Вероятностная модель представляет собой почти полную противоположность модели с использованием обязательств. Клиенты не зарабатывают гарантированную награду; вместо этого они зарабатывают больше шансов выиграть ее. Это что-то вроде бесплатной раздачи лотерейных билетов в обмен на требуемое поведение.
Самое большое преимущество вероятностной модели состоит в том, что стоимость следующего балла по существу равна нулю. Если приз фиксированный (к примеру, $1 млн. или автомобиль), то увеличение количества участников не требует никаких затрат.
Самый серьезный недостаток модели вытекает из ее достоинств — если потребитель не уверен, что у него есть шансы на выигрыш, он просто не станет вступать в игру. Или если в процессе игры ему станет скучно, он из нее выйдет.
Таким образом, перед маркетологом встает задача организации серии мероприятий и рекламных акций, а также установления диалога с клиентами, чтобы противодействовать расползающейся скуке и усталости. С помощью постоянного повышения ставок, увеличения вероятности выигрыша и усиления притягательности призов маркетологи могут поддерживать интерес целевых клиентов и влиять на их поведение.
Если в лотерее разыгрывается приз в $5 млн., он сразу же привлекает внимание совершенно иной аудитории. К выигрышу резко устремляется совершенно новая социальная группа — врачи, юристы и прочие с доходом выше среднего, которые хорошо понимают, что такой приз может в корне изменить их жизнь.
Программы с использованием баллов и элементом вероятности должны сделать то же самое. Приз должен обладать потенциальными возможностями преобразования жизни клиентов и быть настолько значимым для каждого потребителя, чтобы, несмотря на избыток рекламной информации, люди обратили на него внимание и захотели участвовать в розыгрыше. Но самым важным результатом должно стать увеличение частоты.
Если эта программа работает, то дает поистине впечатляющие результаты. В рекламной интернет-акции компании Yoyodyne, Get Rich Click («Разбогатей одним щелчком мыши»), средний клиент пробегает более пяти сайтов, которые мы для него выбираем. В EZSpree, нашей торговой акции, средний покупатель посетил шесть магазинов, 20 % из них отметили щелчком мыши понравившийся товар, а 14 % участников пошли дальше и сделали покупку в виртуальном магазине во время рекламной акции.
Эти результаты на порядки выше, чем получают другие продавцы в Сети, а в их основе лежат простые истины:
1. Никто не вступает в акцию с намерением проиграть.
2. Никто не отказывается от участия, если надеется на первое место.
3. Страх проиграть из-за недостатка баллов перевешивает стоимость внимания, т. е. клиент ведет себя в соответствии со сценарием маркетолога.
4. Если общение происходит непринужденно и доброжелательно, то велика вероятность, что клиент будет участвовать в этой кампании и дальше.
Когда Вы рассматриваете возможность использования программы накопления баллов в своем бизнесе, не забывайте учитывать несколько факторов. Первая проблема состоит в том, что для обеспечения лояльности клиентов необходимо резко увеличить вознаграждение. Компания American Airlines не дает почти никаких наград пассажирам, летающим один раз в несколько месяцев. Но если человек начинаете летать чаще, то ему начинают предоставлять места в бизнес-классе и другие льготы.
Вторая проблема — и это решающий момент — программа должна быть построена на основе доверия со стороны клиента. Они должны с самого первого дня уяснить, что маркетолог будет следить за их действиями и использовать полученную информацию для отправления им целевых, персональных сообщений.
Если нет доверия, предоставление наград клиенту практически теряет смысл. Поэтому важно четко определить границы доверия. Например, допустима ли передача разрешения другому клиенту? Компания American Airlines знает о Вас очень много, но как эта информация будет использована? Цель не в том, чтобы застать клиента врасплох, а в том, чтобы посылать ему только те сообщения, которых он ждет.
Технология позволяет производить смешанные программы. Уровень доверия в них несколько ниже, чем в балловых программах, но они охватывают многие вышеперечисленные преимущества.
Например, корпорация по маркетингу Catalina установила компьютеры в более 80 % всех американских супермаркетов. Компьютер проверяет унифицированные товарные коды на каждом товаре данного магазина. Он также фиксирует штрих-коды на платежной или дисконтной карте магазина.
Как можно использовать полученные данные? Специальный принтер, установленный на каждом контрольно-кассовом аппарате магазина, может напечатать ленту купонов, предназначенных именно для Вас. Если Вы, к примеру, покупаете продукты марки Haagen-Dazs, принтер может распечатать для Вас купоны на продукцию Benhttps://studopedia.su/14_181404_veroyatnostnaya-model.html» target=»_blank»]studopedia.su[/mask_link]
В какой из программ используется вероятностная модель бизнес процесса
Ответы на курс: Бизнес-планирование
К какому из приведенных определений относится понятие бизнес-планирование
Минимальный срок использования регистрируемых на предприятии НМА
Какому типу цели соответствует формулировка «Увеличить чистую прибыль на 50% к концу года»?
Для предпринимателя, который знает, что он действует на нестабильном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
К какому разделу бизнес-плана относится информация о планируемой прибыли проекта:
К какому из приведенных определений относится понятие стратегия
Какой тип проекта обладает следующими характеристиками:
главные цели предварительно намечаются и связаны с увеличением прибыли, но требуют корректировки по мере осуществления проектов;
то же самое относится к срокам проектов; ресурсы предоставляются в различных пределах по мере необходимости;
расходы определяются предварительно, контролируются на экономичность и уточняются по мере осуществления.
Что предлагает маркетинговая стратегия создания новых рынков?
К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
К какому из приведенных определений относится понятие товарная стратегия
Какой метод ценообразования рекомендуется применять для предприятий с широким ассортиментом изделий, каждое из которых требует своих переменных затрат.
Какой метод ценообразования рекомендуется применять для предприятий, которые пытаются выяснить цену, по которой покупатель определенно берет товар.
Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
Какие цели не рассматриваются в бизнес-плане:
Какой тип проекта обладает следующими характеристиками цели заранее определены, однако результаты количествен но и качественно достаточно трудно определить, поскольку они как правило, связаны с организационным улучшением системы; срок и продолжительность проектов задаются предварительно; ресурсы предоставляются по мере возможности;
расходы на проекты фиксируются и подвергаются контролю на экономичность, однако требуют корректировок по мер» реализации.
В какой из программ используется текстовая заготовка бизнес-плана?
Какому типу цели соответствует формулировка «Стать крупнейшим поставщиком отрасли»?
В какой из программ используется вероятностная модель бизнес-процесса?
Какой тип проекта обладает следующими характеристиками: цели только намечаются и должны корректироваться по мере достижения промежуточных результатов, количественная и качественная их оценки существенно затруднены;сроки и продолжительность проектов зависят от вероятностных факторов или только намечаются и впоследствии подлежат уточнению;
расходы на проекты, как правило, зависят от бюджетных ассигнований; ресурсы выделяются в разумных пределах по мере необходимости.
Какая из приведенных характеристик не является характеристикой бизнес-идеи?
Постоянные затраты предприятия за месяц составили 72 тыс. руб., а переменные — 6 руб. за штуку. Цена изделия — 15 руб. Определите маржинальный доход предприятия при производстве 12 000 изделий:
Какой тип проекта обладает следующими характеристиками
цели заранее определены, однако результаты количественно и качественно достаточно трудно определить, поскольку они, как правило, связаны с организационным улучшением системы; срок и продолжительность проектов задаются предварительно; ресурсы предоставляются по мере возможности;
расходы на проекты фиксируются и подвергаются контролю на экономичность, однако требуют корректировок по мер» реализации.
Точка безубыточности в физических единицах может быть определена путем деления величины постоянных затрат на:
К какому разделу бизнес-плана относится информация о жизненном цикле продукта:
означает
Трудовые потери измеряются в
Какой тип проекта обладает следующими характеристиками
главная цель проекта четко определена, но отдельные цели должны уточняться по мере достижения частных результатов;
срок завершения и продолжительность проекта определены заранее, желательно их точное соблюдение; однако они должны корректироваться в зависимости от промежуточных результатов и общего прогресса в реализаций проекта;
? планирование расходов на проект часто зависит от выделенных ассигнований и реже — от реального прогресса в реализации проекта;
? основные ограничения связаны с лимитом мощностей (оборудования и специалистов).
Источник: ointuit.ru
Модель бизнес-процесса
Модель бизнес-процесса должна давать ответы на следующие вопросы:
- какие процедуры (функции, работы) необходимо выполнить для получения заданного конечного результата;
- в какой последовательности выполняются эти процедуры;
- какие механизмы контроля и управления существуют в рамках рассматриваемого бизнес-процесса;
- кто выполняет процедуры процесса;
- какие входящие документы/информацию использует каждая процедура процесса;
- какие исходящие документы/информацию генерирует процедура процесса;
- какие ресурсы необходимы для выполнения каждой процедуры процесса;
- какая документация/условия регламентирует выполнение процедуры;
- какие параметры характеризуют выполнение процедур и процесса в целом
Смотри также:
- Бизнес-процесс
- Бизнес-моделирование
- Описание бизнес-процесса
- Методология моделирования бизнес-процессов
- Оптимизация бизнес-процессов
- Реинжиниринг бизнес-процессов
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Файлы Cookie
Для комфортного просмотра сайта обновите браузер
Сайт Питерсофт использует новейшие технологии, чтобы предложить лучшие онлайн возможности. Мы обнаружили, что версия вашего браузера не является самой последней. Пожалуйста, обновите версию своего браузера, чтобы избежать проблем с работой сайта. Спасибо!
#DEMO_REQUEST_BPM_MODAL# #DEMO_REQUEST_UP_MODAL# #TRIAL_REQUEST_BPM_MODAL# #TRIAL_REQUEST_UP_MODAL# #REQUEST_PRODUCTS_MODAL# #REQUEST_SERVICES_MODAL# #REQUEST_PRICE_INFO_MODAL# #ORDER_PRODUCTS_MODAL# #QUESTION_MODAL# #FEEDBACK_MODAL# #RESUME_MODAL#
Источник: piter-soft.ru