В чем специфику рекламного бизнеса

Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.

Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит прежде всего от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в не занятую конкурентами нишу; удержании ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.

На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения.

Закон о рекламе и почему это нужно знать каждому?

Независимо от сроков проведения каждая рекламная кампания включает в себя три основных этапа: подготовительный, кульминационный и заключительный. Основным является подготовительный, так как от него зависят остальные два этапа, а также успех рекламной кампании в целом.

Подготовительный этап включает в себя планирование рекламной кампании. Планирование учитывает ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы на рекламу, которые, с одной стороны, диктуются оптимальным набором используемых видов и средств распространения рекламы, а с другой стороны – объемом размещения рекламы, из которого исходят, устанавливая стоимость покупки места или времени для нее.

При планировании рекламных кампаний принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке. Рекламная кампания – это результат совместных согласованных действий рекламодателя как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.

Эффективность рекламных кампаний – сложного, многоаспектного и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, – напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.

Одноклассники: гайд по рекламе для бизнеса. Обзор рекламных форматов. Инструкция по настройке.

BTL

Легенда гласит, что когда-то, планируя свой рекламный бюджет, компания Procterhttps://studopedia.ru/4_26755_osobennosti-organizatsii-reklamnih-kampaniy.html» target=»_blank»]studopedia.ru[/mask_link]

Рекламный бизнес в России — особенности и тенденции

Деятельность российских рекламных агентств очень отличается от работы подобных организаций на Западе. Это связанно как с самой рекламой, как специфическим видом товаров, так и с отношением заказчика к работе создателей рекламного продукта — слогана, ролика, макета.

Читайте также:  Антицеллюлитный массаж как бизнес

За рубежом заказчик рекламы предоставляет творческой группе простор для инициативы. Сотрудничество основывается на доверии к профессионалам рекламного дела, которые лучше заказчика разбираются в новинках рекламного бизнеса и его особенностях, лучше понимают психологию потребителя. Появляется возможность попробовать новые формы, отойти от шаблонов продвижения товара, использовать неожиданный ход, да и возможностей у западных рекламистов пока намного больше.

В России ситуация диаметрально противоположная. Пресловутое «клиент всегда прав» напрочь въелось в умы заказчиков, которые считают рекламные агентства слепыми исполнителями своей воли. Это несколько тормозит развитие традиционных видов рекламного бизнеса в нашей стране. Одновременно рекламный отечественный бизнес в Интернете развивается стремительно. Здесь практически не существует ограничений на средства продвижения, поэтому новые технологии появляются постоянно.

Рекламный бизнес в России и в странах СНГ сравнительно молод – едва насчитывает пару десятков лет. Тем не менее, он уже успел кардинально измениться за эти годы, даже по сравнению с рекламой десятилетней давности, хотя его основные принципы и остаются прежними. Появились лишь новые виды его продвижения: скрытая реклама в фильмах, вирусный маркетинг, интернет-реклама.

Главная задача любого рекламного инструмента, — максимально эффективное воздействие на целевую аудиторию: потенциальных заказчиков и покупателей рекламируемого продукта. Последние достижения интернет маркетинга, зарубежный опыт, неуклонно накапливающийся отечественный по проведению успешных рекламных интернет кампаний, — всё это позволяет уже сегодня справляться с рекламными задачами.

Разработка сайтов и наполнение их качественным контентом ведётся в тесном сотрудничестве их разработчиков со специалистами по рекламе, что служит залогом дальнейшего преуспевания в осуществлении самых смелых планов продвижения рекламируемых ресурсов в сети Интернет. Всё это даёт основания утверждать, что при таких темпах развития этого сектора рекламного бизнеса в обозримом будущем интернет реклама займет лидирующую позицию на отечественном рынке рекламных услуг.

Основные виды интернет рекламы, которые используются сегодня:
• Директ маркетинг (контекстная реклама);
• Баннеры (медийная реклама);
• Продвижение сайта по ключевым запросам (в том числе составление поисковых фраз);
• Вирусный маркетинг (привлечение интереса аудитории методом создание и продвижение соответствующего материала);
• Оптимизация web-сайта с целью привлечения дополнительных заказчиков («продающие тексты», размещение зацепов, акций и т.д.);
• Создание блогов;
• Увеличение рейтинга при помощи положительных отзывов.

Любое продвижение в новом направлении будет всегда иметь свои особенности, поэтому развивать рекламный бизнес невозможно без понимания целого ряда его нюансов. Рекламисты должны постоянно подстраиваться под особенности региона, специфику технических средств продвижения, интересы целевой аудитории – только тогда реклама будет успешной.

Выставочный центр Вета

ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

В настоящее время в Воронеже наблюдается активное строительство новостроек — как полноценных жилых комплексов, так и отдельно стоящих домов. Купить квартиру-студию можно за сумму до 1 миллиона рублей. Часть жилых комплексов представлена на нашем сайте.

Читайте также:  Как продвигать малый бизнес

СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

f29.jpg

ДЛЯ БИЗНЕСА

Бизнес-центр Икар в Воронеже

Деловой центр «Икар» — один из немногих бизнес-центров Воронежа, который может похвастаться выгодным расположением с доступными по цене офисами.
Количество офисов — 100.
Площадь офисов от 13 до 105м 2 .

Бизнес-центр Арсенал в Воронеже

Бизнес-центр «Арсенал» расположен в историческом центре Воронежа, в 5 минутах ходьбы от проспекта Революции, рядом с гостиницами «Украина» и «Петровский Пассаж».
Количество офисов — 125.
Площадь офисов от 15 до 100м 2 .

Бизнес-центр Икар в Воронеже - конференц-зал

Деловой центр «Икар» предлагает в аренду залы для переговоров, которые подойдут организаторам семинаров, конференций, презентаций, мастер-классов, совещаний и других аналогичных мероприятий.
Площадь основного — 218м 2 .
Вместимость — до 100 человек.
В БЦ имеются еще 2 конференц-зала вместимостью 40 и 15 человек.

Бизнес-центр Арсенал в Воронеже - конференц-зал

Аренда конференц-зала в БЦ Арсенал позволит Вам в максимально комфортных условиях провести семинар, деловую встречу или совещание.
Площадь — 65м 2 .
Вместимость — до 60 человек.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Городская справка 077 Автосправка Воронеж Социальный каталог воронежских компаний Бизнес-журнал Voronezh.pro Head Hunter, Воронеж

  • — Жилые комплексы
  • — Деловой Воронеж
  • — Истории успеха
  • — Финансы
  • — Недвижимость
  • — Сфера B2B
  • — Бизнес
  • — Реклама
  • — Автомобили
  • — Hi-Tech и интернет
  • — Образование
  • — Мнения экспертов
  • — Бизнес-новости
  • — Бизнес-форумы
  • — Авторские колонки
  • — Банки
  • — Бухгалтерский аудит
  • — Юридическая помощь
  • — Курсы и тренинги
  • — Консалтинговые услуги
  • — Рекламные агентства
  • — Агентства недвижимости
  • — Курьерские услуги
  • — Услуги переводчика
  • — Бизнес-центры
  • — Конференц-залы
  • — Гостиницы
  • — Достопримечательности
  • — Музеи
  • — Театры
  • — Парки и сады
  • — Развлечения
  • — Квесты
  • — Кинотеатры
  • — Рестораны
  • — Суши-бары
  • — Сауны и бани
  • — Торговые центры
  • — Гипермаркеты
  • — Продуктовые маркеты
  • — Новый год
  • — История города
  • — Службы города
  • — Почтовые индексы
  • — Телефонные коды
  • — Пресс-релизы
  • — Фотогалерея
  • — Такси
  • — Автомойки
  • — Ветеринарные клиники
  • — Культурные события
  • — Новости Воронежа
  • — Аналитика
  • — Рецензии
  • — ПроЧтение
  • — Материалы
  • — О проекте
  • — Новости проекта
  • — Партнеры
  • — Сотрудничество
  • — Рекламодателям
  • — Вакансии
  • — Контакты

Полное или частичное копирование информации с сайта без письменного согласия редакции запрещено. 18+.

Источник: www.camcomp.com

Рекламный бизнес в В2В

Рекламный бизнес в сфере В2В имеет массу отличий от рынка, ориентированного на частных потребителей. Все эти отличия обусловлены спецификой потребительской аудитории. Если потребители рынка В2С ходят по улицам, смотрят телевидение и читают газеты, то представителей таких потребителей как компании и предприятия можно найти только на самих предприятиях, а также на выставках, отраслевых семинарах, конференциях, такие целевые группы интересуются отраслевыми интернет-ресурсами и СМИ. Все это ограничивает количество действенных каналов распространения рекламы на рынке В2В.

Наиболее доступным и при этом действенным каналом рекламы, воздействующей на компании и предприятия определенной сферы деятельности, является отраслевая выставка. Гости такой выставки в подавляющем большинстве являются необходимой экспонентам целевой аудиторией, а потому производственные компании не жалеют денег на участие в таких мероприятиях.

Реклама В2В бизнеса на выставке

Наличие такого количества представителей целевой аудитории на выставке делает все рекламные акции, которые проводит компания, эффективными – при грамотном подходе к выставочной деятельности экспонент получит высокий процент возврата вложенных денежных средств и прирост доли рынка или, по крайней мере, получит новых заказчиков и существенно продвинет свой бренд.

Читайте также:  Идеи для бизнеса южно сахалинск

Аналогичной эффективности воздействия на целевую аудиторию можно добиться, только последовательно объезжая все компании для проведения переговоров, что существенно дороже. Звонки и отправка писем не имеют такой эффективности в качестве канала рекламы, как личное общение и демонстрация работающих агрегатов, а потому проще пригласить всех потенциальных покупателей на определенную территорию и продемонстрировать им все новинки ассортимента, созданные за прошедший год.

Как вариант, компания может принять заочное участие в выставке – это позволяет с минимальными затратами поддержать узнаваемость бренда. Причиной такого варианта участия в выставке может быть пресыщенность заказами или же ограниченность рекламного бюджета. Важность развития бренда в отраслевой среде понимают все компании, а потому траты на постоянную демонстрацию бренда и ассортимента на отраслевых мероприятиях являются насущной необходимостью.

Как сделать рекламную деятельность В2В-компании на выставке более эффективной

Мало подготовить и установить стенд на выставке, поскольку успешность выставочного мероприятия определяется количеством посетителей на стенде и числом или общей суммой заключенных договоров.

Именно поэтому стоит сделать все, чтобы как можно больше целевых клиентов посетили стенд. Для этого можно предпринять целый ряд мер от раздачи флайеров до устройства викторины и раздачи подарков на стенде, организации представлений с участием артистов и пр.

Еще один вариант, который позволяет заполучить целевых посетителей на стенд – это приглашения. Еще до начала выставки стоит лично пригласить всех интересующих компанию потенциальных бизнес-партнеров на стенд. Извещение о номере стенда и входной билет на выставку обеспечивают высокую вероятность того, что приглашенные компании действительно посетят стенд экспонента для переговоров. Как показывает практика, метод «трех писем» отличается высокой эффективностью и позволяет заранее заинтересовать потенциального покупателя.

Особенности работы на выставке формата В2В

Если на выставках потребительской продукции активность посетителей сохраняется практически весь период работы мероприятия, то на выставке сферы В2В самым ответственным днем является день открытия. В этот день на мероприятие приезжает большая часть руководителей компаний, которые планируют приобрести на выставке оборудование или сырье, или же находятся в поиске поставщиков.

Количество стендов, которые за день успеет посетить такой руководитель, невелико, а потому стоит привлечь максимум посетителей к своему стенду сразу после открытия. Чаще всего такие посетители, которые ограничены во времени, обходят выставочный зал по заранее утвержденному маршруту, чтобы посетить выбранные компании. Именно поэтому предварительно высланное приглашение позволяет стенду экспонента попасть в подавляющее большинство таких списков и получить необходимое количество контрактов.

Ещё интересные ссылки на статьи

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Источник: www.expocentr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин