В бизнес классе можно лежать

Когда дело доходит до сна в небе, вопрос комфорта становится особенно остро. Салоны бизнес-класса в самолетах, совершающих перелеты на дальние расстояния порой оборудованы чуть ли не с большим комфортом, чем частные самолеты.

Ниже представлены ТОП10 салонов бизнес-класса на регулярных рейсах различных авиакомпаний.

Qatar Airways: Qsuite

Qsuite-первая двуспальная кровать бизнес-класса в небе (Qatar Airways)

Первая полностью раскладывающаяся двуспальная кровать в бизнес-классе — вершина комфортного сна. Подвижные перегородки и специальные двери на протяжении всего полета отделяют вас от остальных путешественников, а комфортабельные сидения раскладываются в полноценную кровать. «Номер» также включает в себя стеганый матрас, подушки, плюшевое одеяло и кнопку “не беспокоить”.

Бизнес-класс Qsuites доступен на рейсах Доха — Лондон, Париж — Нью-Йорк, и будут на всех Qatar Airways Boeing 777-300ER и Airbus A350 к концу этого года.

Cathay Pacific: Business

Спальные места «обратной елочкой» (Cathay Pacific)

Старика не пускали в бизнес-класс, а едва самолет попал в снежную бурю и у жены богача начались роды

Конфигурация “Обратная елочка” — одна из самых популярных среди часто летающих пассажиров по всему миру, и Cathay Pacific была первой авиакомпанией, предложившей такую конструкцию в 2010 году.

Сиденья откидываются до полностью горизонтальной поверхности и оснащены выдвижным подлокотником, позволяющим увеличить ширину сиденья с 54 см (сидя) до 74 см (лежа). Такая конфигурация создает удобные условия для сна и теперь очень популярна в дальних направлениях у таких авиакомпаний как EVA Air, American Airlines, China Eastern, Sri Lankan, Air France, Air Canada, Avianca, и многих других.

Etihad Airways: бизнес-студия

Супер-тихая бизнес-студия от Etihad Airways (Etihad)

Тишина, покой и плюшевые постельные принадлежности делают сон в бизнес-классе Etihad Airways по истине комфортным. Двустороннее одеяло, большие подушки и мягкое индивидуальное освещение — все, чтобы пассажиры чувствовали себя как дома. На Airbus A380 авиакомпании, для разговорчивых пассажиров, которые обычно собираются в передней или задней части кабины, чтобы поговорить, предусмотрен отдельный зал, в который их проводят, чтобы не мешать остальным спать.

Virgin Australia

Сидения в бизнес-классе преобразуются в полноценные кровати (Virgin Australia)

Пассажиры отдыхают на сиденьях, которые превращаются в 2-метровые кровати, с подушками и матрасами с эффектом памяти.

Air New Zealand: бизнес-премьер

Отличное место для уединения (Air New Zealand)

Добраться до Новой Зеландии из большинства стран мира — задача сложная, и Air New Zealand понимает, что длительные перелеты должны быть комфортными. Но вам не обязательно забираться так далеко, чтобы попробовать, бизнес-премьер доступен,например, на рейсах из Хитроу в Лос-Анджелес.

Как и его соперник Верджин Атлантик, бизнес-премьер использует конфигурацию “елочка” — головами к окну и ногами вперед. Сиденье переворачивается, чтобы превратиться в кровать.

Летим в бизнес-классе S7 😍 #shortvideo #storts #travel

Japan Airlines: Sky Suite

Japan Airlines’ ‘Небесный люкс’ (Japan Airlines)

Путешествующим японскими авиалиниями “Sky Suite » предлагает больше, чем просто матрас и хорошую еду — сидения, произведенные американским конгломератом Роквеллом Коллинзом, удачно сочетают в себе полноразмерную кровать и приватную зону.

Такие же люксы доступны на самолетах Oman Air и Korean Air, но из-за превосходного обслуживания и питание на борту Japan Airlines попали в наш список. Однако имейте в виду, что каюты, как правило, через чур обогревают.

Delta Air Lines: Delta ONE

Delta ONE закончил 2017 год представив свой новый бизнес-класс, в оснащение одного места которого входят подушки с эффектом память, постельные принадлежности, и раздвижная дверь, чтобы отгородиться от остального салона.

На данный момент только Airbus A350s авиакомпании оснащен новым люксом, и до конца 2018 года только некоторые маршруты из Детройта и Атланты будут с такими местами внутри.

Air France: Business

(Air France)

Возможно, и очень заманчиво выбрать Airbus А380 при бронировании авиабилетов, но одним из лучших бизнес-классов с кроватями в Европе являются Боинг 777 и 787 от Air France. Сидение, трасформирующееся в полностью горизонтальную кровать , с большими подушками и мягким одеялом для сна. Конфигурация салона «обратная елочка» — каждый имеет доступ к проходу и при этом приватную зону.

Читайте также:  Торты из мастики как бизнес

Помимо этого, в бизнес-классе подаются шампанское и французские вина подаются, а меню разрабатывается французскими поварами, в том числе Даниелем Булудом и Франсуа Адамски.

JetBlue: Mint

Феноменальный одноместный номер (JetBlue)

Одно дело наслаждаться личным пространством и уединением на длительном международном рейсе. А другое — быть таким избирательным на рейсах между восточным и западным побережьями США или восточным побережьем и Карибским бассейном. Такие маршруты представлены у авиакомпании Jetblue в самолетах Airbus А321.

2-метровые спальные места Мяты оснащены помимо всего прочего встроенным массажем. Более того, четыре (из 20) сидений-это индивидуальные “люксы”, у которых есть только одно сиденье и раздвижная дверь, скрывающая вас от остальной части кабины. Подушки, плюшевое одеяло и наборы для еды и для сна (один для него, один для нее) входят в комплект путешественника.

British Airways: Club World

Первые раскладывающиеся сидения (British Airways)

Сидения Lie-flat в бизнес-классе существуют только с 2000 года, с момента, когда British Airways представила “Club World”. Революционным дизайном Лондонской фирмы Tangerine была конфигурация «Инь-Ян» (пассажиры сидят бок о бок, но смотрят друг на друга с экраном между ними – так что это не так интимно, как спать рядом с незнакомцем.

Конфигурация дает каждому пассажиру достаточно индивидуального пространства (почти 2 метра) для сна в горизонтальном положении. За прошедшие годы в оснащении и дизайне бизнес-класса произошли некоторые изменения, в том числе: недавнее добавление роскошных постельных принадлежностей.

Хотите летать на своих условиях? Обращайтесь в компанию AeroCGL . Мы подберем вам самолет, удовлетворяющий всем вашим пожеланиям.

Понравилась статья?

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

Источник: dzen.ru

бизнес-класс — можно спать?

Дорогие модераторы, не переносите пожалуйста! в путешествия, там этот вопрос немного не в тему. Итак, предстоит лететь ночным рейсом бизнес-классом Аэрофлота, по России. Вопрос: можно ли разложить кресло так, чтобы лечь спать, ну как в поезде? 🙂 Если да, то уместно ли переодеться в пижаму (приличную, длинную)? Дадут ли плед и подушку? Или это из области фантастики для наших линий?

Никогда не летала бизнесом, и честно не видела, что делается в салоне б/к ночью на длительных перелетах. Про отдельные нюансы: питание, наличие sky shop`a на внутренних авиарейсах тоже хотела быть знать. Поделитесь опытом, пожалуйста? Про свою аэрофобию ныть не буду, обещаю! 🙂 Спасибо!

11.07.2014 21:44

Не летали, так неча и привыкать. Летите, как обычно, экономом. Курочку на газетке разложите, покушанькаете, а сверху водочкой.

11.07.2014 21:45

Разложить и лечь можно, пижама будет неуместна, плед с подушкой дадут, питание по меню.

11.07.2014 22:43

Смотря сколько часов летите. От этого зависит тип самолета и сидения бизнес-класса. Полностью в любом случае не раскладываются, но вполне можно поспать. Переодеваться можно (в первом классе и пижамы выдают такого типа http://www.llbean.com/llb/shop/65964?feat=womens%20pj-SR0attrValue_0=Bright%20Navyhttps://eva.ru/travel/messages-3271296.htm» target=»_blank»]eva.ru[/mask_link]

Как выбрать удобное место в самолете

Комфорт и удовольствие от авиаперелета существенно зависят не только от оснащенности самолета и сервиса на борту, но и от того, какое место в салоне вам достанется. И чем длительнее полет, тем эта зависимость сильнее, поскольку сидеть несколько часов в одной и той же позе не очень-то удобно, а прогуливаться по салону, в общем-то, негде.

И если для обычного пассажира место — это своего рода лотерея, то продвинутый всегда старается занять наиболее комфортные места, а при прочих равных условиях даже выбирает ту авиакомпанию, в самолетах которой сидеть удобнее. Итак, полетели. Какие места в самолете самые лучшие?

Во-первых, удобство характеризуется шириной кресел и расстоянием между рядами. Причем если ширина устанавливается производителем и зависит в первую очередь от типа ВС, то расстояние между рядами определяет авиакомпания, заказывающая самолет, и именно она выбирает баланс между вместимостью борта и комфортом пассажиров. Так, в салонах экономического класса расстояние может варьироваться от 28 дюймов (71 см) до целых 40 (101 см) — разница видна невооруженным взглядом. В первом случае вы еле протиснетесь на свое место, упретесь коленями в спинку впереди стоящего кресла и вряд ли сможете пошевелиться, а во втором усядетесь даже нога на ногу.

Читайте также:  Как открыть выставочный бизнес

Салон SSJ-100

Во-вторых, удобство характеризуется взаимным расположением кресел. Чаще всего они расположены блоками — 1+2, 2+2, 2+3, 3+3, 2+4+2, 3+3+3, 2+5+2, 3+4+3. Для узкофюзеляжных самолетов наиболее распространена схема 3+3 (у всех авиакомпаний), в широкофюзеляжных в зависимости от типа ВС и авиакомпании может встречаться любая из четырех последних схем.

boeing747-03

Места, расположенные возле иллюминатора, удобны тем, что, во-первых, иллюминатор контролируете вы (яркое солнце — закрыл, темно — открыл), а, во-вторых, вас никто не побеспокоит во время полета, можно спокойно всю дорогу спать, читать или смотреть фильмы. Неудобно только доставать вещи из ручной клади и ходить в туалет, но это, скорее, проблемы ваших соседей, нежели ваши Однако из любви к окружающим можно положить сумку под сиденье впереди стоящего кресла и никому не мешать.

Места у прохода удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход, если расстояние между креслами невелико, а также можно в любой момент встать, чтобы размяться или сходить в туалет. Недостаток в том, что поспать или глубоко погрузиться в чтение вряд ли получится: наверняка потребуется время от времени вставать, чтобы выпустить соседей, а другие пассажиры, перемещаясь по проходу, нет-нет да и схватятся за спинку вашего сиденья.

Места посередине, то есть, между другими сиденьями, не любит никто: они сочетают в себе недостатки мест у окна и у прохода, при этом не имея их преимуществ, при этом быть зажатым между двумя широкоплечими мужчинами всю дорогу, например, тоже не очень приятно.

В-третьих, комфортность места определяется его местоположением в салоне. Хуже всего, ясное дело, возле туалетов: тут и шум, и запах, и очередь в проходе. Как правило, туалеты расположены в хвостовой части самолета, но в относительно больших также часто находятся и в середине салона, поэтому общее правило — садиться как можно ближе к началу салона. Впрочем, некоторые пассажиры, наоборот, стараются выбрать последние ряды, поскольку при неполной загрузке самолета (а в среднем она составляет 80%, т.е. рассчитывать на это стоит) велики шансы того, что рядом никого не посадят, и тогда можно будет единолично занять весь блок кресел, что значительно расширяет список доступных поз

sleep

Вообще же лучше всего — в ряду у аварийных выходов, поскольку там расстояние между креслами практически всегда больше обычного, что позволяет расположиться с комфортом. Также кресло у иллюминатора у аварийного выхода может вообще отсутствовать, что создает поистине королевский комфорт для того, кто сидит сразу за аварийным выходом у иллюминатора, т.е. на следующем ряду. У некоторых авиакомпаний могут отсутствовать и любые другие кресла в зависимости от компоновки салона. А вот в ряду перед аварийным выходом, скорее всего, не будут откидываться спинки.

exit

Существуют, однако, «спорные» места. Например, если аварийные выходы идут друг за другом. В этом случае второй ряд будет комфортным, а вот на первом не будут откидываться спинки. Также двоякая ситуация с первым рядом «эконома» после бизнес-класса. Если два салона отделены друг от друга шторкой, то места для ног будет много.

Если же жесткой перегородкой, то места будет много только для коленей, а ноги вытянуть вперед будет затруднительно. А вот в дальнемагистральных лайнерах расстояние между перегородкой и центральными блоками кресел обычно весьма велико. Но будьте всегда готовы к тому, что если перед вами много места — значит, само кресло может быть более узким, поскольку столик в этом случае часто убирается в подлокотник. А еще может быть так, что вы сидите у аварийного выхода, а ноги деть некуда: мешает короб, в котором спрятан надувающийся трап.

bulkkorob

В бизнес-классе выбор места не так сложен: ты сидишь или у окна, или у прохода, и даже при довольно редкой блокировке кресел по 3 в ряд сидящего посередине не зажмут и не будут беспокоить, т.к. оба соседа будут сидеть у проходов. Тут сложность в другом: у различных авиакомпаний очень различаются сами кресла. У кого-то они раскладываются в горизонтальную кушетку (lie-flat), у кого-то в наклонную (angle lie-flat) — это касается дальнемагистральных самолетов, в среднемагистральных у кого-то есть опора для ног, у кого-то нет, углы наклона спинок различаются очень сильно, а у кого-то вообще используется трансформируемый салон. В нем «эконом» превращается в «бизнес» путем передвижения подлокотников так, чтобы из трехкресельного блока получился двухкресельный, но с широким центральным подлокотником — например, у AirFrance/KLM.

Читайте также:  Структура частного бизнеса в России

airone-seats-300x225klm

Как же найти и выбрать место своей мечты? Алгоритм такой:

Во-первых, изучаем сайты, перечисленные вот здесь: Самые важные сайты для продвинутого авиапассажира. Часть 1. На них можно найти варианты компоновок салонов различных авиакомпаний. К сожалению, не всех — это раз.

И, к сожалению, даже у одной авиакомпании компоновка разных бортов одного и того же типа может быть разной — на сайтах авиакомпаний они часто бывают опубликованы, но не все. Какой достанется вам — неизвестно, поэтому сверять карты мест придется уже после начала регистрации. Однако предпочтительные места можно заприметить заранее.

В любом случае важно запомнить, что компоновки салонов и нумерация мест у разных авиакомпаний разная, поэтому многочисленные встречающиеся в Интернете советы типа: «В A320 нужно садиться на место 10A» справедливы только для конкретной авиакомпании, да и то не всегда. Прислушиваться можно только к общим советам вроде: «В Боинге-747 лучше лететь на верхней палубе» или «В Ту-154 гораздо просторнее в первом салоне».

Во-вторых, как только открывается онлайн-регистрация, если она доступна для вашего рейса, нужно ее проходить. Чем ближе к началу — тем больше шансов, что хорошие места еще не заняты. Однако чаще всего вы увидите, что они «заняты» с самого начала.

На самом деле это чаще всего означает, что они заблокированы — так, места у аварийных выходов закрыты для онлайн-регистрации потому, что на них можно сажать не всех, а только тех, кто в случае чего в состоянии будет открыть этот выход вручную. Поскольку авиакомпания не знает — вдруг у вас, например, сломана рука или вывихнут сустав или вы хрупкая девушка — получить эти места можно только на стойке регистрации в аэропорту. Однако некоторые авиакомпании, например, Aegean Airlines, позволяет выбрать «аварийные» места в режиме онлайн, запросив у вас подтвержение, что вы в состоянии будете открыть и удерживать люк такого-то веса.

airberlin_NeuerWebCheckin_79c127b18b1b6559e06c7a279b48fb29_rb_597

На места у перегородки сажают пассажиров с детьми в люльках — поэтому эти ряды тоже часто недоступны при онлайн-регистрации, и их тоже можно получить только на стойке. А еще хорошие места могут быть недоступны потому, что туда сажают только за доплату или особые заслуги — например, у «Аэрофлота» есть услуга «Space+», в рамках которой именно они и предлагаются. Кстати, «элитными» у них не считаются места у аварийного выхода у окна, поскольку там нет обычного подлокотника, а есть только маленький, встроенный в лючок, так что место для ног можно получить и бесплатно.

Зачем тогда онлайн-регистрация, если хорошие места дают только в аэропорту? Очень просто. В режиме онлайн нужно выбрать чуть менее предпочительные места: например, сразу за аварийным рядом (потому что вытянувший ноги, как правило, реже хочет откидывать спинку в вашу сторону) или же просто на блоке из двух кресел, или на последнем ряду — в общем, так, чтобы в том случае, если не удастся занять самые лучшие места, вам бы не достались совсем уж неудобные.

screen568x568

Теперь с посадочным талоном идем в аэропорт на стойку бизнес-класса или приема багажа (Drop-Off), где нет очереди, и просим пересадить нас на нужное место (не помню ни разу, чтобы отказали). О том, свободно ли оно (или только заблокировано), узнаем на Expertflyer или с помощью их же бесплатного мобильного приложения (Android, iOS). Если места заняты, то остается зайти в самолет последним и оценить обстановку — возможно, где-то есть свободные ряды, и вы сможете их занять после объявления «посадка окончена».

Источник: www.frequentflyers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин