Узбекские авиалинии как бизнес класс

«Узбекские авиалинии» (код ИАТА: HY) – государственная авиакомпания Узбекистана. Порт приписки находится в Международном аэропорту «Ташкент» имени Ислама Каримова (Ташкент-Южный; код ИАТА: TAS).

«Узбекские авиалинии» совершают полеты на 44 направлениях по всему миру. Авиационный парк пассажирских судов компании насчитывает 32 самолетов. Основа пассажирского авиационного флота – лайнеры производства компаний Airbus и Boeing.

Компоновка авиалайнеров «Узбекских авиалиний»

Компоновка мест бизнес-класса

Подавляющее большинство авиалайнеров включает в себя места бизнес-класса, однако их количество и компоновка отличаются в зависимости от модели самолета.
В распоряжении «Узбекских авиалиний» находятся следующие виды авиалайнеров, которые располагают салонами бизнес-класса: Airbus A320, Boeing 757-200, Boeing 767-300ER, Boeing 787-8.
Салоны первого класса на самолетах «Узбекских авиалиний» отсутствуют.

Таблица характеристик мест бизнес-класса на авиалайнерах компании «Узбекские авиалинии»

Модель самолета
Кол-во мест бизнес-класса
Тип кресел
Шаг сидения*/ширина/длина в разложенном виде, м
Наличие Wi-Fi доступа в Интернет
Наличие душевой кабинки

Ташкент, Узбекистан! Узбекские авиалинии (бизнес-класс) и самый вкусный плов!

Boeing 767-300ER(UK67707-8) (Широкофюзеляжные, дальнемагистральные)
angle-lie-flat**
Boeing 767-300ER (UK67003-6) (Широкофюзеляжные, дальнемагистральные)
angle-lie-flat
Boeing 767-300ER (UK67007-8) (Широкофюзеляжные, дальнемагистральные)
angle-lie-flat
Boeing 787-8 (Широкофюзеляжные, дальнемагистральные)
Airbus A320-314 (Узкофюзеляжные, ближне-, среднемагистральные)

Boeing 757-200 UK (Узкофюзеляжные, ближне-, среднемагистральные)
Boeing 757-200 VP (Узкофюзеляжные, ближне-, среднемагистральные)

– расстояние между спинками стоящих друг за другом сидений; этим параметром определяется количество свободного пространства на одном пассажирском месте.

* – кресла бизнес-класса в данной модели самолета раскладываются в горизонтальное положение, однако в отличие от кресел типа flat-bed находятся под углом 160° к поверхности пола (angle-lie-flat).

** – кресла бизнес-класса полностью раскладываются в горизонтальное положение под углом 180° (flat-bed), выполняя, таким образом, функцию кровати.

*** — кресла бизнес-класса с регулируемым наклоном спинки (не раскладываются в кровать).

Схемы расположения мест, вид кресел и оформление салонов бизнес-класса на авиалайнерах компании «Узбекские авиалинии»

Особенности салона бизнес-класса

На дальних маршрутах пассажирам бизнес-класса выдают постельное белье (плед, подушка) и простой дорожный набор (тапочки, глазная повязка, обувная ложка).

В салонах бизнес-класса лайнеров к услугам пассажиров предоставляется мультимедийная развлекательная система. Программа мультимедийной системы предлагает новинки и классику кинематографа, телесериалы, мультипликационные фильмы, видеоигры, музыкальные альбомы.
Доступны новинки и классика советского и русского кинематографа и русское озвучивание иностранных фильмов.

Ташкент, Узбекистан. Эконом или бизнес класс? Обзор. Узбекские авиалинии. Pейс Тель Aвив — Ташкент

Места в салонах бизнес-класса авиалайнеров Boeing 767-300ER и Boeing 787-8 оборудованы встроенными в спинки соседних сидений экранами мультимедийной системы диагональю 15 дюймов. Также в бизнес-салонах лайнеров пассажирам предлагают бортвые индивидуальные планшеты iPad.
Также кресла всех мест бизнес-класса оснащены универсальными разъемами питания и USB-портами.

Предоставление интернет Wi-Fi на борту

Бортовая система Wi-Fi на борту лайнеров «Узбекских авиалиний» отсутствует.

Питание на борту бизнес-класса «Узбекские авиалинии»

Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании «Узбекские авиалинии» отличается в зависимости от времени отправления рейса и длительности полета.
На ближне- и среднемагистральных рейсах пассажирам предложат меню «Горячее питание», состоящее из следующих блюд:
Закуска:

  • Мясная закуска (3 вида мясных изделий);
  • Рыбная закуска (семга или осетрина с лимоном и маслинами);
  • Канапе.
  • Салат из сезонных овощей.

Хлебобулочные изделия.
Основное блюдо:

  • Горячее блюдо из мяса, курицы или рыбы.
  • Сырное ассорти (2 вида сыров).
  • Пирожные, свежие фрукты, сухофрукты.
  • Горячие напитки (черный и зеленый чай, черный кофе, кофе с молоком);
  • Ассортимент соков и прохладительных напитков;
  • Спиртные напитки (коньяк, водка, шампанское, вино белое и красное, пиво).

На дальнемагистральных рейсах длительностью более 6 часов (Бангкок, Женева, Куала-Лумпур, Лондон, Мадрид, Милан, Париж, Рим, Токио, Франкфурт) к рациону «Горячее питание» добавляется меню «Легкий Завтрак».

На своих рейсах «Узбекские авиалинии» предлагает специальное бортовое питание, учитывающее религиозные убеждения, медицинские показания, диетические предпочтения пассажиров. Специальное меню также включает в себя детское питание. Кошерные блюда производятся в Израиле.
Заказывать специальное бортовое питание необходимо не позднее чем за 24 часа до вылета.

Зона отдыха на борту лайнеров авиакомпании «Узбекские авиалинии

Зона отдыха на борту самолетов отсутствует.

Наличие душевых кабинок на лайнерах авиакомпании «Узбекские авиалинии

Душевые кабинки на борту авиалайнеров компании отсутствуют.

Сервис в аэропорту авиакомпании «Узбекские авиалинии»

Залы ожидания

«Узбекские авиалинии» предлагают пассажирам бизнес-класса бесплатный доступ в фирменные залы ожидания в следующих аэропортах Узбекистана:

  • Международный аэропорт «Угренч»;
  • Международном аэропорту «Ташкент» имени Ислама Каримова;
  • Международный аэропорт «Самарканд»;
  • Международный аэропорт «Бухара»;
  • Международный аэропорт «Навои».

Платный доступ для пассажиров эконом-класса или гостей составляет 20 долларов США.

Услуги залов ожидания включают в себя:

  • Шведский стол;
  • Буфет;
  • Зоны отдыха;
  • Душевые комнаты;
  • Бизнес-центры;
  • Бесплатный Wi-Fi.

Пассажиры бизнес-класса, путешествующие рейсами «Узбекских авиалиний» получают бесплатный доступ в бизнес-залы других аэропортов мира.

Приоритетная посадка на борт

Пассажиры бизнес-класса авиакомпании «Узбекские авиалинии» получают преимущество приоритетной регистрации как в аэропортах Узбекистана, так и практически в любых аэропортах, где работает авиакомпания.
Тем не менее, стоит учитывать уровень повышенной безопасности в аэропортах тех или иных стран. Это может сказаться на скорости прохождения контроля.

Услуги в аэропортах транзита

В случае вынужденной транзитной остановки в аэропорту, пассажирам бизнес-класса бесплатно предоставляются:

  • 1 разговор по телефону, отправка 1 телеграммы или одноразовое пользование другими сервисами связи;
  • Питание и напитки;
  • Гостиничный номер;
  • Трансфер в гостиницу и из гостиницы.
Читайте также:  Бизнес на западе то чего нет у нас

Тарифы авиакомпании «Узбекские авиалинии»

Тарифы в авиакомпании «Узбекские авиалинии» делятся на несколько классов бронирования, которые обозначаются соответствующими латинскими буквами. В рамках бизнес-класса авиакомпании предлагаются классы бронирования, обозначаемые буквами C и D. В авиакомпании класс бронирования C является «нормальным годовым тарифом бизнес-класса» (допускает внесение изменений без дополнительной оплаты).

Класс бронирования D – «экскурсионный тариф бизнес-класса» (внесение каких-либо изменений допускается при уплате денежных сборов). Детали тарификации различаются в зависимости от рейса и перевозчика и определяются в процессе бронирования билета, определяя его стоимость.

Например, перелет в салоне бизнес-класса ближнемагистральным (от 1 до 2 тысяч километров) рейсом из Ташкента в Алматы будет стоить 20 239 рублей (класс бронирования С).
Среднемагистральный (от 3 до 4 тысяч километров) рейс «Ташкент — Санкт-Петербург» обойдется в 41 909 рублей (класс бронирования С).
Стоимость дальнемагистрального (от 5 до 11 тысяч километров) рейса из Ташкента в Париж составит 51 514 рублей (класс бронирования С).

Возврат билета бизнес-класса, внесение изменений

Билеты бизнес-класса можно вернуть в случае, если это позволяют соответствующие условия тарифа.
Возможность возврата билета, внесения изменений и отмена бронирования.

Источник: www.yappi-club.ru

Бизнес класс

bsn

В связи с введением новых правил обслуживания на борту, призванных предотвратить распространение коронавирусной инфекции, мы временно приостановили сервис подачи питания пассажирам бизнес класса «от блюда к блюду». Для подачи холодных и горячих блюд, а также всех видов напитков используется одноразовая посуда. Приносим извинения за временные неудобства.

  • На рейсах до 2-х часов полёта пассажирам предоставляется бутилированная вода и соки в индивидуальной упаковке.
  • На рейсах продолжительностью более 2-х часов полёта пассажирам бизнес класса мы предложим питание, которое включает в себя горячее блюдо на выбор.

Меню на рейсах от 2-х часов полёта и выше:

  • Мясная и сырная закуска
  • Овощной салат или овощная закуска
  • Горячее блюдо на выбор
  • Свежий хлеб и булочка
  • Прохладительные напитки, соки
  • Десерт

bn_dsp

Горячие напитки:

  • чай чёрный, зелёный;
  • кофе растворимый;
  • кофе молотый*: американо, эспрессо, капучино, латте.

*Кофе молотый предоставляется только на воздушных судах: Boeing 787-03/04/05

Алкогольные напитки

По вашему желанию наш персонал предложит вам на выбор алкогольные напитки: шампанское, пиво, водку, виски, коньяк, вино белое и красное.

На воздушных судах Uzbekistan Airways представлены вина производства Франции и Узбекистана.

На рейсах по направлению Ташкент-Нью-Йорк-Ташкент кроме основного меню предлагается горячий завтрак. Вы можете заказать омлет с начинкой из овощей или грибов, нежнейшие сырники или домашние блинчики с творогом.

  • Представленный состав меню Бизнес класса может быть изменён по инициативе АО «Uzbekistan Airways» в любом объёме и в любое время без публикации на сайте уточняющей информации.

Актуальную информацию о составе меню на рейсе можно получить у бортпроводников на борту воздушного судна.

Источник: www.uzairways.com

Узбекские авиалинии как бизнес класс

29.08.2008 20:04

Уважаемые форумчане.
Вопрос срочный и очень важный.
Перерыл практически весь интернет — ничего практически не нашел.
Интересует:
1. Какие кресла стоят в B-757 Бизнес-класс у Узбекских Авиалиний?
2. Насколько сильно откидывается спинка? (лучше в градусах или сантиметрах). На сайте авиакомпании информация абсолютно непонятная.
3. Каков уровень обслуживания? Приветливость и пр.
4. Как кормят-поят?
5. Что с задержками рейсов? Особенно интересует Москва-Ташкент-Москва и Ташкент -Куала-Лумпур-Ташкент
6. В каком состоянии борты на этих направлениях? (Самолеты, вроде, не старые)

Заранее признателен всем
Спасибо

29.08.2008 22:03

Кресла — стандартные, кожаные как на любом аналоге. градусы и сантиметры — делать нечего — запоминать. Очень удобный. Обслуживание- лучше нет наверное нигде в округе. По питанию в бизнесе — Хаво Йоллари вне конкуренции. абсолютно.Туда всегда — даже мороженое, из Ташкента — попробуй горячую куру.. Бухло- любое и сколько угодно.

Летал раз 40 — ни одного опоздания. Один минус — бизнес зал в Ташкенте. На посадку не возят, а идти до самолета метров 600 разными переходами. Дьюти Фри в Ташкенте пассажирам бизнес-зала недоступен. идти далеко. Всё остальное и- на самом деле ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ.
а. все борты новые. Они не мы- вторчермет не покупают. Каждый самолет именной.

29.08.2008 23:04

Спасибо, но уточню про кресла:
в них ЛЕЧЬ, вытянув ноги, можно?
Хотя бы как у ИЛ96 АФЛ?
А что стоит в первом классе? (Я все про уровень раскладываемости кресел)

29.08.2008 23:09
когда закончили строить 757?

29.08.2008 23:32

Я, кстати, посмотрел — им почти по 9 лет. В принципе, по отечественным меркам — не старые.
Что с креслами?!

30.08.2008 11:40
Кормят отлично

30.08.2008 22:01

Я умоляю — не ссорьтесь.
Мне пофигу пиво и вино. Надо — куплю, надо — куплю и вылью в сортир или за шиворот соседу.
Вопрос именно про 757 — в креслах бизнеса разлечься можно?

30.08.2008 22:26

У меня билет до Куала Лумпур Узбекскими а/л только первым классом на Б-767/А-310 там как лучше? И какие там кресла? На их сайте ничего толком нет. По идее первым классом не должно быть плохо! Отзовитесь кто летал.

Читайте также:  Бизнес студио как работать

аmbidextrous
30.08.2008 22:41

2 Пасажир: Мой муж, а он высокий (1м 96см), достаточно крупный мужчина, предпочитает кресла Первого класса в Хаво Йуллари на Боинге-767 и на А-310 креслам Бритиш Айрвэйз в салоне Бизнес класса, т.е креслам в которых можно лежать.

30.08.2008 22:43

Пассажиру:
НЕ ПОНЯЯЯЯЛЛЛЛ. Мне они в московском представительстве говорят, что на Куалу только 757 без первого, а только бизнес

30.08.2008 23:40
Ну нет первого класса во всех 757 и в двух 767(-BUE, -BUF).

30.08.2008 23:51
На разные даты разные борта! Вы когда летите?

31.08.2008 00:03

В середине декабря туда, а в середине января обратно. Просидел пару часу в Амадеусе и на других сайтах — 757.
А там первого нет. :-(((((

Блин, ЧТО С КРЕСЛАМИ.
Я фигею! Такая замечательная компания, а фотки услуг для паксов выложить на сайте не могут.

31.08.2008 00:06
Прямо хоть конкурс объявляй — куплю фотки кресел в бизнесе на 757 у Узбекских авиалиний :-)))))))

31.08.2008 00:48

ТАК! давайте спокойней.
Не надо мне про Алма-Ату и про бизнес DME-TAS (это плечо я покрываю первым классом)
Меня интересует только бизнес на 757 от TAS до Куала-Лумпура.
(И, кстати, — что такое Ломота?)

Не нужно мне рассказывать про другие варианты — и так голова кругом уже. С учетом того, куда мне надо (а это еще 2 перелета по 3- 4 часа каждый от Куала) и с учетом того, что я ребенку обещал показать башни-близнецы и с учетом сколько у меня народу летит вариантов кроме Узбеками через Ташкент остается два — через Шанхай или Ханой. Но в Ханой не хочу (только несколько месяцев назад там был), а из Шанхая до Куалы 737 летает, а там с бизнесом — попа.
Так что, практически, остается только через Ташкент.

Работник НАК
31.08.2008 01:24

Сильно впечатляют Ваши многозначительные комментарии. такое ощущение складываеться что этот форум превращаеться в показуху знаний мата на уровне класса 1-5! Что с Вами со всеми? Разве нельзя быть культурнее?? Вам нормальные вопросы задали в конце концов.. ну может человек позволить себе разные добраться до места отдыха! Будьте сдержаней!

Зная что Вас это либо раздраконит на дополнительные комменты либо задумаетесь (в чем сильно сомневаюсь) хочу сказать Вам всем проявившим столь широкийй спектр знаний еще кое что: если Вы такие умные — откройте ветку, отдельную (на другом форуме, в конце-цонцов это АВИА.РУ, а не СРУ.КОм) и обливайте себя и других как Вам заблагорассудиться!

Уважаемый/ теперь касательно Ваших вопросов

1. Какие кресла стоят в B-757 Бизнес-класс у Узбекских Авиалиний? кресла как говорили выше — стандартные Боинг Корп! Синия кожа!
2. Насколько сильно откидывается спинка? (лучше в градусах или сантиметрах). На сайте авиакомпании информация абсолютно непонятная. Примерно 45 градусов спинка и 45 градусов подножка для ног!
3. Каков уровень обслуживания? Приветливость и пр. из 10 Шкалы на 9
4. Как кормят-поят? В Бизнес классе УЗБ-ХИ ОТЛИЧНО на 10ку из 10ти!
5. Что с задержками рейсов? Особенно интересует Москва-Ташкент-Москва и Ташкент -Куала-Лумпур-Ташкент Так как Узбекистон Хаво Йуллари 100% Гос Компания + Национальный Перевозчик/ задержек практически не бывает из 100% выполняемых рейсов задерживаються 3-5% стандарт по погоде и т.д. в Зимний период. Задержки состовляют не более 30 мин — 1 Час
6. В каком состоянии борты на этих направлениях? (Самолеты, вроде, не старые) 757 и А310 не выпускаються уже более 6 лет, точно не скжау не особо интересовало. Самолеты у данной авиакомпании в Отличном состоянии, так как не могут они себе позволить другого! Все таки АК обслуживает полностью Государственный аппарат, а за это и головы лишиться можно! напомню что АК УАТ Узбекситон Хаво Йуллари (УАТ — Узбекистон Авиа Техник) одна из не многих Лицензированна ЛюфтГанзой Техникс на проведение ряда технических форм своими силами — поверьте это о многом говорит! Практически Ни одна в России АК не имеет таких Сертификатов.

ЗЫ: Единственное что может испортить впечатление от такого маршрута через Ташкент э то Транзитная зона аэропорта, она просто отсутствует в категории ВИП и представляет собой обычный зал! По поводу Идти Пешком от ВС до Порта — Это БРЕД никто и ни где кроме может Африки Вам такого не даст сделать даже в целях безопастности аэропорта! Отвозят и Привозят Пассажиров класса ВИП на отдельных от эконом класса Автобусах.
Удачных Выходных Вам и Вашему сыну. Кстати Башни Петронас открыты только рано с Утра для посещение Туристами! Иначе просто не дадут, даже за оплату, что в принципе спорно!

31.08.2008 07:45

В течении 2х лет летал Узбеками в Куала-Лумпур 5 раз 3 раза просто кошмар
1 раз отменили рейс — судился через год получил в 2 раза больше чем потратил
1 раз пришлось жить в Ташкенте 4 дня
1 раз багаж отдали через 7 дней
постоянно хамили и угрожали что вообще из Ташкента не улечу , когда настаивал на совершении перевозки
Летают нормальные авивкомпании почти за те же деньги
Мой совет не связывайтесь с этой авиакомпанией

Читайте также:  Внедрение и сопровождение бизнес программы

31.08.2008 12:51
Туркмены тоже ничем не хуже п овсем параметрам

31.08.2008 16:15

Работнику НАК :
Встречают бизнес-класс — да. НО НЕ ПРОВОЖАЮТ. От бизнес-зала до самолета ( до рукавов №№1 и 2) НАДО ИДТИ ПЕШКОМ. Не ходят машины по зданию аэропорта. а гольф-каров нету. Может Вы бизнес с депутатским залом перепутали? (Есть там ещё такой анахронизм, он в отдельном здании вообще).

Вот от него — возят- ДА!».
Автору ветки :
Кресла — при моем росте 180 см. ноги вытягиваю без проблем. Спинка откидывается на 45 градусов. Лёжа лежать нельзя- полулужа- можно. В А-310 и 767 бизнес-класс по габаритам от первого не отличается совсем. и там и там хорошо.

В ряде А-310 нет телевизоров.Только в 1 классе кресла — кожаные , а в бизнесе — на а-310 плюшевые, на 767 — кожаные. на 767 гораздо удобнее чем на А-310( почти как зубные, так кажется). спать очень удобно. На 757 — этого нет. просто — удобные кресла- и всё. Если из Москвы летите на 767 то войдете в 757 — лететь не захочется вообще. Но это обманчиво, всё там нормально.

01.09.2008 11:23

А такой еще вопрос — сколько времени на такси до центра города и обратно в аэропорт?
У меня на обратном пути стыковка 4 часа — успею мотнуться в город и поесть плова или лучше сидеть в ВИП-зале Ташкентского аэропорта?

01.09.2008 11:36

До центра города — 15 минут. максимум 3$, столько же обратно. Будут заряжать больше — не соглашайтесь!
лучше «мотнуться в город и поесть плова»
Удачи!

01.09.2008 12:35

Извиняйте, что всех тут запарил, но вдруг возникла одна деталь.
Получается по пути туда возникло 2 варианта:
1. Прилететь из Москвы в Ташкент (к 4 вечера), смотаться в город, поесть плов потусить и через 5 часов (в 10 вечера) полететь дальше.
2. Прилететь в Ташкент (к вечера), переночевать, весь следующий день потусить и вечером улететь далеьше.

Что лучше? Экономику (цену ночевки) можно не рассматривать — тут не в том — что дешевле, а что комфортней?
И чем можно заняться во 2-м варианте сутки в городе? С учетом 2-х детей.

01.09.2008 20:59

Делать нечего в городе сутки. Никуда не успеете, где интересно.. ни в Хиву ни в Бухару. Если ночевать — » Dedeman Silk Road»- там крытый бассейн и хороший фитнес-центр. да и в центре он в самом. стоит — до 100 долларов сутки хороший номер.Бронируется из Москвы элементарно. в аэропорту они встречают.

Поесть — интересно — в «Шаршара». там столики вокруг искуственного водосброса на канале. но вкуснее домашние забегаловки . небольшие, есть везде. я обычно на Чегатай езжу «к мексиканцу». его все знают.Очень дешево и невероятно вкусно. но -сутки в декабре торчать там- думаю , что скучно. хотя очень люблю этот город. Можно съездить в горы. если будет погода — на Чорвак. Там самая древняя в Евразии стоянка первобытных людей и очень вкусный шащлык- мясо-рыба. 80 км. от Ташкента- час ехать.Детей особо занять нечем.

02.09.2008 00:33

Как это нечего делать сутки. Тем более с детьми!
Гостиниц хороших несколько: Интерконтиненталь, Радиссон САС, Дедеман, Тату, Узбекистан, Ташкент, Гранд Мир, есть частные гостиницы. Рядом с Интерконти есть аквапарк и Ташкентлэнд. Кроме этих парков есть детские парки почти во всех районах. Можно съездить в Старый город — там есть памятники старины. Да и просто по базарам побродить, т.к. в Малайзию продукты ввозить нельзя.
Из ресторанов рекомендую Караван, Суши-ресторан, Омар Хайам или Бистро, Джуманжи, Манас. Много мелких ресторанов и кафе типа Дольче Вита и Шаршара. При вышеназванных гостиницах неплохая кухня.
На такси договаривайтесь 250 сум за километр и все будут счастливы. 🙂

02.09.2008 10:42
Любопытно стало, а куда с такими понтами собираетесь?

03.09.2008 01:43

Если вопрос ко мне, то тут дело не в понтах.
Я не люблю тесноту (маниакальное нежелание сидеть, сжав локти).
К тому же в самолете на дальних перелетах люблю поспать. А тело у меня плотное 🙂
Маршрут большой — Куала-Лумпур — Борнео- пяток островов за Борнео (еще 3-4 часа лета до каждого). Пока я решаю свои дела на Борнео семья будет на пляжах где-нибудь в Лангкави или Пангкоре. Путом на пару-тройку дней махнем в Сингапур, а потом домой, в Москву.
Ташкенту, увы в этом рейде суждено стать лишь 5-часовым транзитом. А жаль.
Кстати, первый и последний раз я был в Ташкенте в 82. Принисал тогдашний Председатель Совмина. Покутили вдоволь. Через полгода его расстреляли.

Источник: www.forumavia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин