Если вы впервые зарегистрировались в соцсети или захотели продавать товары со старого профиля, возникает логичный вопрос – какой тип страницы выбрать. Некоторые пользователи отказываются от перехода на профессиональную панель, не видя разницы и не желая разбираться в тонкостях новых функций. Но на самом деле использование расширенных возможностей поможет эффективно развивать ваш бизнес. В статье мы подробно разберем, в чем отличие бизнес-аккаунта в Инстаграм от обычного.
Виды аккаунтов
Только регистрируясь в социальной сети, вы получаете стандартный личный профиль. Он создан для обычных пользователей, которые хотят общаться с друзьями, показывать фото знакомым и просматривать развлекательный контент. Функционал в нем сильно ограничен.
Аккаунт автора и бизнес-аккаунт в Инстаграме: в чем разница и что выбрать?
Увеличьте продажи в ВК группе
С помощью конкурсов ActiveBot клиенты уже продают на 100000+ рублей!
После регистрации предоставляется возможность сменить личные настройки на профессиональные. Они необходимы тем пользователям, кто планирует взаимодействовать с аудиторией. Кто это может быть:
1. Магазины. С помощью проф. настроек владельцы маркетов смогут продавать свою продукцию непосредственно в соцсети, в которой представлены магазины косметики, одежды, предметов интерьера, изделий хендмейд, бытовой техники и др.
Торговые сети заходят в Instagram не только с целью продать товары, но и для получения новых покупателей, работы с формированием спроса и обликом бренда.
2. Представители сферы услуг. Одна из самых распространенных ниш – салоны красоты. Мастеров маникюра, косметологов и парикмахеров часто ищут в социальных сетях. Также можно найти таких представителей локального бизнеса, как мото- и автомастерские и строительные фирмы.
Широко популярно онлайн-направление. Тысячи экспертов выходят в прямые эфиры и продают свои консультации. Инста помогает найти клиентов маркетологам, юристам, копирайтерам, бухгалтерам, продюсерам и другим экспертам.
3. Онлайн-школы и частные преподаватели. Инфопродукты распространены в соцсетях благодаря удобному формату, который смотрят из любой точки мира. А дополнительные параметры в виде аналитических данных помогают экспертам находить тех людей, кто будет максимально заинтересован в их курсах, марафонах и вебинарах.
4. Блогеры. Их доход в основном зависит от успешной продажи рекламы в постах и Stories. Поэтому блогерам так важно выкладывать хороший контент, который понравится подписчикам. И за кулисами повседневных историй находится длительная работа по написанию сценариев, подготовке подводок и прогревов на основе статистики из Инстаграмм.
Возможности бизнес-аккаунтов
Личный аккаунт в инстаграм дает большие возможности своему владельцу. После подключения на этот вид, пользователи смогут связаться с организацией 3 способами:
- позвонить (номер телефона, указанный при регистрации);
- написать (электронная почта);
- встретиться с продавцом лично (пользователь автоматически перенесётся на Google карту, где увидит местонахождение компании).
После размещения постов можно увидеть статистику (аналитическую сводку по каждой публикации), которая позволяет контролировать рост, приблизительное количество лайков, комментариев под публикациями, коэффициент вовлеченности.
Продавцу доступны такие параметры статистики, как охват, позволяющий увидеть количество уникальных просмотров странички, показы (количество не уникальных просмотров ваших публикаций в сумме за неделю), вовлечённость. Если параметр не знаком, то продавец узнает о нём подробнее, нажав на кнопку «Что это значит?». При переключении социальная сеть даёт ему больше возможностей продвижения продукта. Можно отследить свою целевую аудиторию, в данной социальной сети вы сможете найти демографическую статистику пользователей.
Плюсы и минусы
Бизнес аккаунт в Инстаграм, плюсы и минусы — рассмотрим плюсы перехода:
- продвигает имя, бренд фирмы;
- есть возможность продавать товар, рекламировать его, показывать применение в жизни, т.д.
Перейдём к минусам:
- Обезличенность странички.
- Оплата за продвижение.
Сходства, различия с обычным аккаунтом
Instagram разделил профили с целью систематизации пользователей. Он даёт возможности продвигать товар прямо в приложении, также вам станут доступны статистика каждой публикации, всего профиля в целом. В заключении могу сказать, что профиль нужно менять в том случае, если вам это действительно нужно.
Пошаговая инструкция как переключиться на лучшую версию:
- Перейдите в свой профиль, коснитесь кнопки меню.
- Перейдите в настройки.
- Коснитесь кнопки переключиться.
- Facebook подключите на бизнес профиль (будет доступен более широкий функционал).
- Добавьте категорию, соответствующую контактную информацию для связи (контактный телефон, электронная почта, местоположение).
- Нажмите на кнопку готово.
Предлагаем ознакомиться со списком:
- King Arthur flour. Компания использует свои уникальные хештэги, что привлекает новых подписчиков.
- Dictionary.com. Компания размещает слово, его значение на ярком фоне.
- Trader Joe’s, эта компания рассказывает истории, что делает его более интересным, привлекательным.
Это были некоторые аккаунты, которые могут вдохновить на грамотное ведение страницы.
Чем отличаются окрашивание, мелирование и тонирование
Отличия Redmi Note 6 Pro и Redmi Note 5: характеристики, сравнение, чем отличаются можно посмотреть здесь
Сравнение смартфонов Хуавей П9 и П9 лайт: в чем разница, что лучше:https://gderaznica.ru/tech/xuavej-p9-ili-p9-lajt.html
Выводы
- Он обеспечивает покупателя всей необходимой информацией, проводит более детальную аналитику, что дает бизнес аккаунту в Инстаграм популярность.
- Продавец имеет меньше возможностей для продвижения своего товара. Он не может выложить основную информацию о компании (Номер телефона, местоположение, электронный адрес). Именно в этом заключается основная разница между двумя видами аккаунтов.
- Следите за полной статистикой, знайте свою целевую аудиторию, придумывайте то, чем сможете заинтересовать своего покупателя, ведь если на странице не будет той самой «фишки», то люди вряд ли потянутся к компании, товару.
Видео на тему, как создать бизнес аккаунт:
Источник: gderaznica.ru