Индекс качества сайта Вау-бизнес.рф
на сегодня 01 июня 2023 года, четверг:
(чем индекс больше — тем лучше).
Оцените рейтинг сайта вау-бизнес.рф по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку выше.
1 звезда — хуже некуда
2 звезды — плохо
3 звезды — удовлетворительно
4 звезды — хорошо
5 звёзд — отлично
Наш сайт wdomain.ru не имеет отношения к сайту и домену вау-бизнес.рф и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену вау-бизнес.рф
Наши юристы помогут, если ваши права были нарушены — опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения.
Информация, отзывы и жалобы о сайте вау-бизнес.рф.
Оставьте ниже на этой странице свой отзыв, жалобу или комментарий. Задайте вопрос по сайту (домену) вау-бизнес.рф. Пишите текст без переноса строк, все переносы строк автоматически удаляются.
Почему малый бизнес важен и его надо спасать
За оставленные отзывы ответственность несут пользователи, нецензурные комментарии будут удалены.
Автоматического уведомления на этом сайте нет, добавьте эту страницу в закладки для отслеживания ответов.
Что за сайт вау-бизнес.рф?
Вы можете посетить этот сайт, если он существует и доступен в настоящее время.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте вау-бизнес.рф. Их можно найти на этой странице, если они есть, или на других сайтах, которые вы найдёте через поисковые системы.
Вы можете узнать, что на сайте вау-бизнес.рф было раньше — из истории сайта вау-бизнес.рф на этой странице ниже. Иногда это бывает важной информацией, если сейчас сайт не доступен.
Не работает сайт вау-бизнес.рф?
Если у вас не работает и не открывается сайт вау-бизнес.рф — проверьте его на доступность в сети Интернет прямо сейчас.
Анализ сайта
По данным запроса к сайту:
На момент проверки 01-06-2023 11:49 сайт вау-бизнес.рф был не доступен или превышено время ответа от этого сайта.
Проверьте, зарегистрирован или свободен домен вау-бизнес.рф через эту форму
Данные о сайте
Посещаемость сайта
Рейтинг сайта вау-бизнес.рф по SimilarWeb (требуется регистрация).
Номер рейтинга покажет место сайта вау-бизнес.рф в общем списке всех сайтов по посещаемости, чем меньше число рейтинга и сайт выше в списке — тем больше посещаемость.
Метаданные сайта
На дату 01-06-2023 11:49 метаданные не были найдены или было превышено время ответа от сайта вау-бизнес.рф.
История WHOIS домена вау-бизнес.рф.
Данные WHOIS домена в 2017 году
К сожалению, у нас нет данных по домену вау-бизнес.рф за 2017 год.
Данные WHOIS домена в 2018 году
Данные WHOIS домена в 2019 году
Данные WHOIS домена в 2020 году
Данные WHOIS домена в 2021 году
К сожалению, у нас нет данных по домену вау-бизнес.рф за 2021 год.
Данные WHOIS домена в 2022 году
Домен свободен или у нас нет данных по домену вау-бизнес.рф за 2021 год.
Вы можете зарегистрировать свободный домен вау-бизнес.рф, проверив его через эту форму.
Источник: wdomain.ru
Франшиза «Вау! Десерт»
Франшиза «Вау! Десерт» – это проект мини-кондитерской, специализация которой приготовление и продажа гонконгских и венских вафель, сливочных десертов, мороженого, других сладостей по уникальным рецептам.
Вид деятельности
Кондитерская по приготовлению и продаже гонконгских вафель и других десертов.
Описание компании
Бизнес под брендом «Вау! Десерт» принадлежит группе компаний «Вау!». Первым успешным проектом компании был бизнес-проект «Вау! Вафли», быстро ставший популярным в России и за ее пределами. «Вау! Десерт» – это проект по открытию компактных кондитерских в торговых и развлекательных центрах, в виде отдельных киосков или мини-кафе.
В меню предлагаются уникальные десерты со всего мира – гонконгские вафли, венские вафли, взбитые сливки с различными наполнителями, корн-доги, мороженое, бананы в шоколадной глазури и другие вкусности. Яркий узнаваемый дизайн и разнообразное меню помогут привлечь целевую аудиторию и сформировать круг постоянных покупателей. Бизнес не зависит от сезонности, имеет низкий уровень конкуренции и будет востребован и в крупном мегаполисе, и в небольшом городе.
Описание франшизы
В рамках франчайзингового договора представитель компании получает всестороннюю поддержку – от подбора правильного места продаж, до оформления точки, комплектации оборудованием и фирменной одеждой продавцов. Выдвигаются минимальные требования к помещению, главная задача – найти место с высокой посещаемостью. Потребуются небольшие финансовые вложения, которые окупаются в течение 2-3 месяцев и начинают приносить прибыль владельцу. Этот бизнес доступен и индивидуальным предпринимателям, и кондитерским, которые хотят расширить сеть за счет нового формата.
Популярность данного направления обусловлена тем, что люди даже в кризис не могут отказать себе в сладостях, особенно по необычным рецептам. Свежесть продукта гарантируется особенностью приготовления – десерт выпекается на глазах покупателя с помощью компактных мини-печей.
В рамках франшизы предоставляется стандартный набор оборудования и продуктов, который можно со временем расширить на новых условиях.
Франчайзинговый пакет
В рамках франчайзингового пакета предлагаются:
- Брендбук, рекламные материалы (визитки, флаера, бейджи для персонала и пр.).
- Оформление торговой точки в фирменном стиле компании.
- Фирменная одежда для продавцов (4 комплекта фартук + футболка).
- Необходимое оборудование, инвентарь.
- Уникальные рецепты десертов.
- Контакты поставщиков сырья.
- Система учета CRM, система видеонаблюдения, счетчик посетителей.
- Обучение и поддержка.
Обучение и поддержка
Компания оказывает франчайзи разностороннюю поддержку:
- Подробные инструкции по открытию торговой точки и управлению бизнесом, открытию ИП, поиску выгодного кредита на открытие и пр.
- Помощь в выборе эффективного места продаж.
- Обучающие видео-уроки по приготовлению десертов, найму персонала, управлению бизнесом. Раскрытие профессиональных секретов.
- Персональный менеджер.
- Консультации юриста, маркетолога, дизайнера, программиста, технолога.
Преимущества франшизы
- Популярность продукта на российском рынке.
- Низкий уровень конкуренции в данной нише, независимость от сезонности.
- Высокая рентабельность и быстрая окупаемость (1 – 3 месяца).
- Франшизный договор включает все необходимое для открытия торговой точки, в том числе оборудование и фирменную одежду для персонала.
Требования к франчайзи, помещению
Требования к франчайзи:
- Желание заниматься собственным бизнесом.
- Предпочтения к использованию проверенных технологий.
- Любовь к сладостям и десертам.
Требования к помещению:
- Площадь – от 4 м 2 .
- Формат – островок в торговом центре, киоск, мини-кафе.
- Наличие автономного водоснабжения, электричества от 4 кВт.
- Высокая проходимость.
Расчет прибыли
При расчете окупаемости учитываются все затраты на открытие – 248000 рублей и ежемесячные постоянные затраты. Средний чек составляет 290 рублей, примерное количество чеков в день – 30 – 40 шт. За 30 дней работы доход составит от 260000 месяц. Учитывая расходы на аренду торговой точки (примерно 20000 рублей в месяц), закупку сырья (50000 рублей в месяц), оплату труда и коммунальных услуг (30 – 40000 в месяц), оплату налогов и других расходов (15 – 20000 в месяц) можно выйти на прибыль 120 – 140000 рублей. При таких условиях вложения в бизнес-проект окупаются в течение 2 – 3 месяцев.
ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ
Источник: rfranch.ru
Вау-эффект: как строить бизнес в торговле в эпоху впечатлений
Десять лет назад открытие нового торгового центра было событием городского масштаба. Сегодня трафик падает, покупатель становится более требовательным, а ретейлерам и девелоперам приходится искать новые способы привлечения покупателей, играя на их эмоциях
Моллы перестали быть точкой притяжения: за последние два года посещаемость российских торговых центров упала более чем на 20%. Рынок Москвы проходит нижнюю точку девелоперского цикла — по итогам 2017 года объем ввода сократился в 3,5 раза, по данным JLL.
Психология покупателя изменилась, как и сам подход к посещению торговых центров: например, по данным Watcom Group, в 2016 году территориальная доступность впервые стала для москвичей главным критерием выбора торговых центров (важность фактора отметили 29% жителей), обогнав цену (27%) и ассортимент (20%). Люди ценят свое время и не хотят тратить его на дорогу туда-обратно: москвичи ищут качественный ретейл максимально близко к дому и работе или выбирают онлайн-шопинг. По данным исследования ADG group, 46% москвичей все свободное время проводят в своих районах, а 30% не выезжают из них вообще: не только дети и пенсионеры, но и молодые мамы, фрилансеры.
Одновременно, по данным McKinsey Beverage — также один из общемировых трендов. JLL подсчитала, что в Европе в торговых центрах, открывающихся в последние годы, доля ресторанных и развлекательных зон колеблется от 20% до 25%. В московских торговых центрах общепит пока занимает в среднем всего около 4% арендной площади. При этом проведенное в Германии исследование компании ECE показало, что размещение одной только зоны Food https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/356303-vau-effekt-kak-stroit-biznes-v-torgovle-v-epohu-vpechatleniy» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]