В докладе Глобального мониторинга предпринимательства было установлено, что в Соединенных Штатах насчитывается 27 миллионов бизнесменов.
Предприниматели часто сталкиваются с тяжелой борьбой на пути к процветанию своего бизнеса. Однако установление успешного бизнеса может быть более вероятным, если человек, стоящий за ним, имеет (или понимает значение) определенные психологические черты.
Любовь
Статья от Предпринимателя сообщила о финском исследовании, в котором предприниматели сравнивались с родителями. В исследовании основное внимание уделялось двум группам мужчин: предпринимателям в возрасте от 24 до 45 лет и отцам в возрасте от 27 до 43 лет. У предпринимателей не было детей, и они не были последовательными предпринимателями.
В то время как их мозговая деятельность контролировалась, мужчинам показывали изображения своих компаний, других компаний, их детей и детей других людей. Исследование показало, что у предпринимателей были подобные чувства к их бизнесу, как у отцов по отношению к своим детям — они чувствовали любовь и связь.
Что же все таки самое важное, что движет наш бизнес?
Из-за небольшого размера выборки исследования и исключительности вовлеченных групп (например, исследование не рассматривало матерей или женщин-предпринимателей), было бы скачком сказать, что все предприниматели рассматривают свой бизнес как своих «младенцев». Однако, исследование действительно дает понять, что любовь родительского типа может быть важным движущим фактором для начинающих бизнесменов.
Уверенность
Исследование, опубликованное в Журнале прикладной психологии Хан Чжао и Скоттом Э. Зейбертом под названием «Размеры большой личностной пятерки и предпринимательский статус: метааналитический обзор», сравнило типичные личностные черты предпринимателей и менеджеров.
Исследование отметило, что у предпринимателей их может быть намного больше, чем у менеджеров в типичной компании, поскольку у предпринимателей часто есть свои личные ресурсы, связанные с их бизнесом. Несмотря на это, предприниматели часто могут справиться со своей стрессовой нагрузкой, потому что:
- Они уверены в себе.
- Они считают, что они могут контролировать результаты в своей среде.
- Они очень устойчивы в условиях стресса.
- Они, как правило, имеют более низкий уровень невротизма, чем менеджеры.
Действительно, похоже, что подавляющее большинство предпринимателей имеют высокий уровень уверенности в своем бизнесе. Исследование, проведенное организацией Ewing Marion Kauffman Foundation в 2014 году, показало, что 91% предпринимателей считают, что их бизнес будет более прибыльным в течение следующих 12 месяцев.
Источник: www.moneytimes.ru
Что же движет Бизнесом
Зафар Хашимов. Всеми в бизнесе движет интерес | BIG MONEY №109
Мотивация – это движущая сила, которая помогает развивать страсть и стремление к получению результата, это сила, которая побуждает людей двигаться вперед, чтобы достичь чего-то значимого для себя. Как развивать свой бизнес с помощью мотивации: Перед началом работы необходимо четко сформулировать цель, к которой вы хотите прийти.
Мотивация — это внутреннее стремление двигаться от чего-то или к чему-то, поэтому чтобы сохранять мотивацию, необходимо найти цель.
Планируйте и распределяйте задачи. Многое так и остается в абстракции из-за банального неумения правильно и четко распределять время. Предпринимателю необходимо сформировать собственный график, в котором дела будут распределены от важных до второстепенных. Не забудьте оставлять время на отдых, без этого мотивация и продуктивность точно сойдет на нет. Начните с себя.
Если вы не получаете желаемых результатов, наберитесь терпения и не опускайте руки.
Работать усерднее — не всегда правильное решение. Возможно, вам потребуется изменить образ мышления, который будет подкреплен мотивацией к достижению цели, которая, несомненно, принесет результат в работе. Создавайте устойчивость в неблагоприятные времена.
Развитие эмоционального интеллекта – необходимое условие устойчивости, а она в свою очередь может привести к большей мотивации. Что в совокупности приведет вас к успеху в работе. Важно не зацикливаться на проблемах, которые возникают в процессе работы.
Любой владелец бизнеса вынужден решать проблемы, поэтому предпринимателю не стоит обращать на это внимание и продолжать работать в своем темпе. Расставьте приоритеты и не забывайте о них. Если приоритеты ясны, ничто не помешает вам достичь цели. Сохраняйте концентрацию и помните, что конкуренция среди лучших из лучших очень мала, в совокупности с мотивацией, даже конкуренция способна привести предпринимателя к желаемому результату. Визуализируйте.
Самый приятный пункт усиления мотивации – это фантазировать и визуализировать. Когда картина ваших целей находится перед глазами – идти к ней куда легче.
Источник: tenchat.ru
В что движет бизнеса
(По Деннису Шервуду, см. «Рекомендуемая литература«)
Рассмотрим модель успешности любого бизнеса. Она отражает, кстати, и вопрос почему компания может очень быстро обанкротиться. Это базовая модель, которую в каждом конкретном случае необходимо описать.
Основой двигателя бизнеса является «База довольных клиентов». Об этом пишут и говорят все, кто занимается вопросами развития компаний, проблемами продаж — бизнесмены, консультанты, тренеры. Но в силу каких-то причин подавляющее большинство малых бизнесов (да и средних) с удивительным упорством не желают воспринимать этот элемент. Зачастую у них не то, чтобы нет базы довольных клиентов, у них вообще нет никакой базы клиентов.
Наличие базы клиентов является залогом стабильных продаж. Чем больше база, тем выше доходы компании. Это понятно. Клиенты постоянно возвращаются и покупают снова потому, что им нравится, или они так привыкли, их все устраивает.
Выше доходы от продаж — выше прибыль. Это очевидно. Много тут говорить не надо.
Хорошая прибыль от продаж позволяет больше инвестировать в развитие бизнеса. В частности, в привлечение новых клиентов и удержание существующих. Кстати, и в возвращение ушедших (об этом вообще мало кто задумывается).
Вот здесь несколько подробнее. Часть прибыли необходимо тратить на поддержание и развитие бизнеса. Однако нередко владелец бизнеса ограничивается только парой каких-нибудь рекламных каналов. Хотя необходимо четко определить какую часть прибыли Вы будете тратить на маркетинг планово.
Инвестиции в привлечение новых клиентов и удержание существующих позволяют увеличивать базу довольных клиентов. Все, круг завершился.
Теперь на этот «движок» вы можете навешивать необходимые для Вашего бизнеса вспомогательные средства. По аналогии, на двигателе автомобиля много разных вспомогательных и обеспечивающих подсистем: подсистема подачи топлива, подсистема впрыска, подсистема охлаждения, подсистема зажигания и т.д.
На практике часто бизнес занимается тем, что постоянно ищет новых покупателей, направляя на это все свои усилия и ресурсы. При этом никак не накапливая базу клиентов и не работая с теми, кто уже хотя бы один раз купил у компании. Стоимость привлечения нового клиента в 5-9 раз выше, чем стоимость осуществления продажи существующему клиенту.
Представленная модель двигателя бизнеса объясняет почему продажи в компании также быстро падают, как и росли раньше. Все также закономерно: резкое уменьшение базы клиентов, падение объема продаж, снижение прибыли, отсутствие средств на маркетинг и обеспечение жизнедеятельности бизнеса. И теперь усиливающая петля обратной связи многократно усиливает эффект «ухода» финансовых средств из компании. Перекрывает основу любого бизнеса — денежный поток.
Но есть один немаловажный нюанс. Бизнесы условно можно разделить на две группы: бизнес повторных продаж и бизнес разовых продаж. Во втором случае двигатель продаж не будет действовать по основной деятельности компании напрямую. Здесь надо несколько иначе работать с базой клиентов.
Бизнес повторных продаж — это периодическое возвращение клиента для повторной покупки товара или услуги у компании. Самый яркий пример — продуктовый магазин.
Бизнес разовых продаж — когда клиент покупает один раз и больше не возвращается. Например, салон свадебных платьев и аксессуаров. Девушки не выходят замуж с какой-либо частотой в течение жизни и не устраивают периодические свадьбы с приобретением всех прилагающихся к этому товаров. Поэтому в таком бизнесе необходимо постоянно искать и привлекать все новых клиентов. Это нелегко.
Модель двигателя бизнеса справедлива для любого типа компании, будь то ИП, ООО, АО. Она работает и в Вашем бизнесе. Вопрос только в том насколько хорошо.
Каждый элемент модели можно раскрыть на составляющие его части. Тогда становится понятно, почему прилагая определенные усилия Вы никак не можете добиться развития и увеличения продаж. Например, составной частью элемента «доходы от продаж» является продавец, т.е. сотрудник компании. Вы направляете своих сотрудников на тренинг по продажам.
Им дают некоторые знания, как вести себя с клиентами, возможно даже прививают некоторые умения (про навыки речи быть не может). Затем они возвращаются в компанию и вроде начинают лучше продавать.
Однако этот эффект длится 2, ну может 3 месяца. Затем все возвращается на круги своя. После чего, либо продажи падают, либо сотрудники увольняются. Надо нанимать новых и опять обучать. В чем дело?
В том, что система в компании не меняется. Вы просто изменили один маленький элемент — подготовку продавцов. Но остальное как было, так и осталось. Система компании не изменилась. А попытка изменить всего-лишь один элемент, не изменяя систему продаж, ни к чему не приведет.
Это справедливо и для других проблем бизнеса. Например, поддаваясь всеобщему модному порыву, Вы вкладываете средства в рекламу в Инстаграм. Но не учитываете свойств этого канала и соответствие ему Вашей целевой аудитории и Вашего продукта, да еще и ряда других факторов. В результате кратковременный всплеск потока новых клиентов, а может быть и вообще без всякого всплеска (как и бывает во многих случаях). После чего следует разочарование и в голове владельца появляется убеждение, что все это ерунда, не работает.
Это похоже на то, как если бы в автомобиле 20-летнего возраста Вы поставили новые современные диски и шины и ждете, что его мощность вырастет. Чушь, правда?
Посмотрите на свой бизнес с точки зрения представленного двигателя. Как Вы реализовали его у себя? Работает ли он? Или крутится вхолостую? Если вообще крутится.
Далее рассмотрим каждый элемент.
Источник: maratsarjanov.ru