В twitter идеи для бизнеса

Люди часто говорят, что в Twitter много бесполезного шума. Но все зависит от того, на кого вы подписаны и как вы взаимодействуете с другими пользователями. Если Twitter заставляет вас злиться или чувствовать себя неуверенно, значит, вы подписаны не на тех людей. Следите за теми, кто наполняет ленту правильной для вашего бизнеса энергией.

Это работает как питательное вещество и вдохновляет вас. Читайте отраслевые новости, подглядывайте за конкурентами, наслаждайтесь общением с клиентами.

Держите отдельную учетную запись для политических споров, чтобы тон вашего бизнес-профиля не противоречил целям компании.

Основы использования Twitter для бизнеса

Главные правила

  • Напишите сильную биографию, которая понятно расскажет о вашей деятельности.
  • Приучите себя составлять твиты таким образом, чтобы случайный пользователь мог получить представление о вашей компании из последних шести сообщений.
  • Публикуйте контент, который демонстрирует ценности вашего бизнеса. Ваши слова — это то, как люди видят вашу компанию в интернете.
  • Если вы используете сервисы для запланированной отправки постов, заходите в Twitter как минимум раз в день, чтобы отвечать подписчикам и взаимодействовать с другими аккаунтами. Это социальная сеть, и вам нужно общаться с людьми. В противном случае, это будет просто потерей времени.
  • Если Twitter вас раздражает, но вам все же необходимо его вести, наймите SMM-менеджера. В первое время проверяйте его твиты перед публикацией, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим целям и ценностям.

Как часто нужно публиковать контент?

Эксперт по соцсетям Луиза Майерс предлагает отправлять примерно 15 твитов в день.

⛗ Бизнес идеи 2023. Тренды бизнеса 2023. Выбор ниши для бизнеса. Бизнес с нуля в России в 2023 году

Какой контент будет интересен?

Чтобы страница была привлекательной, а бизнес выглядел человечно, нужно:

  • публиковать рекламный контент;
  • публиковать нерекламный контент;
  • отвечать на чужие посты;
  • ретвитить чужой контент.

Но не забывайте, что прежде всего вам важны стратегические цели, а именно продвижение. При этом самореклама многим дается с трудом — всегда кажется, что она будет выглядеть спамом. Но контент можно подать так, что даже при неоднократной публикации он будет выглядеть свежо. Вам понадобится лишь один бесплатный инструмент — Canva. Далее приведены пять способов продвижения бизнес-контента в Twitter с примерами.

1. Продвижение с помощью отзывов

Отзывы являются отличным доказательством качества и позволяют завоевать доверие потенциальных покупателей. Используйте Canva, чтобы превратить отзыв в красивое изображение. В данном примере это не сделано, но вы также можете использовать текстовую область Twitter, чтобы добавить ссылку на ваш продукт или сайт.

2. Продвижение с помощью страницы продаж

Это альтернативный способ представить отзывы. Возьмите скриншот страницы вашего продукта в интернет-магазине или фотографию человека, который пользуется вашим сервисом, и добавьте его в твит с несколькими отзывами.

Twitter Для Бизнеса ✔️ Как Твиттер Привлечёт Клиентов ✔️ Бизнес идеи от Reklamru

Читайте также:  Как открыть свой бизнес в США с нуля

3. Продвижение с помощью отрывка

4. Продвижение с помощью ретвитов

Следите за тем, что о вас пишут. Когда вашу компанию отмечают в твите, это отображается в уведомлениях. Ретвит похвалы займет всего пару секунд, но подписчики увидят, насколько вы хороши.

Противники этого способа продвижения говорят, что он выглядит как самолюбование. Это не так — вы просто делитесь отзывом. Но вы также можете выбрать «Ретвит с комментарием» и добавить благодарность за похвалу.

5. Продвижение с помощью прямой ссылки

Когда вы вставляете ссылку в твит, в нем автоматически появляется изображение для предварительного просмотра. Обычно возникает соблазн ограничиться этим, но потратьте пару минут, чтобы добавить комментарий.

Когда вы объясняете людям, что они получат при нажатии, вы показываете, что уважаете их время.

Источник: rb.ru

Как заработать в «Твиттере» без вложений: 10 способов

Социальные сети постепенно превратились в коммерческие площадки. И самая недооцененная из них – «Твиттер». В статье разбираем, как и сколько можно заработать на этом ресурсе.

«Твиттер» — сервис микроблогов, популярный во всем мире. Ежедневная посещаемость «Твиттера» составляет 125-127 млн. человек, средний возраст пользователей 20-40 лет. Это активная и платежеспособная аудитория, которая будет интересна рекламодателю. Как и большинство крупных ресурсов с огромной аудиторией, «Твиттер» дает возможность заработать. Главное – знать, что нужно делать.

На первый взгляд кажется непонятным, как можно монетизировать аккаунт в «Твиттере». Давайте разбираться, почему это перспективный ресурс.

Почему «Твиттер» подходит для заработка

  • аудитория ресурса составляет более 200 млн. пользователей;
  • сервис доступен с любого устройства, поэтому высока доля ежедневных посещений пользователей;
  • по этой же причине «Твиттер» позволяет быстро донести информацию до большого числа людей в кратчайший срок;
  • аккаунт можно раскрутить довольно быстро;
  • «Твиттером» можно пользоваться как поисковиком, а значит, на нем можно размещать информацию, которую увидит многомиллионная аудитория;
  • «Твиттер» способен давать хороший трафик на сайт – это пригодится как в продвижении своего проекта, так и для рекламы чужих ресурсов.

Вот основные характеристики «Твиттера», которые помогают получать доход.

Как заработать в «Твиттере»

1. Рекламные твиты

Самый просто и распространенный способ заработка на «Твиттере». Вы можете размещать рекламные сообщения или маскировать их под ваши личные рекомендации. Число таких твиттов должны быть ограничено, потому что постоянная реклама в ленте читателям вряд ли понравится. Зарабатывать на рекламе придется не количеством постов, а стоимостью одного размещенного объявления. Для этого нужно набрать аудиторию в несколько тысяч человек.

Рекламные твиты могут быть в виде короткого текстового сообщения, ссылки на сайт, опроса, картинки, геолоакции. Форматы можно совмещать друг с другом, создавая эффективные объявления. Например, вы делитесь своими впечатлениями о новой покупке – указываете место, где приобрели этот товар, показываете фото и добавляете короткий комментарий к нему.

Или делаете опрос для подписчиков, связанный с данным товаром. Такая реклама не бросается в глаза и выглядит как простой контент. Аудитория будет активно взаимодействовать с вами и повысит лояльность и к вашему микроблогу, и к самому товару.

Читайте также:  Открываем бизнес чтобы не платить налоги

2. Размещение ссылок на партнерские программы

Использование Твиттера в бизнесе

использовние твиттера в бизнесе

Twitter — значимый помощник в любой отрасли бизнеса. Открыть аккаунт в Твиттере выгодно независимо от того, самостоятельный вы бизнесмен или часть коллектива.

Применение Твиттера в бизнесе сводится к нескольким способам.

Брендинг и внешний вид

твиттер как инструмент в бизнесе

Существование Twitter-аккаунта – начальная точка отправления для разработки имиджа вашего интернет – бренда. К тому же, он позволит легко зарабатывать деньги не зависимо от основного бизнеса.

Аккаунтом стоит пользоваться так, чтобы завлечь и заинтересовать как можно больше зарегистрированных пользователей. Помимо этого, стиль его ведения обязан соответствовать образу, который вы стремитесь разработать в онлайне.

Так же, как и любой другой инструмент маркетинга, необходимо, чтобы ваш Твиттер-аккаунт имел хронологическую цепочку заметок от имени бренда. Такие сообщения должны носить запоминающийся и конструктивный подход для подписчиков. Поэтому автор блога обязан постараться сделать так, чтобы его сторонники воспринимали Twitter в качестве средства получения блока предельно свежих информационных данных, как средство обслуживания клиентов, место совершения сделок и т.д.

В случае брендирования аккаунта необходимо учитывать:

  1. Главную фотографию странички профиля в Твиттере. Отдать предпочтение логотипу компании или же портретному снимку одного из главных сотрудников – выбор за вами? Помните, картинка предопределяет колорит профиля. Логотип представляется более высокопрофессиональным подходом. Портрет же более носит более публичный характер. Но не стоит определенно высказываться о том, какой тип наиболее предпочтителен.
  2. Фон страницы профиля – прекрасная возможность для того, чтобы размещать рекламу. Поэтому стоит постараться занимать эту область максимально для брендирования.
  3. Раздел «О себе» играет решающую роль в разработке образа бренда.

В этом случае рекомендуется размещать ссылки на сайт организации. Лаконичное описание и презентация в этом подразделе сможет помочь в поиске почитателей компании, которые проявляют заинтересованность к бренду и которые, вероятно, могут стать клиентами. Не забывайте и про раскрутку твиттер аккаунта – это важно.

Служба клиентской поддержки

Есть немало примеров, когда Твиттер для бизнеса оказывал помощь, выполняя функцию службы клиентской поддержки.

Также нередки случаи использования аккаунта для ответов на запросы клиентов в качестве оперативного связного канал с его владельцем.

Стоит заострить внимание на страничку Twitter банка Bank of America: она содержит график, согласно которому сотрудники подразделения проводят онлайн – переговоры с клиентами, отвечая на возникающие вопросы. Если вы не имеете ресурсов для того, чтобы организовать подобный способ общения, стоит самостоятельно вступать в контакт с теми, кто обращается к вам в Твиттер или упоминает об организации для оказания помощи по решению проблем.

Обратная связь с клиентом

Twitter – идеальный вариант, подходящий для организации обратной связи с клиентами и образцовый инструмент осведомления пользователей о последних новостях компании.

Читайте также:  Производство пищевых продуктов как бизнес

Клиенты нередко обращаются к вам в Twitter, если есть необходимость поделиться новыми известиями, касающимися вашего бизнеса.

Преимущества использования Твиттера для бизнеса заключаются в том, что можно мгновенно отслеживать упоминания зарегистрированных пользователей. Благодаря данной функции, есть возможность реагировать на каждое упоминание о вашей компании, независимо от текста сообщения. Прореагировав на данное замечание относительно вашего бренда, вы будете демонстрировать своим клиентам способность выслушать и поощрите их на дальнейшее общение.

Также аккаунт для ведения бизнеса в Twitter применяют компании для взаимообмена новостными блоками, что дает возможность быть доступными для своих клиентов, значительно повышая доверие.

Сеть общения

общеие в твиттере

Рекомендуется использовать Twitter для общения со специалистами бизнес-сферы или с теми представителями, которых вы видите в числе партнеров. Благодаря немного неформальному характеру общения, ресурс дает возможность заводить нетривиальный разговор с другими пользователями.

В Twitter с легкостью можно отыскать обсуждение определенных тематик. Для этого нужно всего лишь использовать хэштеги или сервис для слежения за последними новостными данными, помеченными определенной фразой – ключом.

Внутренняя коммуникация

Немало компаний пользуются Твиттером как способом внутриорганизационного общения работников, несмотря на то, что существуют множество аналогичных сервисов, предлагающих сделать это с более высоким соблюдением неофициальности. Несомненно, вы можете рассматривать такой вариант, если ведете максимально доступный и публичный бизнес.

Привлечение клиентов

В Twitter вы также можете отыскивать клиентов. Для этого стоит проводить поиск посредством фраз – ключей, которые имеют отношение к вашеи сфере деятельности и направлению. Также есть отличная возможность обращаться к пользователям, которые проявляют внимание к вашей продукции и услугам. Однако в этом случае стоит быть осмотрительным. Излишняя назойливость – плохой помощник.

Брендовая поддержка в других сервисах

И напоследок стоит подчеркнуть, что Twitter – лишь один из множества сервисов, которым могут пользоваться компании для продвижения бизнеса. Twitter – превосходный бесплатный канал связи, если ко всему его сочетать с Facebook, LinkedIn, YouTube и иными социальными сетями и сервисами.

Большинство холдингов размещают публикации в социальных сетях для того, чтобы предоставить информацию во всевозможные категории для пользователей.

Если вы применяете иные сервисы, кроме Twitter, то убедитесь, что вы предоставляете читателям Twitter весомый оргумент.

И последнее: объединяйте зарегистрированные аккаунты в разных сетях. Рассказывайте своим читателям в Facebook о блоге в Twitter, размещайте ссылки на все профили в социальных медиа на сайте, и тогда бизнес действительно принесет свои плоды.

Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Использование Твиттера в бизнесе, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.

Источник: biznes-prost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин