В хойер как делать бизнес

В. Хойер — доктор права, видный австрийский бизнесмен, считается в Австрии одним из ведущих специалистов по торговле с Советским Союзом, с 1978 года активно занимался вопросами осуществления торгово-экономических связей между Австрией и СССР.
Настоящая книга — учебное пособие, написанное специально для русских читателей: для сотрудников внешнеторговых организаций, совместных предприятий, смешанных фирм, кооперативов. В нем рассматриваются как общие вопросы (экономическая характеристика капиталистических стран, валютная система, ценные бумаги, биржи, лизинг, факторинг; организационные структуры, ЕАСТ, правовые нормы), так и конкретные аспекты налаживания деловых отношений с западноевропейскими партнерами (планирование. бухгалтерский учет и налоговая система, организационная структура западных фирм, методы изучения рынка, рекламная деятельность, работа с клиентами, роль упаковки, особенности жизни на Западе).
Вступительная статья доктора экономических наук Ю.В. Пискулова.

0072 Как любому открыть своё дело. Бизнес урок от Эндрю Тейта из Хастлерс Юниверсити


Содержание
ОБЩИЙ РЫНОК И ЭФТА (ЕАСТ)
— Структура и организация общего рынка. — Европейская ассоциация свободной торговли (ЕАСТ): структура и перспективы.
ОСНОВЫ ПРАВОВЫХ НОРМ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ
— Общие понятия о праве. — Предпринимательское право. — Специфические правовые положения.
НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА. — Общие сведения о налогах.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ЗАПАДНЫХ ФИРМ
— Структура международных концернов и семейных предприятий. — Частные фирмы и корпорации: распределение обязанностей и коллективная собственность. — Система центров прибыли («Profit centers»).
МИРОВАЯ ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА
— Из истории валютной системы. — Структура валютных рынков. — Ценные бумаги, биржи. — Финансы и платежи во внешней торговле. — Финансовые операции, ограничивающие валютный риск. — Лизинг. — Факторинг.
ПЛАНИРОВАНИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
— Планирование деятельности предприятия. — Ведение бухгалтерского учета. Составление баланса и балансовая политика. — Анализ и критика баланса, или Как читать годовой отчет.
КАК ПРОДАВАТЬ НА ЗАПАДНОМ РЫНКЕ
— Общие условия успеха. — Исследование рынка. — Разработка сбытовой программы. — Экспорт. — Реклама. — Промышленный дизайн. — Роль упаковки.
РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В УКРЕПЛЕНИИ ПОЗИЦИЙ НА РЫНКЕ
— Цели предприятия и функции менеджмента. — Как находить и оценивать партнера. — Как вести себя в обществе.
Формат 165 х 235 мм.

В продаже Хочу купить
Продавец: 28valery48 (Москва, RU/77 )
Состояние: хорошее; В продаже с 22.03.2019

Условия доставки и оплаты

Дополнительно: Внимание.

Три лучших идеи для бизнес-иммиграции в Германию


Нажатие кнопки «Купить»означает, что Вы все обдумали, Вас устраивает именно это издание, цена, указанное состояние и условия доставки и пересылки, Вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца , обязуетесь направить все усилия на выкуп книги, а не поиск и покупку ее после заказа в других местах, нанося тем самым потери продавцу. Поэтому не делайте заказ, не обдумав, нужна л. [подробнее]

Читайте также:  Открытие бизнес портал открыть счет

Источник: www.libex.ru

Хойер Вольфганг — Как делать бизнес в Европе

Вольфганг Хойер — Как делать бизнес в ЕвропеВольфганг Хойер — Как делать бизнес в Европе

Книжка Хойера Вольфганга логически заносит нас в климат хозяйственной жизни Запада, первостепенных правил жесткой игры, универсальные для всех без исключений в нынешнем мире и которые важно знать, чтобы надеяться на успех.

Вольфганг Хойер Как делать бизнес в Европе

Просмотры: 2495 Рейтинг: Голосов: (3)

Заберите БЕСПЛАТНО. (Подробнее. )

Новейшая техника исполнения желаний

Техника исполнения желаний

Комментарии к книгам автора:

Комментариев нет! Вы напишете первым!

Добавить Ваш комментарий:

Статистика

Ваш IP адрес: 94.233.200.222
На сайте:
Статей: 689
Видео: 243
Книг: 729
Аудио: 172
Материалов: 338
Рекомендаций: 3
Комментарии:
Статьи: 568
Видео: 37
Книги: 12
Аудио: 57
Материалы: 682
Рекомендации: 2
Человек online: 1

Источник: www.worldmagik.ru

Вольфганг Хойер — Как работать в Европе

libking

Как работать в Европе
Издательство:
неизвестно
неизвестен
нет данных
4.62 / 5 . Голосов: 8 1
Добавить в избранное
Ваша оценка:

Как работать в Европе — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Как работать в Европе — читать книгу онлайн бесплатно, автор Вольфганг Хойер

Как работать в Европе

КАК РАБОТАТЬ В ЕВРОПЕ

ПОСОБИЕ для сотрудников внешнеторговых организаций, совместных предприятий, смешанных фирм, кооперативов

Вступительное слово доктора экономических наук Ю. В. ПИСКУЛОВА

На протяжении долгих лет чередований коммерческой работы, изучения торговой политики и ведения исследований отношений нашей страны с Западом, я часто ловил себя на мысли, что Австрия и австрийцы, пожалуй, тоньше других чувствуют ситуацию, складывающуюся в сфере сотрудничества между Востоком и Западом. Может быть, это объясняется ее положением в Европе или особо прагматичным и гибким складом «австрийской экономической, школы» в отличие от известных скандинавской, английской и других не менее знаменитых школ. Именно над этим я размышлял, слушая выступление представителей Австрии на заседаниях Общеевропейской экономической конференции в Бонне в марте — апреле 1990 г., на которой вырабатывались новые, адекватные нашей перестройке «правила игры» Восток — Запад на всех уровнях. Не ошибся я и на этот раз, когда мне в руки попала рукопись книги «Как делать бизнес в Европе», написанной доктором Вольфгангом Хойером, директором советско-австрийского предприятия «Интерпром», более 20 лет поддерживающим деловые отношения с советскими партнерами.

Читайте также:  Образец соц контракта на бизнес

«Зеркальной книгой» назвал ее автор. И действительно, она отражает богатый коммерческий и научный опыт отношений с нашей страной, сегодняшний день которой В. Хойер тонко чувствует: «. в условиях практически полного отсутствия рынка в Советском Союзе можно продавать все независимо от качества, цен и сроков поставки. Но именно эти элементы на западных рынках являются решающими».

В отличие от появляющихся нынче, словно грибы после дождя, «самоучителей для игры в бизнес», книга В. Хойера логично вводит нас в атмосферу хозяйственной жизни Запада, основных правил жесткой игры, которые универсальны для всех в современном мире и которые необходимо знать, чтобы рассчитывать на успех.

Перестройка, открытость советской экономики, переход к регулируемому рынку и предпринимательству — исключительно серьезное испытание для всего советского общества. По словам академика С. Шаталина, это означает «выбрать определенную модель социализма, ту модель, в центре которой человек-творец, ищущий, принимающий самостоятельные решения, и, конечно, несущий за них полную ответственность. Ведь суть предпринимательства именно в самостоятельности и ответственности» (Коммунист, 1990, N7, стр. 33).

Но предпринимательству, рыночной культуре, в которой западный бизнесмен плавает, как рыба в воде, нам предстоит научиться. Научиться серьезно, профессионально. Только тогда можно рассчитывать на успех на западном рынке, где, нас не ждут.

Книга «Как делать бизнес в Европе» окажет в этом деле большую помощь. Удивительно, но она как бы предвосхищает, прогнозирует ближайший интерес советского предпринимателя-экспортера. Уже первые ее страницы посвящены структуре и организации «Общего рынка», т. е. 12 стран-участниц Европейских сообществ, с которыми СССР впервые заключил в декабре 1989 г. соглашение «О торговле, коммерческом и экономическом сотрудничестве». Это соглашение, еще широко неизвестное, — кодекс делового поведения советских предприятий с участниками крупнейшей международной организации, объединяющей наших основных торговых партнеров.

Основы правовых норм западноевропейских стран, в том числе предпринимательское право, порядок образования обществ с ограниченной ответственностью, «весьма подходящих для семейных предприятий», способы создания и управления акционерными обществами — все это актуально в связи с разработкой и принятием у нас законодательства о предпринимательской деятельности, малых предприятиях, акционерных обществах. До сих пор этими нормами в основном пользовались немногочисленные смешанные торговые фирмы за рубежом типа «Конела» в Финляндии, коммерческим директором которой мне пришлось работать в конце 60-х — начале 70-х годов. Сейчас этот опыт нужен всем.

Читайте также:  Сбербанк бизнес код клиента где

Систему «центров прибыли», или разделение крупных предприятий на ряд самостоятельно действующих субпредприятии, лизинг, факторинг и другие современные методы хозяйствования, рассмотренные в книге, нам еще предстоит опробовать на практике.

Материал подается автором на примерах ведущих западных фирм и ТНК, читается порой как строки увлекательного романа, например о «банковской тайне», в частности о тайнах вкладов русских дворян и деятелей третьего рейха.

В конце этой, по существу «энциклопедии бизнеса» В. Хойер умело подводит читателя к характеристике качеств менеджера и экспортера, к тому, какими им быть в цивилизованном мире современной международной торговли.

Хочется ожидать продолжения этой полезной работы, скажем, в плане сравнительного анализа советского делового законодательства и практики с западноевропейским. Но для этого потребуется время, которое скоро все поставит на свои естественные места в экономике. Нарождающийся «класс» советских предпринимателей, представляющий все виды собственности, с большой для себя пользой прочтет эту книгу.

Ю. ПИСКУЛОВ, доктор экономических наук, Председатель Комитета по международному сотрудничеству малых и средних предприятий Союза НИО СССР

Идея написания этой книги возникла у меня во время чтения лекций в Академии внешней торговле в Москве. Впрочем, она родилась не на пустом месте. За многие годы у меня накопился достаточно солидный опыт работы с сотрудниками советских внешнеторговых организаций.

В последнее время стали расширяться связи с представителями советских предприятии, налаживающих прямое сотрудничество с зарубежными фирмами. Мысль написать такую книгу подавали мне советские коллеги и друзья, которым я показывал свою книгу о торговле с Советским Союзом, адресованную специально для западных менеджеров. Они предлагали мне создать своего рода «зеркальную книгу» для советских читателей.

Настоящая книга рассчитана в первую очередь на тех советских специалистов различных отраслей экономики и хозяйственной деятельности, которые еще не обладают практическим опытом в сфере внешнеэкономических связей и пока не располагали возможностью побывать в западных странах. Впрочем, я считаю также, что она представит интерес и для молодых работников внешнеторговых объединений, равно как руководителей и сотрудников других предприятий, стремящихся завязать деловые отношения с западными фирмами.

Источник: libking.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин