В чем плюсы бизнес центров

Подавляющее количество компаний с маленьким доходом сталкиваются со сложностями процесса создания офиса. Аренда офисного помещения может стать прекрасным решением для небольших организаций. Аренда офиса в бизнес-центре благоприятно сказывается на имидже фирмы, а для потенциальных клиентов данный факт играет решающую роль. снять помещение под аренду несложно, самое главное – ответственно подойти к выбору помещения, чтобы не ошибиться и принять верное для себя решение.

Бизнес-центр представляет собой большое помещение, которое обладает готовой инфраструктурой. То есть, аренда офиса в бизнес-центре – это весьма выгодное предложение, которое отличается множеством преимуществ.

Аренда помещений в бизнес-центре

Нужно понимать, что аренда помещений в бизнес-центре – это весьма простой способ за короткий промежуток времени разрешить задачу расширения компании или же переезда офиса на новое место. Офисные помещения обязательно отделаны безопасными экологичными материалами, которые отличаются прочностью.

Медицинский бизнес. Как начать «с нуля»?

Аренда помещений в бизнес-центре под офис отмечает престижность фирмы. Так, бизнес-центры строят по мировым стандартам коммерческих учреждений, именно по этой причине тут можно легко разместить офисы, а также помещения в виде складов для фирм. По этой причине аренда коммерческой недвижимости очень востребована. Среди явных преимуществ аренда коммерческой недвижимости можно выделить – возможность подобрать помещение в определенной части города, нет необходимости думать о ремонте и отделке, если бизнес не является стабильным – нет смысла покупать недвижимость в собственность. К тому же, не нужно инвестировать в недвижимость сразу большие суммы денежных средств.

Преимущества аренды офиса:

  • Абсолютно продуманная инфраструктура комплекса;
  • Условия центра формируют среду для особенной активности специалистов фирм;
  • Ещё на этапе осуществления строительства центра оборудуется всем нужным для максимально комфортной работы – продумываются все телефонные линии и интернет, создаётся паркинг и прочие условия;
  • Многофункциональность бизнес-центра – тут имеются различные точки питания, офисы компаний, помещения для тренингов, также конференц-залы и многое другое;
  • В цену за аренду чаще всего включаются услуги охраны и уборки помещений;
  • Внушительное количество центров находится в местах с отличной проходимостью, благодаря чему гарантирован приток клиентов;
  • Нет вероятности столкнуться со сложностями в отношениях с соседями, что может возникнуть при аренде квартиры.

Недостатки аренды офиса в бизнес-центре

К явным недостаткам бизнес-центров следует отнести недостаточную приватность. Подавляющее чисто арендаторов относится к данному вопросу спокойно, но есть и те, кого он остро беспокоит. Здесь же стоит выделить определенную зависимость от владельца и администрации здания. Порядки в бизнес-центре устанавливаются одни для всех, нет доступа в офис в любое время суток.

Плюсы и минусы коворкинга

Источник: cultmoscow.com

Преимущества аренды офиса в бизнес-центре

бц

Новые предприниматели, открывающие свой бизнес, чаще всего не обладают необходимой финансовой базой для покупки собственного офиса и делают выбор в пользу аренды коммерческой недвижимости. Но вместе с этим появляется вопрос: где арендовать офис?

Читайте также:  Бизнес дресс код в Англии

Если обратиться к риелторам, они предложат много вариантов: отдельно стоящие здания, помещения в жилых домах, офисы в бизнес-центрах. Последний вариант наиболее интересный, так как имеет свои плюсы, к которым относятся:

  • развитая инфраструктура;
  • прямая аренда;
  • комплексный сервис услуг;
  • рабочая атмосфера.

Развитая инфраструктура

Именно развитая инфраструктура является ключевым фактором, позволяющим остановиться на аренде помещения в бизнес-центре. Как правило, все современные деловые центры соответствуют мировым стандартам, оснащены всем необходимым для ведения бизнеса и обеспечения потребностей сотрудников организации в отдыхе.

В бизнес-центре отлажены все процессы, проложены инженерные сети, которые покрывают все потребности арендаторов. Ответственность за работоспособность сетей лежит на плечах собственника помещения, у которого в распоряжении есть своя техническая служба, оказывающая помощь круглосуточно. Кроме этого, в бизнес-центрах есть возможность получить практически любую услугу, не покидая здания:

  • печать визиток;
  • нотариальные и юридические услуги;
  • различные финансовые услуги;
  • ремонт мелкой и крупной офисной техники;
  • прачечные, кафе, рестораны и даже спортзалы.

Прямая аренда

Еще одним плюсом аренды недвижимости в бизнес-центре является заключение прямого договора с арендодателем. Во-первых, это позволяет арендатору самостоятельно убедиться в юридической чистоте сделки, а во-вторых, избежать лишних комиссий, которые пришлось бы заплатить агентству. Порой, у собственника помещения есть своя управляющая компания, что дает шанс арендатору заключить дополнительное соглашение на ряд необходимых услуг.

Комплексный сервис услуг

Затраты на аренду офиса в бизнес-центре складываются из расходов на аренду помещения и оплату услуг по обслуживанию и обеспечению его работоспособности. В случаях, когда офис находится в отдельном здании или в переделанном помещении жилого дома, ответственность за организацию уборки, проведение необходимых коммуникаций, обслуживание помещения в целом ложится на плечи арендатора. А это — дополнительные финансовые и временные затраты. В бизнес-центрах, чаще всего, за это отвечают эксплуатационные службы и специальные подрядчики, что позволяет сэкономить часть средств и потратить их на что-то более нужное.

Рабочая атмосфера

Рабочая атмосфера в офисе стала важным элементом в постиндустриальном обществе. Именно она помогает настроиться на деловой лад. Бизнес-центры являются благоприятным местом для создания делового комьюнити, ведь здесь сосредоточено много специалистов. Положительно на производительности и эффективности работы компании сказывается постоянный обмен опытом с коллегами, взаимные услуги, а также совместное развитие и создание интересных идей.

Заключение

Сегодня бизнес-центры есть почти во всех городах, и постоянно строятся новые. Арендатору легко подобрать оптимальное место для офиса, которое полностью будет соответствовать всем его требованиям.

Арендаторам

  • Аренда офисов
  • Планировки офисов
  • Услуги бизнес-центра
  • Инфраструктура
  • Акции 5

Бизнеc-центр

  • Арендаторам
  • Фотогалерея
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Политика конфиденциальности

БИЗНЕС-ЦЕНТР академический

Источник: academ-office.ru

Особенности выбора офисного помещения

Важность правильно выбранного офиса для организации полноценной эффективной работы фирмы сложно переоценить. Однако это не делает процесс нахождения своего идеального места работы более простым. Современный рынок предлагает массу самых разных вариантов, от шикарного помещения в бизнес-центре до уютного «офиса у дома». И каждый имеет свои плюсы. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учитывать некоторые особенности каждого помещения.

  • Что самое главное в выборе офиса?
  • Цена?
  • Арендная ставка?
Читайте также:  Топ кондитерских изделий для бизнеса

Нет, самое главное – это добиться того, чтоб помещение полностью отвечало особенностям деятельности компании.

Особенности выбора офисного помещения

Так, фирма, работающая с людьми – туристическое агентство, юридический кабинет или банк не прогадает, если выберет в качестве офиса помещение с отдельным входом на оживленную улицу. Наиболее выгодным решением для компании, основными клиентами которой являются крупные корпорации, будет офис в бизнес центре с возможностью пользоваться многими привилегиями этого помещения, способными поднять престиж компании в глазах клиентов. А уютный офис возле дома будет удобен компании, обслуживающей несколько ключевых клиентов, а расположение в непосредственной близости если не от всех, то от части клиентов будет расцениваться как положительный момент всеми сотрудничающими сторонами. При всем этом аренда офисов на рязанском проспекте, следует отметить важность выбора офиса в зависимости от нескольких факторов для всех без исключения фирм.

Плюсы и минусы бизнес-центров

Большая часть компаний не видят принципиальной разницы между арендой помещения в бизнес-центре или другом удобном месте.

Офис, расположенный в бизнес-центре, имеет ряд преимуществ:

1. Все бытовые условия, необходимые для полноценной работы, уже созданы и регулируются администрацией. Офисное помещение в бизнес-центре подразумевает более высокую арендную плату в обмен на обеспечение полноценной деятельности фирмы за счет полного обеспечения комфортного пребывания сотрудников. Здесь нет необходимости выбирать интернет-провайдера или место для обеда, а кроме того, бизнес центры имеют свою штатную охрану и обслуживающий персонал.

2. Еще одним плюсом расположения офиса на территории бизнес центра является более высокий статус, как самого помещения, так и фирм, соседствующих с офисом, что способно повысить статус компании в глазах клиентов.

3. Кроме того, многие бизнес центры бывают укомплектованы собственными салоном красоты, фитнес залом или службой доставки работников до дома.

Однако у офисного помещения на территории бизнес центров есть и свои отрицательные черты: высокая арендная плата, невозможность выкупа помещения в собственность и, если все-таки получилось помещение выкупить, спор с владельцами соседних помещений на бытовые темы.

Если при всех плюсах и минусах офиса в бизнес-центре, было принято решение разместить офис компании именно в нем, необходимо знать особенности различных классов офисных помещений, чтобы правильно выбрать из множества вариантов устраивающий и по цене, и по условиям.

Офисные помещения класса А

Читайте также:  Самые глупые звезды российского шоу бизнеса

Данные помещения характеризуются максимально комфортными условиями для работы. Они размещены только в деловых центрах городов и имеют всю необходимую инфраструктуру. Их особенностью является также невозможность приобретения помещения в собственность, что объясняется необходимостью одного собственника помещения для обеспечения бытовых нужд в полном объеме и максимальным по качеству и удобству.

Это самые фешенебельные и дорогие помещения. Используя данные офисы в представительских целях, даже самые известные компании остальные свои офисы размещают в помещениях классом ниже.

Офисные помещения класса В

Основное различие между помещениями двух первых классов заключается в том, что помещения класса В можно приобретать в собственность.

Относящиеся к этому классу помещения также как и предыдущие, имеют полный спектр необходимых бытовых условий, одинаковый ремонт и дизайн помещения. Очень часто в класс В переходят офисы класса А спустя 5-7 лет после начала эксплуатации, поскольку имеют менее широкий спектр услуг и технического оснащения. Очень часто бывают построены именно как специализированные помещения под офис.

Офисные помещения класса С

К данному классу помещений относят здания, построенные в советское время и не имеющие специальной деловой инфраструктуры. Очень часто помещения данного класса не имеют необходимого количества парковочных мест, а само здание бывает достаточно старым, но, за счет качественной постройки, в нем можно вполне прилично разместить офис.

Это самый распространенный тип офисных помещений во многих городах с растущими потребностями в коммерческой недвижимости.

Офисы класса D

Эти помещения нуждаются в ремонте, поскольку размещены в устаревших зданиях.

Офисные помещения класа Е

На самом деле, помещения данного класса офисными не являются. К данному типу относятся подвальные, полуподвальные помещения и квартиры, переведенные из жилого фонда в нежилой. Они могут требовать немедленного ремонта и пользуются спросом только в случае удобного размещения.

Плюсы и минусы офисов, размещенных в жилых домах

Размещенные в жилых домах офисные помещения не делятся на классы, но, тем не менее, имеют разделение на переоборудованные квартиры первых этажей и специализированные помещения в нижних этажах новостроек.

Переоборудованные квартиры – это самый распространенный, относительно недорогой и удобный вариант, поскольку дают возможность разместить офис в любой точке города и не следовать каждой букве правил об организации офисного помещения.

Размещенные на нижних этажах новостроек, офисные помещения как правило достаточно дороги. Объясняется это просто: в план строительства современных новостроек входит размещение на нижних этажах офисов различных фирм, поэтому такие офисы имеют всю необходимую инфраструктуру и превосходят по своим показателям даже офисы, размещенные в бизнес-центрах.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что офис можно разместить как в бизнес-центрах, так и в жилом доме. Главное – чтоб помещение отвечало основным потребностям компании.

Источник: obogrevdom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин