ЕГЭ 2022 ФИПИ. Вариант 7. Задача 15.
Производство х тыс. единиц продукции в q=2x 2 +5x+10 млн рублей в год. При цене p тыс. рублей за единицу годовая прибыль от продажи этой продукции (в млн рублей) составляет px-q. При каком наименьшем значении p через 12 лет суммарная прибыль может составить не менее 744 млн рублей при некотором значении х?
Так как при цене p тыс. рублей за единицу годовая прибыль от продажи этой продукции (в млн рублей) составляет px-q, то за 12 лет суммарная прибыль составит 12px-12q млн рублей, и по условию эта сумма должна быть не менее 744 млн рублей при некотором значении х.
Получаем неравенство: 12px-12q ≥ 744.
Подставим данное значение q=2x 2 +5x+10. Получим:
12px-12(2x 2 +5x+10) ≥ 744. Упростим, разделив обе части неравенства на 12.
px-(2x 2 +5x+10) ≥ 62;
px-2x 2 -5x-10 ≥ 62;
-2x 2 +px-5x-10 ≥ 62;
-2x 2 +(p-5)x-10-62 ≥ 0;
Для того, чтобы это неравенство имело решения, дискриминант квадратного уравнения 2x 2 -(p-5)x+72 = 0 должен быть неотрицательным.
Фавелы Рио-де-Жанейро и поиски наркобарона. Бразилия. Мир наизнанку 10 сезон 8 выпуск
D=b 2 -4ac=(p-5) 2 -4∙2∙72=(p-5) 2 -576 ≥ 0;
Последнее неравенство будет верным при p ≤ -19 или p ≥ 29. Но значение p не может быть отрицательным, значит, наименьшее значение p=29.
Маркетинговые исследования для Бизнес-центров (опрос сотрудников БЦ)
Управляющие компании бизнес-центров должны получать обратную связь от клиентов бизнес-центра. Опрос может проводиться среди ЛПР арендаторов или среди сотрудников. Исследование спроса на услуги позволяет оптимально сформировать пул арендаторов сферы услуг (общепит, салоны красоты, магазины и пр.)
ПРИМЕРЫ
Опрос сотрудников бизнес-центра на примере ММДЦ «Москва-Сити»
В 2019 г. СканМаркет с консалтинговой компанией CBRE провели совместный проект, в рамках которого было маркетинговое исследование сотрудников ММДЦ «Москва-Сити». В опросе приняло участие 648 человек, работающих в деловом центре.
Деловой центр «Москва-Сити» является флагманским проектом на рынке российских бизнес-центров и является уникальным по месторасположению, масштабам, архитектуре и качеству среды. Полученные результаты исследования сложно непосредственно применить для работы в других бизнес-центрах. Однако, опыт флагманского бизнес-центра России безусловно будет полезен для рассмотрения современных подходов к организации деловой среды и инфраструктуры бизнес-центра или технопарка. Эта информация может быть использована при разработке концепции и проектировании новых бизнес-центров / технопарков.
Опрос сотрудников БЦ на тему спроса на объекты инфраструктуры может быть проведен в любом БЦ для определения эффективной структуры предложения и оптимальных ставок аренды.
Ожидания от Москва-Сити и текущая оценка делового центра сотрудниками
До переезда в деловой центр Москва-Сити сотрудники по-разному относились к этому месту работы (рис.1). Около трети работников имели позитивные ожидания, 14% имели опасения или негативно отнеслись к этому месту работы, половина не смогли указать своего отношения к офису в ММДЦ.
Продается готовый бизнес — Академия искусств PLANETA
Рис.1. Ожидания от работы в офисе в Москва-Сити
Следует обратить внимание, что этот вопрос задавался текущим сотрудникам с просьбой вспомнить, какие были ожидания и опасения от переезда в Москва-Сити. Так как в среднем респонденты работают в Москва-Сити уже более 2-х лет, на их ответы мог повлиять стаж работы и уже сформированная привычка (рис.2).
Рис.2. Продолжительность работы в Москва-Сити
Примерно у четверти сотрудников место работы в Москва-Сити превзошло их ожидания (рис.3).
Рис.3. Реальность по сравнению с ожиданиями от переезда в Москва-Сити
Более половины сотрудников Моcква-Сити считают, что условия работы здесь лучше, чем в предыдущем месте работы (рис.4)
Рис.4. Условия работы в Москва-Сити лучше по сравнению с прошлым офисом
На вопрос, что именно стало лучше, сотрудники отметили, в первую очередь, месторасположение / транспортную доступность, комфортабельность и современность зданий, а также развитую инфраструктуру (рис.5).
Рис.5. Что именно стало лучше в офисе Москва-Сити по сравнению с предыдущим местом работы
Недостатки бизнес-центра указало меньшинство опрошенных сотрудников ММДЦ. Среди указанных недостатков бизнес-центра нельзя выделить основной, так как на каждый вариант приходится незначительная доля респондентов (рис.6).
Рис.6. Что именно стало хуже в офисе Москва-Сити по сравнению с предыдущим местом работы
Сравнительная оценка офиса в Москва-Сити с предыдущим местом работы зависит от того, в каком офисе респонденты работали до переезда в Деловой центр (рис.7). Наибольшая позитивная разница отмечена у сотрудников, переехавших из бизнес-центра без инфраструктуры, наименьшая – у работников современных офисных зданий с инфраструктурой.
Рис.7. Условия работы в Москва-Сити по сравнению с прошлым офисом в разрезе типа предыдущего офисного здания
Большинство параметров Москва-Сити работники оценивают на 4-5 баллов по пятибалльной шкале (рис.8).
Рис.8. Оценки по параметрам и в целом ММДЦ Москва-Сити, поставленные сотрудниками
Наиболее популярными ответами на вопрос о преимуществах Москва-Сити оказались архитектура/дизайн, развитая инфраструктура и месторасположение / транспортная доступность (рис.9)
Рис.9. Преимущества Москва-Сити по мнению работников делового центра
Главными недостатками сотрудники Москва-Сити считают большое количество людей, сложности с парковкой, долгую/неудобную дорогу (рис.10).
Рис.10. Недостатки Москва-Сити, по мнению сотрудников делового центра
Длительная и неудобная поездка в бизнес-центр, видимо, указывается как недостаток, в первую очередь теми, кто долго добирается до работы (рис.11). Также могут считать недостатком дорогу на работу сотрудники, которые в пути испытывают неудобства, например, пересадки (рис.12).
Рис.11. Затрачиваемое время на дорогу в бизнес-центр
Рис.12. Способ передвижения работников в Москва-Сити
Отношение к инфраструктуре Москва-Сити
Сотрудники бизнес-центра активно пользуются услугами в своей башне, соседних башнях и в ТЦ «Афимолл». Наиболее популярным местом получения услуг является Афимолл.
На вопрос о местах посещения ресторанов и кафе работники чаще всего указывали Афимолл, на втором месте – рестораны и кафе в своей башне (рис.13). Наиболее популярными для питания сотрудников являются точки в Афимолле (рис.13). Примеры из маркетинговых исследований, направленных на определение предпочтений целевой аудитории по услугам кафе/ресторанов, брендам операторов общепита, форматам точек общепита можно посмотреть в разделе Маркетинговые исследования потребителей услуг ресторанов и кафе.
Рис.13. Посещение кафе и ресторанов сотрудниками делового центра Москва-Сити
Более половины сотрудников Москва-Сити указывают Афимолл как место покупок в супермаркете и магазинах одежды. Логично, что на втором месте в рейтинге мест покупки этих товаров (в отличие от общепита) указываются магазины за пределами ММДЦ – например, около дома или в других местах (рис.14).
Рис.14. Посещение супермаркетов и магазинов одежды/обуви сотрудниками Москва-Сити
Как показал опрос сотрудников, они активно пользуются услугами, которые предоставляются в пределах делового центра. Это является показателем гармоничной среды, в которой предусмотрено не только рабочее место, но и удовлетворяются прочие потребности (рис.15).
Рис.15. Дополнительные услуги (инфраструктура) делового центра и предпочтения сотрудников по местам получения услуг
Как видно из результатов исследования, ключевую роль в удовлетворении потребностей сотрудников играет Афимолл. Примеры решения возможных задач для управления торговыми центрами представлены в разделе Маркетинговые исследования для ТРЦ. Комплексное предложение позволяет сотрудникам не только с комфортом работать в бизнес-центре, но и проводить на территории бизнес-центра свое свободное время в будни и выходные.
На рис.16 показано, что в среднем 1 час 19 минут работники проводят в деловом центре вне офиса в будни. Управляющие компании (УК) Делового центра, в свою очередь, формируют спрос и привычки сотрудников получать услуги по месту работы. Это позволяет эффективно использовать не-офисные площади, подбирать пул арендаторов, которые создают спектр услуг для целевой аудитории и оплачивают арендные платежи.
Рис.16. Время, проводимое сотрудниками Москва-Сити вне офиса в будни
Главным недостатком инфраструктуры Москва-Сити работники (42%) считают завышенные цены на товары и услуги (рис.17).
Рис.17. Недостатки инфраструктуры делового центра Москва-Сити
Москва-Сити как общественное пространство современного мегаполиса
Как показало исследование, сотрудники Москва-Сити активно пользуются инфраструктурой делового центра и посещают не только свою башню, торговый центр «Афимолл», но и соседние башни делового центра (Рис.18). Так, в среднем за последний месяц сотрудники в среднем бывали в двух соседних башнях делового центра (кроме своей). Таким образом, инфраструктура и архитектурные решения нескольких башен формируют единое общественное пространство, где можно работать, отдыхать, встречаться, заниматься спортом и т.д.
Рис.18. Посещение сотрудниками Москва-Сити соседних башен Делового центра (кроме своей)
В отличие от бизнес-центров, в которых нечего делать в выходные, около половины сотрудников Москва-Сити приезжает в деловой центр в нерабочие дни. Наиболее частыми причинами поездки сотрудников Москва-Сити являются шопинг и посещение кинотеатра (рис.19).
Рис.19. Цели посещения Москва-Сити в выходные
Деловой центр Москва-Сити в развитии
Деловой центр растет, и с каждой новой башней в деловом центре появляются не только новые компании со своими сотрудниками, но и элементы инфраструктуры, привлекательные для работников всей локации. По мнению четверти работников, со времени первого рабочего дня инфраструктура Москва-Сити изменилась в лучшую сторону (рис.20).
Рис.20. Оценка произошедших изменений в инфраструктуре ММДЦ Москва-Сити
Оценка произошедших изменений в инфраструктуре бизнес-центра особенно заметна в разрезе стажа работы сотрудников в Москва-Сити (рис.21). Чем дольше сотрудник работает в Москва-Сити, тем выше доля заметивших позитивные изменения в инфраструктуре Москва-Сити.
Рис.21. Оценка произошедших изменений в инфраструктуре Москва-Сити в разрезе стажа работы в деловом центре
Портрет сотрудника Москва-Сити
Характеристики выборки исследования представлены на рис.22-26. Распределение анкет по башням соответствует квотам.
Рис.22. Тип организаций, в которых работают респонденты
Рис.23. Башня, в которой располагается офис компании (при опросе использовались квоты)
Рис.24. Тип организаций, в которых работают респонденты
Рис.25. Должность респондента
Рис.26. Пол и возраст респондентов
Представленные в кейсе задачи могут быть решены в рамках одного исследования. Заказать маркетинговое исследование клиентов бизнес-центра можно в любом городе и получить результаты через 2-3 недели. Возможен дизайн исследования с опросом сотрудников, принимающих решение о выборе офиса / аренде помещений (ЛПР). Дополнительно примеры из В2В-исследований можно посмотреть в разделе Анализ рынка B2B — опросы организаций.
Мы не предлагаем «универсальный» прайс-лист с ценами на полевые маркетинговые исследования, так как он не может учесть специфику проектов, «обманывает» клиентов как в меньшую, так и в большую сторону.
Обратитесь в агентство удобным для Вас способом,
после разговора с клиентом, СканМаркет бесплатно предоставит проект технического задания на маркетинговое исследование (ТЗ) с реальной стоимостью Вашего исследования и сроками проекта.
Источник: scanmarket.ru
1)В бизнес-центре 15 офисов, в каждом из которых работает от 10 до 20 человек. Оцените общее количество работников бизнес-центра.
2(х-у)/у*у(3у)/(х-у)(х+у) сокращаем х-у в числителе первого числа и в знаменателе второго, сокращаем также у в знаменателе первого числа и числителе второго. 2*3у/х+у=6у/х+у
Ответ оставил: Гость
3 корень от 4 равно 6. 5/6=0.83;
3 корень от 6 равно 7.3/8.3=0.87;
3 корень от 49 + 3 корень от 7 +1=21+9=30;
3/30=0.1;
P.S Если ответ тебя устраивает будь добр поставь лучшый ответ.
Ответ оставил: Гость
Трудненько однако.
Ответ оставил: Гость
Аргумент-х,функция-y ,значит y=12*-5-6
y=-66
Другие вопросы по алгебре
Алгебра, опубликовано 09.01.2019 16:01
Алгебра, опубликовано 09.01.2019 16:01
Алгебра, опубликовано 09.01.2019 16:01
Алгебра, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по алгебре: 1)В бизнес-центре 15 офисов, в каждом из которых работает от 10 до 20 человек. Оцените общее количество работников бизнес-центра.. ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Источник: yznay.com