В чем заключается философия бизнеса

Если вы ищете способы сплотить свою команду, улучшить отношения с клиентами и заложить этические основы в своей организации, возможно, вам стоит подумать о создании философии бизнеса. Влиятельная философия бизнеса может помочь направить деятельность вашей компании и оставить долговременное положительное впечатление у ваших клиентов и вашей команды. Рассмотрение примеров бизнес-воронки может помочь вам создать ее для вашей собственной организации.

В этой статье мы обсудим, что такое философия бизнеса и как ее создать, а также приведем примеры философий бизнеса, которые вы можете оценить, чтобы вам было легче создать такую философию для своей организации.

Что такое философия бизнеса?

Философия бизнеса — это набор принципов и убеждений, которые компания использует для принятия решений о том, как действовать в различных областях деятельности. Философия бизнеса описывает цель бизнеса и его задачи. Можно также перечислить конкретные ценности, которые важны для сотрудников, руководителей или границ, что поможет почувствовать бизнес более личным для этих людей.

Философия бизнеса от Ицхака Адизеса

Почему философия бизнеса важна?

Философия бизнеса может служить дорожной картой для организаций, помогая руководителям и сотрудникам понять цели и ценности, к которым они постоянно стремятся. Философия бизнеса помогает сотрудникам работать максимально эффективно. Это также побуждает их предлагать наилучшее обслуживание клиентов.

Как создать философию бизнеса

Вот основные шаги, которые необходимо предпринять для создания философии бизнеса:

1. Определите части вашей компании, ориентированные на ценности

Ваша философия бизнеса должна пересекаться с другими ценностно-ориентированными составляющими вашего бизнеса, позиционируя его идентичность в сознании тех, кто находится внутри и вне организации. Начните с изучения этического кодекса вашей компании, касающегося ценностей, которых придерживаются ваши сотрудники и руководители во время работы.

Если у вас есть программное заявление, пересмотрите и его, поскольку оно подчеркивает, почему вы работаете. Если у вас еще нет формулировки миссии или этического кодекса, потратьте время на обдумывание ценностей, которые важны для вашей организации в целом, того, что вы хотите, чтобы бизнес отстаивал. Затем вы можете внедрить эти ценности в свой бизнес и, таким образом, создать философию бизнеса.

2. Проанализируйте примеры философии бизнеса

Далее полезно просмотреть примеры бизнес-философий. Это поможет вам понять, какие принципы используют другие компании, и понять, какие из них наиболее подходят для вашей компании. Вы также можете потратить некоторое время на мозговой штурм слов и понятий, которые вы хотите, чтобы люди ассоциировали с организацией. Вы даже можете попросить своих клиентов высказать свое мнение, чтобы понять, как они видят вашу компанию.

3. Сохраняйте простоту вашей бизнес-философии

Чтобы ваша философия бизнеса была действенной и ее можно было внедрить в ваш бизнес, вам нужно, чтобы она была простой. Подумайте о том, чтобы число постулатов в вашей философии не превышало трех. Например, ваша философия бизнеса может включать в себя предоставление исключительного обслуживания клиентов, изменение отрасли за счет инноваций и получение удовольствия от работы.

Философия бизнеса Генри Форда

При этом, хотя вы хотите, чтобы она была простой, вы должны сосредоточиться на деталях, которые сделают философию запоминающейся. Один из способов достижения этой цели — составить список основных ценностей вашей компании, а затем дополнить каждый пункт кратким абзацем.

Читайте также:  Идеи для информационного бизнеса

Советы по созданию философии бизнеса

Вот несколько советов, которые помогут вам создать эффективную философию бизнеса:

  • Задавайте философские вопросы. Один из способов определить постулаты, на которых вы хотите построить свою философию бизнеса, — задать философские вопросы. Например, вы можете спросить, каковы принципы вашего бизнеса в отношении разработки и продажи продуктов и услуг, работы с клиентами или покупателями и внутреннего управления бизнесом.
  • Обращайтесь за обратной связью к неаффилированным лицам. Рассмотрите возможность получения отзывов от профессионалов, не связанных с вашим бизнесом. Они могут предложить критическое понимание и рекомендации.
  • Объедините своих сотрудников. Создавая свою философию, подумайте о руководящих принципах, которые объединят ваш персонал, укрепят его командную работу и повысят общую производительность.
  • Создайте историю. Подумайте о том, чтобы создать рассказ, определяющий философию вашего бизнеса. Например, спросите себя, что побудило вас изначально создать свой бизнес и какие идеи вы хотите сохранить для своего бренда.
  • Изучите свою уникальную торговую точку. Ваша бизнес-философия должна быть последовательной, в нее должен верить каждый член вашей команды и поддерживать ее. Подумайте о том, что отличает ваш бизнес от других и как это вписывается в вашу философию бизнеса.

Примеры бизнес-философии

Вот несколько примеров бизнес-философии, которые помогут вам создать свою собственную:

Пример 1

Создание культуры инклюзивности и сопричастности, где всем рады.

Превосходство ожиданий клиентов во всем, что мы делаем, и ответственность на каждом шагу.

Принятие изменений и инноваций и поиск новых путей для развития организации и самих себя.

Пример 2

Наши клиенты находятся в центре каждого нашего решения. Мы стремимся превзойти их ожидания на каждом шагу и создать культуру дарения.

Пример 3

Как создать философию бизнеса (с примерами)

Если вы ищете способы объединить свою команду, улучшить отношения с клиентами и установить этическую основу в своей организации, вы можете подумать о создании философии бизнеса. Влиятельная бизнес-философия может помочь направить деятельность вашей компании и произвести длительное положительное впечатление на ваших клиентов и вашу команду. Рассмотрение примеров бизнес-философии может помочь вам создать ее для своей организации.

В этой статье мы обсудим, что такое бизнес-философия и как ее создать, и предложим примеры бизнес-философий, которые вы можете оценить, чтобы упростить создание философии для вашей собственной организации.

Что такое бизнес-философия?

Философия бизнеса представляет собой набор принципов и убеждений, которые компания использует для принятия решений о том, как обращаться с различными областями деятельности. Философия бизнеса обрисовывает в общих чертах цель бизнеса и его цели. Он также может перечислить конкретные ценности, которые важны для сотрудников, руководителей или границ, что может помочь бизнесу чувствовать себя более личным по отношению к этим людям.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Почему бизнес-философия важна?

Философия бизнеса может служить дорожной картой для организаций, помогая руководителям и сотрудникам понять цели и ценности, над которыми они постоянно работают. Философия бизнеса помогает сотрудникам работать максимально эффективно. Это также побуждает их предлагать наилучшее обслуживание клиентов.

Читайте также:  Что такое стандарты оценки бизнеса

Как создать философию бизнеса

Вот основные шаги, которые вы должны предпринять, чтобы создать философию бизнеса:

1. Определите ценностно-ориентированные части вашей компании

Ваша бизнес-философия должна пересекаться с другими ценностно-ориентированными частями вашего бизнеса, позиционируя свою идентичность в умах тех, кто находится внутри организации и за ее пределами. Начните с пересмотра этического кодекса вашей компании о ценностях, которых придерживаются ваши сотрудники и руководители во время работы.

Если у вас есть миссия, просмотрите и ее, так как в ней подчеркивается, почему вы работаете. Если у вас еще нет миссии или этического кодекса, потратьте время на размышления о ценностях, которые важны для вашей организации в целом, о том, что вы хотите, чтобы бизнес отстаивал. Затем вы можете внедрить эти ценности в свой бизнес и, для этого упражнения, в свою бизнес-философию.

2. Просмотрите примеры философии бизнеса

Далее может быть полезно рассмотреть примеры бизнес-философий. Это может помочь вам понять принципы, которые используют другие компании, и изучить, какие из них наиболее подходят для ваших собственных. Вы также можете потратить некоторое время на обдумывание слов и понятий, которые, по вашему мнению, должны ассоциироваться у людей с организацией. Вы даже можете запросить мнение своих клиентов, чтобы понять, как они видят вашу компанию.

3. Сохраняйте простоту своей бизнес-философии

Чтобы ваша бизнес-философия была действенной и чтобы вы могли внедрить ее в свой бизнес, она должна быть простой. Подумайте о том, чтобы сократить количество принципов вашей философии до трех. Например, ваша бизнес-философия может включать в себя исключительное обслуживание клиентов, изменение отрасли за счет инноваций и развлечения.

Тем не менее, хотя вы хотите, чтобы это было просто, вы хотите сосредоточиться на деталях, которые сделают философию запоминающейся. Один из способов добиться этого — создать маркированный список основных ценностей вашей компании, а затем расширить каждый пункт кратким описанием абзаца.

Советы по созданию философии бизнеса

Вот несколько советов, которые помогут вам создать действенную бизнес-философию:

  • Задавайте философские вопросы. Один из способов определить принципы, на которых вы хотите основывать свою бизнес-философию, — это задавать философские вопросы. Например, вы можете спросить, каковы принципы вашего бизнеса в отношении разработки и продажи продуктов и услуг, работы с клиентами или клиентами и внутреннего управления бизнесом.
  • Запросите независимый отзыв. Рассмотрите возможность получения отзывов от специалистов, не связанных с вашим бизнесом. Они могут быть в состоянии предложить критическое понимание и рекомендации.
  • Объедините свой персонал. Создавая свою философию, особенно подумайте о руководящих принципах, которые объединит ваших сотрудников, укрепят их командную работу и повысят их общую производительность.
  • Создайте историю. Рассмотрите возможность создания повествования, которое определяет философию вашего бизнеса. Например, спросите себя, что побудило вас создать свой бизнес и какие идеи вы хотите сохранить для своего бренда.
  • Изучите свое уникальное преимущество. Ваша бизнес-философия должна быть последовательной, то, во что каждый член вашей команды может верить и поддерживать. Подумайте, что отличает ваш бизнес от других и как это вписывается в вашу бизнес-философию.
Читайте также:  Схема вагонов сапсан бизнес класс

Примеры философии бизнеса

Вот несколько примеров бизнес-философий, которые помогут вам создать собственную:

Пример 1

Создание культуры инклюзивности и принадлежности, где приветствуются все.

Превосходить ожидания клиентов во всем, что мы делаем, и нести ответственность за каждый шаг.

Принятие изменений и инноваций и поиск новых способов развития нашей организации и нас самих.

Пример 2

Наши клиенты находятся в центре внимания каждого решения, которое мы принимаем. Мы стремимся превзойти их ожидания на каждом шагу и создать культуру дарения.

Пример 3

Философия бизнеса

Бизнес философия – это то, на чём вы будете строить свой бизнес, чем вы будете в первую очередь заниматься. Иными словами – это определенный вид стратегии развития вашего бизнеса, или выбор одного бизнес-процесса, на котором вы будете делать упор в развитии своего дела.

Философия бизнеса

Что такое бизнес-философия

Вот несколько очевидных примеров:

  1. Клиентоориентированность. Это значит, что вы собираетесь сосредоточиться на высоком уровне обслуживания клиентов, и максимум своих усилий направляете именно на это. С целью, допустим, чтобы заработало сарафанное радио.
  2. Сам продукт. Философия развития вашего бизнеса направлена на создание супер качественного продукта, который будет постоянно улучшаться.
  3. Цена и ценовая политика. Если вы хотите строит свою бизнес философию на стоимость продукта, то ваша задача — найти способ минимизировать затраты. На мой взгляд, это не всегда самый удачный выбор, но, тем не менее, как бизнес философию её рассмотреть можно.
  4. Инфраструктура. Вы можете сосредоточиться на инфраструктуре: это может быть и персонал, и оборудование, и платформа, и программное обеспечение. Допустим, вы собрались открывать сеть булочных, и ваша философия – открывать эту сеть именно в точках высокого передвижения людей, у метро или больших перекрестков по городу.
  5. Маркетинг и привлечение потенциальных потребителей. Ваша бизнес философия – продвигать продукт в очень широкие массы и привлекать огромное количество потенциальных потребителей.

При выборе своей бизнес-философии лучше исходите из своего позиционирования, ценностного предложения и анализа конкурентов и аудитории. Если вы позиционировались каким-то образом, исходя из своих отличительных особенностей и своих сильных сторон, то это стоит использовать, как платформу для развития своей бизнес-философии. Если у вас реально самые низкие цены, зачем вам тогда уповать на что-то другое?! Или наоборот, если у вас такая услуга, что по-любому придется «возиться» с клиентами и очень тщательно и досконально их обслуживать, и удовлетворять все их потребности, то тогда уже предопределено, что клиентоориентированность должна быть вашей бизнес-философией.

Выбрав одну философию, вы не обязаны пренебрегать всеми остальными. Если вы выбрали качественный продукт, не значит, что нужно наплевать на ваших потенциальных покупателей. Если вы создали супер продукт, не значит, что не должны его продвигать, не должны нормально общаться с производителями, не должны оказывать постпродажную поддержку, давать гарантии и т.п. Должны! Но упор в вашей бизнес-философии – создание классного продукта.

Источник: predprinimatel-pro.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин