Мода, финансы, реклама, фотография… в мире существует огромное количество интересных сфер и профессий. Какую выбрать? Давайте рассмотрим Топ-4 преимуществ работы в гостиничном бизнесе.
История гостеприимства
История гостеприимства уходит в далекие века, когда люди путешествовали пешком или на конных упряжках и останавливались на постоялых дворах, где им предлагали постель и скромную еду. Времена и потребности изменились, сегодня клиенты хотят большего, а компании могут им это предложить: номера в бутик-отелях, люксы в сетевых гостиницах, бунгало на берегу моря,
- Уютная атмосфера. Собственник делает все, чтобы гостиница стала комфортной для каждого проживающего. Домашняя атмосфера дарит умиротворение. При этом цену можно считать конкурентоспособной.
- Оптимальная оснащенность. В номерах присутствует все, чтобы отдых был прекрасным. Там есть телевизор, телефон, Wi-Fi. Также предлагается мыло, полотенце и все, что сделает проживание приятным.
- Удобное расположение. Заведение располагается в центре города. Так что у туристов есть возможность осмотреть многие достопримечательности Алматы.
Конечно, стоимость проживания в гостинице высокая. Но следует учитывать, что заведение расположено в удобном месте. Неподалеку располагаются парки, театры, фонтаны, магазины, станция метро.
Бухгалтерский учет для гостиничного бизнеса | Учет доходов и расходов в гостинице | ЦПБ
В пределах гостиницы присутствует банкомат. Предлагается услуга обмена валюты. При необходимости можно обращаться к специалисту, работающему на стойке регистрации. Также действует услуга по глажке одежды, которую можно заказать за дополнительную плату. Еще предлагается химчистка, прачечная, факс, ксерокопия, бизнес-центр и конференц-зал.
Другие плюсы
При проживании в гостинице гарантируется уединенность и анонимность. Так что гости могут вести себя свободно. Заведение отлично подходит для отдыха, отпуска.
В гостинице не требуется самостоятельно заниматься готовкой. Постояльцы могут заказывать любую еду. Есть возможность выбора блюд. Продукцию можно заказывать в номер.
Гостиница предлагает зоны релаксации. При желании можно посещать спа, оздоровительный центр, сауну. В данном случае придется заплатить больше. Но наличие релакса само по себе имеет преимущества.
В гостинице выполняется уборка комнат. Данная процедура осуществляется ежедневно. Это огромное удобство для гостей.
Туристам предлагаются места для курения, кондиционер, лифт, парикмахерская. Присутствует и сейф. Также можно заказать как семейные номера, так и люкс для новобрачных.
Источник: worldrockart.ru
Статьи / О гостиницах и о гостиничном бизнесе
Открываем мир на KITF 2023: в Алматы открылась крупнейшая выставка туризма
Сегодня, 19 апреля , сразу в двух павильонах КЦДС «Атакент» начала свою работу 21-я Казахстанская Международная выставка «Туризм и Путешествия» — KITF 2023 . По традиции экспозиция будет работать три дня, до 21 апреля включительно.
СВОЙ БИЗНЕС В ГЕЛЕНДЖИКЕ — ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ИНВЕСТИРОВАНИЯ I ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ
Актуальные тенденции международного туризма на KITF 2023
Главное туристское событие года — Казахстанская Международная выставка «Туризм и Путешествия» KITF 2023 — пройдёт с 19 по 21 апреля 2023 года, в Алматы в павильонах КЦДС «Атакент».
HoRex Qazaqstan 2022
Международные выставки HoRex Qazaqstan и CleanExpo Qazaqstan: вклад в развитие сектора HoReCa в Казахстане.
Лучшие гостиницы Астаны ТОП-10 — 2022
Как только пандемия COVID-19 немного пошла на спад, люди начали ездить по стране намного чаще. При этом одним из самых популярных мест для отдыха и работы является Нур-Султан (правда, в интернете все еще продолжают набирать Астана). И каждого интересует: где лучше остановиться, какие гостиницы или отели открылись после карантина?
В столице их очень много – вам остается только выбрать самый лучший вариант. А поможет в этом рейтинг, составленный на основе статистики поиска в Google за август – сентябрь 2022 года. Ее нам предоставил всемирно известный и уважаемый интернет-сервис статистики ahrefs.com.
Лучшие гостиницы Алматы ТОП 10
Несмотря на довольно сложную ситуацию с COVID-19 мир потихоньку оживает: каждый месяц открываются новые границы, а люди снова начинают путешествовать и совершать деловые поездки. Не стал исключением и Казахстан. Тем, кто собирается в Алматы, понадобится этот обзор. Специально для вас мы подготовили ТОП-10 лучших отелей на начало 2022 года, составленный по рейтингу популярности в поисковой сети Яндекс. В него вошли достаточно дорогие гостиницы, но цена оправдывает качество предоставляемых услуг.
Практически все из них находятся в центре в непосредственной близости от главных городских достопримечательностей, развлекательных объектов и прочей инфраструктуры. Номера можно забронировать через Букинг, но чтобы получить скидку 5-10%, воспользуйтесь официальным сайтом отеля. Адреса и телефоны указаны на realkz.com – можно позвонить и уточнить.
Поддержка ресторанного и гостиничного бизнеса после коронавируса
Из-за эпидемии коронавируса SARS-CoV-2 наступил кризис преимущественно в сфере услуг: торговые центры, хостелы, базы отдыха, кафе, рестораны, салоны красоты и пр. После завершения пандемии все заведения начнут открываться, но будут ли посетители? Большая часть населения напугана информацией об опасности и серьезных осложнениях, после заражения новым вирусом. Многие люди будут бояться посещать парикмахерские, рестораны и кафе, не говоря уже о зонах отдыха.
Владельцам бизнеса отчаиваться не стоит, т. к. уже давно существует действенный способ борьбы с вирусом на предметах обихода и в воздухе. Чтобы разобраться в его эффективности следует изучить проблему с самого начала.
Капсульная гостиница в аэропорту Астаны
В 2018 году в аэропорту Астаны открылся первый капсульный отель Caps Lock. Здесь можно отдохнуть перед длительным перелетом, с комфортом подождать отложенный рейс, принять душ и привести себя в порядок, находясь в Астане транзитом. Необходимость появления такого отеля на территории аэропорта очевидна. Каждый день большое количество людей здесь оказываются своеобразными заложниками расписания авиаперелетов, погодных условий или просто собственной невнимательности ко времени. Теперь все они смогут проводить лишнее время в аэропорту с комфортом.
Гостиница со скидкой
Как получить ощутимую скидку в приличном отеле. Узнайте об этом прямо сейчас! Это совсем не сложно. В этой статье вы получите максимум информации о всевозможных скидках от гостиниц, способах ее получения. Простые и эффективные советы для тех, кто любит шикарно отдыхать с минимальными тратами!
Расчетный час в гостинице – как сэкономить?
Люди, пребывающие в постоянных разъездах, не раз сталкивались с ситуацией, когда время прибытия в чужой город совершенно не совпадает с моментом заселения в гостиницу. Подобные ситуации можно часто наблюдать в крупных финансовых центрах – Лондоне, Сингапуре, Москве, Шанхае, Токио, Нью-Йорке, Гонконге и пр. В отличие от провинциальных городов они не ощущают недостатка в туристах или людях, приехавших по делам, поэтому их отели загружены «под завязку» и практически не подвержены сезонным колебаниям. Именно поэтому в большинстве крупных гостиниц действует расчетный час . Что он собой представляет и чем чревато его нарушение?
Надежный электрочайник выручит в любой ситуации!
Встречайте! Прямиком из Китая! Коронное блюдо отельной стирки версии соцсети «Weibo» — носки вкрутую!
Негативные отзывы об отелях. Что делать руководству гостиниц?
Если раньше при выборе гостиницы человек руководствовался только интуицией или советами знакомых, то сегодня про каждый отель можно заранее узнать всю подноготную. Речь идет об отзывах, которые оставляют постояльцы. И на смену книге жалоб и предложений пришел Интернет.
Cтандарты сервиса в гостинице — высший класс!
Перебои в водоснабжении — настоящая катастрофа для гостиничного бизнеса. Одна небольшая авария оставляет весомый осадок в виде убытков и пары-тройки седых волос в шевелюре у владельца. Как же выйти «сухим из воды» и решить проблему максимально оперативно и профессионально?
Люди-кошки: угроза имиджу отеля
«У нас в комнате отвратительный запах. Стоит второй день. Вы еще вчера обещали все исправить» , — с этим возгласом накинулись на ресепшиониста только въехавшие в отель постояльцы. Сперва мы подумали, что в вентиляции оказалось умершее животное. Такой случай уже был, когда приезжал человек с ручной мышью, находившейся в преклонном возрасте.
Оказалось, корень проблемы кроется в человеке.
Замужняя проститутка по соседству
Приехали вы в отель с целью отдохнуть. Вдруг узнаете, что соседний номер арендовала представительница древней профессии. «И что же теперь будет? Неужели наш ребенок начнет видеть кучу пьяных мужчин, желающих купить женское тело?», — первая мысль, которая пришла нам с мужем в голову, когда наш друг Александр, владелец заведения и наш товарищ, сообщил о новом жильце.
Жирные плюсы работы в дорогом отеле
Многие люди переживали момент, когда работа мечты еще не найдена, а за квартиру и еду платить чем-то надо. Отличным временным решением (а может, и постоянным) может стать работа в дорогом отеле .
Гостиничный бизнес и экология. Как сэкономить и защитить природу?
Осознанное отношение к потреблению и озабоченность вопросами охраны окружающей среды — давно распространенное на Западе явление. Постепенно этот тренд добрался и до постсоветских пространств. В Казахстане тоже проводят экологические субботники, строят дома по экспериментальным «зеленым» технологиям, покупают электромобили, а молодые родители выбирают многоразовые подгузники, чтобы выбрасывать меньше мусора. А что делает для природы гостиничный бизнес?
6 советов для тех, кто хочет работать в отеле
Работа горничной в отеле имеет свои подводные камни, о которых вам вряд ли расскажут при зачислении в штат. Речь идет о действиях сексуального характера и случаях домогательств со стороны постояльцев. Возможно, что вас это не коснется, но знать об этой опасности необходимо, ведь, как говорится: предупрежден – значит вооружен.
Чёртова дюжина: топ-13 жалоб в гостиницах Казахстана
Человек, останавливающийся в отеле, желает покоя, комфорта и уединения. Но не все мечты сбываются. На что чаще всего жалуются постояльцы казахстанских гостиниц, расскажем ниже.
Что такое звезды: международная классификация отелей и казахстанский гостиничный бизнес
Традиция отмечать хорошие гостиницы звездочками в путеводителе берет начало в 18 веке, а к нашему столетию звезды из просто пометки превратились в показатель качества. По их количеству можно определить, чего ждать от отеля.
Одна звезда — самый минимум услуг. Из обязательного — только кровать. Даже уборка не всегда бывает ежедневной. Душ, зачастую, общий. Телевизор в холле.
Отель для романтических встреч и не только
Среди многочисленных гостиниц Астаны и Алматы около 30 % предоставляют постояльцам возможность почасовой оплаты номеров.
Часть из этих отелей (как правило, это маленькие частные заведения) занимаются исключительно этим, то есть возможность длительного проживания в них и вовсе не предусмотрена. Клиента любой гостиницы удивит отсутствие шкафа, телевизора или прикроватной тумбы, но только не тех, кто знаком с подробностями этого бизнеса.
Источник: realkz.com