На первый взгляд, инвестиции в франшизу и бизнес возможности выглядят практически одинаково. Оба типа приглашают вас приобрести пакет товаров и услуг и бизнес концепций. Оба типа предлагают вам возможность извлечь выгоду из бизнес идеи, которая уже оказалась успешной. Оба понятия обеспечивают некоторый вид обучения, хранения и доступ к ценному рынку.
В действительности между этими двумя понятиями существуют огромные различия. Хотя эти фундаментальные различия иногда кажутся тонкими, обнаружение и понимание их может помочь вам защитить себя, когда вы окунётесь в свой новый бизнес.
Есть одно явное различие между франшизой и бизнес возможностью, и это роль товарного знака. Лицензирование прав на товарный знак является отличительной чертой франчайзинга: каждый франчайзи McDonald’s, Subway или Holiday Inn работает по лицензии на товарный знак. Последовательное изображение, представленное этими и другими системами франшизы, символизирует их силу на рынке и является прямым результатом лицензии на товарный знак. Если программа предоставляет вам право работать под торговой маркой, принадлежащей продавцу, вы, скорее всего, ищете франшизу, а не бизнес возможность.
Никогда не стоит недооценивать ценность этой торговой марки. Известные марки франшиз, являются мощными потребительскими магнитами. Этот магнетизм создаётся и поддерживается годами рекламой – мы выросли с этими брендами. Сила торговой марки франшизы заключается в том, что она обещает постоянство потребителей.
Когда кто-то съезжает с дороги при виде товарного знака на дорожном знаке, он или она точно знает, чего ожидать. Следовательно, более слабые оценки, такие как оценки новой франчайзинговой системы или новые для вашего региона, не имеют такого же влияния на рынке и не будут столь же ценными для франчайзи.
Франчайзинг также дает вам мгновенное признание и регулярно инвестирует в огромные (территориальные или национальные) рекламные усилия. Это ещё одна территория, на которую вы бы вложили тонну своей энергии в свой бизнес “без какой-либо подготовки”. Поскольку истеблишмент нуждается в том, чтобы вы преуспели (в этот момент они преуспевают и также сохраняют своё имя в группе), вы можете быть уверены в широком спектре подготовки и поддержки. Это может включать в себя бесплатный номер 800, по которому клиенты могут позвонить (который вам будет выдан на месте при настройке), или национальный сайт, который получает запросы или договоренности (которые дополнительно направляются вам, когда это будет необходимо). Заведения дают вам возможность, несмотря на дикую экономическую ситуацию, добиться успеха в случае неудачи, которую вы предпримете после процедуры, которая была построена с самого начала.
Как франчайзи и будучи частью более обширной системы, вы получаете выгоду от специальных ставок от поставщиков и огромных резервных фондов. Например, если вам каким-то образом удалось создать свой собственный тренировочный центр, стоимость оснащения центра без экипировки была бы существенно выше, чем если бы вы каким-то образом сделали это как особенность франшизы. Это всего лишь прямой результат плана действий, отношений и условий, которые франчайзер устанавливает с провайдером, а также объём закупаемого ими оборудования. Считается, что внесение продемонстрированного плана действий является одной из ключевых причин, почему люди начинают новый бизнес с франшизой. Огромное преимущество состоит в том, чтобы разработать согласованный и испытанный план действий, который выдержал испытание временем.
Лучшие франшизы, которые я могу предложить вам сейчас, это онлайн-сервисы. Они являются вариантами франшизы по многим причинам, низкой стоимостью и меньшим первоначальным пространством.
Источник: finance-obzor.ru
Различие между бизнес идеей и бизнес возможностью. Эссе (250-300 слов)
Различия между бизнес идеей и бизнес возможностью таковы:
Бизнес идея — это когда есть какая-то фундаментальная мысль о создании бизнеса. То есть,представление о том,чем будет заниматься бизнес,на чем специализироваться,кто будет работать,где будет расположено здание или штаб-квартира,кем и как будет спонсироваться. Идея на то и идея,что на начальном этапе она существует только в голове. Не у всех людей есть возможность воплотить мысль в реальность по самым разным причинам.
А бизнес возможность,это в первую очередь идея для бизнеса,которая уже была исследована и протестирована и внедрена в определенную систему бизнеса. То есть,это бизнес,который уже,скажем так,прижился в обществе и показал себя с хорошей или плохой стороны.
Еще под бизнес возможностью подразумевают возможность создать действующий бизнес. То есть,не только когда есть идея,но и возможность воплотить ее в реальность.
Объяснение:
Дальше сама,больше ничего придумать не могу
Источник: znanijam.net
От бизнес-идеи к бизнес-возможности
Идея выбрана. Что дальше? Сфера деятельности начинающих предпринимателей может быть разной, но шаги, которые необходимо сделать в начале бизнес-пути, схожи. Подробный разговор о каждом из них ― тема отдельных публикаций, однако посмотрим, насколько велик список первоочередных задач.
Бизнес-план.
Можно ли обойтись без бизнес-плана? В общем-то, можно. Но если вы хотите открыть свой бизнес всерьез и надолго, приучайте себя к дисциплине. Бизнес-план ― это не отчёт для начальника на наёмной работе, это ваш помощник: потратив несколько дней на подробное планирование, вы сможете избежать многих серьёзных просчетов.
По сути, это проект вашего будущего дела, отличающийся от бизнес-идеи конкретикой: он содержит описание всех ваших действий, направленных на открытие и развитие своего бизнеса. Даже если вы решите обратиться к помощи специалистов для составления бизнес-плана, все же начните эту работу самостоятельно, набросайте хотя бы черновик: важно, чтобы вы понимали, на чем будет основано ваше дело и как оно будет развиваться. Вот минимум, который вы должны хорошо изучить:
— обзор рынка, спрос: определите численность людей, живущих в нужном регионе/районе, сколько из них может быть потенциальными потребителями вашего товара или услуги, на какую категории людей вы рассчитываете. Оценивайте не только численность, но и благосостояние людей;
— конкуренция: посчитайте, сколько фирм занимается деятельностью, подобной вашей, оцените их сильные и слабые стороны, узнайте, какие ошибки они допускают при продаже товаров (оказании услуг);
— необходимые и имеющиеся ресурсы;
— финансы: расходы (единовременные, постоянные (ежемесячные), доходы, прибыль.
Партнеры.
Вам предстоит решить: заниматься бизнесом в одиночку или с партнером? Под словом «партнер» мы подразумеваем не наемных сотрудников, а полноправного совладельца вашего бизнеса, соучредителя. Универсального решения здесь быть не может: важны ваши цели и имеющиеся ресурсы. Однако каждый шаг должен быть экономически оправдан.
Делить с кем-либо свою возможность без особой надобности ― неоправданно, и если вы уверены, что способны управлять свои бизнесом самостоятельно, не берите партнёров, стремитесь стать единоличным владельцем бизнеса. Однако осознайте, что начинающему предпринимателю в одиночку будет непросто, к тому же если у вас есть соучредители, которые находятся с вами в доле, вы сможете разделить обязанности и экономить на некоторых позициях наемных работников. Возможно, вам подойдет вариант семейного бизнеса, когда вам помогают ваши близкие родственники.
Поиск источников финансирования.
Многие начинающие предприниматели видят только один источник финансирования для своего бизнеса: кредит. Действительно, банков, кредитующих малый бизнес, становится всё больше, однако прежде чем обратиться в банк, взвесьте плюсы и минусы. Если у вас совсем нет опыта, то стоит начать с менее рискованных вариантов: возможно, для вас будет приемлемо продать автомобиль или взять деньги в долг у родственников или знакомых. Если же вы настроены более решительно, изучайте все возможности: инвестиции, венчурное инвестирование, лизинг, франчайзинг, государственный заказ.
Регистрация бизнеса.
Всегда ли необходимо регистрировать свой бизнес? Если вы открываете бизнес всерьез и надолго, тогда это обязательно нужно сделать, в первую очередь, для соблюдения законодательства. УК РФ предусматривает уголовное преследование за незаконное предпринимательство.
Однако для определении признаков незаконного предпринимательства необходимо будет доказать систематичность предпринимательской деятельности (наличие нескольких сделок купли-продажи, оказания платных услуг и т.д.), а также факт извлечения вами дохода в крупном или особо крупном размере. То есть если вы называете бизнесом единичные продажи одного или нескольких предметов или оказания разовых услуг, то можете отложить знакомство с налоговой инспекцией.
Однако и более серьезные планы на начальном этапе (только на начальном!) можно реализовывать без регистрации. Как говорят опытные предприниматели, «если что-то можно не делать ― не делай». Тем не менее, в самое ближайшее время вам придется узаконить своё бизнес. Поэтому стоит уже сейчас изучать законодательную базу, при необходимости ― получить консультацию, чтобы определить, в какой организационно-правовой форме вам будет выгоднее вести свое дело, и выбрать систему налогообложения.
Выбор названия фирмы. Товарный знак. Патент.
Любая фирма имеет наименование, содержащее указание на её организационно-правовую форму, а в предусмотренных законом случаях должно содержать и указание на характер деятельности. Если юридическое лицо является коммерческой организацией, то оно должно иметь фирменное наименование, которое регистрируется вместе с самой организацией в её учредительных документах. Выбирайте название осмысленно: это важная составляющая вашего делового имиджа.
Открытие банковского счета.
Законодательство не требует от предпринимателей обязательного открытия счёта в банке, это ваше добровольное решение. Однако имейте в виду, что использовать личный банковский счёт для расчетов по предпринимательской деятельности предприниматель не вправе. Поскольку вы точно планируете зарабатывать деньги, начинайте изучать порядок открытия счета.
Офис.
Можно ли вести бизнес без специального помещения, на дому? Да, можно. Этот экономный вариант становится все более популярным. Конечно, это относится не к каждому виду деятельности.
Многие виды бизнеса предполагают постоянное взаимодействие с клиентами и будут более успешны в соответствующем офисном помещении, а для какой-то деятельности необходим, например, специализированный цех. Просто имейте в виду, что типичное представление о бизнесе как о кабинете с набором оргтехники не всегда актуально. Посмотрите критически на свою идею с этой точки зрения ― возможно, вы сэкономите на арендной плате.
Что касается правовых аспектов ведения своего бизнеса в домашних условиях, то, если вы не мешаете соседям, не сомневайтесь в законности ведения бизнеса на дому.
Маркетинг. Поиск клиентов. Реклама.
Расширение клиентской базы, поиск разных каналов сбыта ― работа, которая будет актуальна для вас и через несколько лет. Но уже на начальном этапе стоит проработать несколько вариантов привлечения заказчиков. Это важно, чтобы понять, насколько ваше представление о рынке соответствует действительности. Составьте список потенциальных клиентов, изучите информацию о них.
Что касается рекламы, предварительная работа важна с точки зрения финансов: это довольно затратная статья, и необходимо учесть её уже на первоначальном этапе. Кроме того, в некоторых видах деятельности рекламную кампанию запускают еще до открытия дела. Пример ― информация о скором открытии на витрине кафе или магазина.
Как видите, ещё до начала работы нужно держать в голове много важных действий. Разумеется, каждое из них ― сложная работа, требующая серьезных знаний и опыта, о каждом пункте (и о многих других) мы будем говорить подробно. Ценность такого разговора в самом начале пути состоит в осознании многогранности работы, которая вам предстоит. Если вы разобрались с техническими и документальными аспектами регистрации своего бизнеса, составили понятный вам реалистичный бизнес-план, нашли источник финансирования, уяснили для себя, нужны ли вам партнёры и офис, можно переходить к непосредственной организации бизнеса.
Источник: smallbusiness.ru