Вай фай как бизнес

WiFi-Радар и гостевая сеть Хотспот — это два главных инструмента для WiFi-маркетинга.

WiFi-Радар

WiFi-Радар — это специальный роутер, который собирает MAC-адреса со смартфонов с включенным WiFi. Его можно сравнить с радио, которое ловит сигналы. Как только пользователь появляется в зоне действия Радара, устройство считывает и сохраняет уникальный идентификатор его телефона или ноутбука.

Сбор MAC-адресов не нарушает законы РФ о персональных данных

Мобильный WiFi-Радар

С помощью собранных данных можно решить важные бизнес-задачи.

Показать рекламу заинтересованным пользователям. Полученные MAC-адреса можно выгружать на площадки Яндекс.Директ, myTarget и Facebook ADS. Так как эти данные принадлежат вашим посетителям или прохожим, то вероятность того, что потенциальные клиенты могут воспользоваться вашими услугами, резко повышается.

Узнать портрет своей аудитории. Алгоритмы рекламных площадок находят пересечения пользователей и экспортированных MAC-адресов. Поэтому вы сможете узнать пол, возраст и даже интересы ваших потенциальных покупателей. Это позволит лучше узнать свою аудиторию и эффективно выстроить рекламное сообщение.

Готовый бизнес на wifi-маркетинге

Расширить клиентскую базу. Загруженные на рекламные площадки аудитории можно расширить с помощью инструмента look-alike . Он ищет пользователей с такими же характеристиками, как у вашей целевой аудитории. Таким образом, ваша база контактов пополнится новыми людьми, которые будут максимально похожи на ваших потенциальных клиентов.

Оценить эффективность онлайн-рекламы. Для интернет-магазинов вычислить конверсию достаточно просто, а как быть офлайн-бизнесу? С помощью WiFi-Радара можно узнать, приносит ли результаты ваша реклама. Для этого нужно сравнить адреса ваших гостей с адресами, которые взаимодействовали с вашей рекламой, и найти пересечения.

_____________________________________________________________________________________

Больше интересных кейсов и статей вы сможете найти в нашем блоге .

Источник: dzen.ru

Как привлечь клиентов с помощью Wi-Fi-радара

Владелец любого бизнеса стремится увеличить количество клиентов. В ход идут разные приемы — от наружной рекламы до массовых рассылок по электронной почте и SMS. У каждого способа есть плюсы и минусы, но для владельца бизнеса или директора по рекламе важна эффективность. Именно она вынуждает выходить за рамки «проверенных временем» инструментов продвижения.

Пока индустрия находится в поиске новых приемов, мы познакомились с одной из новейших технологий на рынке интернет-рекламы — Wi-Fi-радаром. Чтобы понять, как Wi-Fi-радар помогает бизнесу найти и привлечь новых клиентов, мы обратились к специалистам компании NETBYNET.

Как работает Wi-Fi-радар

Принцип работы Wi-Fi-радара базируется на взаимодействии мобильных устройств с точками доступа Wi-Fi. Смартфоны, планшеты и другие устройства каждые 3–5 секунд отправляют запросы на подключение к Wi-Fi-сетям (иначе говоря, постоянно ищут «знакомые» Wi-Fi-сети). Радар «слушает» эти запросы и считывает с каждого устройства MAC-адрес — уникальный идентификатор любого сетевого устройства. Таким образом, каждый девайс с включенным Wi-Fi-модулем, находящийся в радиусе до 100 метров от Wi-Fi-радара, попадает в облачную базу данных. Ключевая особенность сканирования заключается в том, что устройствам не нужно подключаться к Wi-Fi-сети — сканирование MAC-адреса происходит в фоновом режиме, пока мобильное устройство лежит в кармане или сумочке потенциального покупателя, проходящего мимо точки.

Бизнес на WiFi

Производители мобильных устройств ежегодно совершенствуют способы сокрытия от точек доступа Wi-Fi «истинных» (настоящих) MAC-адресов, подменяя их одноразовыми ложными. Отличительной особенностью Wi-Fi-радара от NETBYNET является алгоритм «дерандомизации» MAC-адресов, позволяющий получить от телефона или планшета настоящий MAC-адрес. Wi-Fi-радар ведет диалог (обмен технологическими командами) с мобильным устройством, и результатом этого диалога является получение истинного MAC-адреса устройства.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес Тольятти

Таким образом, владелец бизнеса или руководитель рекламного отдела может собирать базу потенциальных клиентов, однократно или ежедневно проходящих мимо торговой точки. Затем с помощью личного кабинета услуги база MAC-адресов экспортируется на одну из площадок таргетинговой интернет-рекламы. На площадке настраивается и запускается рекламная кампания с применением различных таргетов, включая MAC-адреса, собранные с помощью Wi-Fi-радара. Это позволяет показать рекламу в интернете как раз тем потенциальным посетителям, которые бывают в непосредственной близости от торговой точки, а значит, с высокой вероятностью могут её посетить, если рекламное сообщение будет привлекательно.

Основные преимущества и способы подключения таргетированной рекламы от Wi-Fi-радара

Представь, что вместо массовой рассылки, затрагивающей незаинтересованных людей, реклама будет бить точно в яблочко. Благодаря Wi-Fi-радару у тебя появится список людей, регулярно находящихся в шаговой доступности от конкретного адреса. Непосредственная близость к источнику товаров и услуг может играть ключевую роль для потенциального клиента при принятии решения о покупке. Грамотно реализованная таргетированная реклама позволит сократить расходы на привлечение мало заинтересованных пользователей и сконцентрироваться на работе с потенциальными клиентами.

Настроить таргетированную рекламу, основанную на сборе MAC-адресов, можно как в специализированных сервисах, таких как «Яндекс.Директ» или myTarget, так и в социальных сетях — «Вконтакте», «Одноклассниках» или Facebook. Всё, что нужно, — это собрать сформированную в течение нескольких дней базу считанных MAC-адресов устройств, загрузить их на одну из рекламных площадок и сформировать рекламное сообщение. В нем ты можешь рассказать о деятельности компании, особых предложениях и просто заявить о существовании твоего дела.

На самом старте это одно из самых оптимальных вложений. Встроенная аналитика и интеграция услуги с рекламной площадкой myTarget позволяет отслеживать эффективность рекламы, отделяя прошедших мимо людей и вошедших.

Сферы применения

Чтобы более наглядно продемонстрировать принципы работы таргетированной рекламы, основанные на выборке Wi-Fi-радара, мы подобрали несколько примеров из разных сфер.

1. Кафе и рестораны. Открылось новое заведение. Первые посетители — случайные прохожие, над которыми любопытство взяло верх. При этом в день мимо дверей проходят сотни, а может, и тысячи человек, в силу различных обстоятельств не решившихся войти. Обычная раскрутка через социальные сети — дорогое удовольствие, а массфолловинг часто лишь отталкивает.

В данной ситуации если человек пройдет мимо, его MAC-адрес считается, и он получит практически персональную рекламу. Он поймет, что это заведение находится в шаговой доступности или на пути его ежедневного маршрута. Теперь он знает о твоем заведении — осталось лишь подобрать тот характер и тон рекламы, который растопит его потребительское сердце.

2. Тренажерные залы. Любой, кто занимается спортом, хочет найти зал поближе к дому, чтобы не тратить время на дорогу. Wi-Fi-радар — идеальный способ громко заявить: «Эй, друг, мы есть и мы рядом с тобой — тренируйся у нас». Добавить к этому выгодную цену на абонемент — и люди начнут заходить, чтобы хотя бы посмотреть зал.

Читайте также:  Поддержка малого бизнеса в Дагестане куда обратиться

Ведь он находится близко к дому или по пути их регулярного следования.

3. Банки. Их деятельность находится в жесткой конкурентной борьбе — тот, кто сформирует более выгодное предложение и расскажет о нем аудитории, окажется на вершине. Внедрив технологию Wi-Fi-радара, филиалы смогут точечно воздействовать на аудиторию. Распространение актуальных предложений повысит интерес потенциальных клиентов и точно приведет некоторых из них в филиал для получения подробной информации.

4. Шоурумы брендовой одежды. Они ориентированы на меньшее число клиентов, чем массмаркет, поэтому тратить большие деньги на рекламу, чтобы быть везде, для них просто нецелесообразно. Учитывая то, что они чаще всего расположены в хороших районах и на самых проходимых улицах, Wi-Fi-радар дает возможность вычислить самых частых «прохожих» и с помощью дополнительных фильтров найти «своего покупателя» и донести рекламный месседж. В данном случае важно то, что шоурум сможет демонстрировать эксклюзивные товары разных брендов и обращать внимание тех, кто давно и безуспешно искал их в своем городе.

Федеральный оператор связи NETBYNET является основным активом фиксированной связи ПАО «МегаФон» и предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения для частных лиц и корпоративных клиентов, а также предлагает комплекс современных ИТ-услуг для бизнес-сегмента. В него входит телефония, виртуальный ATC, облачное видеонаблюдение, Wi-Fi с авторизацией и, конечно, Wi-Fi-радары. С их помощью твоя компания будет не просто использовать блага коммуникации, а получит мощнейший инструментарий для продвижения.

Источник: brodude.ru

План Б: как повысить лояльность клиентов с помощью общественных Wi-Fi-точек

4G достаточно для просмотра потокового видео со смартфона, но сотовые операторы редко предлагают безлимитные тарифы на интернет, потому свободный Wi-Fi в общественном месте – это всегда приятный бонус для посетителей. А что с точки зрения самого бизнеса? Разбираемся, как дополнительную статью расходов превратить в инструмент повышения лояльности.

Установить оборудование для раздачи бесплатного Wi-Fi можно где угодно: в торговом центре, салоне красоты, медицинской клинике, кафе или аэропорту. Посетитель в пару кликов подключится к интернету и сможет убить время ожидания в очереди, воспользоваться поисковиком для уточнения информации или быстро ответить в мессенджере. С другой стороны, у владельца бизнеса тоже появляются выгоды: он сможет собрать и проанализировать информацию о состоявшихся и потенциальных клиентах, чтобы стать для них более интересным и нужным.

Девушка использует мобильный интернет

Девушка использует Wi-Fi в кафе

Как общественный Wi-Fi обращает клиента лицом к бизнесу

Современный владелец смартфона ожидает, что интернет-покрытие будет везде: в парке, общественном транспорте, фитнес-зале, на выставке и в любимом кафе. И если в первых двух случаях ему легко смириться с тем, что мегабайты улетают в соответствии с выбранным тарифным планом, в остальных отсутствие бесплатного Wi-Fi вызовет как минимум удивление. Отсюда следует польза № 1: стабильное интернет-подключение повышает лояльность к заведению, подталкивает проводить в нем больше времени и, соответственно, делать больше покупок / чаще пользоваться услугами.

Читайте также:  Пример реестра бизнес процессов

Организация, которая разместила у себя бесплатные точки доступа, может оформить приветственную страницу для новых пользователей. Соответственно, польза № 2: у бизнеса появляется возможность заявить о себе с помощью промосайта. Там можно анонсировать новую услугу, рассказать о действующих скидках, провести опрос или пригласить пользователя к диалогу в чат-боте.

Многие нуждаются в интернет-подключении для того, чтобы оставаться на связи в мессенджерах и социальных сетях. Если компания грамотно выстроит маркетинговую стратегию, она получит пользу № 3: увеличит количество лояльных подписчиков в своих соцсетях.

Аналитика – мощный инструмент развития бизнеса. Человек, подключившийся к свободной беспроводной сети, обязательно оставит цифровой след. Его можно проанализировать, а результаты использовать для улучшения бизнес-процессов – в этом заключается польза № 4. Что узнает компания о посетителях: какими соцсетями пользуется и в каких проводит больше времени, для чего ему нужен свободный доступ к интернету (для общения, для поиска информации о товарах и услугах) и многое другое.

Вывод: бесплатный Wi-Fi привлекает клиентов, стимулирует их проводить у вас больше времени, повторно выбирать именно ваше заведение среди других предложений, рассказывать о нем друзьям, отмечать локацию заведения в постах и сторис. Эти принципы замечательно работают во всех предприятиях сферы услуг, общественного питания, розничной торговли, в бизнес-центрах и коворкингах. Единственный минус свободного Wi-Fi для бизнеса – необходимость вкладывать деньги в развертывание и поддержку беспроводной инфраструктуры.

Как реализовать доступ к общественному Wi-Fi

Техническую сторону лучше поручить специализированной компании. Она проанализирует радиоэфир, определит потенциальный уровень сигнала, шумы и другие помехи, оценит препятствия (обычно это толстые перекрытия), разработает план размещения радиоточек, поставит и настроит оборудование. Важно понимать, что работающие на разной частоте точки доступа имеют разный радиус покрытия и поддерживают разное количество каналов, что разные объекты требуют различное по мощности покрытие и ему не обязательно быть 100%-ным.

Как пользователи смогут подключиться к свободному интернету на территории вашего заведения? Можно по умолчанию открывать доступ всем, но тогда вы лишаетесь как минимум части статистики и возможности продемонстрировать страницу-приветствие. Мы рекомендуем воспользоваться FlashCall – технологией доставки проверочных кодов с помощью автоматического дозвона.

Как работает FlashCall

  1. Пользователь, пожелавший подключиться к свободной Wi-Fi-сети, попадает на приветственную страницу, которая просит авторизоваться.
  2. Пользователь указывает номер телефона, и менее чем за пять секунд ему звонит робот.
  3. Пользователь вводит в форму на сайте последние 4 цифры входящего номера и успешно проходит авторизацию. Теперь ему доступен бесплатный трафик внутри общественной Wi-Fi-сети.

С помощью FlashCall бизнес может предоставлять доступ одновременно большому количеству пользователей без регистрации, просто по короткому одноразовому паролю. Узнать больше об этой технологии и возможностях ее работы можно у специалистов компании New-Tel. Мы расскажем вам об особенностях подключения, тарифах и потенциальной экономии для вашего бизнеса.

Источник: new-tel.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин