В чем вы видите роль маркетинга в бизнесе тест ответы

в) деятельность, направленная на удовлетворение потребности.

2 В чем Вы видите роль маркетинга в бизнесе?

а) в должности вице- президента по маркетингу

б) в упорядочении рыночных отношений, снижении уровня стихийности рынка, обеспечении его «прозрачности» и предсказуемости

в) в подчинении торговли интересам производства

3 Что такое сегментация рынка?

а) группировка предприятий сферы производства по их размеру;

б) выделение квоты покупок на международном рынке;

в) разделение потребителей на однородные группы по различным признакам.

4. Микросреда маркетинга – это:

а) силы и факторы, поддающиеся контролю фирмы;

б) малые предприятия, связанные с фирмой;

в) окружающая среда малой фирмы.

5. Стратегия маркетинга – это:

а) устав предприятия;

б) план и программа маркетинговой деятельности;

в) комплекс базовых решений и принципов вытекающих из расстановки и соотношения сил.

6. Что собой представляет стратегическая матрица?

ОТвет №8 — Курсы маркетинга в Беркли

а) использование математического матричного метода;

б) пространственная графическая модель позиции фирмы на рынке;

в) графическую модель спроса и предложения.

7. Дайте определение товара:

а) вещь, обеспечивающая комфортные условия существования;

б) продукт или действие, обладающий полезностью и предназначенный для продажи;

в) продукт собственного производства, потребленный в своем домашнем хозяйстве.

8. Как понимать качество товара?

а) как свойство товара, установленное производителем;

б) как совокупность свойств и характеристик, которые придают товару способность удовлетворять потребности;

в) как символ товара.

9. Что собой представляет товарная политика фирмы?

а) комплекс решений по разработке и выводу товара на рынок;

б) план маркетинговых действий, который составляет фирма;

в) действия, направленные на продажу произведенных товаров.

10. Какие функции выполняет цена в роли индикатора рыночной коньюктуры?

а) орудия конкурентной борьбы;

б) инструмент управления эффективностью рынка;

в) характеристики соотношения спроса и предложения.

11. Какую цену устанавливают на этапе спада жизненного цикла товара?

12. Что такое товародвижение?

а) перевозка товаров по железной дороге;

б) сфера товарного обращения;

в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве.

13. Канал косвенного маркетинга:

а) предусматривает участие посредников;

б) не предусматривает участие посредников;

в) предусматривает отсутствие отношений купли-продажи.

14. Что вы понимаете под продвижением товаров?

а) транспортировку товаров;

б) продажу товаров на потребительском рынке других регионов;

в) форму сообщений для информации, убеждения или напоминания потребителям о товарах.

15. К достоинствам журнальной рекламы относится:

Читайте также:  Определите какая позиция характерна для стратегии свертывания бизнеса

а) высокая оперативность

10 ВОПРОСОВ НА СОБЕСЕДОВАНИИ И КАК НА НИХ ОТВЕЧАТЬ

б) легкость распространения среди группы целевого воздействия;

в) наличие аудитории «вторичных» читателей.

16 Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:

а) внешней информацией;

б) внутренней первичной информацией;

в) внутренней вторичной информацией.

17. Что такое емкость рынка?

а) вместительность складских помещений и магазинов, находящихся на рынке;

б) объем товаров, который может поглотить рынок при определенных условиях и за определенное время;

в) количество товаров, купленное в предшествующем периоде.

18. Что такое степень сбалансированности рынка?

а) соотношение спроса и предложения;

б) соотношение прибыли и затрат;

в) баланс товарных ресурсов.

19. Как определить уровень рыночного риска?

а) рассчитать соотношение спроса и предложения;

б) экспертным путем рассчитать средний балл риска;

в) рассчитать отношение товарооборота к товарному запасу.

20. Что такое ситуационный анализ?

а) характеристика структуры маркетинговой фирмы

б) оценка политических и экономических факторов окружающей среды

в) анализ состояния и развития рыночной конъюнктуры

21. Какое направление избирает фирма, если она стремится расширить сбыт:

А. за счет модернизации или выпуска продукции того же назначения

Б. за счет увеличения расходов на рекламу

В. за счет выпуска нового товара

Г. за счет выявления новых групп потребителей

1.Более глубокое проникновение на рынок

2. Расширение границ рынка

3. Разработка товара

22. Какой метод исследования более всего подходит для достижения целей исследования?

23. Какая цена определяется издержками производства

24. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара называются

б) личной продажей

в) стимулированием сбыта

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Тест 1 . Сущность, цели, принципы и функции маркетинга

1.Какое из определений маркетинга правильное?
1) государственное управление производством и торговлей;
2) финансовый и экономический потенциал фирмы;
3) деятельность, направленная на удовлетворение потребности.

2. Что такое консьюмеризм?
1) общественное движение в защиту прав потребителей;
2) государственные органы контроля над качеством товаров;
3) совокупность потребителей.

3. Входит ли в функции маркетинга (да, нет):
1) борьба с инфляцией;
2) разработка демографической политики;
3) реклама.

4. В чем сущность концепции маркетинга?
1) в ориентации на нужды и требования производства;
2) в ориентации на указания государственных органов;
3) в ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя.

5. Матричный принцип организации службы маркетинга заключается:
1) в использовании математических матриц.
2) в построении подразделений маркетинга по ряду признаков;
3) в применении стратегических матриц маркетинга.

Читайте также:  Разведение сига как бизнес

6. Какова главная цель производственного маркетинга? 1) обоснование производственно-инновационной программы и разработка требований новому продукту с учётом требований потребителей;
2) создание технологического проекта нового товара;
3) обеспечение сохранности товаров на фабричном складе.

7. В чем Вы видите роль маркетинга в бизнесе?
1) в должности вице-президента по маркетингу;

2) в упорядочении рыночных отношений, снижении уровня
стихийности рынка, обеспечении его “прозрачности” и
предсказуемости;
3) в подчинении торговли интересам производства.

8. Что такое микромаркетинг?
1) маркетинг в малом бизнесе;
2) отдельное подразделение маркетинговой службы;
3) маркетинговая деятельность отдельной фирмы.

9. В чем заключается роль государства для маркетинга ?
1) в существовании государственных предприятий;
2) в централизованном планировании экономики;
3) в издании законов, упорядочивающих и регулирующих
рыночные отношения, в гарантиях прав продавцов и
покупателей.

Воспользуйтесь поиском по сайту:

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2023 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с) .

Источник: studopedia.org

все ответы. Тест маркетинговое управление на предприятии Что такое маркетинг

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 44.09 Kb.

  1. Что такое маркетинг?
  1. Что такое маркетинговое управление в организации?
  1. Функции маркетинга?

• Производственная функция маркетинга. Это разработка новых товаров, организация их производства и снабжения, контроль качества на производстве.

• Сбытовая функция маркетинга. Она включает в себя разработку систем формирования спроса, стимулирования сбыта, обслуживания клиентов, а также создание товарной и ценовой политики. Сбытовая функция помогает бизнесу предлагать свои товары и услуги в нужном месте и в нужное время, в количестве, которое соответствует спросу, и такого кaчeствa, которого ожидает пoтpeбитeль.

  1. Задача управления маркетингом заключается в…?
  1. Платформы (этапы) управления маркетингом:?
  1. Из каких компонентов состоит внутренняя маркетинговая среда предприятия?

• организационно-управленческие возможности организации;

• проектно-конструкторский потенциал организации;

• производственные возможности организации;

  1. Комплекс систем, с помощью которых фирма разрабатывает комплекс маркетинга 4р и оценивает внешние факторы, воздействующие на ее стратегию, а также управляет маркетинговой деятельностью, состоит из:?
  1. Внешняямаркетинговаясреда состоит из: ?
  1. Что такое комплекс маркетинга 4Р ?
  1. Из каких компонентов состоит комплекс маркетинга 4Р?

• Customer needs and wants (customer value)(нужды и желания потребителей, потребительская ценность);

• Convenience (удобство для потребителя);

  1. Родина маркетинга?
  1. Кто такой Ф. Котлер, каков его самый большой вклад в «маркетинг» как в науку?
  1. Что такое «нужда»?
  1. Что такое «потребность»?
  1. Что такое «спрос»?
  1. Когда «маркетинг» был выделен в отдельную специальность?
  1. Что такое «копирайтинг»?
  1. Какова цель продающего текста?
  1. Что такое «коммерческое предложение»?
  1. Структуракоммерческого предложения:
Читайте также:  Определите какая позиция характерна для стратегии свертывания бизнеса

Лид (введение), где подчёркивается важность проблемы для получателя.

Оффер — предложение продукта для решения проблемы.

Основная часть, где описываются важные особенности продукта.

  1. ЦельSWOTанализа состоит в…?
  • выявить настоящие и прогнозируемые сильные и слабые стороны компании
  • определить влияние внешней среды на деятельность компании
  • выяснить, как компания может использовать сильные стороны для взаимодействия с внешней средой, противостояния угрозам
  • понять, насколько слабые стороны тормозят процесс развития компании и ее статус на рынке
  • какие шаги следует предпринять компании с учетом нынешней и прогнозируемой ситуации, сочетания внешних и внутренних факторов компании
  1. Посредники – это?
  1. Контактные аудитории – это ?
  1. Поставщики – это?

26.Что такое маркетинговые исследования?

поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании.

27. Основные цели маркетингового исследования:?

это решение ряда специфических проблем предприятия, связанных с удержанием позиций на рынке и максимизацией прибыли. Маркетинговое исследование может быть использовано для решения таких задач, как: Определение возможности производства услуг или товаров в массовом объеме.

28. Сегментирование рынка – это.

это разделение клиентов или потенциальной целевой аудитории на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие запросы. Это разделение осуществляется по ряду критериев, например, по потребностям, финансовым возможностям и прочим.

29. Целевой рынок – это…?

это выбранная группа потенциальных или текущих потребителей, на которую бизнес решает направить свои маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы продать товар или услугу. Определение «целевого рынка» является первым этапом маркетинговой стратегии бизнеса и представляет собой процесс сегментации рынка.

30. Уникальное торговое предложение (УТП) — это …?

это какая-либо особенность вашей компании, заключающаяся в продукте, сервисе или в чём-то ещё. УТП должно включать в себя три составляющих: Уникальность: идентичного предложения нет у конкурентов.

31. Маркетинговый план – это …?

это пошаговое руководство по достижению краткосрочных и долгосрочных целей компании или проекта. Чаще всего документ содержит комплекс действий, необходимых для реализации стратегии бренда.

32. Маркетинговая стратегия – это …?

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин