Вау бизнес рф что это

*

Индекс качества сайта Вау-бизнес.рф
на сегодня 01 июня 2023 года, четверг:
(чем индекс больше — тем лучше).

Оцените рейтинг сайта вау-бизнес.рф по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку выше.
1 звезда — хуже некуда
2 звезды — плохо
3 звезды — удовлетворительно
4 звезды — хорошо
5 звёзд — отлично

Наш сайт wdomain.ru не имеет отношения к сайту и домену вау-бизнес.рф и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену вау-бизнес.рф

Наши юристы помогут, если ваши права были нарушены — опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения.

Информация, отзывы и жалобы о сайте вау-бизнес.рф.

Оставьте ниже на этой странице свой отзыв, жалобу или комментарий. Задайте вопрос по сайту (домену) вау-бизнес.рф. Пишите текст без переноса строк, все переносы строк автоматически удаляются.

Почему малый бизнес важен и его надо спасать


За оставленные отзывы ответственность несут пользователи, нецензурные комментарии будут удалены.
Автоматического уведомления на этом сайте нет, добавьте эту страницу в закладки для отслеживания ответов.

Что за сайт вау-бизнес.рф?

Вы можете посетить этот сайт, если он существует и доступен в настоящее время.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте вау-бизнес.рф. Их можно найти на этой странице, если они есть, или на других сайтах, которые вы найдёте через поисковые системы.
Вы можете узнать, что на сайте вау-бизнес.рф было раньше — из истории сайта вау-бизнес.рф на этой странице ниже. Иногда это бывает важной информацией, если сейчас сайт не доступен.

Не работает сайт вау-бизнес.рф?

Если у вас не работает и не открывается сайт вау-бизнес.рф — проверьте его на доступность в сети Интернет прямо сейчас.

Анализ сайта

По данным запроса к сайту:

На момент проверки 01-06-2023 11:49 сайт вау-бизнес.рф был не доступен или превышено время ответа от этого сайта.
Проверьте, зарегистрирован или свободен домен вау-бизнес.рф через эту форму

Данные о сайте

Посещаемость сайта

Рейтинг сайта вау-бизнес.рф по SimilarWeb (требуется регистрация).

Номер рейтинга покажет место сайта вау-бизнес.рф в общем списке всех сайтов по посещаемости, чем меньше число рейтинга и сайт выше в списке — тем больше посещаемость.

Читайте также:  Бизнес идеи наливные полы

Метаданные сайта

На дату 01-06-2023 11:49 метаданные не были найдены или было превышено время ответа от сайта вау-бизнес.рф.

История WHOIS домена вау-бизнес.рф.

Данные WHOIS домена в 2017 году

К сожалению, у нас нет данных по домену вау-бизнес.рф за 2017 год.

Данные WHOIS домена в 2018 году

Данные WHOIS домена в 2019 году

Данные WHOIS домена в 2020 году

Данные WHOIS домена в 2021 году

К сожалению, у нас нет данных по домену вау-бизнес.рф за 2021 год.

Данные WHOIS домена в 2022 году

Домен свободен или у нас нет данных по домену вау-бизнес.рф за 2021 год.
Вы можете зарегистрировать свободный домен вау-бизнес.рф, проверив его через эту форму.

Источник: wdomain.ru

Франшиза «Вау! Десерт»

Франшиза «Вау! Десерт» – это проект мини-кондитерской, специализация которой приготовление и продажа гонконгских и венских вафель, сливочных десертов, мороженого, других сладостей по уникальным рецептам.

Вид деятельности

Кондитерская по приготовлению и продаже гонконгских вафель и других десертов.

Описание компании

Бизнес под брендом «Вау! Десерт» принадлежит группе компаний «Вау!». Первым успешным проектом компании был бизнес-проект «Вау! Вафли», быстро ставший популярным в России и за ее пределами. «Вау! Десерт» – это проект по открытию компактных кондитерских в торговых и развлекательных центрах, в виде отдельных киосков или мини-кафе.

В меню предлагаются уникальные десерты со всего мира – гонконгские вафли, венские вафли, взбитые сливки с различными наполнителями, корн-доги, мороженое, бананы в шоколадной глазури и другие вкусности. Яркий узнаваемый дизайн и разнообразное меню помогут привлечь целевую аудиторию и сформировать круг постоянных покупателей. Бизнес не зависит от сезонности, имеет низкий уровень конкуренции и будет востребован и в крупном мегаполисе, и в небольшом городе.

«Вау! Десерт»

Описание франшизы

В рамках франчайзингового договора представитель компании получает всестороннюю поддержку – от подбора правильного места продаж, до оформления точки, комплектации оборудованием и фирменной одеждой продавцов. Выдвигаются минимальные требования к помещению, главная задача – найти место с высокой посещаемостью. Потребуются небольшие финансовые вложения, которые окупаются в течение 2-3 месяцев и начинают приносить прибыль владельцу. Этот бизнес доступен и индивидуальным предпринимателям, и кондитерским, которые хотят расширить сеть за счет нового формата.

Читайте также:  Свой бизнес примеры в Самаре

Популярность данного направления обусловлена тем, что люди даже в кризис не могут отказать себе в сладостях, особенно по необычным рецептам. Свежесть продукта гарантируется особенностью приготовления – десерт выпекается на глазах покупателя с помощью компактных мини-печей.

В рамках франшизы предоставляется стандартный набор оборудования и продуктов, который можно со временем расширить на новых условиях.

«Вау! Десерт»

Франчайзинговый пакет

В рамках франчайзингового пакета предлагаются:

  • Брендбук, рекламные материалы (визитки, флаера, бейджи для персонала и пр.).
  • Оформление торговой точки в фирменном стиле компании.
  • Фирменная одежда для продавцов (4 комплекта фартук + футболка).
  • Необходимое оборудование, инвентарь.
  • Уникальные рецепты десертов.
  • Контакты поставщиков сырья.
  • Система учета CRM, система видеонаблюдения, счетчик посетителей.
  • Обучение и поддержка.

Обучение и поддержка

Компания оказывает франчайзи разностороннюю поддержку:

  • Подробные инструкции по открытию торговой точки и управлению бизнесом, открытию ИП, поиску выгодного кредита на открытие и пр.
  • Помощь в выборе эффективного места продаж.
  • Обучающие видео-уроки по приготовлению десертов, найму персонала, управлению бизнесом. Раскрытие профессиональных секретов.
  • Персональный менеджер.
  • Консультации юриста, маркетолога, дизайнера, программиста, технолога.

Преимущества франшизы

  • Популярность продукта на российском рынке.
  • Низкий уровень конкуренции в данной нише, независимость от сезонности.
  • Высокая рентабельность и быстрая окупаемость (1 – 3 месяца).
  • Франшизный договор включает все необходимое для открытия торговой точки, в том числе оборудование и фирменную одежду для персонала.

Требования к франчайзи, помещению

«Вау! Десерт»

Требования к франчайзи:

  • Желание заниматься собственным бизнесом.
  • Предпочтения к использованию проверенных технологий.
  • Любовь к сладостям и десертам.

Требования к помещению:

  • Площадь – от 4 м 2 .
  • Формат – островок в торговом центре, киоск, мини-кафе.
  • Наличие автономного водоснабжения, электричества от 4 кВт.
  • Высокая проходимость.

Расчет прибыли

При расчете окупаемости учитываются все затраты на открытие – 248000 рублей и ежемесячные постоянные затраты. Средний чек составляет 290 рублей, примерное количество чеков в день – 30 – 40 шт. За 30 дней работы доход составит от 260000 месяц. Учитывая расходы на аренду торговой точки (примерно 20000 рублей в месяц), закупку сырья (50000 рублей в месяц), оплату труда и коммунальных услуг (30 – 40000 в месяц), оплату налогов и других расходов (15 – 20000 в месяц) можно выйти на прибыль 120 – 140000 рублей. При таких условиях вложения в бизнес-проект окупаются в течение 2 – 3 месяцев.

Читайте также:  Для чего бизнесу руководствоваться принципами устойчивого развития 5 вариантов

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

Источник: rfranch.ru

Вау-эффект: как строить бизнес в торговле в эпоху впечатлений

Фото Wang Gang / Zuma / TASS

Десять лет назад открытие нового торгового центра было событием городского масштаба. Сегодня трафик падает, покупатель становится более требовательным, а ретейлерам и девелоперам приходится искать новые способы привлечения покупателей, играя на их эмоциях

Моллы перестали быть точкой притяжения: за последние два года посещаемость российских торговых центров упала более чем на 20%. Рынок Москвы проходит нижнюю точку девелоперского цикла — по итогам 2017 года объем ввода сократился в 3,5 раза, по данным JLL.

Психология покупателя изменилась, как и сам подход к посещению торговых центров: например, по данным Watcom Group, в 2016 году территориальная доступность впервые стала для москвичей главным критерием выбора торговых центров (важность фактора отметили 29% жителей), обогнав цену (27%) и ассортимент (20%). Люди ценят свое время и не хотят тратить его на дорогу туда-обратно: москвичи ищут качественный ретейл максимально близко к дому и работе или выбирают онлайн-шопинг. По данным исследования ADG group, 46% москвичей все свободное время проводят в своих районах, а 30% не выезжают из них вообще: не только дети и пенсионеры, но и молодые мамы, фрилансеры.

Одновременно, по данным McKinsey Beverage — также один из общемировых трендов. JLL подсчитала, что в Европе в торговых центрах, открывающихся в последние годы, доля ресторанных и развлекательных зон колеблется от 20% до 25%. В московских торговых центрах общепит пока занимает в среднем всего около 4% арендной площади. При этом проведенное в Германии исследование компании ECE показало, что размещение одной только зоны Food https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/356303-vau-effekt-kak-stroit-biznes-v-torgovle-v-epohu-vpechatleniy» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин