Рассказываем, как компания, которая доставляет еду из ресторанов пассажирам поездов, начала принимать оплату через СБП от LIFE PAY.
«ЕдуЕм» — сервис доставки еды к вагону поезда. Курьеры «ЕдуЕм» привозят блюда из ресторанов и кафе путешественникам в 100 городах по России.
Основатель компании Владимир Сердюков рассказывает, как развивался сервис. И ещё — как приём оплаты по QR-коду через СБП от LIFE PAY упростил работу курьеров и поменял привычки пассажиров поездов.
Без рисков: свежая еда и моментальная оплата
Основатель сервиса «ЕдуЕм»
Наша основная миссия — это накормить путешественников в любой точке страны. Пассажир поезда всегда рискует остаться без еды и доступа к ней, даже если он взял с собой домашний обед или купил что-то в любимом кафе. Не стоит недооценивать температуру в вагоне.
Летом всё понятно, а зимой заботливые проводники топят так, что запасы еды через пару часов превращаются в опасную для здоровья субстанцию. Как быть, особенно если поездка предстоит долгой? Вагон-ресторан, как правило, не может решить проблему и похвастаться разнообразием блюд.
Вагон ресторан в поезде Таврида / Пообщаемся 28
Можно ли купить железнодорожный вагон-ресторан и что с ним потом делать
Всех приветствую. Расскажу без воды можно ли купить настоящий железнодорожный вагон-ресторан и что с ним потом делать.
Для многих не секрет, что почти все на этой планете можно купить, кроме здоровья. Так же как и в любой другой нише, в железнодорожной есть свой рынок, на котором можно купить практически все, главное знать для чего и зачем.
В данном случае речь пойдет об очень интересном варианте — пассажирский вагон ресторан, который когда-то курсировал в составе настоящего поезда. Это реальное предложение, вагон находится и продается в Ростове-на-дону.
Раньше такие вагоны можно было легко найти и выкупить за относительно не большие деньги. В настоящее время — это достаточно редкий экземпляр и аналогичный не так просто и найти.
В данном случае вагон нашел применение, как полноценный бизнес. Компактное кафе или столовая с кухней и приятной внутренней обстановкой.
Для того, чтобы сделать полноценную столовую-кафе , пришлось полностью провести проводку под 220, сделать нормальную кухню (фото ниже) ну и навести марафет внутри.
Если в такой столовой сделать доступные цены на обеды, то думаю много будет желающих посетить такое интересное место.
Интересно, но такие вагоны, если и продаются, то без колесных пар, так как колесные пары — это инвентарь строгой учетности (могу ошибаться)
Мне кажется каждый где-то в глубине души каждый не прочь бы был иметь свой собственный вагон, применений которому, на самом деле, придумать можно очень много. Например, вагоны-купе часто покупают и делают из них полноценные хостелы, вагон -ресторан — столовая, крытые вагоны берут по гаражи или бытовки. Тут главное, чтобы цель стоила затрат.
Галилео. Вагон-ресторан
Вот мы и поговорили о применении жд вагона-ресторана. Что же касается покупки таких вагонов, то их продают на специализированных жд досках объявлений и на авито.
Например объявление о продаже вышеупомянутого вагона можно посмотреть на нашей железнодорожной доске стоит такой вагон ресторан 2 350 000 рублей
Буду периодически делать обзоры на интересные жд объекты.
Источник: zdbz.ru
Ресторан на колесах
Ресторан на колесах — не значит передвижной. Можно выкупить в депо вагоны, которые списаны на лом, по цене металлолома, поставить их на рельсы (рельсы не полотном, а фрагментами). На вагонах таблички, например «Москва-Пекин»: тут будет китайская кухня, «Москва-Токие»: тут будет суши-ресторан и т.д. А официанты и официантки будут в стилизованной форме проводников.
Гость
Екатерина vaskez » более года назад
Ну если не будет проблем с разрешительными органами. Например, с санстанцией. Необходимо ведь будет водоснабжение организовать и прочее. Плюс небольшое количество посадочных мест, и маленькая кухня. Формат кофейни- вполне реально, если что-то большее-думаю, будет проблематичнее.
Екатерина vaskez Новичок Сообщения: 4
nefertari » более года назад
Сначала уточню: тему я открыла, но почему-то показано, что гость. И как автор темы, признаюсь, что такой ресторан у меня только на уровне идеи, а не проекта. Поэтому вопросы с водоснабжением в вагоны не продумала, хотя выход, думаю, есть. А кухня будет размещаться в здании «вокзала», где и админчасть будет, и склад, ну и все, что там необходимо.
nefertari Новичок Сообщения: 3
Adler » более года назад
Идея красивая, слов нет! Но. Если у Вас нет связей в МПС, то списанные вагоны «по цене металлолома» Вам ни кто не продаст, там есть кому заниматься металлом. Вам нужны не просто вагоны, а вагоны — рестораны, не думаю, что где-то можно отыскать вагон-ресторан, на списание. Просто прикиньте стоимость рельсов, шпал, насыпи и пр.
Я вот прикинул и у меня уже голова закружилась. Вам один такой ресторан, обойдется, как покупка хорошего кафе.
А где Вы видели поезд «Москва-Токио»?
Adler Участник Сообщения: 61
alexdndz » более года назад
Такое уже есть. Когдато по тв видел передачу об одной из стран, так там был трамвайчик-бар который передвигался по городу. Двигался он довольно медленно, чтобы посетители в любой момент могли вийти или зайти, ну и чтобы попивая любимый напиток могли разглядеть достопримечательность города.
alexdndz Эксперт Сообщения: 192
Марина АХ » более года назад
Идея организации кафе или ресторана в списанном железнодорожном вагоне просто суперская. Известно, что ресторанный бинес довольно прибыльный. А люди любят все необычное. Все заметили, как быстро стали популярными разные пиццерии и суши-бары. За неимением собственных средств, можно на бизнес-план найти инвестора.
А техническое обеспечение коммуналкой и электроэнергией не более, чем это же проводить в стационарное здание. Стремитесь к реализации своей мечты и все получится!
Марина АХ Участник Сообщения: 6
Ахмат » более года назад
Это довольно прибыльный бизнес, но, к сожалению, не очень популярный. В Беларуси, многие студенты выкупают на свой выпускной городской автобус или трамвай. Его красиво украшают, ставят столы и хорошо отдыхают. Они ездя по маршруту, как на обычном городском транспорте, но не подбирают пассажиров. Только на некоторых остановках подбирают тамаду, музыкантов и алкоголь.
Это очень красиво! Такое запоминается на долго.
Ахмат Участник Сообщения: 9
Кондратий » более года назад
Идея неплохая, но только сезонная. Для зимы. А летом народ в эту «конуру» и за деньги не загонишь. Свежий воздух есть свежий воздух. Хотя можно сделать трамвай с открытым верхом.
Но это уже будет корыто, а не трамвай.
Источник: dohod-s-nulya.ru