В какое время лучше открыть бизнес

Удачного дня, в который любое письмо или SMS заходит на ура, — нет.

Но есть данные об эффективности рассылок (open rate и click rate) в разное время суток, разные дни недели и месяца. На них можно опираться, чтобы выбрать подходящий момент для отправки рассылок.

В статье рассматриваем данные об эффективности рассылок 60 клиентов Mindbox — 276 524 878 email и 4 913 528 SMS. А еще — результаты исследований платформы для автоматизации маркетинга Omnisend, сервиса для создания рассылок SimpleTexting, консалтингового сервиса digital-маркетинга Smart Insights.

Также приводим комментарии содиректора издательства МИФ и контент-маркетолога 12storeez о том, как они подобрали лучшее время и день для отправки email-рассылок.

email-рассылок проанализировали
SMS-рассылок
email-рассылок проанализировали
SMS-рассылок

  • Лучшее время суток
  • Лучший день недели
  • Понедельник
  • Вторник, среда, четверг
  • Четверг, пятница
  • Суббота и воскресенье
  • Рабочий график подписчиков
  • Разница во времени
  • Устройство, на которое приходит рассылка

Лучшее время суток для отправки рассылок

По данным Mindbox, у email-рассылок самый низкий средний open rate в полночь ― 7,75%, а самый высокий в 22:00 ― 23,63%.

В каком месяце и в какое время лучше открывать магазин и начинать новый бизнес? подробнее здесь)

Пиковые значения среднего click rate пришлись на 7:00 ― 5,06%.

Средние open rate и click rate email-рассылок клиентов Mindbox по времени дня

Средние open rate и click rate email-рассылок клиентов Mindbox по времени дня

Самый высокий средний click rate SMS-рассылок — с 10:00 до 20:00. Пиковые значения пришлись на 10:00, 11:00 и 18:00 ― в среднем 1,51%.

Самый низкий средний click rate — с 21:00 до 9:00. Наименьшее количество кликов было в 1:00 — 0,10% и 8:00 — 0,13%.

Средний click rate SMS-рассылок клиентов Mindbox по времени дня

Средний click rate SMS-рассылок клиентов Mindbox по времени дня

По данным GetResponse, в 7:00 ― самый низкий open rate. Самый высокий ― в 21:00. Пик кликабельности приходится на 22:00. Выводы основаны на изучении вовлеченности пользователей в Москве.

Pезультаты исследования вовлеченности пользователей в Москве

Результаты исследования вовлеченности пользователей в Москве, источник: getresponse.ru

По данным Omnisend, утром у email-рассылок высокий open rate, но низкая конверсия в продажи. Это признак того, что подписчики еще не готовы к коммерческим предложениям. Поэтому утром обычно присылают советы, статьи, анонсы вебинаров.

Лучший день недели

Сравнили, какие дни, по статистике, считаются удачными для отправки писем и SMS.

Понедельник

По данным Mindbox, у email-рассылок, отправленных в понедельник, самый высокий средний open rate ― 12,12%. В этот же день зафиксирован самый высокий средний click rate за неделю ― 1,33%.

ТОП-5 ЛЕГКИХ и ПРИБЫЛЬНЫХ Бизнес-Идей!!! Не упусти!

Например, показатели рассылки по понедельникам 12storeez:

  • средний open rate — 19,6%;
  • средний click rate — 2,9%.
Читайте также:  Как регулировать фары на газели бизнес видео в домашних условиях

Рассылка 12storeez по понедельникам

Рассылка 12storeez по понедельникам

мнение клиента

Почему сейчас лучшее время для предпринимательства?

Со второй половины 2020 года во Владимирской области начнёт действовать эксперимент с самозанятыми. Каждый сможет открыть бизнес через приложение и платить налог по ставке от 6%. Предприниматели региона уже сейчас могут взять льготный кредит, получить дорогое оборудование в лизинг. Узнать о всех способах поддержки можно в центре «Мой бизнес», созданном на базе Владимирского бизнес-инкубатора.

Экскурсию по центру «Мой бизнес», который теперь находится с тыльной стороны областной администрации, провёл глава департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг Тимур Рамазанов.

У входа – терминал электронной очереди, далее – консультанты либо сами дают всю необходимую информацию, либо направляют к специалистам для более глубокой проработки вопроса. Если, например, вам нужна помощь в экспорте.

В центре работает небольшой коворкинг для начинающих предпринимателей. Здесь можно занять рабочее место, распечатать документы, назначить встречу с партнёрами. За год Центр помог 3 127 предпринимателям. Ежедневно сюда приходят 60–70 человек.

Сейчас – лучшее время для начала своего бизнеса. Почему это так, Тимур Рамазанов рассказал в ходе пресс-конференции.

СУММА ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА ВЫРОСЛА ДО 2,5 МЛРД РУБЛЕЙ

В 2018 году на развитие предпринимательства в регионе выделяли 84 млн рублей. С учётом нацпроекта, до 2024 года предполагается поддержать бизнес на сумму 2,5 млрд рублей.

Столь внушительная сумма сложилась из успешной реализации множества инициатив. Например, технопарки «ИКСЭл» в Киржаче и «Ставровский» в посёлке Ставрово получили высокую оценку на конкурсе Минэкономразвития и теперь получат на развитие более 942 млн рублей до 2021 года.

МИКРОЗАЙМЫ ОТ 3,125% ГОДОВЫХ

На льготное кредитование для предпринимателей в 2019 году было выделено 208 млн рублей, дополнительно было привлечено ещё 103 млн рублей. А на предоставление гарантий на кредит – 13,3 млн рублей.

Микрокредитная компания также может выдавать совместные с Фондом развития промышленности займы в сумме от 20 до 100 млн рублей под 1%, 3% и 5% годовых субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим проекты в сфере обрабатывающих производств, направленные на импортозамещение и производство конкурентоспособной продукции.

СОБСТВЕННЫЙ ЛИЗИНГОВЫЙ ЦЕНТР

В тех случаях, когда бизнесу требуется дорогое оборудование, а своих средств не хватает, применяют схему лизинга. Оборудование у вас уже работает, а платите за него в ходе эксплуатации. Этим занимается фонд «Владимир Лизинг». Аналогичные структуры, только коммерческие, действуют всего в 2 регионах России – Татарстане и Санкт-Петербурге.

Сейчас идут выплаты по 72 договорам лизинга на сумму 336 млн рублей. Большинство медоборудования в частные центры области закуплено именно по этой схеме.

Читайте также:  Бизнес анализ где учиться

ОФИС, ЮРИСТ, БУХГАЛТЕР И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ

Если же ваш бизнес только открылся и не успел проработать 3-х лет, то вам помогут в областном Бизнес-инкубаторе. Сдадут на льготных условиях помещение, помогут с информацией, образованием, участием в выставках и форумах. Резидентами Бизнес-инкубатора уже являются 69 малых предприятий.

ПРОДВИЖЕНИЕ РЕМЕСЛЕННИКОВ

Развитие народных промыслов – ещё одно важное направление деятельности департамента. Больше 100 жителей занимаются народными промыслами профессионально и 200 мастеров – на любительском уровне. Во Владимирской области работают 70 предприятий различного масштаба, причём изделия 4 предприятий признаны культурным наследием федерального уровня.

ДОСТУП МЕСТНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В СЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ

Поддержка местных производителей продовольствия осуществляется через торгово-закупочные сессии, организованные департаментом. В регионе открыты 2 500 магазинов, принадлежащих 450 различным сетевым компаниям. У всех налаженная межрегиональная логистика, встроиться в которую местным производителям непросто. Департамент устраивает встречи производителей и продавцов.

Так что продукцию 86 компаний Владимирской области вы всегда найдёте в супермаркетах и гипермаркетах. Наибольшее количество представлено в «Глобусе» – 49 производителей, «Магните» – 27, «Метро» и «Пятерочке» – по 21 производителю.

СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ НАГРУЗКИ

И вместе со всем этим департамент занимается снижением административной нагрузки на бизнес, созданием равных конкурентных условий и выводом из тени. С 1 июля во Владимирской области могут регистрироваться самозанятые граждане. Эксперимент триумфально прошёл в 4 регионах России и позволил привлечь больше 1 млрд рублей налогов. Из тени вышли тысячи честных граждан, которые занимались репетиторством, сдавали квартиры, строили, консультировали, вели соцсети, но по каким-то причинам не могли зарегистрироваться в качестве предпринимателя. Теперь открыть бизнес стало проще простого.

Звоните и спрашивайте по телефону горячей линии: 8 (800) 100 33 27

Или приходите лично: г. Владимир, Октябрьский пр-кт, д. 21

Источник: xn--90aifddrld7a.xn--p1ai

Лучшее время для привлечения клиентов – с 10:00 до 11:30. Практические советы сотрудникам отдела продаж

RingDNA, платформа искусственного интеллекта, которая предоставляет информацию о том, как улучшить продажи, поделилась эксклюзивным отчетом, который анализирует более 130 миллионов разговоров и электронных писем, чтобы определить наилучшее время для контакта с потенциальными клиентами.

Исследование определило точный график, который продавцы должны учитывать для достижения максимальной производительности. Чтобы стать успешным продавцом, требуется гораздо больше, чем базовые навыки. Узнайте о 4 способах, которые вы можете использовать, чтобы спланировать свой день и привлечь больше клиентов.

Звоните с 10 до 11:30 утра

В отчете говорится, что торговый представитель должен совершать приблизительно 60 звонков в день, но набор номера телефона и нажатие кнопки вызова – это только первый шаг.

Читайте также:  Использование электронных денег в бизнесе

Часто вы застаете людей в неподходящее время, и ваш звонок переадресуется прямо на голосовую почту. В других случаях потенциальные клиенты говорят, что они не заинтересованы даже до того, как услышат вашу речь.

Отчет RingDNA показывает, что звонки, сделанные между 10 и 11:30 утра, получают самые высокие показатели отклика, и, следовательно, а вероятность того, что потенциальные клиенты ответят днем, очень низкая.

Ваша цель – привлечь потенциальных клиентов после утреннего хаоса и непосредственно перед обедом. Интервал между 10 и 11:30 утра – это время, когда люди, как правило, спокойнее.

Поэтому максимально используйте свое утро, адаптируйте свои дни в соответствии с потребностями клиентов и планируйте разговоры в течение короткого времени отклика.

Делайте короткие звонки

Общение в течение 30 минут с потенциальным клиентом не означает, что вы закончите разговор с совершенной сделкой.

Данные RingDNA, полученные с помощью AI, показывают, что успешные продажи длятся примерно 14,3 минуты. После этого возможности и интерес клиента уменьшаются.

Согласно отчету, более 70% менеджеров по продажам, участвовавших в исследовании Salesforce, считают, что умение слушать, вовремя участвовать и уделять пристальное внимание деталям – это одни из самых важных навыков, необходимых для достижения успеха. Согласно отчету, успешные продавцы обычно проводят большую часть своих звонков, прислушиваясь к потребностям клиентов.

Отправляйте свои электронные письма между 12 и 15 часами

В отчете отмечается, что скорость открытия электронных писем стремительно возрастает после обеда. Удачное время отправки – между 12 и 18 часами дня. В двух словах: вы можете посвятить утро звонкам и отправлять все ваши электронные письма во второй половине дня, чтобы получить высокие показатели ответа.

Разработайте список шаблонов для ваших писем

Дмитрий Драгилев, основатель консалтинговой службы Just Reach, говорит что электронные письма могут быть заранее разработаны, чтобы гарантировать ответ. Среди 9 шаблонов, которыми он поделился, 2 из них были связаны с успешными соглашениями о продаже.

Когда вы связываетесь с потенциальными клиентами, достаточно простого трехстрочного сообщения. Кроме того, вы займете у них только 10 минут времени.

«Расскажите своим потенциальным клиентам, какие именно результаты они могут ожидать. Затем скажите им, сколько времени понадобится, чтобы их получить», – сказал ранее Драгилев.

Подобные правила должны применяться, если вы пытаетесь организовать встречу с клиентом. Скажите, кто вы и чем занимаетесь, четко укажите, сколько времени займет собрание, и спросите, не знаете ли вы, кому отправить электронное письмо.

Источник: businessman.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин