У вас есть всего 2-3 секунды, чтобы заинтересовать клиента, когда он впервые попадает на ваш сайт или в соцсети. Дизайн — это один из способов зацепить и удержать его внимание. Расскажем, какие 5 бизнес-задач можно решить с помощью дизайна и как создать его самостоятельно.
Привет, на связи Flyvi — сервис, который помогает воплощать в жизнь любые идеи дизайна, даже если у вас нет опыта. С нами вы сможете быстро создать любой визуальный контент, например, карточку товара, пост в соцсети, стильную обложку или брендбук, чтобы решить задачи бизнеса. А о том, какие именно задачи получится решить, мы сейчас расскажем.
Привлекает внимание и выделяет среди конкурентов
Актуальный и приятный дизайн помогает выделиться среди десятков похожих предложений и обращает на себя внимание клиента. Выбирая между одинаковыми по стоимости и характеристикам продуктами, потенциальный покупатель скорее купит тот, который больше понравится ему внешне, заинтересует оформлением или упаковкой.
Маркетплейсы — наглядный пример того, как дизайн решает эту задачу. Проработанная карточка товара, где есть описание, выделены преимущества или характеристики товара привлечет больше клиентов, чем просто «голое» изображение продукта.
Слева карточка товара, сделанная в редакторе Flyvi, а справа карточка того же товара с маркетплейса. Первая показывает преимущества и привлекает внимание, чем увеличивает количество переходов в магазин.
Повышает узнаваемость бренда
Дизайн создает в голове клиентов определенный «портрет» вашего бизнеса. Логотип, упаковка, стиль оформления соцсетей и сайта помогают запомнить вас и повышают узнаваемость бренда. Когда потребуется, в памяти сразу всплывет «образ» компании. Стоит только подумать о «Coca-Cola» или о Сбербанке и вы легко сможете вспомнить их логотип и фирменные цвета.
Визуальные решения вызывают определенные ассоциации с компанией. Например, «ВкусВилл» использует зелёный цвет в дизайне фирменного стиля, чтобы отразить ценности бренда: натуральность продуктов, заботу о здоровье и природе. И этим привлекает тех покупателей, которые разделяют идеи компании.
Продуманный дизайн всех элементов, с которыми взаимодействует клиент, повышает узнаваемость бренда.
Повышает лояльность клиентов
Продуманный дизайн влияет на эмоции людей при любом контакте с компанией. Он повышает доверие к вам и вашему бизнесу, помогает людям сделать выбор в вашу пользу.
Если на вашем сайте удобно расположены кнопки и легко оформить заказ, или оставить заявку — покупателям будет проще взаимодействовать с сайтом, а вероятность достижения целевого действия будет намного выше.
Простой и понятный дизайн интерфейса делает сложную задачу проще и быстрее. Например, с Flyvi можно легко создать любой дизайн, не тратя на него много времени.
Вы можете создать персонализированный дизайн упаковки для продукта, чем приятно удивите клиентов или, например, создать памятку по уходу за шерстяным свитером, которую будете класть к заказу.
Такие детали и нюансы демонстрируют вашу заботу и отношение к покупателям. Если людям приятно, удобно и легко покупать у вас, они будут это делать чаще.
Улучшает взаимодействие с клиентами
Успешный бизнес работает с конкретной целевой аудиторией и хорошо знает портрет своего клиента, его желания и потребности. При создании любого продукта компания учитывает представления и ожидания потребителя о том, как должен выглядеть продукт.
Дизайн помогает донести суть и концепцию, отражает те идеи, которые будут понятны и приятны потенциальным покупателям. Это упрощает коммуникации с клиентами и сразу дает понять, на какую аудиторию ориентирован продукт, как его использовать и подходит ли он конкретному клиенту. Например, при продаже на маркетплейсе на карточке товара можно разместить дополнительные способы использования продукта.
Даже в продуктовом магазине вы без труда сможете выбрать постные или вегетарианские продукты без изучения их состава — по специальным значкам и изображениям на упаковке. А детские шампунь или зубную пасту легко отличить от таких же товаров для взрослых благодаря дизайну с изображением героев мультфильмов или игрушек, яркому шрифту и расцветке.
По обложке легко понять, какой блокнот предназначен для детей, а какой больше подойдет их родителям.
Упрощает восприятие контента и помогает управлять вниманием клиента
Скучные длинные тексты могут оттолкнуть клиентов, часто бывают неинформативны и сложны для восприятия. Дизайн помогает донести любую информацию проще и быстрее, вызывает у потребителя больший эмоциональный отклик. Инструкцию или чек-лист можно оформить в виде карточек, с коротким запоминающимся текстом. Люди будут активнее читать и сохранять ваши материалы, делиться с другими людьми. Если дополнить текстовое описание продукта подробным видео или картинками, это нагляднее покажет клиентам все его характеристики, возможности и преимущества.
Например, в кафе или ресторане дизайн меню с изображениями блюд помогает гостям быстрее выбрать то, что им нравится. При помощи цветовых решений и специальных иконок можно выделить те блюда, которые подходят людям с особым режимом питания: вегетарианцам, людям с аллергией или тем, кто соблюдает пост. Продуманный визуал может даже увеличить сумму среднего чека: эстетичные изображения вызывают аппетит и это подтолкнет клиента заказать какое-то дополнительное блюдо.
Яркие фотографии дополняют текстовые описания блюд, пробуждают аппетит и привлекают внимание.
С помощью цвета, шрифтов, анимации легко привлечь внимание к нужному блоку, сделать акцент на важной детали и информации. А грамотным расположением изображений, блоков и кнопок подвести клиента к нужному действию, которое вы ждете от пользователя.
Например, клиент хочет заказать роллы и открывает приложение быстрой доставки. Он выбирает продукт и сразу под его изображением видит кнопку «В корзину». Благодаря продуманному дизайну заказ занимает пару минут и это мотивирует клиента снова обратиться в этот сервис при необходимости.
Дизайн и цветовые решения на сайте выделяют и подчеркивают главное, акцентируя на этом внимание пользователей. Например, на сайте вегетарианского ресторана ярко выделена его позиция «Vegan», а рядом с блюдом указана приятная скидка.
Для любого бизнеса дизайн это неотъемлемая часть успешного развития и эффективный инструмент для того, чтобы привлекать клиентов и получать больше прибыли.
Воплощайте свои идеи вместе с Flyvi, даже если у вас нет дизайнерского опыта! Создавайте дизайн, который будет работать на вашу компанию: привлекать новых клиентов, поддерживать имидж и выделять вас среди конкурентов.
Используйте готовые шаблоны для соцсетей, карточек товара, баннеров на сайте, рекламных креативов или создавайте дизайны с чистого листа быстро, просто и без затрат на дизайнеров. Переходите на наш сайт и создавайте крутые дизайны вместе с Flyvi.
Источник: vc.ru
Действительно ли дизайн влияет на эффективность рекламы? Ставим эксперимент!
Раньше мы видели много рекламы, которая была перегружена текстом и было чрезвычайно трудно найти что-либо вообще, это вызывало кучу негативных эмоций, напряжение.
Сейчас большая часть интернета ориентирована на графику.
Но работают ли элементы графического дизайна на результаты таргетированной рекламы? И действительно ли пользователи стали более придирчивы к дизайну? Чем отличаются элементы дизайна и как их нужно использовать, чтобы повлиять на настроение, отношение и впечатление посетителя от рекламы?
Мы поставили эксперимент: взяли 6 различных графических элементов и использовали их в дизайне объявлений в бизнес-проекте по раскрутке группы в социальной сети ВКонтакте. Читайте ниже, как отреагировала аудитория на разные баннеры.
Линия
С помощью линий можно передавать различные идеи. Прямые линии говорят о порядке и опрятности, волнистые создают ощущение движения, а зигзаги – напряжения или возбуждения. Отличный способ стилизовать иллюстрации
Из статистики рекламного объявления видно, что эффективность объявления (CTR) 2,767%, а стоимость перехода (eCPC) – 4,20 р.
Глубина
Глубина – очень важная вещь в дизайне.
Одна из техник создания глубины – наложение элементов друг на друга. За счет этого приема создается многослойный дизайн.
Из статистики рекламного объявления видно, что эффективность объявления (CTR) 3,901%, а стоимость перехода (eCPC) – 2,63 р.
Повторение
Повторение выступает ключевым элементом – оно обеспечивает согласованный образ бренда и логически связывает все элементы воедино. Повторение используется для создания паттерна. Паттерны – это не обязательно скучные цветочные узоры, паттерны могут быть и эффективными.
Из статистики рекламного объявления видно, что эффективность объявления (CTR) 3,599%, а стоимость перехода (eCPC) – 3,18.
Контраст
Часто бывает, что именно контраст выступает тем главным ингредиентом, благодаря которому дизайн “бросается в глаза” .
В самом базовом смысле контраст означает степень различия между двумя элементами дизайна.
Наиболее распространенными формами контраста являются темный/светлый, толстый/тонкий, большой/маленький.
Контраст также оказывает огромное влияние на разборчивость и читаемость текста. Именно поэтому книги и другие публикации печатаются черным шрифтом на белом фоне.
Из статистики рекламного объявления видно, что эффективность объявления (CTR) 3,179%, а стоимость перехода (eCPC) – 3,53 р.
Цвет
Цвет направляет наш взгляд по странице. Благодаря этому мозгу проще обрабатывать информацию.
Если у всех элементов дизайна будет один и тот же визуальный вес, то иерархии не получится, и зрителю будет сложно определить, что важно, а что второстепенно.
Это все равно, что оказаться в комнате с кучей людей, которые одновременно разговаривают примерно одинаковым тоном – кто-то из них должен говорить громче, чтобы его услышали.
А вот слишком много цветов могут сотворить настоящий бардак, который мозг вообще откажется воспринимать.
Из статистики рекламного объявления видно, что эффективность объявления (CTR) – 4,675%, а стоимость перехода (eCPC) – 2,41 р.
Типографика
О шрифтах надо знать две основные вещи:
Не использовать слишком много шрифтов. В большинстве случаев достаточно одного. Ну, может, двух – если необходимо добавить контраст (например, что-то рукописное для заголовка и простое и четкое для основного текста). Один шрифт может выглядеть интересно – достаточно поиграть с его размером, весом и расположением.
Помнить о читабельности. Если вы когда-нибудь пытались прочитать ярко-красный рукописный шрифт размера 8, то знаете, насколько важна читабельность. Чтобы слова оставались четкими, обратите внимание на цвет, размер, интервалы и стиль шрифта, а также на протяжении всего процесса проектирования помните об итоговом размере дизайна.
Из статистики рекламного объявления видно, что эффективность объявления (CTR) 3,550%, а стоимость перехода (eCPC) – 3,09 р.
Результаты эксперимента
На каждое объявление был выделен одинаковый бюджет, настроена одна аудитория, благодаря чему можно оценить результат. Эксперимент показал, что глубина, повторение и типографика примерно одинаково влияют на эффективность (CTR больше 3%), а вот цвет имеет немного большее влияние (CTR больше 4%).
Обычно мы не замечаем его влияние, но использование цвета в качестве способа воздействия на психическое, эмоциональное и физическое состояние человека в веб-дизайне – частое явление. Цвет стимулирует возникновение определенных реакций, которые могут сказаться на принятии решений. Среди множества рекламных объявлений пробить баннерную слепоту. В данном случае акцент был сделан на ярком фиолетовом цвете, способным вызвать очень сильные эмоции, что в последующем повлияло на кликабельность объявления.
Все же относиться к каждому элементу стоит осторожно и применять его только тогда, когда это уместно. Дизайн – постоянно развивающаяся и изменяющаяся область, каждый случай по-своему сложен, уникален и интересен.
Источник: teslatarget.ru
Как дизайн помогает бизнесу взлететь (и найти общий язык с аудиторией)
Согласно исследованию McKinsey, успешность бизнеса напрямую зависит от степени его внимания к дизайну. За примерами далеко ходить не надо — достаточно вспомнить Apple и ее мировые продукты-бестселлеры. Но польза дизайна отнюдь не ограничивается эффектной упаковкой или инновационной формой товара — это еще и про менеджмент, продвижение и даже найм персонала. По просьбе Inc.
дизайн-директор PINKMAN Миша Розов поговорил с предпринимателями о том, как дизайн помог им добиться поставленных целей и взлететь (а некоторым — и получить престижные награды). Но важно помнить: если бизнес-процессы в компании настроены плохо — ей не поможет и целый прайд Каннских львов.
Елена Шифрина
основатель и генеральный директор BioFoodLab
Главный измеритель дизайна в компании — мой собственный вкус (он сформировался за 10 лет работы за границей). Мы не проводили исследования среди потребителей, когда рисовали первую упаковку. Я придерживалась философии Стива Джобса: «Если спросить у покупателей, что им нужно, — они не ответят, что им нужен IPhone». Сейчас мы уже вместе с командой прорабатываем дизайн новых продуктов, но это всегда моё видение.
Продукты питания — вроде бы повседневность. Тут нет высокого искусства, но шанс быть непонятым есть всегда. В то же время фуд-бизнес сегодня стал фэшн-индустрией: постоянно должно выходить много новинок, зимние и весенние коллекции, — ты обязан делать свежие вкусы и быть на волне. Поэтому мы выпускаем новогодние коробки, сезонные и другие тематические упаковки.
Недавно мы впервые за 6 лет сделали редизайн Bite — обратились к очень известным Craig https://incrussia.ru/understand/kak-dizajn-pomogaet-biznesu-vzletet-i-najti-obshhij-yazyk-s-auditoriej/» target=»_blank»]incrussia.ru[/mask_link]