать создавать на удобной для него платформе свой контент.

Следующее, о чем говорит Гари Вайнерчук, это честность и подлинность . Каждому из нас необходимо быть честным со своей аудиторией и, самое главное, с самим собой. К примеру, когда Гарри вел свой блог на Youtube, он часто говорил, что одно продукт хуже другого и не советовал его покупать каждому, хотя сам продавал его. Все это показывало его зрителям, что он честен с ними, поэтому они всегда могут спросить у него совет в надежде получить искренний ответ.

Читайте также:  Как начать свой бизнес в кейтеринг

Гари говорит, что сейчас мы живем в век, когда каждый может достичь успеха , приложив достаточно своих усилий и времени. Это значит, что вы должны постоянно работать и использовать каждую минуту с пользой. Вы должны работать и создавать больше контента, чем ваши конкуренты. Только так вы сможете стать лучшими и в конечном итоге победить.

И последнее, на чем Гари заостряет свое внимание — это терпение . Не существует легких денег и быстрого успеха. Все самое ценное требует времени и тяжелой работы, поэтому пришло время забыть про все эти бесполезные спринтерские забеги и начать свой длинный марафон, который, возможно, займет не один год или даже десятилетие.

Если вы действительно счастливы и любите свое дело, то терпение не станет для вас большой проблемой. Именно поэтому и необходимо найти свою страсть .

А страсть в достижении поставленной цели непременно приведёт вас к ней.

Источник: dzen.ru

Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое увлечение в реальный прибыльный бизнес. Автор книги Гари Вайнерчук показывает, как это сделать на практике — какие социальные сети задействовать, как привлечь к себе внимание и потом превратить трафик в деньги.

Издательство:Альпина Паблишерз

Лучшая рецензия на книгу

Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

26 декабря 2019 г. 03:23

1

Одна из тех редких книг, которая в России фактически не известна, в то время как на Западе, это крайне популярная книга (возможно лишь в относительно узких кругах). Прочитало её почти аж 26 тысяч человек, а написали свои отзывы на эту книгу, больше одной тысячи, что для бизнес-литературы очень даже неплохо. Однако меня смущает одно: полное отсутствие какого-либо содержания.

Читайте также:  Кому что предлагает ваш бизнес

Вот так всегда бывает, когда столько людей прочитало, скорее всего, нашло в книге что-то интересное, а ты считаешь, что книга не стоит даже той бумаги, на которой она была напечатана. Вот возьмём начало книги. Автор долго рассказывает о своей биографии, о своих белорусских корнях и так далее. Вот зачем это? И вот тут-то мы подходим к главному.

В книге нет абсолютно ничего. Вот после того, как автор рассказал о себе,…

Источник: www.livelib.ru

Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится

Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое увлечение в реальный прибыльный бизнес. Автор книги Гари Вайнерчук показывает, как это сделать на практике — какие социальные сети задействовать, как привлечь к себе внимание и потом превратить трафик в деньги.

Скачать или читать онлайн

Похожие книги:

Всемирная прачечная: Террор, преступления и грязные деньги в офшорном мире

Всемирная прачечная: Террор,

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

Ресторанный бизнес. Как

Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай

Как получить огромную прибыль

Большая идея, или Как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

Большая идея, или Как

76 процентов богатых людей стартовали с нуля

76 процентов богатых людей

Источник: moreknig.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин