В бизнесе быть очень честным

Сегодня поговорим на серьезную тему порядочности в деловом мире. Сейчас есть даже специальный модный термин -«экологичность». Причем мне кажется, что ее антипод — «токсичность» (в бизнесе) наша национальная черта. Эдакое совковое наследие, когда люди и организации, которые правдами и неправдами, пользуясь доверчивостью и безграмотностью людей, выманивают у них деньги.

Также поражает отсутствие элементарного этикета и честности у предпринимателей и целых компаний (привет Сбербанк!). Это делает сотрудничество с ними крайне дискомфортным. Пора с этим начать разбираться.

  • Про экологичность
  • Почему не все следуют правилам порядочности
  • Выгода от порядочности
  • Альтернативное мнение

Про экологичность

«Нормальный» человек сделает все, чтобы сотрудничество с ним и его структурой приносило удовольствие и обеспечивало всестороннюю выгоду. В бизнесе порядочность распространяется не только на людей, но и на компанию в целом.

Нужна ли честность в бизнесе?

Ведь обращаясь к сотрудникам предприятия за услугой или продуктом, косвенно имеем дело с внутренней политикой фирмы, потому и оцениваем в целом ее работу. Порядочная организация имеет следующие составляющие:

  • качественно выполняет свою работу (добросовестно выполняет заказы клиентов, выпускает конкурентный продукт);
  • держит слово;
  • предоставляет оптимальный баланс «цена — качество».

Следовать этим правилам, значит, обеспечить себе имидж надежного бизнес — партнера, работодателя, поставщика товаров/услуг. Личность человека и «лицо» корпорации раскрывается в самой его деятельности.

В противном случае, можно значительно подорвать доверие потребителей, что отрицательно повлияет на дальнейшую деятельность. И думать нужно не только о целевой аудитории фирмы, но и о всех людях в целом, т.е. «порядочный парикмахер здоровается даже с облысевшим клиентом».

Почему не все следуют правилам порядочности

Так уж устроен человек, что жажда моментальной наживы часто затуманивает рассудок. Подвержены этому «греху» не столько молодые, сколько опытные владельцы бизнеса. Это по моим ощущениям, почему именно так — загадка! Наверное менталитет.

У многих просто нет культуры ведения бизнеса. В нашей стране плохо развита клиентоориентированность. Это последствия СССР, когда за клиента не надо было бороться.

Продавщица в магазине могла вести себя хамски, другого то магазина рядом нет, а если и есть то такой же полупустой. А между прочим, забота о клиентах и здоровая конкуренция — это признаки такого ненавистного капитализма.

Старые клиенты уйдут и принципиально не будут пользоваться услугами фирмы (например, фирмы, сбывающие продукты общепита, которые вдруг стали продавать некачественный товар).

Партнеры разорвут отношения и не подпишут заранее невыгодную для них сделку (раз велик риск, что их и на этой сделке кинут). Тратить свое время и деньги не хочет никто.

Очень трудно быть честным. Не только в поступках , но и с самим собой.

Выгода от порядочности

Построение долгосрочных взаимоотношений — важнейший аспект в бизнесе. Порядочный владелец компании ценит свое время и время своих партнеров, поэтому всегда держит слово и выполняет обещания.

Кроме того, такому человеку не нужно тратить свою энергию, скрываясь от кого-то, напрягать фантазию, выдумывая оправдания своей безалаберности. У благонадежного бизнесмена множество полезных связей, он безбоязненно и открыто смотрит на мир.

Читайте также:  Ук в бизнесе это

И благодаря этому пользуется репутацией надежного компаньона, с которым комфортно сотрудничать, да и крайне выгодно. Это значит, что предприниматель предоставит выгодные условия продажи своих товаров и услуг, а люди будут платить адекватную цену.

Как бонус — положительный имидж компании, который удержит постоянных клиентов и привлечет новых.

Выгода — это не просто абстрактная репутация, это конкретные цифры вашего дохода. Чем честнее и лучше вы ведете бизнес, тем больше клиентов у вас будет. Довольный клиент — это клиент, который принесет еще деньги.

Ну и плюс я верю, что жизнь — бумеранг: что мы в ней отдаем другим, то и получаем в ответ.

Альтернативное мнение

Еще недавно предприниматели (особенно в странах постсоветской формации) управляли своими предприятиями по принципу ведения краткосрочных проектов. Но перспектива дальнейшего развития не менее важна, а обеспечить это можно порядочным ведением бизнеса.

С этим согласны многие эксперты делового мира. По утверждениям известного менеджера в России Максима Батырева, время всякого рода проходимцев, нацеленных на краткосрочную выгоду, уйдет.

На их место обязательно придут профессиональные управленцы, продавцы и производственники, порядочность которых окупается в разных формах и в разное время.

Вот такие мысли «накипели». Надеюсь, я донес до вас свое понимание выгоды и порядочности в бизнесе. А вы что думаете по этому поводу? Стоит ли быть хорошим в бизнесе и вообще насколько это выгодно?

Источник: capitalgains.ru

В бизнесе быть очень честным

Вы должны донести до клиента правду: вам очень выгодно работать честно

Чем обладает менеджер по продажам? Где его имущество и оборудование? У него есть слово, имидж и честь. Когда он потеряет это, он потеряет все.

По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам. А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10 – 20 персонами. Разве выгодно работать нечестно?

Постоянные клиенты самые предсказуемые, самые прибыльные, самые-самые. Они – ваш ресурс: подскажут, помогут, новых найдут, сомневающихся успокоят. А почему клиенты становятся постоянными? Потому что мы работаем честно, не даем им повода искать нам замену. Разве это не выгодно?

Сколько бы вы ни заработали на одной сделке, на всю жизнь не хватит. Нужны новые сделки с тем же клиентом, и как прежде: честно = выгодно.

Виртуозные продавцы уже не говорят, что они продали товаров и услуг на такую-то сумму, они говорят, что таким-то клиентам помогли решить их проблемы. Хвастаться можно только довольными клиентами. А чтобы они были довольны, вам надо работать с ними честно.

Изюминка: честная работа – это удар ниже пояса для конкурентов и ошеломляющая новость для клиентов. Существует стереотип, будто бы от «коммерсанта» можно ожидать всего чего угодно, только не честной работы. Не обязательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнения вообще, достаточно доказать ему, что вы эксперт (смотрите первый секрет), да еще и честный.

Читайте также:  Дата оценки стоимости бизнеса это

Если клиент не поймет, почему вы честный (потому что это выгодно), он не поверит.

Если хотите, чтобы вам верили, говорите правду даже тогда, когда она вам не нравится. Это разница между тем, что важно, и тем, что срочно.

Опрос около 50 000 покупателей в США па выходе из магазина. Вопрос: «Почему вы сделали покупку именно здесь?» Ответы были разными, но чаще всего звучал такой: «Потому что я им доверяю». Далее по частоте упоминаний следуют ассортимент, расположение магазина и т.д. Цена оказалась на седьмом месте. Люди любят предсказуемость, узнаваемость, защищенность, а все эти атрибуты связаны с честностью.

Вопросы и ответы

1. Как объяснить то, что некоторые очень честные продавцы ушли из бизнеса? Честность крайне важный, но не единственный фактор успеха менеджера по продажам.

2. Как объяснить то, что некоторые не очень честные продавцы добились большого успеха? Во-первых, они (как всегда) были не очень честными, рассказывая об успехе. Во-вторых, они работали на фоне подобных. И, в-третьих, их «успехи» им еще сослужат службу.

3. Что, если быть честным, но не до конца? В некотором смысле честность напоминает беременность, и «не совсем честный» само по себе противоречиво. Между тем ответ простой. Никто не знает, что такое «сказать правду, но не до конца», но вы легко можете ответить на вопрос, рады ли вы повторной встрече с клиентом.

Если вам неудобно, если он тем временем узнал «всю правду» – очевидно, вам будет плохо.

4. А кто говорит всю правду?[Что такое правда? По словам продавцов, это то, во что верит большинство покупателей.] Во-первых, успех в бизнесе всегда основан на том, что одни что-то особенное делают, а другие – нет. Если делать то же, что и все, успеха не добьешься.

Во-вторых, существует такое понятие, как «стандарт в отрасли»: это значит, что наши поступки сравнивают не с божественными деяниями, а с действиями конкурентов.

  • Альтернативная медицина
  • Астрономия и Космос
  • Биология
  • Ветеринария
  • Военная история
  • Геология и география
  • Государство и право
  • Деловая литература
  • Домашние животные
  • Домоводство
  • Здоровье
  • Зоология
  • История
  • Компьютеры и Интернет
  • Кулинария
  • Культурология
  • Литературоведение
  • Математика
  • Медицина
  • Научная литература — прочее
  • Обществознание
  • Педагогика
  • Политика
  • Психология
  • Религиоведение
  • Сад и огород
  • Самосовершенствование
  • Сделай сам
  • Спорт
  • Технические науки
  • Транспорт и авиация
  • Учебники
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Хиромантия
  • Хобби и ремесла
  • Шпаргалки
  • Эзотерика
  • Юриспруденция
  • Языкознание

Источник: www.telenir.net

Порядочность, как технология бизнеса

moral.infotaste.com

moral.infotaste.com

biznesman1

Порядочность — качество глубокой ответственности за совершённые поступки. Таким образом, если человек следит за тем, чтобы не навредить другим, то неприятные для окружающих последствия его действий (т.е. произошедшие помимо воли делающего) не могут характеризовать человека, как непорядочного.

Читайте также:  Медвежий угол Чебоксары кафе бизнес ланч

Так же не могут характеризовать человека как непорядочного, действия причинившие вред, если эти действия совершены с целью предотвращения еще бо?льшего вреда, или совершены при необходимой обороне, (в том числе самообороне).

Как мы все знаем без порядочности в бизнесе никак, но нету такого бизнеса в котором руководители не пошли бы на обман или сделали всё “честно”. Согласны? Думаю да, если нет, то вы очень оптимистичный человек.

А вот представьте, что мы с вами сделали бизнес в котором порядочность не только главное правило, но ещё и философия. Сложно представить, согласен. Попробую вам описать, как это представляю я. Но пока что поговорим о порядочности в бизнесе…

Потребность в порядочности появилась не случайно. Людей, которые не соблюдают условий в мире бизнеса всегда избегали и будут избегать в дальнейшем. В конце концов людей, которые обманывают ждёт “эффект бумеранга”.

Конечно же все привыкли, что в бизнесе везде ложь и только, что без лжи не построить нормальный бизнес, который приносит доход. Даже сейчас использую много поговорок, типу “Не обманешь – не продашь”.

Хотя сейчас нечестность досадное исключение в правилах компаний. Без порядочности большим компаниям сейчас никуда. Это подтверждается тем, что миллионы сделок заключаются на основе устных сделок между представителями.

Порядочность проявляется во многих крупных фирмах, которые без контрактов доверяют своим розничным или оптовым поставщикам поставлять им товар. А те в свою очередь подписывают накладные и договора самостоятельно. Но лучше “Доверяй, но проверяй”.

С давних времён порядочность проявлялась и на Руси. Было такое выражение, как “бить по рукам”. Оно означало заключение сделки.

Все европейские компании работают по-принципу: профессионализм + порядочность. Они очень любят проверенных поставщиков и партнеров. Новичков пытаються избегать, так как те могут их “кинуть”. Если же попадаются на таких, то сразу же прощаются с ними

В бизнесе есть правило похожее, на правило в обществе. В обществе оно звучит, как относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. В бизнесе немного по- другому: относись к клиенту так, как хочешь, что бы клиент относился к твоей компании.

В заключение хочу составить список из семи(счастливое число всех предпринимателей) достоинств самого порядочного менеджера, конечно же, в нашей компании:

1. Всегда выполняет обещания в срок.
2. Толерантный
3. Уважает мнение других
4. Ценит время
5. Всегда спокоен
6. Анализирует свои действия
7. Уверен в себе, но не самоуверен.

… а теперь вернемся к нашей компании. Если мы будем использовать порядочность, как философию нашего бизнеса мы сможем достигнуть больших высот. Конечно же, есть много других факторов, но именно порядочность очень важна. Мы будем иметь безупречную репутацию, а как знает весь мир, репутация очень много чего значит. И на “засыпку” девиз нашего бизнеса:

„Прибыль превыше всего, но порядочноть превыше прибыли“

Источник: moral.infotaste.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин